Eloísa está debajo de un


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > Eloísa está debajo de un almendro (Элоиза под миндальным деревом)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Eloísa está debajo de un almendro (Элоиза под миндальным деревом)

Статья написана 13 ноября 2017 г. 22:03

Испания, 1943, 73 мин.

Реж. Рафаэль Хиль

В ролях Ампаро Ривельес, Рафаэль Дюран, Гвадалупе Муньос Сампедро, Хуан Эспанталеон, Альберто Ромеа, Хуан Кальво Доменек, Хоакин Роа, Хосе Прада, Ана де Сириа, Анджелита Навалон, Николас Д. Перчикот, Энрике Эррерос, Мари Дельгадо, Мануэль Арбо

Мистическая мелодрама

Оценка 6.7 (79) Моя оценка 7 (хорошо)

Иллюстрированный отчет можно посмотреть здесь

Экранизация пьесы Энрике Хардьеля Понцелы (известный испанский писатель, написавший много юмористических вещей, а в первой половине 30-х работал в Голливуде, писал сценарии для испаноязычных версий известных картин).

Главный герой окончил университет в Брюсселе и едет домой. И он едет в родные пенаты. Ими является зловещего вида замок у озера.

Отец героя умер и оставил письмо, в котором просит разобраться в странной смерти его любимой женщины.

Дядя Эскиэль проводит в замке странные опыты.

В общем, обстановка довольно зловещая.

А затем герой знакомится с Марианной, очень похожей на портрет, висящий в одной из комнат замка.

Актерский состав. Снял картину один из самых знаменитых режиссеров испанского кино времен Франко Рафаэль Хиль. Однако следует учесть, что это одна из первых его полнометражных работ. Ив ней есть достаточно огрехов. Хотя это работа мастера.

В фильме снялась одна из крупнейших звезд испанского кино 40-х Рафаэль Дюран, много снимавшаяся в Испании и Мексике Ампаро Ривельес («Львица Кастилии», «Улица, лишенная солнца», «Золотое сердце», «Известный джентльмен»), ветеран, снимавшийся в кино с 1915, Хуан Эспанталеон («Призрак и донна Хуанита», «Августина Арагонская», «Каждая мать», «Любая женщина»), Гваделупе Муньос Сампедро («Последний куплет», «Зеленый конверт»), Альберто Ромеа («Женщина в опасности», «Леди из Тревелеса», «Призрак и донна Хуанита»), Хуан Карло Доменек («Ракета из Калабуша», «Дон Кихот из Ла-Манчи», «Чудо Марселино», «Человек с белым зонтиком», «10 ружей наготове»), Хоакин Роа («Веридиана», «Добро пожаловать, мистер Маршалл», «Чудо Марселино»), Мари Дельгадо («Призрак и донна Хуанита», «Улица, лишенная Солнца», «Жаждущая земля»), Николас Перчикот («Добро пожаловать, мистер Маршалл», «Безумие любви»).

Почему стоит смотреть (плюсы). Хороший мистический (или готический фильм) с хорошим актерским составом.

Фильм забытый, но очень и очень неплохой. Прежде всего, он красиво снят, очень красиво. Оператор отработал практически совершенно — многие кадры можно использовать как картины.

Отличная атмосфера, которую, правда, сами авторы успешно разрушают. Обе семьи, вокруг которых вертится действие, мягко говоря, эксцентричны. И их выходки разрушают напряженную атмосферу. Чего стоит тип, который путешествует лежа в кровати, слушая звуки поезда и вопли слуги, объявляющего станции.

Экранизация пьесы известного писателя, считающегося реформатором испанского театра.

Бывший известный критик Хиль бережно обошелся с текстом пьесы, но избежал создания театрализованного действа (чем грешат довольно многие экранизации тех лет).

Почему смотреть не стоит (минусы). Возраст фильма сказывается, стоит смотреть только любителям старого кино. Испанские фильмы тех лет достаточно специфичны.

Итог. Довольно милая мистико-готическая мелодрама (комедией я ее вске же не назвал бы) с отличными актерами и очень зловещим замком.



Тэги: фильмы


290
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх