Разработчик игр Obsidian ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Obsidian Entertainment»

Разработчик игр Obsidian Entertainment

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2011 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Хотелось бы чего то полноценного.

Ну, некоторые NWNовские модули, вполне на уровне полноценных игр. Хотя бы тот же Prophet или Crimson Tides of Tethyr. Но это правда уже безотносительно Planescape.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2011 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Ну, некоторые NWNовские модули, вполне на уровне полноценных игр. Хотя бы тот же Prophet или Crimson Tides of Tethyr. Но это правда уже безотносительно Planescape.

На досуге попробую. Но все-таки, говоря про мечту, на ветке форума "Игра мечты" я писал, что хотел бы увидеть FallOut (может даже и в изометрии), который бы по духу и исполнению, был ближе ко второй части.
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2011 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

FallOut (может даже и в изометрии), который бы по духу и исполнению, был ближе ко второй части.

New Vegas? Как по мне, там больше от второй части, поэтому он мне и не сильно понравился.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2011 г. 23:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

New Vegas? Как по мне, там больше от второй части, поэтому он мне и не сильно понравился

New Vegas не в счет. Мне он тоже не понравился, хотя все его хвалят.
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 4 сентября 2011 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Мне он тоже не понравился, хотя все его хвалят.

Если сравнивать с Беседковским, то и я похвалю:-)))
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2011 г. 08:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Если сравнивать с Беседковским, то и я похвалю

А если сравнивать Беседовский с некоторыми другими RPG, то я и его похвалю ;-)
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2011 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

с некоторыми другими RPG,

Список в студию:-)))
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2011 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Список в студию

Это список для другой ветки форума "Доска почета позора" ;-)
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2011 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Обсидиан — странное сборище криворуких гениев.

В точку! А все потому что есть корни, мастера, участвовашие в создании Fallout 2, Icewind Dale и Planescape: Torment. Их идеи еще работают. (Покойтесь с миров легендарные Interplay Entertainment и Black Isle Studios). А вот остальные спецы как раз криворукие они-то и сделали баги в лучших играх Обсидиана, а также игры Alpha Protocol и Dungeon Siege 3.

Было бы здорово если бы Обсидиан сделал Готику 5. Это было бы почти возрождением серии.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2011 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

В точку! А все потому что есть корни, мастера, участвовашие в создании Fallout 2, Icewind Dale и Planescape: Torment. Их идеи еще работают. (Покойтесь с миров легендарные Interplay Entertainment и Black Isle Studios). А вот остальные спецы как раз криворукие они-то и сделали баги в лучших играх Обсидиана, а также игры Alpha Protocol и Dungeon Siege 3.

Если честно, то в разработке Alpha Protocol, Dungeon Siege 3 и других неудачных игр компании принимали участие очень много парней причастных и к Fallout 2, и к Icewind Dale и к Planescape: Torment. Причем, подчеркну, что все они были на ведущих ролях. Почему так случилось? Трудно дать однозначный ответ... ???
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Я что-то пропустил. Знаю только про MMO, которое делают авторы EVE

цитата MarcusProbus

А с этого места поподробней

Порылся на сайтах, похоже, это был просто слух :-(, так как Obsidian любит кодировать название продуктов и работать по известным лицензиям, уже больше года по WoD'у режим молчания.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 16:48  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist Поживем — увидим...
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 14 сентября 2011 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Список в студию

Не буду писать вес список плохих RPG — не хватит места :-)))
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 14 сентября 2011 г. 18:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Не буду писать вес список плохих RPG — не хватит места

Мне как-то повезло — я в плохие и не играл. Diablo не нравится, но плохой ее не назовешь.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 14 сентября 2011 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Мне как-то повезло — я в плохие и не играл. Diablo не нравится, но плохой ее не назовешь.

Просто я большой любитель RPG, а их выходит не так уж и много, поэтому, иногда приходится пробовать играть во все — а может и найду что-то интересное (хотя, такого еще не было 8-))
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


активист

Ссылка на сообщение 4 октября 2011 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Если честно, то в разработке Alpha Protocol, Dungeon Siege 3 и других неудачных игр компании принимали участие очень много парней причастных и к Fallout 2, и к Icewind Dale и к Planescape: Torment. Причем, подчеркну, что все они были на ведущих ролях. Почему так случилось? Трудно дать однозначный ответ...

Я вам больше скажу — если не ошибаюсь, у Alpha Protocol и Planescape: Torment у руля один и тот же человек стоял, Крисом Авеллоном его кличут.
Правда, никогда не понимал за что с этой игры дерут три шкуры. Диалоги, сюжет и нелинейность там на высшем уровне, всё остальное ниже среднего — в сумме это никак не может дать однозначный минус.


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 2011 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Диалоги, сюжет и нелинейность там на высшем уровне, всё остальное ниже среднего — в сумме это никак не может дать однозначный минус.
Все правильно сказано. Продуманы в игре мельчайшие детали.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миродержец

Ссылка на сообщение 4 октября 2011 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Правда, никогда не понимал за что с этой игры дерут три шкуры. Диалоги, сюжет и нелинейность там на высшем уровне, всё остальное ниже среднего — в сумме это никак не может дать однозначный минус.

Отвает очевиден: в отличии от PS:T, которую можно было полностью пройти совершенствуя лишь навыки убеждения, Alpha Protocol относится к ролевой разновидности action\RPG in Mass Effect style. Однако, в отличии от МЕ, боевка у Обсидиан как обычно получилась криволапой, а стел с-составляющая — и того хуже. Да, у господина Авелона и мистера Уркхарта прекрасно получаются ветвистые диалоговые древа и нелинейные сюжеты, а вот с экшеном отношения как-то не складываются, НО они с упорством мучеников отчаянно продолжают экспериментировать именно с этим жанром (AP, Dungeon Siege 3......). И всегда с предсказуемым результатом. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Тут одно из двух: либо они, наконец-то, выпустят игру с интересной боевой системой, либо... А вот об втором варианте, как-то даже и не хочется думать... 8:-0
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


активист

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 10:04  
цитировать   |    [  ] 
Treasures of the Sun никто на вкус не пробовал?
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Obsidian Entertainment»

 
  Новое сообщение по теме «Разработчик игр Obsidian Entertainment»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх