автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Пимыч
философ
|
|
WoroH
магистр
|
|
Wredak
гранд-мастер
|
|
Wredak
гранд-мастер
|
28 июня 2011 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y, Пимыч, спасибо буду выбирать. А у Верещагина что именно о дети vs взрослые? По-моему там всё о патриотизме.
|
––– Читаю всякую гадость, как быть не знаю. |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
28 июня 2011 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kesar что-то вроде цикла "Пограничная река" Каменистого, или "Война за выживание" Зыкова.
"Мир вечного полдня" Николая Басова.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
ujhxfr
авторитет
|
28 июня 2011 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WoroH Добрый день. Посоветуйте что-нибудь безумное и желательно остросюжетное. Спасибо.
Безумное и остросюжетное? Ну тогда вам к Стивену Кингу.
|
|
|
u6752
магистр
|
|
ujhxfr
авторитет
|
28 июня 2011 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата u6752 Например"Темная половина"и наверное достаточно безумны"Безнадега"и"Регуляторы".
Ну "Темная половина" показалась мне затянутой, а вот насчет "Регуляторы" согласен. Прочитал недавно "Куджо", класс. Я человек не особо впечатлительный, но даже я почувствовал то чувство безнадежности, которое охватило главную героиню скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) когда ее последнюю надежду, в виде полицейского, разорвали прямо у нее на глазах. Мизери, Полицейский из библиотеки, думаю, тоже подходят.
|
|
|
u6752
магистр
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
28 июня 2011 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WoroH Добрый день. Посоветуйте что-нибудь безумное и желательно остросюжетное. Спасибо.
Американские боги Нила Геймана,действительно неоднозначное и безумное)
|
|
|
Пимыч
философ
|
|
HASH74
гранд-мастер
|
29 июня 2011 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые коллеги! Нужен совет. Решил я всё-таки окунуться в мир фэнтези. Но с какого шедевра начать — не понятно. Помогите сделать выбор — "Песнь льда и огня" Мартина или "Первый закон" Аберкромби?
|
|
|
Felicitas
магистр
|
29 июня 2011 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
HASH74, я не рекомендую читать ПЛиО. Эпопея не дописана, четвертую книгу Мартин писал 5 лет, пятую — 6. Если все-таки решитесь, то будьте готовы к тому, что ждать продолжения придется очень долго. "Первый закон" не рекомендую по другой причине. Аберкромби имеет смысл читать, если уже хорошо знаком с жанром и его клише. Если решили "окунуться в мир фэнтези", обратите внимание на этот список: http://fantlab.ru/blogarticle11643
|
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
|
пан Туман
магистр
|
|
Legend killer
философ
|
|
WoroH
магистр
|
29 июня 2011 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ujhxfr Читаю сейчас темную башню Кинга. На песне Сюзанны остановился. В плане безумности подходит. Оч нравится. Но хотелось бы подинамичнее, без штампов и шаблонов. А еще из ужасов в этом плане книги крови Байкера оч хороши. Может еще из других жанров подскажете? Фентези, НФ?
|
|
|
Aryan
миродержец
|
29 июня 2011 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Legend killer Стерлинг Ланье "Приключения Иеро" (2 книги), классика Хаггарда "Копи царя Соломона", "Дочь Монтесумы", романы про приключения Алана Квотермейна, некоторые вещи очень недурны у Клайва Касслера "Сахара", Тихоокеанский водоворот, Золото Инков и тп (это скорее чистые приключения — хотя большинство сюжетов из разряда "во дает!" и ближе к фантастике )
Да, посмотрите еще "Дорогу славы" Хайнлайна — отличная вещица.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
nphoenix
миродержец
|
|
Bald Head
новичок
|
29 июня 2011 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые фантлабовцы, посоветуйте какой-нибудь ужастик в духе игры «Сайлент Хилл», с элементами сюрреализма, непонятными жуткими монстрами, кучей загадок, чтобы до конца не было понятно с каким злом столкнулись герои. Заранее спасибо.
|
|
|