Во-первых, я давно поймал себя на том, что интереса к «взрослой» ФиФ у меня больше нет. Кроме Скотта Бэккера, Мёрса, Ротфусса, Теда Уильямса, Саймона Грина, Валенти, Мьевиля, Батчера, Бигла и частично Стивена Кинга мне все это больше не интересно.
Ну и во-вторых, план покупок на февраль — март:
1. Луиза Олкотт: Маленькие женщины
Надеюсь, не сокращенное издание.
2. Эммануэль Мэзоннёв: Лунный Том и тайна страны Альба Лонга
3. Жан-Филипп Арру-Виньо: Магнус Миллион и спальня кошмаров
4. Софья Прокофьева: Палитра чудес. Астрель и Хранитель Леса
Вот не люблю я Прокофьеву — уж слишком она правильно-приторно-православная, но мимо этого издания с такими рисунками я пройти не смог.
5. Александр Волков: Волшебник Изумрудного города
Да, с рисунками Чижикова!
6. Ллойд Александер: Книга трех и Черный котел
Вообще, мультфильм мне нравится куда больше, но...
7. Роберт Битти: Серафина и расколотое сердце
Откровенно говоря, уже вторая была не очень, но это финал трилогии.
8. Джилл Мёрфи: Звёздочка желаний
9. Мэтт Хейг: Тенистый лес. Сбежавший тролль
10. Элинор Фарджон: Королевская дочка просит Луну с неба
11. Калеб Крисп: Только не Айви Покет!