автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
21 октября 2011 г. 06:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитала повесть "За миллиард лет до конца света" АБС. Очень понравилась она мне, и оценку я сменила с 9 на 10 (видимо, предыдущая была выставлена по старой, недоброкачественной памяти". Только одно показалось непонятным — почему в начале повествование ведется от третьего лица (Малянов, он), а с середины переходит на первое? Спецэффект? Тогда суть мне его и необходимость в тексте не ясна.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
21 октября 2011 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik Только одно показалось непонятным — почему в начале повествование ведется от второго лица (Малянов, он), а с середины переходит на первое? Спецэффект? Тогда суть мне его и необходимость в тексте не ясна.
А по-моему, человек просто в какой-то момент начинает обретать истинного себя. По крайней мере, я расценила это так. Кстати, тоже недавно перечитывала и изменяла оценку таким же образом. И самое поразительное, перечитывала, потому что практически ничего о повести не помнила.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
21 октября 2011 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik почему в начале повествование ведется от второго лица (Малянов, он), а с середины переходит на первое?
В "Парне из преисподней" главы через одну — то от имени ГГ, то от 3-го лица, причем если пользоваться кинематографической терминологией "камера" всегда возле ГГ. Да и у других авторов встречал подобный прием (только навскидку не вспомню — у кого).
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
21 октября 2011 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch А по-моему, человек просто в какой-то момент начинает обретать истинного себя. По крайней мере, я расценила это так.
Разумное объяснение, в общем-то.
цитата mischmisch И самое поразительное, перечитывала, потому что практически ничего о повести не помнила.
Аналогично, хотя и не понятно, хорошо это или плохо
Frigorifico, меня этот прием смутил и, честно говоря, так и не расположил к герою больше, чем когда повествование велось от третьего лица.
|
|
|
Petro Gulak
миродержец
|
21 октября 2011 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik почему в начале повествование ведется от третьего лица (Малянов, он), а с середины переходит на первое?
Из интервью БНС:
цитата Рукопись пишет Малянов (где? когда? в какой ситуации? — загадка!). Начинает как бы отстраненно — о себе, но от третьего лица, потом где-то срывается, забывает о своей отстраненности, переходит на первое, потом снова на третье и в конце концов окончательно на первое.
Малянов хочет посмотреть на себя и на свою ситуацию как бы объективно — а не может. Слишком больно.
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
blues
философ
|
21 октября 2011 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал 5-ю книгу из цикла А.Зорича-"Завтра война"(космоопера).А.Зорич,К.Жуков-"Пилот мечты".Очень хорошее чтиво,всё в таком же духе.Читается легко,есть интрига,приключения и злоключения главного героя.Оценка 10из10,я так понял будет продолжение этого цикла.Не знаю только в чём в этом романе выражено авторство Клима Жукова,так его отдельно я не читал.
|
|
|
communication89
магистр
|
22 октября 2011 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Кровь и Железо" Аберкромби, скоро преступлю ко второй части трилогии. Но пока что скажу, что время, убитое на книгу, стоило того. Сел читать и время пролетело, словно в трансе был. За один миг. Да ещё так красочно, словно вся книга перед глазами промелькала, в красках и деталях. Вот отзыв.
|
|
|
Lantana
магистр
|
22 октября 2011 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пытаюсь читать Валентинова цикл Ория, и что-то у меня тяжело идет. Нет, написано хорошо, но кол-во смертей, предательств, пыток и жестокостей сильно утомляет. Вообще такое чувство, что порядочным человеком там является только дурачок Войча. Многие говорят, что в ПЛиО много кровищщи, но там автор все-таки сосредоточен не на этом. И там много мужества, ума и даже есть любвь и благородство. А Орию эту я уже читать боюсь.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
24 октября 2011 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взяла перечитывать "Хроники Нарнии" К.С. Льюиса, и решила не с начала, а с конца. Прочла вчера "Серебряное кресло". Да-а, когда-то я была ярой поклонницей этой эпопеи. Сейчас для меня текст несколько наивен, слишком много намеков на некую божественную силу (понятно, что это вроде бы Аслан, но на самом-то деле мы знаем, что это не он). Но все равно понравилось. От текста веет грустью.
Развлекалась чтением разноплановых рассказов. Пехов, Смирнов, Блох... В общем, веселые были выходные.
|
|
|
Сказочник
миротворец
|
24 октября 2011 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нил Гейман: "Дети Ананси" (2005) Просто прекрасно. Еще один роман для пятнадцатилеток о том, как из неудачника сварганить крутого парня. Голливудчина сквозит буквально в каждой фразе. Нет, эпизодически фирменный тонкий юмор и психологизм всё-таки проскальзывает — талант не пропьешь, да, но в общем и целом, всё настолько предсказуемо и "напролом", что аж зубы сводит. Полагаю, подростки и задержавшиеся в этом возрасте, вдохновленные опытом главного героя, просто в восторге.
Альфред Ван Вогт: "Оружейные лавки империи Ишер" (1951): Сразу хочу сказать, что я являюсь поклонником творчества Альфреда нашего Ван Вогта, читал запоем его «Звездного скитальца», «Войны против руллов», коротких повестей и прочего... То есть, оговорюсь, что в данном случае я читатель предвзятый — всегда вижу в творчестве автора больше позитивного и стараюсь закрывать глаза на различные «косяки». Но тут Мастер просто превзошел себя! Понятно, что вещь в первую очередь политическая, предствляющая нашему вниманию противостояние: «демократия — диктатура». Но, Господи Всемогущий, сколько же надуманного в этой истории! Герои картонные, мотивы бредовые, речь беспричинно напыщенная, трансформация главгероя происходит прямо-таки в мгновение ока, трансформация отца главгероя — еще быстрее... Грустно-то как, право слово.
На очереди: Альфред Ван Вогт "Оружейники империи Ишер" (1943) / Андрей Уланов "День револьвера" (2009).
|
––– Читаю: Кард "Дети разума"/Панов "Прошлое должно умереть" |
|
|
LOKO
авторитет
|
25 октября 2011 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роберт Асприн МИФПрочитал, а точнее прослушал четыре книги цикла. Хороший юмор, местами(отмечу МЕСТАМИ) даже очень смешно, но почему то у меня закралось подозрение, что в этом больше заслуга чтеца(Андрей Андриенко), который шикарно передавал все интонации и делал акценты именно на этих очень смешных моментах. Не могу конечно сказать, что это идеал юмористического фэнтези. Нет-нет вы не подумайте...: цикл(его начало) хороший, даже очень хороший, интересный и смешной, но что о нём говорили... Я уж был готов к сносу башни, но получилось просто живенько и позитивненько . Теперь к самим романам. Возможно я особенный, но мне больше всего понравился второй(он вне конкуренции 10/10) и четвёртый романы(9/10). Первый же с третьим ну не знаю не прошиб(хотя и у них твёрдая 8/10). Четвёртой книге я кстати говоря даже простил косяк с концовкой. Так как я слушал, а не читал, то долго не мог понять, почему же так долго не запускается следующая глава. Книге между прочим очень "повезло", что я ушёл года два назад от концепции покупки бумажных изданий (покетбук форева) и не выплеснул на нее весь свой негатив из-за траты денег на незаконченную историю.
|
|
|
Revolt
магистр
|
|
bbg
миротворец
|
25 октября 2011 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приступил к "Девочка и мертвецы" Данихнова. Мм... ? Пока непонятно. Ну то есть совсем непонятно, в чём идейная, так сказать, направленность. Главные герои — дурочка, придурок-соглашатель и нечаянный садист. Может быть, это должно пугать? Злодейства, как смысл — не пугают, а начинают смешить. Хотя текст затягивает. В чисто смысле построения слов.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
26 октября 2011 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Дом в порубежье" Ходжсона. Текст не сказать чтобы гладкий. Он явно создан для того, чтобы создавать мороз по шкуре. Читать на ночь становится страшновато. Дошла до страниц, где начинаются жутики.
|
|
|
Валькирия_
авторитет
|
26 октября 2011 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитала роман Николая Ракова "Тайна империи" (из цикла "Волки пустыни", хотя в Лениздате он проходит под именем "Нетрацы"). Будет интересно тем, кто любит будни разведчиков-контрразведчиков в глубоком космосе, победу хороших парней над плохими путем хитроумных операций.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
26 октября 2011 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Валькирия_ Прочитала роман Николая Ракова "Тайна империи" (из цикла "Волки пустыни", хотя в Лениздате он проходит под именем "Нетрацы"). Будет интересно тем, кто любит будни разведчиков-контрразведчиков в глубоком космосе, победу хороших парней над плохими путем хитроумных операций.
Я люблю, в принципе. А книга то как называется?
|
|
|
Валькирия_
авторитет
|
|
Валькирия_
авторитет
|
26 октября 2011 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И еще анонс. Вышел роман Александра Лидина "Сумеречная зона" — мир (вернее, действие происходит в Питере) после взрыва адронного коллайдера. Читать можно, особенно тем, кто любит разумных рыжих котов, которые себе на уме, но помогают главному герою достичь цели.
|
|
|
Bladeness
философ
|
27 октября 2011 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал читать Джон Ринго «Гимн перед битвой». Прочел где-то треть, а сюжет все еще не движется никуда. Только появляются все новые и новые герои. Написано несколько тяжело и нудновато. Увлекательным чтиво не назовешь, хотя оно должно было быть таким ибо вещь то не серьезная. Думается лучше бы начал читать Алан Дин Фостер «Призыв к оружию», которая по сути то же самое.
|
––– There is no hope. There is only chaos and evolution. |
|
|