автор |
сообщение |
Karnosaur123
миротворец
|
25 августа 2011 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kv1v , а чего еще ждать от режиссера навозь... пардон, НАСКВОЗЬ штампованного говно варианта... звиняйте, НОВОГО варианта ПЯТНИЦЫ, 13-Е? P. S. Хотя ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ... у него была ничего.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
25 августа 2011 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как уже говорилось, для того, чтобы принести прибыль, фильм должен окупиться вдвое. Т. е. КОНАНУ при бюджете 90 000 000 $ необходимо собрать минимум 180 000 000 $. Ныне общие сборы составляют около 30 000 000 $. О продолжениях не может быть и речи, а голливудская карьера господина Переснимаю-Классику-Ниспеля вызывает серьезные опасения...
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
26 августа 2011 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дела у КОНАНА, между тем, все хуже и хуже. Барьер в 30 лимонов преодолеть не удалось, что светит чудовищным провалом в 70 лимонов убытка. Рейтинг IMDB неумолим, и за короткое время упал с 5,70 до 5,50. Любопытно, что всю вину наверняка возложат на Ниспеля, в то время как сценарист, чью работу не пнул только ленивый, продолжает уверенно карабкаться вверх по карьерной лестнице. Его следующей работой вполне может стать новый РЭМБО (не знаю, с приставкой ''5'', или снова римейк). Очевидно, продюсеры совершенно не читают отзывов, и не делают из них никаких выводов, по традиции сваливая свой неуспех на режиссера. Нравами и добротой они сами здорово напоминают свирепых киммерийцев, им бы только мышцы еще подкачать, да поучиться у варваров благородству!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Dranzer
магистр
|
26 августа 2011 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stan8 Красивый и бессмысленный видеоряд, снятый, "чиста палюбоваццо". Не хватает смысловых связок, элементарных логических сцеплений, и поэтому зритель даже не рассматривает это произведение в дискурсе доверия и сопереживания.
Вы бы ещё в "Мачете" поискали смысловые связки. Новый Конан — чистокровный экшен, и не надо его обвинять в отсутствии проработанного сющета. Вы же в компьютерных играх-шутерах на ищете связного сюжета. Так и тут не надо, фильм не этим силён.
|
|
|
Icipher
философ
|
26 августа 2011 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dranzer Новый Конан — чистокровный экшен
Вы не видите разницы между "проработанным сюжетом" (c)(r)(tm) и элементарной логической спайкой сюжетных блоков и, пардон, попросту даже сцен? Интересно, что же заставляло тогда, допустим, Кэмерона в работе над вторыми Алиёнами и Световым Терминатором выстраивать плавное и логичное повествование, когда оно, как оказывается, не нужно "чистокровным экшенам" (c)(r)(tm)?
|
|
|
Зерго
авторитет
|
26 августа 2011 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 а голливудская карьера господина Переснимаю-Классику-Ниспеля вызывает серьезные опасения...
Думаю опасения она вызывает только у Ниспеля и его близких.
|
|
|
Stan8
магистр
|
26 августа 2011 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher ППКС "Мачете" — блестящее, остроумное, ржачное зрелище. "Конан" Ниспела — тоже зрелище, но более — ни одного позитивного эпитета подобрать не могу.
|
––– It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo |
|
|
yyvv
философ
|
26 августа 2011 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Как уже говорилось, для того, чтобы принести прибыль, фильм должен окупиться вдвое
Интересно, откуда берутся подобные мифы?
цитата Karnosaur123 Очевидно, продюсеры совершенно не читают отзывов, и не делают из них никаких выводов
Довольно часто создатели фильма начинают работу над следующим проектом еще до выхода предыдущего.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
heleknar
миротворец
|
26 августа 2011 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Интересно, откуда берутся подобные мифы?
а по вашему кинотеатры, за прокат, денег не берут с производителя?
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Нико
философ
|
|
armitura
миродержец
|
26 августа 2011 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико Я лично в первый раз слышу об этом. Почему-то всегда думал, что это кинотеатр покупает у производителя фильм, а не наоборот. Часть прибыли от проката всегда уходит кинотеатру. У них там сложная система подсчета, но в целом слегка огрубляя, считается, что для окупаемости фильму нужно перекрыть бюджет в два раза.
|
|
|
Нико
философ
|
26 августа 2011 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Часть прибыли от проката всегда уходит кинотеатру.
Ну то, что прибыль делят — понятно. Но разве изначально кинотеатр не покупает права на прокат фильма? Или он оплачивает именно процентами с прибыли? Но если фильм в прокате проваливается глобально и прибыли нет вовсе, то как же тогда с правами на прокат — просто подарили кинотеатру(который и сам оказался в проигрыше)? Или изначально всё-таки кинотеатр за энную сумму покупает права на фильм, а потом еще капает процент производителю от продаж? Извинения за офтоп, заинтересовался слегка...
|
––– ニコ |
|
|
yyvv
философ
|
26 августа 2011 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar а по вашему кинотеатры, за прокат, денег не берут с производителя
Вы имеете в виду еще один миф — что кинотеатры забирают половину сборов? Я об этом уже говорил, и даже приводил реальную схему организации выплат (видимо, меня читают не больше Вас). Там не кинотеатры берут, а скорее производитель дает. Немного...
По-моему, это достаточно очевидно. Годовые сборы американского кинопроката — сумма порядка 10 миллиардов. Вы полагаете, что 5 миллиардов остается у прокатчиков ежегодно? У тех, кто даже не вкпадывает ни гроша в производство?
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Нико
философ
|
|
kv1v
миродержец
|
26 августа 2011 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dranzer Вы же в компьютерных играх-шутерах на ищете связного сюжета.
Но смотреть игру-шутер от начала до конца на экране, при этом не играя в нее — крайне специфическое и, полагаю, утомительное занятие.
|
|
|
yyvv
философ
|
26 августа 2011 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нико, проще повторить, чем искать по форуму
Кинотеатр берет фильм именно в прокат, стандартный срок — 4 недели. Потом могут продлить, а могут и нет — все решает правообладатель, у кинотеатра нет никаких прав, если он захочет продолжать прокат, а правообладатель — нет, проката не будет.
В эти 4 недели обычно действует примерно такая схема: 1-ая неделя — 97-98% сборов уходит правообладателю, 2-ая неделя — 75-80, 3-я неделя — 60-70, 4-ая — 50-60. Это очень упрощенно, на уровне идеи. А вообще-то там много тонкостей, вплоть до того что для каждого фильма своя схема.
Предвидя вопросы — я специально этим интересовался у людей, занятых в этой сфере.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
heleknar
миротворец
|
26 августа 2011 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну ладно, не в два раза, а в полтора. Разница не слишком значительна.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Нико
философ
|
26 августа 2011 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
yyvv, гм, тогда еще вот такой вопрос: за рекламу фильма от определенного кинотеатра платит же кинотеатр? Так же, наверное, как и за печать билетов, работу человеков и т.д. Тогда что вы подразумеваете по сборами? Доход(т.е. суммарная стоимость проданных билетов) или прибыль(эта стоимость за вычетом расходов кинотеатра)? Просто, во втором случае кинотеатр в беспроигрышной ситуации, но на деле, наверное, работает первая?
|
––– ニコ |
|
|
yyvv
философ
|
26 августа 2011 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Ну ладно, не в два раза, а в полтора
Даже и так не получается — Вы забываете, что основные сборы идут в первые две недели. Когда начинают делить 50 на 50, залы уже практически пустые.
На самом деле кинопрокат как таковой — дело не очень прибыльное. С фильмов они имеют очень мало, поэтому пытаются компенсировать на чем угодно. Поэтому -то порция попкорна со стаканом газировки у них стоит в районе 10 долларов.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
yyvv
философ
|
26 августа 2011 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико рекламу фильма от определенного кинотеатра
Что значит "реклама от определенного кинотеатра"? Есть реклама фильмов, ею занимается производитель. На плакатах часто перечисляются места где можно посмотреть фильм, и не факт что они за это платят. Производителю надо, чтобы фильм смотрели, а где — неважно. Давать список кинотеатров — в интересах производителя.
цитата Нико Доход(т.е. суммарная стоимость проданных билетов) или прибыль(эта стоимость за вычетом расходов кинотеатра)? Просто, во втором случае кинотеатр в беспроигрышной ситуации, но на деле, наверное, работает первая?
Это и есть те "тонкости", о которых я упомянул. Если чуть подробнее — для каждого кинотеатра устанавливается некая сумма издержек, затраты, необходимые на проведение сеанса. И студия на самом деле устанавливает два разных процента — один от общих сборов, другой от сборов за минусом этих затрат. И себе она забирает тот, который окажется больше. Поскольку процент от общих сборов обычно чуть меньше, кинотеатры обычно свои расходы покрывают в любом случае, а вот прибыль начинают иметь только при продолжительном прокате.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|