автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
27 мая 2012 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник 1. Графика. По мне даже очень и очень неплохая, с учётом не очень-то и больших требований.
Насколько я понимаю, в основе DIII лежит все тот же, проеденый молью движок от WoW, который разрабатывался Близзами еще для третьего "Варкрафта" 2002 года выпуска. И я абсолютно согласен с Номадом — графика выглядит убогой даже в сравнении с "Титан Квестом" (которому кстати сказать, этим летом исполнится уже 6 лет), не говоря уже о втором "Сэкреде". С нетерпением жду в ответ комментария о том, что в "Диабле" графика — это не главное (равно, как и сюжет, квесты и убогая Wow-подобная система развития персонажа).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ ностальгическая игрушка просто)
цитата josser другое дело, что все это совсем не мешает часик другой вечерком монстров погонять и удовольствие от процесса не меньше, чем раньше.
Вот ведь прямо в корень зрите) И я о том же. А многие твердят: "Графика, безыдейность, сюжет..." Тьпфу)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Насколько я понимаю, в основе DIII лежит все тот же, проеденый молью движок от WoW, который разрабатывался Близзами еще для третьего "Варкрафта" 2002 года выпуска. И я абсолютно согласен с Номадом — графика выглядит убогой даже в сравнении с "Титан Квестом" (которому кстати сказать, летом стукнет уже 6 лет), не говоря уже о втором "Секреде". С нетерпением жду в ответ комментария о том, что в "Диабле" графика — это не главное (равно, как и сюжет, квесты и убогая Wow-подобная система развития персонажа).
Можно я по-хитрому отвечу?) Лично я хотел увидеть Fallout-3 в изометрии и даже был согласен на среднюю графику. Вот)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 мая 2012 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Лично я хотел увидеть Fallout-3 в изометрии и даже был согласен на среднюю графику. Вот)
Тут дело не только в графике, скорее речь идет об общем комплексе недостатков. Почти 12 лет разработки, астрономический по игровым меркам бюджет — и в итоге: ни графики, ни хорошего саундтрека, ни интересного сюжета, ни глубокой ролевой системы, зато с аукционом за реал и 7 процентов "близзардовских" комиссионных. По-моему, тут все и так очевидно.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
josser
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 мая 2012 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата josser ага 12 лет разрабатывали, ничего больше не выпускали
Близзард — большая компания, она может себе позволить параллельно содержать сразу несколько команд разработчиков. По словам одного из двух "отцов Диабло", Макса Шефера, разработка Д3 началась сразу же после выпуска второй части. Да, после ливидации студии Blizzard North, проект на некоторое время заморозили, потом у него сменилось сразу несколько главных дизайнеров. Однако, из песни слов не выкинешь — и если верить Шеферу, над финальной версией игры трудились те же люди, с которыми он начинал ее разрабатывать целых 12 лет назад.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 01:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тут дело не только в графике, скорее речь идет об общем комплексе недостатков. Почти 12 лет разработки, астрономический по игровым меркам бюджет — и в итоге: ни графики, ни хорошего саундтрека, ни интересного сюжета, ни глубокой ролевой системы, зато с аукционом за реал и 7 процентов "близзардовских" комиссионных. По-моему, тут все и так очевидно.
Ну мы же взрослые люди, и понимаем ради чего в первую очередь делаются высокобюджетные игры) Как и фильмы, например. Просто для меня Д3 это шанс поиграть в старую игрушку в новом исполнении с минимальным изменением геймплея. Ностальгия одним словом. И в этом плане мне плевать на жадность Метелицы)
Кстати про TQ. Я его прошел 5 персонажами (каждым все сложности). Сюжета вообще не помню (окромя того, что нужно убить Тифона, Аида и отобрать весло у Харона). Прокачка там несмотря на другую систему, практически такая же как и в Д3 — максим определенное кол-во абилок и юзаем их, в определенных местах скидываем очки, выбираем другую комбинацию. Графика хорошая, но опять же без откровений.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 мая 2012 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Ну мы же взрослые люди, и понимаем ради чего в первую очередь делаются высокобюджетные игры) Как и фильмы, например.
