автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
|
wayfarer
магистр
|
20 октября 2007 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Провальные, по-любому, все фильмы из списка. Но, если Дозоры и Меченосца более-менее смотреть можно (и то, если не вспоминать "а как это было в книге..."), то Параграф и Волкодав — мрак полнейший! Волкодав — что-то несуразное совершенно. А после того, как ещё и "Молодого В." сняли, я его иначе как Мылодав не называю. Но проголосовал за Параграф. Потому что иначе как одним большим н@%#$м этот фильм не назовешь. А как ещё назвать??? когда в трейлере собрали все яркие моменты с двух фильмов, а выдали натуральную тягомотину, где сюжета на полфильма от силы — никак не на 2!! "Азирис Нуна" недосмотрел — просто фильм рассчитан на детей младшего-среднего школьного возраста, не старше. Если старше — то разве только под пиво.
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
gafiator
миротворец
|
21 октября 2007 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал рецензию на ныне снимающийся фильм "Властимир" и сразу понял,кто возглавит список в 2008г.В главной роли — Сергей Глушко(Тарзан).
|
––– Вернём радугу детям! |
|
|
baroni
миротворец
|
21 октября 2007 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AxoNoff После "Параграфа" я сказал, что ноги моей на русских фильмах не будет
Полностью поддерживаю. Только я подобное решение принял давно, еще до "Параграфа"...
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
24 октября 2007 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baroni Полностью поддерживаю. Только я подобное решение принял давно, еще до "Параграфа"...
А как же расхваливаемый вами "Груз 200"? Так что зарекаться не стоит.
|
|
|
KindLion
магистр
|
|
Kage
философ
|
24 октября 2007 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Однозначно Волкодав и дневной позор. Ночной ещё хоть как-то смотрелся. А параграф получился ничего
|
––– Отвечаю палачу Я не плачу. Я плачу ))) |
|
|
mastino
миродержец
|
|
Ленуша
активист
|
|
vp41114
миродержец
|
|
astronavt
гранд-мастер
|
19 ноября 2007 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за Асирис Нуна. Остальные фильмы смотреть можно. Они конечно не шедевры — где-то актеры подкачали, где-то с сюжетом наврали, где-то режиссер недоработал, но это общая беда современного отечественного кинемотографа незавимо от жанра. В "1612" и "Коде апокалипсиса" теже проблемы. А это последние из отечественных крупнобюджетных фильмов. А можно вспомнить и другие "блокбастеры".
|
|
|
Aneto74
авторитет
|
23 ноября 2007 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книга и фильм нельзя никогда объединять. Фильм не будет похож на книгу никогда. В фильме нельзя уместить 400 страниц текста. Именно по той же причине книги по играм намного хуже игр.
|
|
|
Aneto74
авторитет
|
23 ноября 2007 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по репликам, которые сейчас есть тут, отвечу всем — не ходите в кино, не смотрите Вы наши фильмы, зачем нервы тратить-то? А если и идешь в кинотеатр, знай главное — на книгу не будет похоже.
|
|
|
Paladin
магистр
|
23 ноября 2007 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aneto74 В фильме нельзя уместить 400 страниц текста. Именно по той же причине книги по играм намного хуже игр.
Не всегда. Фильм "Братья Марео" мне понравился гораздо больше игры.
|
|
|
Aneto74
авторитет
|
23 ноября 2007 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Не всегда. Фильм "Братья Марео" мне понравился гораздо больше игры.
Прочитайте внимательно еще раз мое сообщение:
цитата Именно по той же причине книги по играм намного хуже игр.
|
|
|
Paladin
магистр
|
1 декабря 2007 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aneto74 Прочитайте внимательно еще раз мое сообщение:
цитата Именно по той же причине книги по играм намного хуже игр.
Хм... Ну тогда "Принц Госплана". Дело не в тематике книги или фильма, а в талантливости автора.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 декабря 2007 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дозоры и Волкодава глядел, одинаковое...Хм... Остальное...я себя люблю, чтоб на такое ходить нервов жалко...На угад голосовать не охота, но я бы сюда написал "Сталкера" — этот...Хм..шедевр лично я не забуду...а кто-то ценит...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Катерина
активист
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
14 января 2008 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
УПС, проголосовал неправильно — вместо "Волкодава" отметил "Ночной дозор", а он мне из всего списка как раз больше всего и понравился (. Если можете, исправьте, пожалуйста .
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|