Battleground Поле


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > Battleground (Поле битвы)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Battleground (Поле битвы)

Статья написана 31 марта 2013 г. 19:32

США, 2006, 54 мин.

Реж. Брайан Хенсон

В ролях Уильям Харт, Брюс Спенс, Миа Сара, Криста Венди, Линда Кинвейд

Первая серия сериала «Кошмары и фантазии»

Оценка 8,1 (405) Моя оценка 7,5 (очень хорошо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесь

Экранизация рассказа Стивена Кинга.

Джейсон Реншоу – высококлассный киллер. Он разделывается с разными людьми по всему миру. Однажды Джейсон убил главу корпорации по производству игрушек Ганса Морриса (Брюс Спенс – он же Зедикус из «Легенды об Искателе»).

Несмотря на охрану, киллер выполнил работу и благополучно улетел домой.

Но вскоре ему принесли коробку с игрушечными солдатиками. Месть убитого бизнесмена была очень изощренной.

Отличный эпизод.

Киллер против очень необычного противника, явившегося прямо к нему домой. Несмотря на игрушечность мстителей, напряжение вполне настоящее и боевик получился интересным.

Уильям Харт хорош в роли безжалостного киллерюги, которого поймал в ловушку еще более безжалостный противник.





85
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение1 апреля 2013 г. 10:17
как всегда, спасибо за рецензию.
В принципе, с оценкой согласен, за исключением одного момента.
Ничего особо «изощренного» (как вы пишете) в плане мести в фильме нету — игрушечные солдатики в упор расстреливают здорового мужика в номере отеля. Вот если бы его игрушки потом по всему миру преследовали на протяжении многих лет, пугая и постепенно сводя с ума — это была бы изощренная месть. А так получился вместо психологического триллера обычный боевичок с необычным противником. Хотя смотрится все это красиво и эффектно
Из фильма также отнюдь не следует, что это была именно месть погибшего бизнесмена.
Я бы оценил так — задумка на 4, воплощение на 5
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2013 г. 11:38
Из фильма как раз следует. Когда он получил посылку — в качестве отправителя был офис убитого.
Почему я написал изощренная? Человек, который привык быть охотником, вдруг превращается в жертву, причем в сердце своей территории. Мне фильм понравился даже чуть больше рассказа, который я люблю еще с 80-х. Один из первых переведенных в союзе рассказов Кинга, если я все правильно помню
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2013 г. 12:19
Ну понятно. Я просто ожидал чего-то «изощренного» в плане психологизма, когда игра «охотник-жертва» растягивается во времени. Ну да ладно, особых психологических изысков от Кинга 80-х ждать не приходится, у него в тот период больше экшен преобладает

цитата

Когда он получил посылку — в качестве отправителя был офис убитого

То есть как — покойник сам что ли отправил посылку? Или он еще при жизни знал, какого киллера ему пришлют и в каком отеле он остановится?
Я так понял, что это либо его коллеги отомстили, либо сами игрушки:-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2013 г. 12:43
Ну кто и как вычислил киллера этого нет ни в фильме ни в рассказе. Да это в общем и неважно, наоборот, добавляет зловещего в происходящее. Чудо, которое объяснили, всего лишь фокус или трюк.
О растянутости во времени. Я с Вами не согласен. Единство места и времени дает концентрированное напряжение. А гонка по всему миру — это уже сериал какой-то


⇑ Наверх