Разумеется, все в игровой индустрии делается исключительно ради дохлых американских президентов. Однако, желание их заработать не должно отражаться на качестве самого продукта.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 02:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Разумеется, все делается ради дохлых американских президентов. Однако, желание их заработать не должно отражаться на качестве самого продукта.
Но согласитесь, Д3 — качественный продукт, не без изъянов, не шедевр, но очень хороший.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 мая 2012 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Но согласитесь, Д3 — качественный продукт, не без изъянов, не шедевр, но очень хороший.
Не соглашусь. Правда, играл я совсем немного и что самое главное — больше не планирую.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не соглашусь. Правда, играл я совсем немного и что самое главное — больше не планирую.
И абсолютно ничего не потеряете) А я потрачу немного (хотя фиг знает, может и много) времени практически впустую (но потом, через полгодика, пусть обкатают). Вот и кто после этого в выигрыше?)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Фикс
миротворец
|
27 мая 2012 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А можно пример хак'н'слэш игр с лучшей графикой и анимацией, чем у D3?
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
josser
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 мая 2012 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс А можно пример хак'н'слэш игр с лучшей графикой и анимацией, чем у D3?
Titan Quest Sacred 2: Fallen Angel
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
DarkSud
философ
|
27 мая 2012 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Sacred 2: Fallen Angel согласна, но Sacred 2 уже в большей степени RPG,чем Diablo 3
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
DarkSud
философ
|
|
Great_Player
авторитет
|
27 мая 2012 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня графика измеряется не только количеством полигонов, у Близзард фирменный стиль никуда не делся и его пока никто не смог повторить Есть полигоны, а есть — работа художников. Так вот, работа художников у Близзард на высшем уровне.
Что касается необходимости интернета в сингле — увы, это суровая реальность рынка крупных ПК эксклюзивов, по другому здесь сейчас не выжить.
Тем временем средний рейтинг на GameRankings сейчас 88,92 http://www.gamerankings.com/pc/930659-dia... Мне почему-то всегда интереснее всего именно там цифра, а не от вечно недовольного ворчливого критика, который даже не знает, что рецензирует Казалось бы, Близзард наглядно перед релизом все карты на стол выложили, а кто-то по прежнему ждал каких-то революций от Д3. Да при любых революциях фанаты растопчут, а так я вижу основную претензию — что сингл привязан к онлайну, если бы не это, думаю абсолютное большинство тех, кто ждал, были бы довольны на все 100.
|
|
|
Mort
авторитет
|
27 мая 2012 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оценка Номада — это оценка среднего хак-енд-слеша (Диабло 3) относительно качественных RPG игр. И эта оценка не далека от истины, если в нее закладывать те составляющие, которые перечислены выше (графика, геймдизайнерские решения и т.д.). Если сравнивать Диабло 3 с другим хак-енд-слешем, то опять таки у Диабло 3 должна быть низкая оценка, повторяться как бы не хорошо. Не считаю уж Диабло 3 хорошо проработанной игрой. В ней просто нечего прорабатывать.
Мне вот интересно, что современные игроки находят в хак-энд-слеше подобном Диабло 3? Сюжет им не важен, графика тоже. Что тогда важно? Бегать и тупо кликать по монстрам? Кайтить на Хелле монстров до посинения? И вообще, кто сказал, что для хак-енд-слеша не важен сюжет, графика, интересная ролевая система? Все это может прекрасно сочетаться.
|
|
|
Mort
авторитет
|
27 мая 2012 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Тем временем средний рейтинг на GameRankings сейчас 88,92
Почти любой рейтинг можно накрутить, даже не имея доступа к исходному скрипту.
|
|
|