автор |
сообщение |
archi
гранд-мастер
|
10 января 2008 г. 06:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все фильмы не удастся внести в список,поэтому я постарался ввести все основные фильмы года.Если ваш вариант ответа другой,то напишите какой.И напоминаю здесь фильмы могут быть и 2006г,но в прокат в Россию они все вышли в 2007г.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
10 января 2008 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня без вариантов "Гангстер", неплохо "Кровавый алмаз", "Типа крутые легавые", "Борн 3", "Поезд на Юму", приемлема "Война"...остальное ИМХО: Ф топку
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
Lost
магистр
|
10 января 2008 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каким образом получилось, что такой киноман как я, не видел ни одного фильма из представленного списка?????? Кстати, а где "Доказательства смерти"? Реально замечательный фильм
|
––– Снятся ли андроидам электроовцы? |
|
|
Thor
авторитет
|
10 января 2008 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из этого списка трудно выбрать действительно лучший фильм — все довольно посредственные... Могу назвать разве что "300 спартанцев" и "Мглу". Больше ничего не запомнилось.
|
––– In Death - Is Life |
|
|
albori
магистр
|
10 января 2008 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чесно сказать ничего из их кино в этом году не запомнилось...то что запомнилось отметил в теме про Лучший фантастический фильм
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
seregaS
миродержец
|
|
WiNchiK
магистр
|
10 января 2008 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lost Каким образом получилось, что такой киноман как я, не видел ни одного фильма из представленного списка??????
.....такой кинолюбитель как я тоже посмотрел только 3 фильма из вышеприведенного списка...и все!!!! Из этих трех только "Кровавый алмаз"-хоть как-то запомнился...
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
baroni
миротворец
|
10 января 2008 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из этого списка отметчу "Письма с Иводзимы" К. Иствуда. Однако увидел его уже тогда, когда проголосовал за "Другое".
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
Вареный
философ
|
|
mase
активист
|
11 января 2008 г. 02:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
и по жаннрам не мешало бы разделить, трудно выбирать и сравнивать комедии и блокбастеры.Например как можно выбрать из ПИлы 4 и уДАЧИ чАК !!
|
––– “Мне незачем побеждать. Достаточно сражаться”.-Мэйс Винду |
|
|
ona
миродержец
|
11 января 2008 г. 05:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lost Каким образом получилось, что такой киноман как я, не видел ни одного фильма из представленного списка??????
цитата WiNchiK .....такой кинолюбитель как я тоже посмотрел только 3 фильма из вышеприведенного списка...и все!!!!
WiNchiK +1! Скажу больше, более трети указанных в списке фильмов я вряд ли когда-нибудь посмотрю (даже желания не возникает )! А из тех, что видела из этого списка, голосовать за ЛУЧШИЙ — просто смешно! Поэтому — другой.
|
|
|
Paladin
магистр
|
|
snark
гранд-мастер
|
|
Bladeness
философ
|
13 января 2008 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из списка видел всего 9 фильмов (хотя я тоже могу назвать себя киноманом). Те что не смотрел — полный шлак. Голосовал за "Письма с Иводзимы" (кстати, почему нет "Флаги наших отцов"?)
|
––– There is no hope. There is only chaos and evolution. |
|
|
Ksavier
магистр
|
|
WiNchiK
магистр
|
13 января 2008 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата snark Перелом с Энтони Хопкинсом.
Да, тоже смотрела данный фильм, но честно не понимаю как его вообще на большом экране можно показывать?....фильм ни о чем и из ничего...только на Хопкинса посмотрела...хотя никакого особого ощущения "психологизма и гениальности" его персонаж вопреки рекламному слогану не вызвал...второго Лектора не получилось...(да и не должно было)...
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
Вареный
философ
|
13 января 2008 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WiNchiK .второго Лектора не получилось...(да и не должно было)...
конечно не вышло, потому что Хопкинс сыграл старого Лектора в новом фильме, да еще и не про Ганнибала Хотя если отбросить всякие сравнения с фильмами про Лектора, то Перелом хороший и интересный фильм. Мне понравился.
P.S. А рекламным слоганам верить нельзя
|
|
|
Вареный
философ
|
|
snark
гранд-мастер
|
|