Фильм Чудо женщина или


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Книгочея» > Фильм Чудо-женщина или молебны богине Диане.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Фильм Чудо-женщина или молебны богине Диане.

Статья написана 6 июня 2017 г. 19:35

Посмотрела фильм Чудо-женщина. В целом, несмотря на примитивность в плане психологизма и сюжета, фильм мне понравился, потому что натолкнул на размышления о древних богах. Так же захотелось записаться на фитнес и бегать по утрам.:-) Эти два желания я осознала очень четко, но подозреваю, это не единственные желания, вызванные фильмом. Что же пробралось в мою голову в обход сознания?

Начну с того, что давно подозревала, что современная тема про супер-героев тесно связана с древней мифологией, мы видим тех же богов, тех же героев, что и в древности, только в современном виде. А фильм Чудо-женщина мою догадку подтвердил на все сто. Главная героиня связана с мифами древности незавуалированно, она и есть богиня Диана, дочь Зевса и сестра мятежного Ареса.

Во-вторых, фильм показался каким-то способом медитации на древнюю богиню, которая происходит в кинозале. Если подумать, во время проката по всему миру люди собираются группами и смотрят этот фильм, делая Богиню Диану по-настоящему реальной или что то вроде того.

"Зену — королеву воинов" больше по телевизору не показывают, надо как то выживать.
"Зену — королеву воинов" больше по телевизору не показывают, надо как то выживать.

Я думаю, Диана и Арес — персонифицированные добро и зло, их битва — битва добра и зла в умах людей. Грубо говоря, это множество людей подобных разведчику Стиву, создавших своими мыслями Диану, и множество людей вроде доктора Мары, создавших Ареса, и их противостояние. Стив, кстати, как-то говорит: "Можно ничего не делать, а можно сделать хоть что-то, и первое я уже пробовал". То бишь заточение Дианы на острове амазонками — это и есть это первое, бездействие нужной энергии, которое происходило на человеческом уровне.

Доктор Мара шаманит в своей лаборатории. В буквальном смысле.
Доктор Мара шаманит в своей лаборатории. В буквальном смысле.

Вернемся к теме того, что во время сеансов люди оживляют героиню-спасительницу людей. Почему я вообще подумала, о том, что люди что-то там оживляют. Во время просмотра фильма, мне вспомнилась вселенная игры Warhammer, где просто гениально на мой взгляд объяснено появление богов.

"Варп — психическое измерение, параллельное реальному миру. В ранней истории галактики, силы Варпа ещё не сформировались в отдельные сущности. В то время, эмоции смертных свободно протекали сквозь спокойный варп. С ростом и процветанием смертных рас, росла и сила их эмоций. В конце концов, в варпе зародились сущности, которые могли существовать независимо от общего потока эмоций и они стали Богами Хаоса. Они достигали снов смертных и требовали поклонения и служения, чтобы увеличить свою силу, ибо чем больше определённых эмоций проявлялось (как в мыслях, так и в действиях), тем сильнее становилось божество."

Так и здесь, эмоции людей породили богов вроде Дианы и Ареса. Битвы между людьми создали битву богов, а затем когда эти боги окрепли от людских эмоций, то уже битва богов стала создавать войну среди людей.

Если провести параллель с религией, то получается кинотеатры — это эдакие храмы служения богам. Конечно, во время сеанса не так уж много эмоций выделяется зрителями, как при просмотре того же Чужого. Но возможно мысленное отождествление с Дианой делает свое дело — Диана растет и крепнет где-то в варп-пространстве. Но я против Дианы ничего не имею, такая героиня имеет полное право жить в сердцах людей.)

 Два шамана.
Два шамана.





321
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх