автор |
сообщение |
Вихрь
магистр
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
19 сентября 2011 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конан Дойл, Дефо и Лондон. Остальных либо не уважил вниманием в том самом детстве, либо(Дюма, Рид, Стивенсон, Верн) произвели меньшее впечатление.
|
|
|
Зерго
авторитет
|
19 сентября 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как же Луи Жаколио? Все безспорно хороши. Из любимых Жюль Верн — с него началась моя любовь к чтению, и Стивенсон — с его Островом сокровищ и Чёрной стрелой.
|
|
|
Зерго
авторитет
|
|
Белокнижник
авторитет
|
|
blackstream
авторитет
|
4 октября 2011 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, Марка Твена нельзя считать писателем-приключенцем, несмотря на эпопею про Тома и Гека. У меня в детстве была любимая троица — Жюль Верн, Стивенсон и Конан Дойль. Потом прочитала Дюма. Надо сказать, что в нашем детстве книги нам доставались с трудом. Если очень повезёт в районной детской библиотеке, а обычно там библиотекарши выдавали такие книги по блату детяи своих знакомых)) Мне повезло, что у меня были 2 источника хороших книг — в школьной библиотеке работала мамина подруга, и отец приносил мне книги из библиотеки суворовского училища, где он преподавал. Там были, да, разрозненное собрание Дюма, почти все тома Ж.Верна и серия "Военные приключения" в большом количестве)) "20000 лье под водой" выпрашивала у деда подружки. Купить подобные книги, разумеется, в магазине было нельзя.
|
––– Лучше уже не будет, турки вошли в город, снег устелил крыши... |
|
|
Tarim
новичок
|
6 октября 2011 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ну, Марка Твена нельзя считать писателем-приключенцем, несмотря на эпопею про Тома и Гека.
А почему бы и не считать, ну и что что один роман, зато какой!) А я ну ооочень Стивенсона любила, одна из самых любимых книг моего детства:)
|
|
|
Nicolle
философ
|
6 октября 2011 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве познакомилась с тремя из списка: Жюль Верн и Майн Рид, Серая Сова — помню, была такая книжка про бобров (не помню названия) читала взапой. А еще у отца было собрание Карла Мая — ух я на него подсела лет в 11 Стивенсон — причем "Остров сокровищ" не зацепил совершенно, вот "Черная стрела"-это да. Еще были Говоров, Обручев, Булычев...
|
|
|
Leningradka
авторитет
|
|
Nicolle
философ
|
|
Leningradka
авторитет
|
7 октября 2011 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nicolle Правда издание было поновее.
Если в зеоеной обложке, так и у меня эта книга была и (повезло!) до сих пор сохранилась. "Про индейцев" вообще было много замечательных книг, не только Серая Сова, Купер и Сат-Ок (книжки Мая про Виннету у нас о последнего времени вроде не печатали, слишком скверная репутация оказалась участи поклонников этих романов). Дж. Шульц, "Георг- Синяя Птица"http://polatulet.narod.ru/dva/sinyaya_pti..., повести Кэрвуда.. много их было разных, не говоря о научно-популярных книгах вроде М. Стингла.
|
|
|
NikolaSu
миротворец
|
7 октября 2011 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Романы Жюля Верна, Дойла, Ф.Купера, Дюма и Стивенсона перечитывал в детстве по 20-30 раз. Из российских авторов к этому списку можно добавить А.Беляева.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
Nicolle
философ
|
7 октября 2011 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Leningradka, нет, была белая с маленьким круглым рисунком на обложке
цитата Leningradka книжки Мая про Виннету у нас о последнего времени вроде не печатали, слишком скверная репутация оказалась участи поклонников этих романов посмотрела, 89 год издания, еще по подписке заказывали
|
|
|
Shean
гранд-мастер
|
7 октября 2011 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а где Шульц? "Сын племени навахо", "Ошибка Одинокого Бизона"????? и еще, не уверена с названием, кажется, "С индейцами в Скалистых горах" — как два подростка, белый и индеец, застряли в горах на всю зиму???
|
––– Список лонгселлеров всех нас рассудит... |
|
|
Kuznecov G.L.
активист
|
|
Лауэр
философ
|
7 октября 2011 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фенимор Купер, Майн Рид, Дойл в основном. Жюль Верн, конечно, тоже в этом ряду, но (если без лукавства!) всё же чуть менее любим...
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
ffzm
гранд-мастер
|
7 октября 2011 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если не считать перечисленных выше,то не могу не упомянуть таких писателей детства: М.Дрюон ("Проклятые короли"), В.Скотт ("Айвенго","Квентин Дорвард","Роб Рой" и многие др.), Г.Р.Хаггард ("Дочь Монтесумы","Копи царя Соломона"),Д.О.Кервуд ("Бродяги севера","Гризли","Казан"), Д.У.Шульц ("Сын племени навахов","Ловец орлов"), Л.Жаколио ("Берег Слоновой Кости","В трущобах Индии"),А.Фидлер ("Белый Ягуар"), А. Шклярский ("Приключения Томека"),Э.Сетон-Томпсон ("Мустанг-Иноходец","Лобо"), К.Бадигин ("Путь на Грумант", "Корсары Ивана Грозного"). А в конце 80-х и в начале 90-х когда я был еще совсем молодым человеком появились и новые любимые писатели-приключенцы: Э.Сю ("Парижские тайны","Агасфер"), П. дю Террайль ("Рокамболь","Молодость Генриха IV"), П.Феваль ("Горбун"),Ф.Марриет ("Пират", "Корабль-призрак", "Маленький дикарь"),Г.Ферри ("Лесной бродяга"), К.Май ("Виннету","Верная рука"), А.Лори ("Рубин Великого Ламы"), Л.Ламур ("Ганфайтер", "Кровавое золото"), З.Грей ("Техасский рейнджер", "Клан Аризоны"). Так можно долго продолжать, могу написать ещё сотню давно забытых и малоизвестных писателей-приключенцев. Если кого интересует пишите.
|
|
|
Ламинарский
гранд-мастер
|
7 октября 2011 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве зачитывался: Ж. Верном ("15-летний капитан", "Дети капитана Гранта"), В. Скоттом ("Ричард Львиное Сердце"), Стивенсоном ("Остров Сокровищ"), Майн Ридом ("Всадник без головы" и др. романы), Конан Дойлем ("Затерянный мир") и т. д.
|
––– Литературе также нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. С.Я. Маршак |
|
|
Leningradka
авторитет
|
8 октября 2011 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nicolle посмотрела, 89 год издания, еще по подписке заказывали
Ну, 89-й год — это уже не совсем СССР, тогда много чего начали печатать. Насколько знаю, этого автора много лет не печатали ни в СССР, ни в ГДР.. понятно почему. При этом то, что я читала про Виннету — достаточно невинные книги. А вот фильмы про "друга индейцев", насколько знаю, и до 89-го показывали.
|
|
|
Almeg
магистр
|
8 октября 2011 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ffzm Ничесе. А до конца 80-х где книги брали? В библиотеке или дома были?
|
––– В неволі тяжко, хоча й волі, Сказать по правді, не було. Тарас Шевченко |
|
|