автор |
сообщение |
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DarkSud Ну думаю в плане квестов и их решения:)
Квесты там в духе олдскул хак-энд-слэш — принеси-убей-проводи. Других не имеется. Сюжет в лучших традициях опусов Сальваторе. Хде рпг?)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Great_Player
авторитет
|
27 мая 2012 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Оценка Номада — это оценка среднего хак-енд-слеша (Диабло 3) относительно качественных RPG игр.
Да тут я вижу наезд на целый жанр, впринципе супер сюжет и в аркадных гонках при желании искать можно, из этой же серии
цитата Mort Почти любой рейтинг можно накрутить, даже не имея доступа к исходному скрипту.
Там наглядно представлены ссылки на все рецензии, на основе которых рейтинг считается
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort И вообще, кто сказал, что для хак-енд-слеша не важен сюжет, графика, интересная ролевая система? Все это может прекрасно сочетаться.
Всё это крайне важно для CRPG. Ну и само название жанра Дьяблы, определяет, что там первостепенно)
цитата Mort Мне вот интересно, что современные игроки находят в хак-энд-слеше подобном Диабло 3?
А что люди находят в современных (да и не только) шутерах?)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Great_Player
авторитет
|
27 мая 2012 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Мне вот интересно, что современные игроки находят в хак-энд-слеше подобном Диабло 3? Сюжет им не важен, графика тоже. Что тогда важно? Бегать и тупо кликать по монстрам? Кайтить на Хелле монстров до посинения? И вообще, кто сказал, что для хак-енд-слеша не важен сюжет, графика, интересная ролевая система? Все это может прекрасно сочетаться.
Кто сказал, что тут графика не важна и она плохая? Еще раз, графика — это не только полигоны, но и работа художников, 2ое для меня важнее, и художники Близзард отлично справляются.
Ролевая система плохая? Кто это сказал? При любой системе будут свои недовольные.
|
|
|
Mort
авторитет
|
27 мая 2012 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник А что люди находят в современных (да и не только) шутерах?)
В современных не знаю, но в хороших шутерах много чего — от принятия решений, сюжета до графики и проч.
цитата НЕУдаЧник само название жанра Дьяблы, определяет, что там первостепенно)
И что тогда первостепенно в Диабло 3? Единственное, что меня привлекает в диаблоподобных играх — это пообщаться с друзьями в пати. И честно скажу, повод для общения не очень увлекательный.
Америкосы затратили кучу человеко-часов, чтобы игроки могли понтаваться друг перед другом. Это проявляется в различных ачивментах, краскаих и прочей лабудени. Такова природа америкосов. Им не важна суть, главное покрасоваться в пати. Вот это идея Диабло 3.
цитата Great_Player впринципе супер сюжет и в аркадных гонках при желании искать можно, из этой же серии
Аркады заточены под реакцию, логику уровня. К тому же это не игра ААА уровня, нашли что привести в пример.цитата Great_Player Там наглядно представлены ссылки на все рецензии, на основе которых рейтинг считается
Выбираем те рецензии, которые надо.
|
|
|
Mort
авторитет
|
27 мая 2012 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player графика — это не только полигоны, но и работа художников,
90 процентов игры это полигоны, шейдеры и постобработка, а не непосредственная работа художников. Художник может нарисовать красивейший арт, но рендер движка может быть полным уг.
цитата Great_Player Ролевая система плохая? Кто это сказал?
Она плоха тем, что ее нет)
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 мая 2012 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Америкосы затратили кучу человеко-часов, чтобы игроки могли понтаваться друг перед другом. Это проявляется в различных ачивментах, краскаих и прочей лабудени. Такова природа америкосов. Им не важна суть, главное покрасоваться в пати. Вот это идея Диабло 3.
Скорее в этом заключается главный секрет популярности WoW ака "раскачивание понтов для PvP"
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-...
64 ресурса оценивают игру на 80-100 баллов. 2 ресурса (в том числе и АГ) на 68 и 65 баллов.
Всем проплатили, а АГ и BigPond GameArena не стали покупать, фиг знает почему)
цитата Mort И что тогда первостепенно в Диабло 3? Единственное, что меня привлекает в диаблоподобных играх — это пообщаться с друзьями в пати. И честно скажу, повод для общения не очень увлекательный.
Ну не ваша же игра, чё спорить то? И главное зачем? Я вот не люблю квесты, спортивные игры, гонки. Дык я к ним и близко не подхожу, зачем?
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Great_Player
авторитет
|
27 мая 2012 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort 90 процентов игры это полигоны, шейдеры и постобработка, а не непосредственная работа художников. Художник может нарисовать красивейший арт, но рендер движка может быть полным уг.
Я еще посмотрю конечно, как русская версия выйдет, в полной мере по ютубу все не оценишь, но очень сомневаюсь, что там настолько плохо движок выглядит.
Кто сейчас уже играет кстати, есть там разрешение 1080 надеюсь?
|
|
|
Mort
авторитет
|
27 мая 2012 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar не мешайте человеку проявлять свой РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ, играя в игры от "америкосов"
Почему такая агрессивность? Идеи гипертрофированного индивидуализма прут из Англии и США. Все нормально, не волнуйтесь вы так))
цитата НЕУдаЧник Ну не ваша же игра, чё спорить то? И главное зачем? Я вот не люблю квесты, спортивные игры, гонки. Дык я к ним и близко не подхожу, зачем?
Я не спорю. Я спросил, что вы находите в подобных играх? Интересно просто.
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar НЕУдаЧник не мешайте человеку проявлять свой РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ, играя в игры от "америкосов"
Благим делом ведь занимаюсь, людям время помогаю сэкономить)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
27 мая 2012 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Я не спорю. Я спросил, что вы находите в подобных играх? Интересно просто.
Атмосфера, ностальгия, ну и немножко эскапизма)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Фикс
миротворец
|
27 мая 2012 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Кто сейчас уже играет кстати, есть там разрешение 1080 надеюсь?
Максимально до 1920x1080. Играю на максимальных настройках (только тени медиум) и, честно говоря, для меня D3 визуально на два порядка лучше, чем Titan Quest (даже просто по количеству полигонов в моделях персонажей и окружающего мира).
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
пан Туман
магистр
|
27 мая 2012 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Мне вот интересно, что современные игроки находят в хак-энд-слеше подобном Диабло 3? Сюжет им не важен, графика тоже. Что тогда важно? Бегать и тупо кликать по монстрам? Кайтить на Хелле монстров до посинения?
Угу, именно так — бегать и кликать до посинения. Из всего скопища игр, в основе которых лежит этот немудреный процесс, почему-то только у Близзардов получается делать его увлекательным (ну и Titan Quest тоже ничего получился). Не всегда же решать Главные Вопросы Жизни, Вселенной и Всего Остального.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Great_Player
авторитет
|
27 мая 2012 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Максимально до 1920x1080. Играю на максимальных настройках (только тени медиум) и, честно говоря, для меня D3 визуально на два порядка лучше, чем Titan Quest (даже просто по количеству полигонов в моделях персонажей и окружающего мира).
Отлично, это уже звучит для меня более реалистично, чем "сливает по графике Titan Quest"
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
28 мая 2012 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort И что тогда первостепенно в Диабло 3? Лут! Лут, адреналин при врубании в толпу мобов на полном ходу и чисто эстетическое наслаждение от чавкания разрубаемой плоти и летящих во все стороны ошметков.
цитата Mort 90 процентов игры это полигоны, шейдеры и постобработка, а не непосредственная работа художников. Художник может нарисовать красивейший арт, но рендер движка может быть полным уг. Ерунда. Многие 2D игры до сих пор дадут фору по визуальной привлекательности среднему 3D-проекту сегодня.
цитата Mort Она плоха тем, что ее нет) Попробуйте не относиться к Д3 как к РПГ. A lot more fun Я никогда не относился к Д2 как к полноценной РПГ, что здорово помогало мне получать от нее ничем не замутненное удовольствие.
цитата Фикс Играю на максимальных настройках (только тени медиум) и, честно говоря, для меня D3 визуально на два порядка лучше, чем Titan Quest (даже просто по количеству полигонов в моделях персонажей и окружающего мира). Подпишусь под каждым словом. У меня одновременно установлен и Титан Квест, буквально пару месяцев назад пытался пройти. Количество полигонов в кадре я, разумеется, не считал, но то, что модели TQ не выдерживают никакой критики в сравнении с ДЗ для меня очевидно. Про динамические же эффекты и пресловутую работу художников я и вовсе умолчу — для меня ДЗ и ТQ тут попросту в разных весовых категориях.
цитата пан Туман Из всего скопища игр, в основе которых лежит этот немудреный процесс, почему-то только у Близзардов получается делать его увлекательным (ну и Titan Quest тоже ничего получился) Ну просто совершенно аналогичное ощущение и у меня! Выделил бы лишь слово "ничего" в вашем определении TQ как ключевое.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Roujin
авторитет
|
28 мая 2012 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то неуловимо повеяло 2000-м годом. "Где, где в вашем D2 глубина P:T", "Как можно играть в D2, там же тупой сюжет, не то что в BG2", "Да даже в IWD квесты интереснее, чем в D2". В общем, виноваты те, кто когда-то, во времена первого D, великого и ужасного, добавили в жанр игры "RPG".
|
|
|
MiKat
философ
|
28 мая 2012 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чисто формально, выбор роли там есть :0) А вот отыгрыш — это точно не про дьяблу.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Roujin
авторитет
|
|
DarkSud
философ
|
28 мая 2012 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Как можно играть в D2, там же тупой сюжет, не то что в BG2" Жанры разные всем интересны, но конечно BG and BG 2 в не конкуренции навсегда.
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|