Ваш любимый тип города в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 

  Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата тихий омут

А из незамковых — лазурный дракон. На втором месте — кристалический дракон.

эти не в счёт

цитата тихий омут

Но в бою один на один древнее чудище побеждает архангела, если архангел нападает первым.

а если вторым?)
–––
tomorrow never knows


активист

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

и кто же?)
Важно не кто, важно сколько. Например есть такое заклинание Городские ворота. На эксперте XL картах это гарантированный чит:-D.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата SerH

Важно не кто, важно сколько.

то, что бог на стороне больших батальонов, я в курсе. Но речь шла не об этом
–––
tomorrow never knows


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 
Полностью согласен с выше сказанным. В чем смысл судить кто сильнее, если соперники заведомо неравны в числе.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 00:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

и кто же?)
Так в том-то и дело, что одного сильнейшего юнита в третьих героях, в отличие от вторых, просто не существет 8-) Кого бы ни назвали, имею полное право сказать "А вот хрен вам, у этого юнита такие-то вот недостатки" :-))) Идеальным существом мог бы стать тот же чёрный дракон, будь у него скорость как у феникса, воскрешение как у архангела, возможность стрельбы как у титана, атака во все стороны как у гидры, игнорирование защиты соперника как у древних чудищ, безответка как у архидьяволов и возможность одной лишь атакой мгновенно ополовинить хп любого стэка как у призрачных драконов некрополиса... :-D Но такого в природе не существует :-) Так что всё зависит от конкретных условий и задач
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 00:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

у призрачных драконов некрополиса...

это мясо в компании 7-ого уровня)
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 01:17  
цитировать   |    [  ] 
Как бы да, не особо юнит силён, но "приготовить" его тоже можно:

1) В Некрополисе есть трансформатор скелетов, который обычно используют для превращения любых существ первого уровня в скелетов. Уже подзабыл полный список, но любые драконы из города Dungeon или Rampart тоже трансформируются в костяных драконов
2) Очень сильны в ситуации когда встречаются два любителя играть помногу месяцев и собирать огроооомные армии. Не думаю что соперник будет думать о нейтрализации призрачных драконов, в то время как у некрополиса есть куда более войска. Скорее всего этих драконов вообще проигнорируют, так что если в наших условиях им дадут кусануть скажем 60 титанов, то согласитесь, очень недурно будет одной лишь атакой превратить их в юнит со 150 единицами здоровья :-D
3) Диверсия, основанная на свойстве из пункта №2: разделить призрачных драконов на несколько слотов по одной единичке. Вот те же титаны, которые являются самым быстрым юнитом замка Tower, обладают скоростью всего 11, а у наших призрачных 14. Нападаем, первый ход обеспечен. Отправляем на жертву несколько дракош. Первого потеряеем, потому что титаны убьют ответным ударом. Есть ещё три попытки. Вероятность что фишка сработает очень высока. Сработало? Вдарим мощнейшим заклинанием из нашего арсенала и выкупаемся))) А соперник остаётся без сильнейшего юнита или потеряет очень значительную их часть
4) Мораль минус один сопернику тоже будет не лишним
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 01:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

но "приготовить" его тоже можно:

это всё теория) у соперника могут найтись аргументы и посильнее. И вы легко можете их просчитать по своим же пунктам)
но как чистый юнит он слаб. Наверно, самый слабый
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 02:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

а если вторым?)
то Архангел:-)))
Мы турнир даже проводили — создается карта, герой, с атакой и защитой 0, монстры по карте в шаговой доступности — и турнир. Если удача или мораль взыграла — бой переигрывается.
По количеству побед все равно архангел на 1 месте. Кто на 2 — хоть убей не помню(((
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 07:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Так в том-то и дело, что одного сильнейшего юнита в третьих героях, в отличие от вторых, просто не существет Кого бы ни назвали, имею полное право сказать "А вот хрен вам, у этого юнита такие-то вот недостатки" Идеальным существом мог бы стать тот же чёрный дракон

Во второй игре вообще-то ч0рный тоже не без недостатков. Есть емнип два юнита быстрее: феникс и чемпион (что позволит первым кастануть ускорение на других), и у нескольких чемпов за ту же цену будет больше суммарного урона и здоровья. Так еще до тех драконов надо дожить.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 10:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

но как чистый юнит он слаб.
Не спорю с этим, но у Некрополиса и без того очень сильные войска. Вампиры, легионы скелетов, тёмные рыцари, личи. Если бы ещё и драконы были из этой же категории, то вообще явный дисбаланс. Если посмотреть на результаты голосования, то некрополис и без драконов один из фаворитов :-)

цитата Gorgonops

Есть емнип два юнита быстрее: феникс и чемпион
Да, до ЧД ещё и дожить надо, но если это произошло, то уже крайне сильный юнит. Выше описали ситуацию когда два героя с нулевыми параметрами атаки и защиты сталкиваются с друг другом, обладая в армиями только созданиями 7 уровня. Я не проверял, но кому уступят черные драконы в битве 5 на 5 или 10 на 10, даже если они не будут ходить первыми ???
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 
А мне интересен другой вопрос: кто победит в сражении если взять две разные по виду, но одинаковые по численности армии всех уровней. От 1 и до 7.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Я не проверял, но кому уступят черные драконы в битве 5 на 5 или 10 на 10, даже если они не будут ходить первыми


Никому. Чёрные титаны всё равно будут ходить вторыми. А феникс или чемпион чёрному дракону не соперник.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Катильё

А мне интересен другой вопрос: кто победит в сражении если взять две разные по виду, но одинаковые по численности армии всех уровней. От 1 и до 7.

людские юниты наверно. Много бонусов: стрелки бьют 2 раза, грифоны всем отвечают, мечники бьют 2 раза, конники со своим бонусом и просто мощный юнит, ну и архангелы (скорость+восстановление)
–––
tomorrow never knows


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата StasKr

Никому. Чёрные титаны всё равно будут ходить вторыми. А феникс или чемпион чёрному дракону не соперник.

я не помню — если архангела и ЧД расставить на разные края, то ЧД достанет?
–––
tomorrow never knows


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
Если играть с расширением улучшения персонажей, где стальной голем превращается в алмазного, то Башня очень сильна. Если армии огромны по размеру, то Башня одна из сильнейших. Однако, если мощь еще не так высока, то лидер Некрополис. За Замок не уверен, редко им играл.


активист

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Катильё

А мне интересен другой вопрос: кто победит в сражении если взять две разные по виду, но одинаковые по численности армии всех уровней. От 1 и до 7.

В детстве с друзьями устраивали такие битвы с участием Замка, Башни, Оплота, Инферно и Темницы. У нас самой сильной получалась армия Башни, на втором месте Замок, на третьем Темница кажется была, не помню уже. Титаны всегда получали первыми удар, но потом армия башни всей шоблой накидывается на вражеского босса. Кол-во юнитов было такое: 1к существ 7 уровня, 2к 6-го, 3к 5-го и т.д.


активист

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, в Дыхании Смерти есть интересный глюк связанный с читами. Как-то сидели и набирали чит на постройку всех зданий, было интересно как выглядит чудо в разных замках. Потом создали карту на хот сите, уже без читов, чувак чей ход был первым отправил героя в город и там бабах! — все постройки. И так у всех игроков, во всех городах, кроме компьютера. Глюк всегда срабатывает после набора данного чита и создания новой игры.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

я не помню — если архангела и ЧД расставить на разные края, то ЧД достанет?


ЕМНИП, в Третьих — нет.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Катильё

кто победит в сражении если взять две разные по виду, но одинаковые по численности армии всех уровней. От 1 и до 7.
Слишком уж условия абстрактные, безгранично много переменных:
- по скольку существ того или иного уровня? Гораздо логичней было бы в недельных приростах
- войска под управлением каких героев? пустышек или прокачанных?
- магия какая у кого
- артефакты
- тактика и возможность расставить существ в начале боя
- рельеф и естественные преграды на карте финальной битвы
- на каком типе земли состоится битва? (+1 скорости на родной земле)

Уже не говоря про возможность того, что одну и ту же битву можно провести тысячей разных способов. На чемпионатах люди иногда по 20 минут сидят и думают над первым ходом финала
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...212223242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх