автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
15 октября 2012 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал "Заводную" Бачигалупи. Видимо, из-за глубокого погружения в этническую тематику "отдает" "Рекой Богов". Пока совершенно неясен центральный конфликт (не вокруг тайских пасленовых же он построен?!), но видно, что автор глубоко и тщательно продумал мир, его историю и предпосылки, приведшие к новой пружинной энергетике и генхакерский корпорациям, которые в поте лица своего ломают гены картофелю, надеясь уберечь от пузырчатой ржи. Мегадонты тоже хороши. Пока вполне добротный социальный пост-киберпанк, но без откровений. Интересно, за что схватил дуплет "Хьюго"-"Небьюла"
|
|
|
Aryan
миродержец
|
15 октября 2012 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Buhrun Пока вполне добротный социальный пост-киберпанк, но без откровений. Интересно, за что схватил дуплет "Хьюго"-"Небьюла"
Добротная социальность + экология + хакеры + Китай + Малайзия и мусульманство + генномодификация всего на свете, от ананасов до человека = премия. Хотя я дала бы за "чеширов" В остальном да, обстоятельно написано, но без откровений.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Felicitas
магистр
|
15 октября 2012 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дослушала "Под куполом". Все-таки Кинг — моралист каких поискать. Ему бы еще побольше тонкости, чтобы не бил так кувалдой в лоб. Но роман все равно сильный, буду голосовать за него на нашей Книге года.
|
|
|
ааа иии
философ
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
cittel
авторитет
|
17 октября 2012 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня очередная попытка дочитать "Шрам" Мьевиля. Ну как-то не читается она и все тут. "Вокзал потерянных снов" просто залпом прочла и была в восторге. Следом взялась за "Шрам" и уже раза три его откладывала в сторону — не идет и все. И не сказать, что не интересно, но вот тяжело как-то читается. Но... мы не ищем легких путей!
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
18 октября 2012 г. 07:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, "Записки..." Диккенса прочитаны на 1/5. Невозможно остановиться. Если так дальше пойдёт, то к выходным я одолею этот семисотстраничный кирпич. Замечательная ирония и симпатия автора к героям порождает аналогичные чувства у читателя, за забавными приключениями компании следить одно удовольствие. Не представляю, почему я раньше не напала на Диккенса.
|
|
|
Halstein
философ
|
18 октября 2012 г. 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Слартибарфаст Говорят, шо там в середине жутко уныло.
Прямо противоположное мнение. Для меня Джордановский цикл — один из редких примеров, когда качество и интересность не падают со временем, а интрига только нарастает. Единственная проходная часть — "Перекрестки сумерек", так как сюжет там почти не двигается (хотя стиль по-прежнему хорош).
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
18 октября 2012 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik Итак, "Записки..." Диккенса прочитаны на 1/5. Невозможно остановиться. Вперёд! Очень люблю эту книжку.
цитата evridik Если так дальше пойдёт, то к выходным я одолею этот семисотстраничный кирпич. Странно, я читал девятисотстраничный перевод. У Вас какое издание?
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
18 октября 2012 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Странно, я читал девятисотстраничный перевод. У Вас какое издание?
Я выше указала издание. Там микроскопический шрифт. Зато иллюстрации выше всяких похвал.
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
18 октября 2012 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik Я выше указала издание. Пардон, не заметил.
цитата evridik Там микроскопический шрифт. Хорошо хоть не в карманном формате книга, а то вообще было бы испытание для глаз.
цитата evridik Зато иллюстрации выше всяких похвал. Иллюстрации его современников? Очень хорошие. Так точно передают атмосферу книги и так точно по тексту, что аж приятно становится.
|
|
|
Грант
философ
|
20 октября 2012 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пытался прочитать Чарльза де Линта "Лезвие сна". Не осилил. Уж на что я терпелив и настойчив, но такого количества психологизма и воды не выдержал. Не пошло. Даррел "Моя семья" тоже сначала не пошел, но неожиданно начал веселить где-то после четверти (да, я бываю иногда твердолоб).
|
––– «Информационно-вычислительный центр слушает вас». © |
|
|
mischmisch
миродержец
|
22 октября 2012 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Позавидовала кому-то из здешних, упомянувших, что читает "Дикую охоту короля Стаха" Короткевича. Тоже читаю. До этого читала в третьем классе, и книга нашла мало отклика в душе ребенка: про готику никогда не слышала, сказочного особо в ней ничего нет, слов незнакомых полно. Правда, сюжет на всю жизнь запомнила, что совершенно не мешает наслаждаться этим чудом сейчас. В абсолютном восторге от атмосферы. Особенности сеттинга даже упоминать не буду — редкий зверь в мировой литературе. Читать стоит ради одного описания Белоруссии конца девятнадцатого века. Атмосфера в целом напоминает смесь романтизма Эмилии Бронте с Этель Лилиан Войнич: восторженные благородные юноши с хрупкими девами совсем не раздражают, а добавляют изюминку к мрачности происходящего. Спасибо человеку, напомнившему, что есть в мире такая замечательная книга.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
perftoran
миротворец
|
22 октября 2012 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Позавидовала кому-то из здешних, упомянувших, что читает "Дикую охоту короля Стаха" Короткевича.
Уже дочитал. Очень рад знакомству с автором. Атмосфера абсолютно дикого уголка Белоруссии, вересковых пустошей и болот и правда чудесна. Хорошая книга, пусть даже
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) главный виновник всех трагедий мною был угадан уже в середине книги здесь это не так важно. Ну и приступмл к чтению романа А. Байетт "Обладать", пока читается отлично.
|
––– Don't panic! |
|
|
Siroga
миродержец
|
22 октября 2012 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Присоветовали мне почитать "Рай беспощадный" Каменистого, а тут еще кто-то заявлял, что это тянет на книгу года русского автора.
Мало того, что книга максимально вторична или даже третична — можно накидать кучу наименований, начиная с "Рыцарей 40 островов" и "Повелителя мух", — так еще и написана ужасно суконным языком. Не хочет (или не может) автор из МТА вырастать. ФАнтазия какая-никакая есть, а мастерства нет.
Пока не дочитал, но потолок оценки — 7 баллов, да и то из пробужденного чувства ностальгии по приключенческим романам из всяких там "Библиотек приключений и фантастики".
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
mischmisch
миродержец
|
22 октября 2012 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
perftoran , значит, Вам спасибо. Но мне "хуже" читать, чем Вам: я даже "угадать" не могу, в чем дело, потому что помню. Но это получению удовольствия от книги никак не мешает. Уже еще одну книгу автора в очередь на прочтение поставила.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Marmotta
магистр
|
23 октября 2012 г. 05:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот елки зеленые, не спится мне сегодня ночью, и читаю я "Убыр" Наиля Измайлова. Люди, мне страшно, дома — никого, кроме котов, а книга... В общем, неподходящее это чтение для ночи, а оторваться не могу, как загипнотизированная: сейчас на моменте с красной кофтой в детской спальне. Посмотрю, как все кончится, и если все дальше будет на таком же уровне, то, похоже, я знаю, за кого буду голосовать в "Книге года" Единственное замечание, которое можно предъявить — это язык: книга написана от лица 14-летнего мальчишки, соответственно язык немного простоват, но при этом автору удается (пока, во всяком случае) балансировать на тонкой грани между подростковой лексикой и интересным для взрослых стиле.
|
––– Идите лесом. (с) Трандуил |
|
|
Сказочник
миротворец
|
24 октября 2012 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роджер Желязны "Ночь в одиноком октябре" (1993): Прекрасная книга для того, чтобы скоротать очередной вечер в одиноком октябре и, выглянув в окно, удостовериться, обычные тучи над городом встали или вот-вот должен подъехать Дорогой Доктор :-) . Лебединая песня Мастера, где он, как настоящий джазмен, импровизирует по ходу повествования героями, событиями, образами, мирами... И читатель завороженно ловит игру света в калейдоскопе, скользя буквами по мифам современной литературы. Жаль, что всё хорошее рано или поздно кончается.
Такие дела.
З.Ы. На очереди: Роджер Желязны "Тёмное путешествие" (1987) / Владимир Васильев "Никто, кроме нас" (2004).
|
––– Читаю: Лукьяненко "Звездная тень"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
Siroga
миродержец
|
24 октября 2012 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сказочник Роджер Желязны "Ночь в одиноком октябре" (1993)
Кстати, да. Хэллоуин же скоро. Повод перечитать.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|