автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
cadawr
магистр
|
30 мая 2012 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал "Под куполом". Первые 3/4 прошли великолепно — давно не читал с таким напряжением. Потом резко возрос градус кретинизма в среде главных героев. Отсюда, исчезла достоверность поступков и их психологическая мотивация. Стало ясно, что автор нарочно сгущает краски, поскольку конец никак не завязан на основную сюжетную линию ("политическое" проивостояние). Будет Deus (а вернее — diabolus) ex machina. И действительно — вот оно. Вобщем, добивал отчаянно, книгу закурыл с облегчением. Финал неимоверно затянут, но порадовал своей нетипичностью для американской литературы:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Чтобы все решила не грубая сила, а переговоры, чтоб ГЗ умер сам, спасаясь от угрызнений совести — это для них нонсенс. Браво, Кинг! Но чтоб дойти до градуса русских класических катарсисов (см., например, раскаяние Иудушки из "Господ Головлевых") ему еще работать и работать!
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
SerH
активист
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
30 мая 2012 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Не выше. Типовой мир, рециклинг б/у идей, бубнеж от первого лица.
Если не выше, то чего конкретно? Мир там 100% не типовой, он по первому роману вообще странный и непонятный. А вот насчёт б/у идей и динамики текста хотелось бы примеров с кем сравниваем? Я не помню среди подростковой фантастики чего-то на том же уровне. Вестерфельд проигрывает, Нэнси Фармер проигрывает, о всяких там Колферах я просто молчу.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
Сказочник
миротворец
|
30 мая 2012 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей Пехов / Елена Бычкова / Наталья Турчанинова: "Основатель" (2009): Как же так? Почему первые две книги любого цикла Пехова читаются на одном дыхании, взахлеб, треться кажется совершенно пресной, а четвертая — опять классной? После первых двух романов "Основатель" воспринял не более, чем филлерным, что называется, для объема. Чтобы было.
Надеюсь, что четвертая, по традиции, будет весьма и весьма неплохой.
З.Ы. На очереди: Алексей Пехов / Елена Бычкова / Наталья Турчанинова: "Новые боги" (2010) / Пол Андерсон: "Патруль времени" (1955-1991).
|
––– Читаю: Лукьяненко "Звездная тень"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
ааа иии
философ
|
30 мая 2012 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew хотелось бы примеров Примеров телепатического шума? Джон Кристофер "Молодое вино", Лем "Альтруизин", Ле Гуин "Город иллюзий", Корденвайер Смит "Покупатель планет", Бестер "Человек без лица", Нивен "Мир Птаввов"... Переселенцев а-ля амиши, отказавшихся от злой техники, — от Мартина и Пратчетта до Сташеффа. Планет, похожих на Сев. Америку или Англию с уже вырубленными лесами — Шекли, Гамильтон, Андерсон... В истреблении аборигенов и идее их пыли-чумы чувствуется Хобб.
цитата Dark Andrew с кем сравниваем? С Уиндемом и Дяченко. С Заном. С Резником. Стицем. Грегори и Мелкоу.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
30 мая 2012 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии С Уиндемом и Дяченко. С Заном. С Резником. Стицем. Грегори и Мелкоу.
Э... И кто из них писал подростковую фантастику?
цитата ааа иии Примеров телепатического шума?
Не, примеры шума вообще — они многочисленные. А у Несса же не шум, как таковой. Он только так называется. Смысл в том, что мысли и образы всех доступны всем.
цитата ааа иии Переселенцев а-ля амиши, отказавшихся от злой техники
Вот я потому и говорю, что по первому роману ни черта не ясно о мире. Никто там специально не отказывался от техники. А про аборигенов — да, Хобб и "Аватар" вместе. Но написано хорошо.
|
|
|
ааа иии
философ
|
30 мая 2012 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew И кто из них писал подростковую фантастику? Резник. Зан. Мелкоу. Дяченко. Уиндем, скорее, стал подростковым с течением времени. цитата Dark Andrew Смысл в том, что мысли и образы всех доступны всем ... как и подобает шуму. В точности, как описано упомянутыми выше авторами. Включая подключение к нему животных.
цитата Dark Andrew Вот я потому и говорю, что по первому роману ни черта не ясно о мире. Тут уж Вам виднее. Первый хаос топтался по настолько намозоленным местам, что желания знать, что дальше, не возникло. Нет веры Нессу Патрику.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
30 мая 2012 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Резник. Зан. Мелкоу. Дяченко. Уиндем, скорее, стал подростковым с течением времени
При такой трактовке не согласен. Дяченко писали для подростков только фэнтези. Мелкоу вообще универсален (я читал всё, что было переведено), Резник — не припоминаю подростковых книг, но я не всё читал. Уиндем — да, в какой-то степени. Несс в этом плане в чём-то близок к Уиндему, осовремененный только вариант.
|
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
Otto
активист
|
30 мая 2012 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Кинг, "Под куполом". Начало нравится. Приступал с осторожностью — дико разочаровал "Мобильник: еще раз убедился, что надо писать или о том, что хорошо знаешь, или о том, чего не знает никто. Вот в мобильниках Кинг полный профан (все знают, что он их не любит и вроде как даже не имеет), так что тема не раскрыта, лажа полная. Про "купола" написано много, но "не знает никто", так что условия заданы неплохие. Надеюсь, что будет не хуже, чем "полном метре" "Симпсонов".
|
––– Владислав Выставной |
|
|
SergeyB
авторитет
|
30 мая 2012 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Джеймса Роллинса Дьявольская колония. Достаточно напряженно и захватывающе, по крайней мере до 250стр, посмотрим как события буду развиваться дальше.
|
––– Вот же тупые птицы.Птенцами брал.Сказали сторожевые попугаи.Ни разу из клетки сами не вылетели.Блин, надо было питбуля брать. |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
31 мая 2012 г. 06:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Переключилась на разноплановую литературу — женские романы о любви и фантастические рассказики зарубежных авторов. В последнем стабильно засела на Саймаке и вот решила впервые в жизни попробовать Филипа Дика. Наугад взяла "По образу и подобию Янси". Очень понравилось. Гладкий рассказ с неплохой идейкой и неплохой её реализацией. Только вот не почувствовала себя вне Земли, как ни старалась — описанную ситуацию можно было приложить к любому штату Америки, к любой стране Европы и даже к любому селу России. Недоработка?
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
1 июня 2012 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ранний Саймак меня убъёт. "Мятеж на Меркурии" прочла с натяжкой. Я даже начинаю подозревать себя в мазахизме, т.к. сегодня собираюсь читать ещё один рассказ этого автора, и снова из ранних работ.
|
|
|
Mickey
философ
|
1 июня 2012 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжая тему убийств, вот уже несколько месяцев меня убивает "Сломанный Бог", какая отличная была первая книга "Хранитель Времени", как интересно она и быстро читалась, но со второй серией я ощущаю настоящую проблему. Осталось глав 7, но даются они с огромным трудом. В процессе прочтения "... Бога" удалось прочитать 2 или 3 книги. В тоже самое время очень не хочется бросать эту серию.
Теперь о менее грустном, дочитал "Спектр" Лукьяненко, очень здорово! Безумно интересно, разнообразно и красочно. Из всей космо-линейки (пока, не считая "Лорда..." и "Звезды — холодные игрушки") "Спектр" и понравился и запомнился больше всех.
После "Спектра" начал читать последнего Пелевина, первое, что бросается в глаза — юмор. Я очень соскучился по пелевинскому юмору. Судя из первых глав и оценок на FL, чтиво будет отлично.
|
––– |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
1 июня 2012 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik Ранний Саймак меня убъёт.
Я помню, в какой шок в 90-ом году меня ввегли его "Космические инженеры". Саймак нравился буквально с детства и до этого я считал его безупречным автором, у которого просто нет слабых вещей
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Tanechka_zp
авторитет
|
1 июня 2012 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю сборник повестей Стивена Кинга"Четыре после полуночи". Сейчас уже дочитываю последнюю — "Солнечный пес".Все четыре повести совершенно разные, ни одна не похожа на другую. В первой 11 пассажиров самолета попадают в странные паралельные мир, где нет ни вкуса, ни запаха, ни времени и живут в этом мире существа -лангольеры, уничтожающие все на своем пути. Во второй писатель потихоньку сходит с ума, борясь с "воображаемым"убийцей. В третьей из глубин прошлого востает страшные монстр,питающийся страхом и живущий в библиотеке.Ну и в четвертой подаренный полароид выдает все время одну и ту же фотографию с изображенным неа ней псом (так кажется на первый взгляд, на самом деле фотографии представляют собой своебразное слайд-шоу и чудовище все ближе). Ну и естественно в каждой повести чувствуется своебразная манера Кинга как рассказчика. Персонажи великолепно прописаны,герои живые. Вообщем книга неплохая, хотя не лучшая у Кинга
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
2 июня 2012 г. 07:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Я помню, в какой шок в 90-ом году меня ввегли его "Космические инженеры". Саймак нравился буквально с детства и до этого я считал его безупречным автором, у которого просто нет слабых вещей
Frigorifico, а я ведь сперва прочла "Город". Представляете, да, каким для меня шоком были его рассказы? На очереди "Всё живое..." и пара рассказов. Надеюсь, я всё же найду что-то такое же фанатастическое, как "Город".
|
|
|
arcanum
магистр
|
3 июня 2012 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал сборник Тэффи "Оборотни". Прекрасная вещь. Есть чисто "тэффиевские" юморные истории в обертке из русского фольклора и святочных рассказов. А есть прекрасные странные и мистические истории вроде "Собаки", "Водяного", "Оборотней" или "Русалки". Отличный язык и какое-то очень теплое чувство от всей этой патриархальной жизни дореволюционной России... очень ценное ощущение. И начал параллельно читать "Кровавый меридиан" Маккарти. Мощно. Лично для меня — все играет, все срабатывает: атмосфера, стиль, описания... Не зря ждал эту книгу. Сурово и жестоко — но не на пустом месте, все так, как и должно быть в описываемых условиях. Атмосфера какaя-то галлюциногенно-знойная. Пока очень кульно
|
|
|
Aryan
миродержец
|
3 июня 2012 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончила очередную викторианскую стимпанк-ерундистику от Гейл Кэрриджер о приключениях Алексии Таработти. Порадовало К вампирам, оборотням, дирижаблям и "похитителям душ" прибавились египетские мумии, небесные туареги, и царица Хатшепсут в гигеровских шлангах В итоге получилась удивительно симпатичная и взахлеб читающаяся чушь
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|