Вестник конвентов


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Вестник конвентов» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Вестник конвентов


Новости, сообщения, уведомления, пресс-релизы оргкомитетов различных фантастических конвентов и премий.

Тэги помогут отсортировать информацию по нужному конвенту.

Модераторы рубрики: iwan-san, ermolaev, suhan_ilich

Авторы рубрики: iwan-san, ermolaev, suhan_ilich, demihero, Petro Gulak, mastino, WiNchiK, cat_ruadh, Vladimir Puziy, Pouce, Lartis, Shean, vvladimirsky, Papyrus, coolwind, gleb_chichikov, Lipka, Silvester, vad, Aleks_MacLeod, skaerman, sofienko, Burn_1982, chimera, Горе, volodihin, Дм.Дудко, HellSmith, NataBold, in-word, Петрович Шико, Rainbow, Kons, sham, Ник. Романецкий, Fuksik, silent-gluk, silencekeeper, prom, lordung, Кадавр, Берендеев, C-o-r-w-i-n, magister, Haik, Gelena



Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 133  134  135  136 [137] 138  139

Статья написана 26 июля 2011 г. 21:26
Размещена также в авторской колонке demihero

Доклад "Кто там, за дверью издательства?..

Мифология и реальность предпечатной подготовки"

(Н. Цюрупа, Н. Витько)

Берущий в руки книгу обычно не задумывается, как и кто ее "сделал". Для окружающих очевидно: вот же, фамилия на обложке. Писатель точно знает и готов подтвердить: сам создал... В тени, указанные в выходных данных, остаются редакторы и корректоры. Читатель  только подозревает об их существовании, автор винит во всех смертных грехах.

Зачем нужен редактор? Что за зверь такой — корректор? Кто из них исправляет ошибки, кто "поправляет стиль", а кто, зараза такая, отвергает талантливые рукописи гениев ради посредственностей? Скандалы, интриги, расследования; издательский цикл изнутри и снаружи; информация из первых рук — от рецензентов, редакторов и корректоров.

Тезисы:

  1. Пути попадания рукописи в издательство; кто такой рецензент;

  2. Кто такой редактор, чем ведущий редактор отличается от литреда; этапы предпечатной подготовки книги;

  3. Редактор — враг автора или друг? — и что на самом деле должен и чего не должен делать литред;

  4. Мифы и реальность редактуры;

  5. Кто такой корректор, чем занимается и зачем он вообще нужен.
Доклад "Старая и букинистическая книга:

что, почём и зачем?" (Е. Бойцова)

Знаменитая «рамочка» и «Библиотека современной фантастики», огоньковские подписные издания и «Литературные памятники» ещё того, советского, времени – названия, которые звучат музыкой для слуха библиофила. Не является секретом и то, что старая книга пользовалась и продолжает пользоваться устойчивым коммерческим спросом. Как найти, выбрать и не ошибиться в цене – вот главные вопросы, которые освещает этот доклад. Подробнее:

  1. "Старая" и "букинистическая книга" — разграничение понятий;

  2. Краткий обзор сетевых и "реальных" букинистических магазинов;

  3. Вы хотите купить старую или букинистическую книгу — некоторые аспекты поиска и выбора;

  4. Решили продать книгу — где и как?

  5. Срывание покровов и открытие "страшных" тайн, или некоторые секреты букинистики — взгляд книготорговца.
Доклад "Альтернативная история в фантастике" (А. Тестов)

Это поджанр фантастической литературы оказался неожиданно востребованным в "нулевые двухтысячные" и остаётся популярным до сих пор. Вокруг альтернативной истории не утихают споры: зачем это нужно? хорошо это или плохо? насколько исторична "альтернативка"? — да много о чём ещё. В своём докладе писатель и историк Александр Тестов расскажет о следующем:

  1. Кто это все затеял, или чего нам не хватает? — альтернативная история — причины возникновения;

  2. Кому все это надо? — альтернативная история — модное направление в фантастике;

  3. А что дальше? — альтернативная история — пути развития.


Статья написана 22 июля 2011 г. 15:23
Размещена также в авторской колонке demihero

В отечественной фантастике давно сложилась традиция: раз в пять-семь лет на исторической сцене появляется очередная группа авторов, с которой читатели связывают надежды на обновление и расцвет «жанра», на новую свежую струю. Во второй половине нулевых такой группой стала так называемая «цветная волна», к которой традиционно относят Дмитрия Колодана, Шимуна Врочека, Карину Шаинян, Юлию Зонис, Алексея Лукьянова, Владимира Данихнова, Ивана Наумова и ряд других писателей. Однако пока никто исчерпывающе не сформулировал, в чем же главная интуитивно ощутимая фишка «волны» — и сами авторы не спешат внести ясность в этот вопрос. На круглом столе, посвященном «цветной волне», участники IV Российской встречи «Фантлаба» / Петербургской фантастической ассамблеи наконец получат возможность разобраться:

  1. Откуда есть пошла «цветная волна» и кто ее выдумал?

  2. Что общего у авторов, которых относят к «волне» — или все это от начала до конца гнусные домыслы недобросовестных критиков?

  3. Какое место занимает «цветная волна» в отечественной фантастике?

  4. Что символизирует собой массовый исход «цветноволнистов» в межавторские издательские проекты?

