Разработчик игр Bioware


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Bioware»

Разработчик игр Bioware

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 
Предлагаю обсудить работу этой канадской студии, ее игры (как прошлые, так и будущие), а также проекты, которые Вы бы хотели увидеть в ее исполнении
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 
Не любить работы этой студии трудно, ибо класс и опыт не пропьешь — тут говорить, собственно, не о чем. Одно меня разочаровывает в играх Биовар с тех пор, как они ушли от изометрии, — иллюзорность масштабов. Что планеты в КоТОРах и Масс Эффектах, что локации в Драгон Эйджах — сплошной коридор. И из года в год ситуация не улучшается. Оно и понятно: денежки канадцы любят и считать умеют, а лучшее, как известно, враг хорошего. Вот если бы потратили они несколько лишних лет на разработку настоящей песочницы с уже привычным для них уровнем сюжета, квестов и персонажей, то вышла бы РПГ на все времена. Но боюсь, что так они и будут делит с Беседкой сферы влияния и взаимодополнять друг друга в своих достоинствах и недостатках.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 
Я вот больше переживаю чтобы Mass Effect 3 получился качественней Dragon Age 2. А если он по уровню окажется таким же, как Dragon Age 2, то будет очень печально...
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus А я вот за Mass Effect вообще не переживаю, т.к. особо не жду ввиду той самой "коридорщины". А если мои (не)ожидания не оправдаются — что ж, тем лучше. Но что-то сомневаюсь: судя по роликам все осталось по-старому. А вот сути всеобщих претензий к Dragon Age 2 я никак до сих пор в толк не возьму ???
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego А как же для начала "коридорщина"?
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Alter Ego А как же для начала "коридорщина"?

Покажите мне хотя бы одну РПГ от "Биовар" (начиная с КОТОР или даже НВН), в которой не было бы коридоров.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

А как же для начала "коридорщина"?
А так, что во-первых, коридорщина не большая, имхо, чем в первом ДА, а, во-вторых, вы же сами восхищались серией Mass Effect — найдите другой аргумент ;-)

цитата fox_mulder

Покажите мне хотя бы одну РПГ от "Биовар" (начиная с КОТОР или даже НВН), в которой не было бы коридоров.
Именно об этом я сказал в своем первом посте.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego fox_mulder Ребята, если я где-то задел Ваши чувства извините. Но называть белое черным, и наоборот — я не намерен. Что плохого в Dragon Age 2 на мое мнение:
1. Диалоги стали банальными и отчасти глупыми
2. Ролевая система обрезана по всем пунктам
3. Сюжет откровенно слаб
4. Квесты в большинстве своём убогие и состоят из заданий — принеси-убей
5. ...

А насчет серии Mass Effect — я не ее фанат. Но если есть (или будет) хорошая игра — почему бы не сыграть. Тем более, что хороших игр в наше время не так уж много
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

1. Диалоги стали банальными и отчасти глупыми
Самая сильная часть игры, в особенности их подача.

цитата MarcusProbus

2. Ролевая система обрезана по всем пунктам
В Скайриме она урезана по сравнению с Обливионом — от этого игра только выиграла.

цитата MarcusProbus

3. Сюжет откровенно слаб
Первая попытка для Биовар, за долгое время, попытка ухода от их традиционного сюжета. До конца не выдержали, но зачет все равно.

цитата MarcusProbus

Квесты в большинстве своём убогие и состоят из заданий — принеси-убей
Тоже самое можно сказать, к примеру про Ведьмака. И про первый Драгон Эйдж, чего уж.
Главный недостаток для меня — враги и их идиотский спаун. И внешняя консолизация игры. И пожалуй, то что магов урезали.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миродержец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Но называть белое черным, и наоборот — я не намерен.

О как :-)))

цитата MarcusProbus

1. Диалоги стали банальными и отчасти глупыми

Диалоги однозначно лучше, чем в первом Масс эффекте.

цитата MarcusProbus

2. Ролевая система обрезана по всем пунктам

Такая же точно, как в обоих Масс эффектах.

цитата MarcusProbus

3. Сюжет откровенно слаб

Дело вкуса. По-моему, гораздо лучше, чем стократное использование одних и тех же золотых штампов от Биовар а-ля "грядет Великое Зло".

цитата MarcusProbus

4. Квесты в большинстве своём убогие и состоят из заданий — принеси-убей

А в Масс эффектах было как-нибудь по-другому? o_O Если уж на то пошло, то к этой формуле, можно свести и подавляющее большинство квестов из первого ДА. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus Мне остается только согласиться с комментариями господ geralt9999 и fox_mulder. Причем со всеми. Подчеркну к тому же, что ролевая система в ДА2 по сравнению с ДА, напротив, более многогранна и разнообразна (у каждого персонажа есть своя специфическая ветка навыков), а боевая система, на мой взгляд, так и вовсе лучшая за все время существования Биовар: мне никогда раньше не нравилась их реализация боя: ткнул во вражину мышкой и можно идти пить чай — сейчас не то чтобы принципиально по-другому, но разнообразие приемов в бою сильно выросло.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Продолжать спорить не вижу смысла. Во-первых, про ДА и так сказано много (в том числе и не очень хорошего). Во-вторых, у всех свое мнение про игры.
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Во-вторых, у всех свое мнение про игры.
В таком случае становится непонятно, зачем открывали тему :-)
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego Ребят открывал для Вас. Я же не мешаю Вам выражать свои мысли. Просто говорю, что эти мысли у разных людей разные :-)))
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus В споре рождается истина. Уж простите за банальность. Или вы предполагали, что люди придут сюда во всем друг с другом соглашаться?
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego Еще раз повторю: я не мешаю Вам выражать свои мысли. При этом говорю, что у меня есть свои мысли. К тому же, я Вам свои мысли не навязываю...
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

К тому же, я Вам свои мысли не навязываю...
И я вам :-) Просто вы вроде как сами приглашали к дискуссии, и после первого же раунда на попятную... Что ж, как пожелаете :-)
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego FYI Если я открываю тему — это не значит, что дискуссия должна быть только со мной 8-)
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 
честно говоря, у меня тоже позиция "не играл, но осуждаю" — уж больно много единодушной критики было. Но заинтриговали )) Если Скайрим позволит переключить внимание на что-то другое, то обязательно попробую ДА2
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2011 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

честно говоря, у меня тоже позиция "не играл, но осуждаю" — уж больно много единодушной критики было.
Поначалу тоже сильно разочаровался, но потом, взглянув на игру незамутненным взглядом, изменил мнение. Игра конечно не шедевр, крепкий середнячок.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Bioware»

 
  Новое сообщение по теме «Разработчик игр Bioware»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх