Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
Gekkata, можно посмотреть тут
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 04:52  
цитировать   |    [  ] 
> А не подскажете, на каком сайте обещают?
blizzard.com :)
Конкретно пресс-релиз — http://eu.blizzard.com/en-gb/company/pres...
"Early" == Q1, а в январе мало кто игр запускает, поэтому март-февраль.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 декабря 2011 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

потому что это игра на века. В подобной стратегии не важна графика — главное в процессе. А игрового процесса лучше, чем в героях 3 я еще не видел
Не то чтобы я был не согласен. Просто игры устаревают. Я сейчас не конкретно техническом или моральном устаревании, а о том, что в сидении на одном месте хорошего мало. Для меня Герои 3 мало с чем могут сравниться, но играть в них сейчас уже не могу. И в 4-х уже не могу. Надо что-то менять, куда-то двигаться, даже если это не всегда движение к лучшему.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2011 г. 00:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Для меня Герои 3 мало с чем могут сравниться, но играть в них сейчас уже не могу. И в 4-х уже не могу. Надо что-то менять, куда-то двигаться, даже если это не всегда движение к лучшему.

Попробуйте "Эадор". Графика прошлого века — зато геймплей, думаю, порадует.


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2011 г. 01:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

Попробуйте "Эадор". Графика прошлого века — зато геймплей, думаю, порадует.
http://www.ag.ru/games/masters_of_the_bro... не так долго осталось, так зачем сейчас пробовать в олдскульном варианте?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2011 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрим еще, что получится. Да и есть риск, что для новой версии моего компа может не хватить.

Судя по скиншотам, красотищща вся эта будет разве что игре мешать — олдскульный вариант выглядит явно удобнее.


философ

Ссылка на сообщение 15 декабря 2011 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
Запустил Serious Sam 3 BFE. Погонял SS 3 BFE. Нет, я всё понимаю, но, ребят, ЧЕМУ тут тормозить, даже при таком количестве противников, с таким-то кривым расчётом освещения и престранным лодом? Не Frostbite 2 вроде, не, ничо, ога, угу, эгей?
И ещё. Нет, я понимаю, когда много опций в настройках графики, то это вроде бы очень круто, внушительно и на первый взгляд полезным выглядит, да, особенно по нынешним меркам. Когда-то, году в 2003 этак, меня это радовало в первых частях, потому что я мог методом тыка докрутить конкретные гайки и добиться нужного соотношения производительности и графита на моём тазике. Эм, но парни, неужто нельзя было постичь навык "юзабилити" за эти годы и в мануале или где ещё дать подробное описание всяких тонких опций, назначение которых непонятно даже с Гуглом под рукой? Вам религия или какой другой раздел физмата запретил сделать внятные описания со сравнительными скринами в электронном мануале?
О, б-же. Европа.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 
Смиритесь=) Золотой век компьютерных игр прошел:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
Icipher Не знаю, правильно ли понял, о каких конкретно настройках вы говорите (сам игру увижу только сегодня вечером), но недавно выходили ролики, демонстрирующие использование различных настроек графики (в основном цветовые гаммы и пост-процессинг) в игре. Если это то, что вам нужно, гляньте на АГ, к примеру.

цитата azgaar

Золотой век компьютерных игр прошел
Согласен, но не уверен, что ваш комментарий, так сказать, в тему. В тот самый золотой век КИ они были явлением до некоторой степени элитарным. Средний казуал не всегда мог запросто установить и настроить игру, и "юзабилити" в том смысле, который вкладывает в него Icipher, во многих теперь уже легендарных проектах даже не ночевало. Другое дело, что нынешнее консольное стремление упростить и автоматизировать все по максимуму, чтобы пользователь не тратил ни время, ни энергию серого вещества на настройку, — палка о двух концах: о продвинутых пользователях часто попросту забывают. А зачем, они ж меньшинство!
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

о продвинутых пользователях часто попросту забывают.

Ну, не знаю... Обычно в играх, где можно самостоятельно поколдовать с настройкой есть вариант для "чайников" — либо автомат либо что-то типа высокое, среднее и низкое качество. А что, в "Сэме" этого нет?
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Frigorifico

А что, в "Сэме" этого нет?
Понятия не имею. Я ж говорю: только вечером игру смогу пощупать.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 
> Золотой век компьютерных игр прошел


миротворец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
2020 — страшно представить. Всегда думал, что начнут делать чтото типо тренажеров, в который залазишь и крутишься во все стороны, пока идет игра. А тенденция такая что скоро надо будет 2 кнопки за всю игру нажать:-D


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 
Ну так и есть.
Хардкорных игр совсем мало сейчас.
Разве что всякие инди.
Вот например играю в rogue-like "Dungeons of Dredmor" с perma-death, раз 50 уже начинал :)


миротворец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 
псомтрел обзор — заинтриговало:-)


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 


цитата Alter Ego

консольное стремление

Опять несчастные консоли. Да не при чём тут консоли вообще. На них в своё время выходило столько уникальных и хардкорных игр, что не пересчитать мне. А самая, пардон, "задротская" игра этого года ПК вообще не посещала. Не консоли "повинны", а современная аудитория, на всех платформах причём.

цитата TylerDurden

Хардкорных игр

цитата TylerDurden

rogue-like "Dungeons of Dredmor" с perma-death

Даже по моим меркам всякие рогалики уже не "хардкорные игры", а nerd games. :-D Такая категория игр была крайне непопулярной даже в эпоху "золотого века" РПГ, не говоря уж о "серебряном", который начался где-то после первого Фола. *понижая голос* По большей степени потому, что их арт-директовая сторона...ну, как бы это...отсутствует в них она. Лично мне такой "голый геймплей" даром не сдался. Кинцо за 2300 тоже, впрочем — потому что другая крайность.:-D

цитата Frigorifico

А что, в "Сэме" этого нет?

Есть, куда он денется, но меня такой вариант не устраивает. Но, допустим, как-то совсем не ясно, что такое "быстрое сглаживание" — FXAA, edge detect или вообще какой-то самопал? Ладно, тут понятно ещё, но что такой, ёпрст, размер буфера тени? Нельзя было что ль вкратце пояснить, что происходит в самой игре, а не на аппаратном уровне, когда передвигаешь ползунок туда-сюда?


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
Trine 2 великолепна. Всем советую если не играть ,то хотя бы арт-дизайн заценить.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Опять несчастные консоли. Да не при чём тут консоли вообще.
Я в общем не предлагаю на них всех собак повесить, но то, что они не несчастные, — 100%. Как минимум ориентация на них постоянно приводит к упрощениям и извращениям интерфейса и пониженным графическим требованиям игр. А так да, я согласен, что прежде всего виновато потворствование вкусам и предпочтениям казуальной аудитории. Но надо признать, что без этого прогресс КИ в какой-то момент встал бы, поскольку постоянно растущие временные и финансовые затраты на разработку суперсовременных проектов нечем бы было окупать.

цитата Icipher

Даже по моим меркам всякие рогалики уже не "хардкорные игры", а nerd games.
Полностью согласен 8-)
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Как минимум ориентация на них постоянно приводит к упрощениям и извращениям интерфейса

Уважающий свою аудиторию разработчик-издатель всегда адаптирует интерфейс под возможности платформы, я считаю, и никакие отмазы в этом вопросе не пойдут. В Human Revolution, например, сделали человеческий HUD и инвентарь под ПК. А "такой-то" интерфейс Скайрима — это не "ориентация на консоли", а традиционная тупейшая лень Беседки. Там делать-то было нечего, самое смешное, даже мододелы за пару недель его во вполне божеский вид привели.


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2011 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 
Вот всё хорошо в новом Ватмане, но боёвка местная — какое-то "избиение младенцев". Даже на высоком уровне сложности. А в прохождении за Котобабу с её идеальными контрударами не сможет, позёвывая, лениво раздавать пинки только обезьяна. Meh. Может, это ЧЯДНТ какое-то? :-)))
Страницы: 123...7172737475...201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх