автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Gelena
миродержец
|
22 апреля 2012 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
красная роза, ну с тетралогией "Песни Гипериона" и "Террором" — на мой, и не только, взгляд вершинами творчества Симмонса — просто несопоставимо по качеству.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
красная роза
магистр
|
22 апреля 2012 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Террор, купила месяца полтора назад. Я кстати очень редко покупаю книги. Но читать 800 страниц с экрана монитора Ну так вот: пока лежит. Хочу сначала прочитать "Гиперион". Возможно "Дети ночи" мне понравилось, еще потому что для меня тема вампиризма довольно интересна, особенно если объясняется наукой.
|
––– "У меня собачий нюх, но гордость как у кошки"© |
|
|
sad
философ
|
|
Харп
философ
|
22 апреля 2012 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец таки дочитал "Спектр" Лукьяненко. Книга хорошая. Это роман — первый, при чтении которого я пытался растянуть удовольствие. Раньше все время хотел дочитать книгу быстрее, а тут вот начал тянуть и в итоге прочитал за две недели. Понравилась яркость, очень интересное описание миров, все атмосферно. Не лучшая книга автора, которую прочитал, но одна из таковых — точно.
Читаю Стругацких "Трудно быть богом". Если быть честным, ждал куда большего, чем получил. Стиль у авторов хороший, одно слово пропустил — не понял дальнейших событий, то есть сюжет практически не провисает. Как поверхностное чтиво — абсолютно не годится. В этой книге надо углубляться, копать... а я такого не люблю. Чтение для меня как развлечение, и всякие эти копания... Но идея отличная! Прямо некая смесь планетарной фантастики и фэнтези А, может быть, роман и впрямь является шедевром. Наверное, тут сказывается моя НЕлюбовь к средневековью.
На очереди роман Марины и Сергея Дяченко "Цифровой"
|
|
|
redmarie
гранд-мастер
|
22 апреля 2012 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Физиогномику" Джеффри Форда. Долго я к ней подбиралась, а тут польстилась на рекомендации Сам текст кажется простоватым, но уже очень нравится за те образы и ассоциации, которые вызывает. А вообще, на калейдоскоп чем-то похоже. Не знаешь, какой узор ждет на очередной странице. Очень надеюсь, что и первая книга и остальные две выдержаны в том же духе.
|
––– Videre majus quiddam... |
|
|
ааа иии
философ
|
22 апреля 2012 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дэни Коллин, Эйтан Коллин «Вне корпорации» Анабиоз — дело известное. "Спящие" открывали глаза на другой планете (Лем), в допросной (Нивен), брошенном орбитальном вузе (Стерлинг), московской телестудии (Маяковский), лондонском мавзолее (Уэллс) и сибирской реке (Мелентьев). Перехитривших время будили людоеды (Вэнс), джентельмены с электробатареей (Э.По), опасные инопланетяне (Желязны) и загадочные внуки (Виндж). И т.п. Поэтому начало толстого тома про очередного размороженного пресновато. Никто не собирается разбирать его на органы, мозг работает. Типовые приметы будущего: лечение рака, антиграв, лунный курорт и прочая "Футурама", безграничные возможности модификации тела, забыты инфляция и война... и все хорошо. Но м-ру Дж. Корду, сделавшему несколько веков назад рисковую ставку на будущее, так не кажется. Основная НФ-идея: каждый человек Открытое Акционерное Общество. Пожизненно, а живут в тотально корпоративном мире долго. И качественно, молодость уступила возрасту по сексапильности... и это наименьшее изменение. Утопия? Антиутопия? Крепкая фантастика. Свернет скулу патернализму любого образца — хотя ослабленного стараниями аляскинцев государства почти нет, налоги упразднены, а никто не мрет с голоду, на улицах не грабят, педофилов прижали. Даст пинка либертарианству — демократия, Эдем бизнеса, словно фон Хайек разметил путь, а ведет все равно к рабству и террору. Некоторая техническая распущеность. Речь не про катализатор, сигающий из чашки Петри, а о потребностях урбанистической постъядерной цивилизации. Через пустоты в модели Коллинов можно ездить на шагающем экскаваторе. Но тьма вопросов по демографии, экономике, экологии, технологии и скорости прогресса, только разжигает интерес, будоражит мысль. У Азимова, Хайнлайна и Марусека, с которыми "Вне корпорации" можно уверенно сравнивать, так получалось не всегда. Американоцентрично. Cудебные процессы решают всё. Самый большой город Земли — Нью-Йорк, 1960-е предмет поклонения, язык, орфография, этнический состав не поменялись. Особенно очевидно это в поворотном пункте книги — посещении Виртуальной Реальности. Набор пужалок б/у и настолько этноспецифичен (Дети живут у родителей! Не ходят по ресторанам! Аааа! Мы все умрем!), что снижает драму до черного фарса. Вместо содрогания — усмешка: что-то не так. Фундаментально. К счастью, многое объяснено в резко ускорившейся второй половине книги. История судебной и политической борьбы одного свободного человека с самодовольной системой вполне достойна прочтения. Главные действующие лица — по моде, согласно которой интересная жизнь у менеджеров высшего звена, психотерапевтов, юристов и журналистов. Авторы вложили в их облик и психологию не меньше Крайтона или Хейли. Главный гад, Гектор Самбьянко — почти новый Сикорски. Тоже грешник, идейный убийца, харизматик, организатор верной команды. Не параноик (гарантировано промывшими мозг нанороботами), но опасен запредельно. Книга выглядит завершенной, но допускает развитие по любому направлению. Полиграфия в норме. Язык... Литературно текст прост и далеко не ах. Книжка оправдывает выделение НФ в отдельный жанр для любителя. Любителям НФ и рекомендую. На полку "экономической фантастики" и революций.
|
|
|
Red Goblin
авторитет
|
22 апреля 2012 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю А Clash of Kings Мартина. По-прежнему пытаюсь понять, почему этот цикл вызывает такую восторженную реакцию. Честно жду обещанных интриг и мрачняка, пока радует только Тирион. Впечатление такое, что большинству персонажей понятие "временное сотрудничество" неизвестна и недоступна. Не, я понимаю, что для Макиавелли в Вестерносе еще время не наступило, но чего же они все такие упрямые и прямолинейные?
|
––– Утешила... Зар-раза... |
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
23 апреля 2012 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитываю "Ангела возмездия" Ю. Петухова. Эх, где мои 15 лет! В этом нежном возрасте приходилось хошь-не хошь в фантастике читать только про светлое коммунистическое будущее (у "нас") и про полное загнивание капитализма (у "них"). От "них" иногда пробивались иногда и страшненькие сказочки — вот был кайф! Странным образом тогда пробились в "Искатель" отрывки из "Ангела..." Петухова. И вот нашёл наконец полную версию, вроде примитивно, но как приятно!
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
23 апреля 2012 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Midnight sun" Р. Кэмпбелла. Люблю его рассказы, но от романа как-то не в восторге, хотя сам автор вроде рекомендовал его как одну из своих наиболее удачных вещей. Нет, роман совсем не плох, прекрасный образный язык, завораживающие описания, умение Кэмпбелла создавать атмосферу, его способность всего несколькими штрихами заставить обыденные предметы буквально дышать какой-то злобной жизнью. Обычно этого достаточно для хорошего рассказа. К сожалению, оказывается, что для романа этого мало, по крайней мере я пока не вижу в нем чего-то, что оправдывало бы выбор крупной формы. Сюжет предсказуемый и на протяжении большей части повествования топчется на месте, персонажи – не более чем набор стереотипов, особенной мысли, идеи, какого-либо второго плана в романе не чувствуется, многовато проходных, просто скучных эпизодов. Вроде добротно, крепко, но я ожидал большего, пока где-то 7/10. Жду заказанный на Амазоне Alone with the horrors, это должно быть интересней...
|
|
|
george1109
миротворец
|
23 апреля 2012 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Еще не поздно. На распутье" Павла Дмитриева. Второй роман о нашем попаданце в... 1965 год. Уже оригинально. Плюс, ГГ — специалист по компьютерным сетям. Плюс, перед нами даже близко не боевик. Плюс, интересно, представляет ли автор, как все это закончить, и как наш прогрессор приведет СССР к всеобщей благодати и победе над вражинами. (Дисбаланс между знанием ЧТО сделать и знанием ИЗ ЧЕГО и КАК сделать здесь не умалчивается, а выносится на первый план). Минус маленький. Местами эпопея очень напоминает учебник для начинающих компьютерщиков. Или для фанатов по истории создания "персоналок". Еще маленький минус. Автор, в силу молодости, не очень-то представляет как все было тогда на самом деле. А используемые для подбора информации источники не всегда вызывают доверие. Минус большой. Похоже, автор все-таки никак не представляет ответа на вопрос озвученный выше. )))
|
|
|
Dimson
магистр
|
25 апреля 2012 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS Читаю "Midnight sun" Р. Кэмпбелла. Люблю его рассказы, но от романа как-то не в восторге, хотя сам автор вроде рекомендовал его как одну из своих наиболее удачных вещей.
На мой взгляд Кмпбелл мастер именно короткой формы, рассказы, повести — это его. А романы действительно слишком скучны. Их бы утрамбовать — вышли бы вполне достойные повестушки.
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
25 апреля 2012 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начала читать давно уже купленного "Верните вора!" А. Белянина. Пока понятно одно — Багдадский вор снова оказался на месте, предназначенном ему судьбой. Но вот один момент вызвал мое недоумение, а именно: когда поссорившийся с Оболенским рассказчик открывает дверь позднему гостю, он видит перед собой Ходжу Насреддина, своё зеркальное отражение. Это что-то новенькое! Какое-такое отражение?!
|
|
|
Mickey
философ
|
25 апреля 2012 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Танцы на снегу". Мне бы такие книги, да в 19 лет, а сейчас. Сейчас, снова хочется думать над произведениями, размышлять, узнавать, что-то новое для себя. "Танцы на снегу" — книга безусловна интересная и достойна прочтения. К тому же Танцы и Геном были моими первыми книгами, прочитанными у С.Лукьяненко. Не хочу сказать, что станут они последними, но небольшую паузу все-таки выдержать необходимо. Так было и с Барраярским циклом, все хорошо, динамичные и содержательные сюжеты, но не хватает чего-то. Чего-то, что нашел в «Князе Света», «Ложной Слепоте», «Гиперионе», «Терроре».
|
––– |
|
|
WiPiton
гранд-мастер
|
25 апреля 2012 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mickey Чего-то, что нашел в «Князе Света», «Ложной Слепоте», «Гиперионе», «Терроре».
Честно говоря, абсолютно не представляю, как можно после вышеперечисленных прекрасных книг вообще читать Лукьяненко... Тем более "Танцы на снегу"...
|
|
|
Харп
философ
|
25 апреля 2012 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WiPiton Честно говоря, абсолютно не представляю, как можно, после вышеперечисленных прекрасных книг вообще читать Лукьяненко... Тем более "Танцы на снегу"...
Ну, порой встречаются люди, глядя на вкусы которых только что и успеваешь раскрывать рот и удивленно моргать
|
|
|
Варкот
магистр
|
|
WiPiton
гранд-мастер
|
25 апреля 2012 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Варкот Ну Вы же в состоянии после великолепнейшей Анафем читать Вебера
Так и знал, что кто-нибудь подколет :) Вебер вполне себе ничего, с Лукьяненко — разные лиги. Расслабиться — самое то.
|
|
|
Варкот
магистр
|
|
SerH
активист
|
25 апреля 2012 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Стругацких Град обреченный. Местами явная антисоветчина: про деревню, русских фермеров, рассуждения об Эксперименте. Местами, что то непонятое. Например шведская проститутка, рассуждение про мэра. Зачем этот горе шок-контент от Стругацких? Хотя может в советские времена это было круто, не знаю. Зато Изя Кацман молоток его рассуждения о власти жизненно очень. Вообще книга пока читается как очень сальная сатира.
|
|
|