Когда-то эта компания меня заблокировала из-за того, что номер был оформлен не на меня. Переоформить не было возможности, и я перешёл в ТЕЛЕ2. Но у этих людей есть такая дурная черта — они прерывают разговор как только кончаются деньги, буквально на полслове. Из-за этого мне пару раз не удалось поговорить с интернет-провайдером, при этом утекла впустую порядочная сумма (Скайнет тоже хитрый — вместо переговоров вынуждает слушать музыку довольно долго, но музыку клиент может слушать бесплатно). Терпение моё истощилось и я пошёл в офис Мегафона. Переход со своим номером занял 8 дней.
Сотрудника офиса Мегафона я попросил установить мне минимальный тариф. Он видел мой мобильник, старый кнопочный аппаратик, отлично работающий уже лет примерно пять. Смартфона у меня нет, интернет только в ноутбуке. Звоню я сам редко, обычно звонят мне (или перезванивают сразу после вызова). СМС тоже почти не посылаю. Этот планктон подобрал мне тариф с абонентской платой 450 р. в месяц, безлимитным интернетом, пятью тысячами (!) минут разговора и двумя сотнями СМСок (всё это тоже за месяц). Кроме 450 р. сотрудник взял с меня 100 р. за перевод номера и ещё 100 пришлось заплатить дня через три-четыре якобы для того, чтобы не возникла задолженность (за что, в СМСке не объяснили) сразу после вступления перехода в силу. Когда Мегафон у меня начал работать (меня уведомили об этом в ночь с 8 на 9 ноября), я сразу зашёл в личный кабинет и посмотрел, что у меня за тариф и какие ещё тарифы мне могли быть предложены на выбор. Оказалось, у них есть аб. плата 200 р. в месяц, об этом планктон умолчал. Но обнаружился и ещё более подходящий для меня тариф, скрытый в ЛК под тремя точками (сразу его не найти). Называется он "Переходи на ноль" и есть пояснение — "0 рублей за 30 дней". Это было то, что мне нужно. Интернет я отключил и теперь с меня снимают порядка 5 р. в день (т. е. название тарифа тоже враньё, но понятно, что это название шуточное*). За смену тарифа с меня сняли ещё 150 р. Итого планктон нагрел меня на (450+100+100+150) 800 р.
Вывод — сотрудник, оформлявший мой переход на Мегафон, настоящий профессионал. Кто-то другой мог бы, как минимум, сразу дать мне тариф без интернета (напоминаю — он видел мой мобильник) и действительно минимальный, соответственно моему пожеланию. Но прибыль конторе была бы небольшая. Этот же принёс своему начальству хорошие деньги (он так накалывает, вероятно, всех пенсионеров), обманув меня при этом настолько виртуозно, что мне трудно найти серьёзные аргументы для жалобы. 450 р. это ведь минимальная аб. плата в перечне тех тарифов, которые видны в ЛК до захода в троеточие. А что касается интернета, так я это не озвучил, подумал, что это и так очевидно. А раз я не просил, он и не сделал.
У Мегафона есть нужная мне услуга — они дают возможность говорить немного в долг, не прерывают разговор хамским образом как ТЕЛЕ2. Этот парень сказал мне, что для получения такой возможности надо пробыть на Мегафоне несколько месяцев. Надеюсь, не обманул. Когда они починят свой чат (вчера сообщили, что сломался), уточню срок.
Тем не менее стиль работы этого планктона навёл меня на идею предложить руководству Мегафона переименовать фирму, обозвав её старинным термином "Матюгальник" (считайте, что я это сделал). Такая акция сильно приблизила бы эту замечательную команду к народу.
*) Как поступали древние греки с такими шутниками, мегафонщики не могут не знать.
![8-]](/img/smiles/blush.gif)