  5. Будущее — есть?
Ведёт круглый стол Василий Владимирский при участии отдельных авторов — представителей "цветной волны": Юлии Зонис, Дмитрия Колодана, Шимуна Врочека и Карины Шаинян (возможно, будет кто-то ещё).


Статья написана 15 июля 2011 г. 21:24
Размещена также в авторской колонке demihero

Доклад "Книгоиздание и книготорговля в современной России.

Издать книгу каждый может, но попробуйте ее продать"

(В. Владимирский)

«Почему книга, которую я так жду, второй год не может выйти из типографии?», «Почему в книжных магазинах моего города такой скудный ассортимент?», «Почему моего любимого автора до сих пор не издали на бумаге?», «Почему издателям жалко денег на рекламу приличных книг?»... В своем докладе Василий Владимирский, петербургский журналист и редактор, попытается дать ответ на часть этих вопросов, актуальных для большинства фантлабовцев.

  1. Как стать книгоиздателем в России: теория и практика;

  2. Путь к сердцу читателя лежит через прилавок;

  3. Реклама — двигатель прогресса?

  4. Кому нужна переводная фантастика?

  5. Мобильность vs. массивность;

  6. От кого зависят «независимые» издатели;

  7. «АСТ» и «Эксмо» — близнецы-антиподы;

  8. Конкуренция на отечественном рынке фантастики: перспективы;

  9. Куда ни кинь — везде клин.
Презентация романного семинара "Интерпресскона"

(А. Сидорович, В. Владимирский)

Одна из главных проблем современной отечественной фантастики — отсутствие культурной преемственности. Механизм передачи накопленного опыта в фантастике работает с перебоями, большинство авторов, пришедших в «жанр», начинают с нуля. Краткие мастер-классы на конвентах, при всех их достоинствах, не позволяют вдумчиво, подробно разобрать все представленные произведения, региональные семинары, вроде литературной студии А.Д.Балабухи или семинара Б.Н.Стругацкого, малодоступны для среднестатистического писателя-дебютанта.

Команда организаторов конвента «Интерпресскон» возрождает традиции «Малеевки», легендарного семинара, через который прошли все звезды «четвертой волны» (Вячеслав Рыбаков, Святослав Логинов, Борис Штерн, Евгений Лукин, Михаил Успенский, Андрей Лазарчук), где побывали Сергей Лукьяненко и Виктор Пелевин, Михаил Веллер и Алексей Иванов. Зимой 2012 года в одном из пансионатов под Санкт-Петербургом пройдет романный семинар, вести который будут выпускники «малеевки», живые классики российской фантастики. О порядке подачи рукописей, условиях проведения семинара, основных целях и задачах участникам августовской всероссийской встречи «ФантЛаба» расскажут председатель оргкомитета «Интерпресскона», редактор и издатель Александр Сидорович и координатор проекта Василий Владимирский.


Статья написана 15 июля 2011 г. 12:34
Размещена также в авторской колонке iwan-san

Букашка

Появилась улучшенная версия букашки на грудь к встрече в августе.


Статья написана 12 июля 2011 г. 13:14
Размещена также в авторской колонке iwan-san
Футболки

На спине будет изображена эмблема Петербургской Ассамблеи (которая была представлена уже некоторое время назад).

  1. 1. Букашка с Евроконем
  2. 2. Буках с Евроконем
  3. 3. Букашка с тарелкой

На груди будет возможность выбрать из трех вариантов (двух подготовленных к встрече и одного классического):




Девочка

Мальчик

НЛО


все варианты в большом формате

Печать будет производиться методом шелкографии.

Стоимость будет складываться из двух составляющих:

  1. 1. Стоимость печати (спина+грудь) — 250 руб.
  2. 2. Стоимость футболки (см. ниже 11 вариантов).

Варианты футболок:

  1. 1. футболка 1 категории, плотность 180 гр, хлопок 100%, цена 155 руб.
  2. 2. футболка 2 категории, плотность 160 гр, хлопок 100%, цена 145 руб.
  3. 3. футболка мужская стрейч, плотность 190 гр, 95% хлопка и 5% лайкры, цена 235 руб.
  4. 4. футболка мужская без рукавов, плотность 150 гр, 100% хлопок, цена 170 руб.
  5. 5. футболка мужская с длинным рукавом, плотность 220 гр., 100% хлопок, цена 300 руб.
  6. 6. рубашка поло, плотность 210 гр., 100% хлопок, цена 265 руб.
  7. 7. футболка женская, плотность 220 гр., 100% хлопок, цена 190 руб.
  8. 8. футболка женская, плотность 150 гр., 100% хлопок, цена 155 руб.
  9. 9. футболка женская стрейч, плотность 200 гр., 95% хлопка 5% лайкры, цена 195 руб.
  10. 10. футболка женская удлиненная (фонарик), плотность 150-160 гр., 100% хлопок, цена 170 руб.
  11. 11. футболка женская с длинным рукавом, плотность 220 гр., 100% хлопок, цена 245 руб.

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

6 вариант

7 вариант

8 вариант

9 вариант

10 вариант

11 вариант






Как заказать

Просьба заказы писать в личку iwan-san. Все вопросы туда же.

Пример:1 футболка (вариант 5), размер M, грудь — вариант 2. (стоимость заказа — 550 руб)


Файлы: futbolki_IVBBFL.jpg (3330 Кб)

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 133  134  135  136 [137] 138  139




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 112