Что бы такое почитать


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Что бы такое почитать?»

Что бы такое почитать?

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 29 октября 2006 г. 02:44  
Тема создана для поиска примерных аналогов произведений по запросам читателей.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 20:51  
Aryan, да нет. Я дилетант, можно сказать. Историю по Википедии изучал. А у него основательный труд. То есть, от и до?


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 21:19  

цитата lord_lex

То есть, от и до?

"До", сами понимаете, ограничено временем его жизни. Основательность у него своеобразная — он не даёт погодичных сводов, он историю на пласты режет и замечательную этно-полит-экономическую выжимку даёт. Ну, а стиль изложения материала — это отдельная, но совершенно чудесная песня.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 21:55  

цитата Croaker

"До", сами понимаете, ограничено временем его жизни.
Да уж, с этим Василию Осиповичу, можно сказать, повезло — совсем немного не дожил до того момента, когда "случилось то, что случилось".

lord_lex его Российская история — чудесная вещь, читается превосходно и очень интересно.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 21:56  
Britishbuldog:
Александр Лидин, "Запах Смерти" (мощный жутик с атмосферой и кровякой)
Джо Хилл, "Коробка в форме сердца" (вроде и не страшно особо, а к ужасам всё равно причислю... но больше мистика)
Кристофер Фаулер, "Спанки" (тоже кровь не холодит, но занятная история про сыр в мышеловке)
Люциус Шепард, "Голос ветра в Мадакете" (вот это точно должно пробрать до дрожи в коленках)
Сергей Кириенко, "Гулы" (не страшно, но довольно-таки неплохие ужасы, написано качественно)


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 22:05  
Aryan, Croaker, спасибо большое за советы, обязательно присмотрюсь к этому историку и его работе!


новичок

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 22:13