автор |
сообщение |
ArtFrol
активист
|
|
ArtFrol
активист
|
|
MarcusProbus
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
28 ноября 2011 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я буду не слишком оригинален — ожидалось что это будет Фол 3, а потом Фол НВ. Мда... Если убрать следующие "мелкие" недостатки, получился бы шедевр: - зачем, ну зачем все гонятся за трехмерностью и видом от первого лица; идеальная сисетма боя и шестиугольного поля — что еще надо, ну разве что возможность вращения камеры, чтоб можно было видеть, что "за стеной"; - большей частью линейные квесты (беги — убей/найди/отдай/возьми/принеси) умноженные на чертовы стрелочки, указывающие кого/кому убить/найти/отдать/забрать/принести — почему не сделать хотя бы возможность их отключения, я не понимаю А так все классно
|
––– Design your own universe |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
28 ноября 2011 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator Сейчас меня закидают помидорами... Но все-таки, выскажу свое мнение. FallOut New-Vegas не шедевр и никогда им не будет. Да он получше FallOut 3, но этого недостаточно. FallOut New-Vegas еще очень далеко до идеала... печально...
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
aleggator
магистр
|
28 ноября 2011 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus FallOut New-Vegas не шедевр и никогда им не будет
Полностью согласен. Я же поэтому и написал — убрать "мелкие" недостатки — полность переделать графику и геймплей
|
––– Design your own universe |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
28 ноября 2011 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator В этом и есть самая большая проблема современных игр: в погоне за графикой, разработчики забывают о самом главном — хорошая игра всегда должна иметь свою "душу"...
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Neith77
активист
|
28 ноября 2011 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вообще поклонник военных шутеров (Medal of Honors, Call of Duty), но недавно сыграла в фантастический Crysis — гениально. Пока дождешься последний Half Life.....
|
––– "Лучше писать для себя и не иметь читателей, чем писать для читателей и не быть собой" |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
|
Oddman
магистр
|
28 ноября 2011 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то вроде "Готики" нового поколения, с проработанным миром, захватывающим фэнтезийным сюжетом, сравнимым с книжными аналогами, с интересной боевой и сбалансированной ролевой системами, продуманными персонажами, прорвой возможностей, но без багов, одинаковых рож NPC, бездонного инвентаря, пустынных локаций (даже если это пустыня, хотя их вообще лучше не надо).
цитата Neith77 недавно сыграла в фантастический Crysis — гениально
Первая часть хороша, сэндбокс форева , унылые рельсовые шутеры вроде CoD фтопку. Вторая часть Crysis, к сожалению, меня разочаровала. От свободы действий первой части осталось мало, машстаб скис, а вот сюжет как был бредовый, так и остался.
|
|
|
Neith77
активист
|
28 ноября 2011 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вы что серьезно?
с высоты первых 4 уровней — да
вообще из всех фантастических игр у меня любимая Космические рейнджеры.
|
––– "Лучше писать для себя и не иметь читателей, чем писать для читателей и не быть собой" |
|
|
geralt9999
магистр
|
28 ноября 2011 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Сейчас меня закидают помидорами... Но все-таки, выскажу свое мнение. FallOut New-Vegas не шедевр и никогда им не будет. Да он получше FallOut 3, но этого недостаточно. FallOut New-Vegas еще очень далеко до идеала... печально... Кстати, я о нем мнение изменил все-таки к лучшему. Удалось попасть на одну волну с игрой.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Simontsev007
авторитет
|
28 ноября 2011 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра-мечта довольно странное понятие — так же как книга-мечта и фильм-мечта. Игра мечта — этого своего рода идеал, который хочется найти, но в действительности его нет, что-то все равно будет не так... Хотя и есть игры близкие к идеалу (для меня): 1. Gothic 1 и 2 (а также Arx Fatalis) 2. Stalker (все три части) 3. Colin McRae Rally 2004 4. В тылу врага и Commandos 3 5. Mafia Одну конкретную игру выделить не могу, да и видно что эти игры из разных жанров. Для меня игра-мечта — эта та игра, которая затрагивает за душу, играю в которую ты получаешь наслаждения и не думаешь о графике, не видишь некоторых изъянов игры. Вот вышеперечисленные игры именно такие, если и играю сейчас во что-то, то в 90% случаях в них. Продолжения указанных игр (если они были) — разочаровали... Сейчас жду выхода Stalker 2 — так сказать в предвкушении... ну а сейчас играю в Готику 2.
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
29 ноября 2011 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Neith77 с высоты первых 4 уровней — да
вообще из всех фантастических игр у меня любимая Космические рейнджеры.
Если не секрет о какой именно части Вы говорите? Если о второй, то я Вам истинно удивляюсь...
цитата Oddman Первая часть хороша, сэндбокс форева , унылые рельсовые шутеры вроде CoD фтопку. Вторая часть Crysis, к сожалению, меня разочаровала. От свободы действий первой части осталось мало, машстаб скис, а вот сюжет как был бредовый, так и остался.
Для меня что первая часть, что вторая — откровенно слабые игры во всех отношениях, кроме графики
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
MisterBug
философ
|
|
MarcusProbus
магистр
|
|
Vagabond
активист
|
|
MarcusProbus
магистр
|
1 декабря 2011 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vagabond Игра моей мечты — RPG, или RTS, сочетающая дружелюбный и интуитивный интерфейс с возможностями т.н. "рогаликов"
Это мечта довольно большого круга людей
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
2 декабря 2011 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman но без бездонного инвентаря Вот как раз с бездонным инвентарем! Неимоверно достало тратить львиную долю игрового времени в тех же ТЕС или Ведьмаках на менеджмент инвентаря. Играю нынче в Скайрим, и регулярно приходится до зубовного скрежета думать, что же лучше выкинуть из карманов, чтобы уложиться в лимит и перестать двигаться, как черпаха. Как же хорошо было в Готиках, где на это вообще не надо было тратить время. На мой взгляд, ограничение инвентаря разумно в таких играх, как Деус Экс, где его размеры ограничивают и возможности персонажа. А в современных фэнтезийных РПГ ты, как правило, или не ограничен вовсе в выборе оружия или ограничен особенностями класса. Зачем, спрашивается, урезать инвентарь? И потом в тех же ТЕС разработчики буквально заваливают игрока всевозможным лутом, и даже если брать только приличные вещи, с инвентарем сплошные мучения
Vagabond На данный момент — чистая утопия. Чем шире и сложнее концепция, тем проще должна быть ее практическая реализация.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
2 декабря 2011 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Вот как раз с бездонным инвентарем! Неимоверно достало тратить львиную долю игрового времени в тех же ТЕС или Ведьмаках на менеджмент инвентаря. Играю нынче в Скайрим, и регулярно приходится до зубовного скрежета думать, что же лучше выкинуть из карманов, чтобы уложиться в лимит и перестать двигаться, как черпаха. Как же хорошо было в Готиках, где на это вообще не надо было тратить время. На мой взгляд, ограничение инвентаря разумно в таких играх, как Деус Экс, где его размеры ограничивают и возможности персонажа. А в современных фэнтезийных РПГ ты, как правило, или не ограничен вовсе в выборе оружия или ограничен особенностями класса. Зачем, спрашивается, урезать инвентарь? И потом в тех же ТЕС разработчики буквально заваливают игрока всевозможным лутом, и даже если брать только приличные вещи, с инвентарем сплошные мучения
Эта проблема как мне известно решена — есть мод, который эту проблему решает
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|