автор |
сообщение |
karamba
философ
|
9 апреля 2012 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ian Anderson — Thick as a Brick 2: Whatever Happened to Gerald Bostock?
Не шедевр, но слушать интересно. Андерсон в хорошей форме — аккурат к сорокалетию первой части удружил. Что там с сюжетом не до конца разобрался — с текстом ещё надо будет посидеть. Есть симпатичные самоцитаты. Из явных минусов — не понравилась гитарная работа, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) без яиц .
|
|
|
chiffa
философ
|
9 апреля 2012 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lion0608 врубила Staying alive, очень кстати по ситуации в офисе
Эта песня периодически делает мое утро
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Gordred
авторитет
|
10 апреля 2012 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последний альбом Rage — 21 радует, как всегда радуют их новые альбомы. Вроде все то-же самое, но слушается по новому, наверно волшебный голос Пиви Вагнера во всем виноват в который раз. Если презентация в СПБ будет пойду обязательно. Жаль конечно, что обошлось без оркестровых хитов типа No Regrets, Lord Of The Flies, Empty Hollow, но почти танцевальная Forever Dead вполне потянет на новый шедевр в дискографии группы.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Paf
философ
|
|
chiffa
философ
|
|
Icipher
философ
|
11 апреля 2012 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Альбом выйдет через 45 дней.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) У кого есть криокамера с возможностью установки короткого цикла? Арендую на 45 дней.
|
|
|
bairon
авторитет
|
11 апреля 2012 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher У кого есть криокамера с возможностью установки короткого цикла? Арендую на 45 дней.
На кой она ляд тебе нужна то? Сейчас слушаю шпанцев — Gothmog Symphonic Black Metal Альбом 2009 года — A Step in the Dark Такой бодренький, а-ля Боргиров, диму который.
|
––– Человек - наполовину - прах, наполовину - Бог. |
|
|
necrotigr
магистр
|
11 апреля 2012 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Альбом выйдет через 45 дней.
Неофициально раньше, я думаю Надеюсь.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
12 апреля 2012 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Drudkh — Handful of Stars (2010) Эта музыка не покидает мой плейлист уже третью неделю. При чем, идет очень хорошо в любое настроение. Надо бы приобщиться к остальным альбомам, т.к. это первое, что я у них услышал.
|
|
|
blairaz
философ
|
|
SamAdness
философ
|
13 апреля 2012 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Drudkh — Handful of Stars
цитата TheWatcher Надо бы приобщиться к остальным альбомам
Надо У них есть, что послушать. Рекомендую старенький "Autumn Aurora"-2003 и " Кров у наших криницях"-2006. И акустический фолковый "Songs of Grief and Solitude"-2006 — близко по духу к “Kveldssanger” Ulver.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
SamAdness
философ
|
14 апреля 2012 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TheWatcher У них всё придётся послушать, если заинтересовали. Уж очень сильно отражается их творческий путь в альбомах разных лет. Вот уж точно — группа, работы которой чётко отображают все взлеты\падения\повороты\заскоки\етс. Нечто подобное (имхо) можно наблюдать, прослушивая шаг за шагом (альбом за альбомом) Битлов, или My Dying Bride, или Burzum.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Elessar
миродержец
|
14 апреля 2012 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Послушал за последние дни много всякого необычного, и среди прочего много неяпонского
Свежие Dragonforce понравились, их я бы оценил на 9 из 10. Конечно, местами немножко однообразно и отдаёт самокопированием, но группа всё ещё торт. Новый вокалист звучит очень здорово, фирменные гитарные мегазапилы на месте. В общем, команда выдала как раз то, чего ожидали фанаты. Я вот даже не фанат, но тоже понравилось.
Неплох и новый альбом Lostprophets, которые сохранили в практически неизменном виде звучание прошлого полноформатника. Видимо, верность себе опять в моде — по крайней мере, те из некогда любимых мной команд, которые решились-таки на эксперименты со звуком, воспринимаются куда хуже. А здесь уверенные 8 из 10, хотя после первого прослушивания кажется, что недостаёт хитов уровня Where we belong.
Ещё послушал свежий Paradise lost. Это моё первое знакомство с группой, по первому впечатлению — одноразовая музыка, хотя для разового прослушивания вполне ничего. Вот вроде и музыканты стараются, и вокалист, бедняга, рычит, а эмоций у меня ноль. Где-то на винте лежит скачанная дискография команды. Видимо, дожидаться своего часа она будет долго, потому как тут ну максимум 7 из 10.
Новый альбом The Rasmus так и вообще разочаровал. Он так-то неплох, но не для старого фаната, к каковым я себя причисляю ещё с сингла Ppplayboys Совсем опопсели и заигрались с электроникой. Тексты и вокал по-прежнему неплохи, а вот как композитор старина Лаури облажался в этот раз. 6/10.
Ну и лунных, естественно, слушал тоже, куда без них. Про Sadie я уже писал в сабжевой теме, а здесь посоветую всем три свежеоткрытых для себя команды.
Во-первых, Oblivion dust. Такой лёгкий динамичный рок а-ля L'arc-en-ciel, но побыстрее и подрайвовей. Вот почему я не слышал их раньше? У команды скоро выходит новый альбом, в его честь и решил приобщиться. Всем советую эту банду
Во-вторых, Awoi. Раньше слышал только ранние вещи и потому думал, что это слишком death для меня. Но оказывается, что сейчас они играют такую занятную смесь постхака с мелодичным металкором и, разумеется, vk. Очень удивили — тяжелая вижуал-команда с агрессивным жёстким звуком, разнообразие вокальных техник от гроула с пигсквилом до вполне годного чистого, местами даже фальцет (звучит реально круче, чем может подуматься) И к тому же ни разу не клон Dir en Grey. Пойду записываться в фанаты, наверное
И ещё Black cat. Среди тучи новичков выделил из-за не помню точно где попавшейся на глаза хвалебной рецензии от Роберта. Зная, что этот камрад фигни не советует, решил риснуть и послушать дебютник. Не прогадал — на удивление высокий уровень, и оригинально к тому же. Как если бы ClearVeil смешать с ранними Lost ash и добавить самую чуточку GPKISM и ещё чего-то магически-непонятного, что и заставляет это всё реально звучать. Сразу после слушал мартовские синглы Mucc и Lycaon. Первые сливают юниорам вчистую, вторые примерно на равных. Если эти парни дебютником вполне себе задвигают мэтров, то что же будет дальше?!
Вот как-то так.
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
chiffa
философ
|
14 апреля 2012 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elessar Новый альбом The Rasmus
Простите?Совсем-совсем новый?Этого года? По сабжу — меня тут подсадили на Enter Shikari.Кажется, одна из тех групп, при первом прослушивании которых недоуменно думаешь — бог мой, что это??А потом все идет как по маслу)) В общем, мне будет что слушать утром в электричке
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
chiffa
философ
|
|
Elessar
миродержец
|
14 апреля 2012 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
chiffa Он даже одноимённый, так что я ожидал прям вот вообще лютого вина. А получилась очередная вариация на тему сольника Лаури Прошлый студийник намного интереснее был,один Livin in a world without you чего стоил. А Enter shikari таки да, неплохи. Пару раз послушал с удовольствием некоторые их альбомы.
Кстати! Новый 23-минутный сингл Luna sea великолепен Всё как в старые-добрые времена. Восторг и благоговение.
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
chiffa
философ
|
|
Elessar
миродержец
|
14 апреля 2012 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
chiffa Можно для послушать заглавный трек, по нему в принципе можно довольно точно определить, понравится весь альбом или нет:
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|