Игра мечты


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игра мечты»

Игра мечты

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2011 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
Я бы хотел поиграть в фентези-RPG, чтобы с таким же проработанным миром, как в Fallout и с боевой системой как в Devil May Cry 4. я


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2011 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 
Я бы в ней днями сидел.;-) Ещё хочется поскорее в BattleField3 поиграть, мне Бед Компани мультиплеер очень понравился.


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2011 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 
ArtFrol Попробуйте поиграть в Готику. А вдруг, понравиться...
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
Я буду не слишком оригинален — ожидалось что это будет Фол 3, а потом Фол НВ. Мда... Если убрать следующие "мелкие" недостатки:-), получился бы шедевр:
- зачем, ну зачем все гонятся за трехмерностью и видом от первого лица???; идеальная сисетма боя и шестиугольного поля — что еще надо, ну разве что возможность вращения камеры, чтоб можно было видеть, что "за стеной";
- большей частью линейные квесты (беги — убей/найди/отдай/возьми/принеси) умноженные на чертовы стрелочки, указывающие кого/кому убить/найти/отдать/забрать/принести — почему не сделать хотя бы возможность их отключения, я не понимаю
А так все классно:-)))
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 
aleggator
Сейчас меня закидают помидорами... Но все-таки, выскажу свое мнение. FallOut New-Vegas не шедевр и никогда им не будет. Да он получше FallOut 3, но этого недостаточно. FallOut New-Vegas еще очень далеко до идеала... печально... :-(
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

FallOut New-Vegas не шедевр и никогда им не будет

Полностью согласен. Я же поэтому и написал — убрать "мелкие" недостатки — полность переделать графику и геймплей:-)))
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 
aleggator
В этом и есть самая большая проблема современных игр: в погоне за графикой, разработчики забывают о самом главном — хорошая игра всегда должна иметь свою "душу"...
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


активист

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
Я вообще поклонник военных шутеров (Medal of Honors, Call of Duty), но недавно сыграла в фантастический Crysis — гениально. Пока дождешься последний Half Life.....
–––
"Лучше писать для себя и не иметь читателей, чем писать для читателей и не быть собой"


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Neith77

недавно сыграла в фантастический Crysis — гениально.
Вы что серьезно?
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
Что-то вроде "Готики" нового поколения, с проработанным миром, захватывающим фэнтезийным сюжетом, сравнимым с книжными аналогами, с интересной боевой и сбалансированной ролевой системами, продуманными персонажами, прорвой возможностей, но без багов, одинаковых рож NPC, бездонного инвентаря, пустынных локаций (даже если это пустыня, хотя их вообще лучше не надо).

цитата Neith77

недавно сыграла в фантастический Crysis — гениально

Первая часть хороша, сэндбокс форева :cool!:, унылые рельсовые шутеры вроде CoD фтопку. Вторая часть Crysis, к сожалению, меня разочаровала. От свободы действий первой части осталось мало, машстаб скис, а вот сюжет как был бредовый, так и остался.


активист

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Вы что серьезно?


с высоты первых 4 уровней — да:-)

вообще из всех фантастических игр у меня любимая Космические рейнджеры.
–––
"Лучше писать для себя и не иметь читателей, чем писать для читателей и не быть собой"


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Сейчас меня закидают помидорами... Но все-таки, выскажу свое мнение. FallOut New-Vegas не шедевр и никогда им не будет. Да он получше FallOut 3, но этого недостаточно. FallOut New-Vegas еще очень далеко до идеала... печально...
Кстати, я о нем мнение изменил все-таки к лучшему. Удалось попасть на одну волну с игрой.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
Игра-мечта довольно странное понятие — так же как книга-мечта и фильм-мечта.
Игра мечта — этого своего рода идеал, который хочется найти, но в действительности его нет, что-то все равно будет не так...
Хотя и есть игры близкие к идеалу (для меня):
1. Gothic 1 и 2 (а также Arx Fatalis)
2. Stalker (все три части)
3. Colin McRae Rally 2004
4. В тылу врага и Commandos 3
5. Mafia
Одну конкретную игру выделить не могу, да и видно что эти игры из разных жанров. Для меня игра-мечта — эта та игра, которая затрагивает за душу, играю в которую ты получаешь наслаждения и не думаешь о графике, не видишь некоторых изъянов игры. Вот вышеперечисленные игры именно такие, если и играю сейчас во что-то, то в 90% случаях в них. Продолжения указанных игр (если они были) — разочаровали...
Сейчас жду выхода Stalker 2 — так сказать в предвкушении... ну а сейчас играю в Готику 2:-).


