Найденные произведения (205 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Жюль Верн «Дети капитана Гранта / Les Enfants du Capitaine Grant» (Роман, 1867 г.) | 8.69 (4677) |
2. Сергей Тармашев «Катастрофа» (Роман, 2008 г.) | 7.74 (2777) |
3. Сергей Тармашев «Корпорация» (Роман, 2008 г.) | 7.86 (2379) |
4. Сергей Тармашев «Древний» (Роман-эпопея) | 7.95 (1988) |
5. Нил Стивенсон «Криптономикон / Cryptonomicon» (Роман, 1999 г.) | 8.45 (1857) |
6. Лю Цысинь «Вечная жизнь Смерти / 死神永生» (Роман, 2010 г.) | 7.94 (1781) |
7. Г. Ф. Лавкрафт «За гранью времён / The Shadow Out of Time» (Повесть, 1936 г.) | 8.16 (1256) |
8. Ю Несбё «Нетопырь / Flaggermusmannen» (Роман, 1997 г.) | 7.11 (800) |
9. Бернард Беккет «Генезис-2075 / Genesis» (Роман, 2006 г.) | 7.92 (756) |
10. Колин Маккалоу «Поющие в терновнике / The Thorn Birds» (Роман, 1977 г.) | 8.25 (743) |
11. Грег Иган «Карантин / Quarantine» (Роман, 1992 г.) | 7.91 (661) |
12. Сергей Тармашев «Неотвратимая гибель» (Роман, 2013 г.) | 7.47 (555) |
13. Грег Иган «Город перестановок / Permutation City» (Роман, 1994 г.) | 8.01 (480) |
14. Сергей Тармашев «Холод» (Роман-эпопея) | 7.57 (458) |
15. Грег Иган «Отчаяние / Distress» (Роман, 1995 г.) | 7.72 (446) |
16. Грег Иган «Причины для счастья / Reasons to Be Cheerful» (Рассказ, 1997 г.) | 8.13 (398) |
17. Джек Лондон «Кусок мяса / A Piece of Steak» (Рассказ, 1909 г.) | 9.02 (390) |
18. Невил Шют «На последнем берегу / On the Beach» (Роман, 1957 г.) | 8.18 (336) |
19. Андрей Ливадный «Взвод» (Роман, 2003 г.) | 7.52 (313) |
20. Джеральд Даррелл «Путь кенгурёнка / Two in the Bush» (Повесть, 1966 г.) | 8.84 (302) |
21. Альфред Шклярский «Томек в стране кенгуру / Tomek w krainie kangurów» (Роман, 1957 г.) | 8.33 (293) |
22. Ю Несбё «Харри Холе / Harry Hole» (Цикл) | 8.54 (287) |
23. Иван Ефремов «Адское пламя» (Рассказ, 1954 г.) | 7.31 (251) |
24. Артур Кларк «Ненависть / Hate» (Рассказ, 1961 г.) | 7.87 (247) |
25. Джек Лондон «Язычник / The Heathen» (Рассказ, 1909 г.) | 8.26 (235) |
26. Джек Лондон «Путешествие на «Снарке» / The Cruise of the Snark» (Повесть, 1911 г.) | 7.74 (217) |
27. Тэд Уильямс «Гора из чёрного стекла / Mountain of Black Glass» (Роман, 1999 г.) | 7.97 (211) |
28. Владислав Крапивин «Портфель капитана Румба» (Роман, 1991 г.) | 7.85 (198) |
29. Альфред Шклярский «Приключения Томека Вильмовского / Tomek» (Цикл) | 8.67 (194) |
30. Альфред Шклярский «Томек среди охотников за человеческими головами / Tomek wśród łowców głów» (Роман, 1965 г.) | 8.33 (190) |
31. Редьярд Киплинг «Сказание о Старом Кенгуру / The Sing-Song of Old Man Kangaroo» (Сказка, 1900 г.) | 8.15 (184) |
32. Джеймс Поллард «Заколдованный поезд / They Bewitched The Christmas Special» (Рассказ, 1949 г.) | 6.54 (182) |
33. Дэвид Митчелл «Простые смертные / The Bone Clocks» (Роман, 2014 г.) | 7.71 (177) |
34. Грег Иган «Тёмные целые / Dark Integers» (Рассказ, 2007 г.) | 7.91 (175) |
35. Макс Барри «Лексикон / Lexicon» (Роман, 2013 г.) | 7.55 (174) |
36. Дмитрий Колодан «Тяжесть рыб» (Рассказ, 2005 г.) | 7.51 (165) |
37. Артур Кларк «Что взлетает вверх... / What Goes Up» (Рассказ, 1955 г.) | 7.16 (152) |
38. Анджей Ясинский «Ник. Раздвигая горизонты» (Роман, 2020 г.) | 7.04 (146) |
39. Терри Доулинг «Ликвидаторы / Flashmen» (Рассказ, 2003 г.) | 5.44 (144) |
40. Гэри Дженнингс «Рано или поздно или никогда-никогда / Sooner or Later or Never Never» (Рассказ, 1972 г.) | 7.31 (142) |
41. Нэнси Килпатрик «Время печали / The Age of Sorrow» (Рассказ, 2007 г.) | 6.06 (140) |
42. Маркус Зузак «Я — посланник / I Am the Messenger» (Роман, 2005 г.) | 7.85 (137) |
43. Артур Кларк «Прелюдия к космосу / Prelude to Space» (Роман, 1951 г.) | 7.33 (136) |
44. Алан Маршалл «Я умею прыгать через лужи / I Can Jump Puddles» (Повесть, 1955 г.) | 8.74 (132) |
45. Джон Харвуд «Призрак автора / The Ghost Writer» (Роман, 2004 г.) | 7.17 (130) |
46. Грег Иган «Дискретное очарование машины Тьюринга / The Discrete Charm of the Turing Machine» (Рассказ, 2017 г.) | 7.94 (128) |
47. Гюнтер Крупкат «Остров страха / Insel der Angst» (Рассказ, 1969 г.) | 5.51 (120) |
48. Грег Иган «Дневник, посланный за сотню световых лет / The Hundred Light-Year Diary» (Рассказ, 1992 г.) | 7.81 (114) |
49. Кен Маклеод «Ночные проповеди / The Night Sessions» (Роман, 2008 г.) | 6.43 (111) |
50. Грег Иган «Синглетон / Singleton» (Повесть, 2002 г.) | 7.42 (110) |