автор |
сообщение |
Darth Divinus
философ
|
29 августа 2012 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман, ну, с моей колокольни это из темы " раньше трава была зеленее ". Монстров много, игрок их бьет- чего еще от Дьяблы надо, не пойму.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 августа 2012 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Монстров много, игрок их бьет- чего еще от Дьяблы надо, не пойму.
Ну под это замечательное определение подходит великое множество игр — от какой-нибудь Prince of Qin до прости Господи, "Златогорья". Или Вы просто забыли в эту формулу добавить чудодейственное клеймо made in Blizzard?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
29 августа 2012 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, Вам бы все подкалывать. Поняли же, о чем говорю. А в чудодейственность клейм мне не очень верится.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
30 августа 2012 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Поняли же, о чем говорю
Если честно, то не совсем. Для себя, как человека, ограничившего свое знакомство с DIII пару часами пробежек по стартовой версии, все недостатки игры я сформулировал как: "ну не цепляет". Уже нет той самой незабываемой музыки за авторством Мэтта Ульмана, скверно развит аспект "вещизма" (то есть, для того, чтобы получить какую-нибудь стоящую вещь нужно, либо очень очень долго гриндить одних и тех же мобов, надеясь на авось, либо сразу же направлять свои стопы в сторону аукциона). Иными словами -то, что я увидел за эти пару часов, до зубовного скрежета напомнило любую среднестатистическую MMORPG, и все что ее отличает от всех прочих представителей данного жанра — узнаваемый сеттинг (а-ля WoW, AoC или LotRO) и полустершееся клеймо некогда очень уважаемой студии-разработчика.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
30 августа 2012 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если честно, то не совсем.
Возможно, не так сформулировал. Со мной это не впервые. Я имел в виду то, что сам геймплей игры прост. Да и меня " зацепило ". Но понимаю, что противоположное мнение тоже имеет место быть.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
пан Туман
магистр
|
30 августа 2012 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Для себя, как человека, ограничившего свое знакомство с DIII пару часами пробежек по стартовой версии, все недостатки игры я сформулировал как: "ну не цепляет". Уже нет той самой незабываемой музыки за авторством Мэтта Ульмана, скверно развит аспект "вещизма" (то есть, для того, чтобы получить какую-нибудь стоящую вещь нужно, либо очень очень долго гриндить одних и тех же мобов, надеясь на авось, либо сразу же направлять свои стопы в сторону аукциона). Иными словами -то, что я увидел за эти пару часов, до зубовного скрежета напомнило любую среднестатистическую MMORPG, и все что ее отличает от всех прочих представителей данного жанра — узнаваемый сеттинг (а-ля WoW, AoC или LotRO) и полустершееся клеймо некогда очень уважаемой студии-разработчика.
+1, как говорится. Только я пробегал пару недель. И поначалу мне даже нравилось, но... чем дальше в лес, тем больше крепло желание вылезти.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
ДИР
миродержец
|
|
MiKat
философ
|
30 августа 2012 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока в патч 1.04 не играл, но по описанию — одобряю. Как я понял, при создании игры разработчики консультировались с какими-то супер-мега-манчкинами и уровень сложности поставили соответствующий. А играют-то обычные люди. Мне например надоело двадцать раз пробегать первый акт на пекле, а когда я сунулся во второй меня вынес монстр с неуязвимыми миньонами который лечится быстрее, чем я ему жизни отнимаю. А делать 30-40 забегов, чтобы нафармить еще миллион золота и купить еще чуть более крутую пуху... да не интересно! Видимо, в расчете на таких игроков как я разработчики постепенно и понижают уровень сложности. Сначала снизили стоимость крафта, теперь некоторые параметры монстров.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
пан Туман
магистр
|
31 августа 2012 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Побегал полчаса с новым патчем. "Навестил" с дружеским визитом Изуала и Диабло, выпилив по пути парочку боссов помельче и несколько пачек элиты. Дроп уныл чуть более чем полностью — в лучшем случае падают вещи на 5-10 уровней ниже (с Изуала вообще валилось барахло -15 лвл). А я-то надеялся. С тоской вспоминаю как в Д2 выбивал комплекты и уникальные предметы "на вырост".
P.S. А здесь я "зелени" за всю игру ни разу не видел. Может, конечно, на Пекле... только оно мне даром не сдалось. P.P.S. Пойду лучше в танчики погоняю, там на Hellcat акция.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
vot_vot
магистр
|
|
Kamil
миротворец
|
31 августа 2012 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я только пару дней поиграл и бросил. Хотя вторую часть дважды прошел в свое время. Дело, думаю, не в том, что третья часть плохая. Просто успел привыкнуть к РПГ со сложным сюжетом, нелинейностью прохождения.
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
31 августа 2012 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл запоем месяц :) пока все классы не перепробовал. Потом надоело.
Хотя в тот-де Dungeons of Dredmor до сих пор рублюсь. Хотя там тоже чистый гринд.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Aectann
философ
|
31 августа 2012 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня главный, и жутко демотивирующий минус Д III, это недоразвитая система рун. Зачем надо было ломать стройную, выпестованную, налаженную систему навыков с ее синергией и разнообразием билдов. У системы рун есть потенциал, но пока она ущербна до неприличия.
|
|
|
vladvoron
авторитет
|
13 сентября 2012 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С патчем 1.04 вернулся в игру, но не особо надолго. 6 уровней парагона набил — и надоело опять.
Хотя, имхо, Дьябло — как тетрис. В итоге можно играть годами, возвращаяясь многократно. И то, что игра привязана к аккаунту на бэтлнет — для меня только плюс. Весь твой прогресс сохраняется.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
13 сентября 2012 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне вот начало нравится крафтить и прдавать шмот
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Зерго
авторитет
|
13 сентября 2012 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поигрую вечерками. Как-бы Метелицу не ругали, а игры у них добротные. Локализация весьма на уровне. Ну и да, игра не на один месяц (без услуги доната, имеется ввиду). Очень доволен.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
20 сентября 2012 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чё-то как-то совсем грустно магичкой на аду бегать... Еле короля-скелета завалила, а ведь на первых двух уровнях забивала не глядя... Что ж будет когда до других боссов доберусь...
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
пан Туман
магистр
|
20 сентября 2012 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зерго Ну и да, игра не на один месяц (без услуги доната, имеется ввиду).
Мне кажется, игра, как раз-таки на месяц или около того. Как раз хватит попробовать все классы и продвинуться, ну, если не до хай-левела, то до чего-то близкого к нему — каким-то одним. А дальше интерес теряется.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Gekkata
магистр
|
20 сентября 2012 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, кто нить на тайный уровень пробирался? А то у нас с мужем на двоих, 4-мя персами из нужных инградиентов только один грибочек выбит, да колокольчик Вирта продаётся за 100к
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Darth Divinus
философ
|
20 сентября 2012 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Кстати, кто нить на тайный уровень пробирался?
Я пробивался. А что?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|