магистр

Ссылка на сообщение 29 ноября 2011 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Neith77

с высоты первых 4 уровней — да

вообще из всех фантастических игр у меня любимая Космические рейнджеры.

Если не секрет о какой именно части Вы говорите? Если о второй, то я Вам истинно удивляюсь...

цитата Oddman

Первая часть хороша, сэндбокс форева , унылые рельсовые шутеры вроде CoD фтопку. Вторая часть Crysis, к сожалению, меня разочаровала. От свободы действий первой части осталось мало, машстаб скис, а вот сюжет как был бредовый, так и остался.

Для меня что первая часть, что вторая — откровенно слабые игры во всех отношениях, кроме графики
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


философ

Ссылка на сообщение 29 ноября 2011 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 
Язь.


магистр

Ссылка на сообщение 29 ноября 2011 г. 14:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата MisterBug

Язь.

:-[
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


активист

Ссылка на сообщение 1 декабря 2011 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 
Игра моей мечты — RPG, или RTS, сочетающая дружелюбный и интуитивный интерфейс с возможностями т.н. "рогаликов" :-)))
–––
Нужно БОЛЬШЕ минусов.


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2011 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vagabond

Игра моей мечты — RPG, или RTS, сочетающая дружелюбный и интуитивный интерфейс с возможностями т.н. "рогаликов"

Это мечта довольно большого круга людей
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

но без бездонного инвентаря
Вот как раз с бездонным инвентарем! Неимоверно достало тратить львиную долю игрового времени в тех же ТЕС или Ведьмаках на менеджмент инвентаря. Играю нынче в Скайрим, и регулярно приходится до зубовного скрежета думать, что же лучше выкинуть из карманов, чтобы уложиться в лимит и перестать двигаться, как черпаха. Как же хорошо было в Готиках, где на это вообще не надо было тратить время. На мой взгляд, ограничение инвентаря разумно в таких играх, как Деус Экс, где его размеры ограничивают и возможности персонажа. А в современных фэнтезийных РПГ ты, как правило, или не ограничен вовсе в выборе оружия или ограничен особенностями класса. Зачем, спрашивается, урезать инвентарь? И потом в тех же ТЕС разработчики буквально заваливают игрока всевозможным лутом, и даже если брать только приличные вещи, с инвентарем сплошные мучения 8:-0

Vagabond На данный момент — чистая утопия. Чем шире и сложнее концепция, тем проще должна быть ее практическая реализация.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Вот как раз с бездонным инвентарем! Неимоверно достало тратить львиную долю игрового времени в тех же ТЕС или Ведьмаках на менеджмент инвентаря. Играю нынче в Скайрим, и регулярно приходится до зубовного скрежета думать, что же лучше выкинуть из карманов, чтобы уложиться в лимит и перестать двигаться, как черпаха. Как же хорошо было в Готиках, где на это вообще не надо было тратить время. На мой взгляд, ограничение инвентаря разумно в таких играх, как Деус Экс, где его размеры ограничивают и возможности персонажа. А в современных фэнтезийных РПГ ты, как правило, или не ограничен вовсе в выборе оружия или ограничен особенностями класса. Зачем, спрашивается, урезать инвентарь? И потом в тех же ТЕС разработчики буквально заваливают игрока всевозможным лутом, и даже если брать только приличные вещи, с инвентарем сплошные мучения

Эта проблема как мне известно решена — есть мод, который эту проблему решает 8-)
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.
Страницы: 123...89101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игра мечты»

 
  Новое сообщение по теме «Игра мечты»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх