автор |
сообщение |
Oddman
магистр
|
22 октября 2012 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ааз Решил сыграть в Prey после многолетнего перерыва. Единственный шутер, в который я играл, и одна из немногих игр, которые прошел до конца. Хотя сюжет претуп, как и герой, но очень нравятся внутренности корабля, просто визуальное наслаждение получаю, когда там хожу.
А я как на корабль попал, сразу затупил, выхода не мог найти... В итоге забил и удалил игру Но похоже я немного потерял. Хотя все-таки жаль, что разработка второй части заглохла — ролик с E3 2011 впечатлил.
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
22 октября 2012 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Хотя все-таки жаль, что разработка второй части заглохла — ролик с E3 2011 впечатлил.
Она и не заглохла, просто дату выпуска отложили. Хотя ролики и скрины Prey 2 совсем не воодушевляют. Первая игры была визуально шикарной и имела революционный геймплей. А вторая подозрительно напоминает на закос под Mass effect. Первая же игра очень радовала отсутствием резиновых морд.
|
|
|
Oddman
магистр
|
22 октября 2012 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis Она и не заглохла, просто дату выпуска отложили.
Я это и имел ввиду, говоря "заглохла". Разработку не свернули, насколько я знаю, просто застой наметился.
|
|
|
led-zeppelin
философ
|
|
Felicitas
магистр
|
29 октября 2012 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошла второй Mass Effect. Насколько же вторая часть лучше первой! Очень правильно разработчики пустили под нож все плохо реализованные в первой части элементы геймплея и сделали основной упор на сюжете и персонажах. Я в восторге. Кто играл в третью часть, скажите — выбор Шепарда в финале (разрушить или не разрушить базу) как-то повлияет на сюжет продолжения?
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
29 октября 2012 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felicitas, ой... концовка третьей части это один сплошной фэйл. чтобы так облажаться — это надо постараться очень сильно. нет, никакие действия вообще ни на что не влияют. только последнее решение в самом конце игры. в общем, дойдете — сами увидите
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Oddman
магистр
|
|
Felicitas
магистр
|
29 октября 2012 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc, я не про концовку а про сюжет всей игры. Игра кагбэ не только из концовки состоит. А плачей про концовку я уже наслушалась на форумах
|
|
|
Felicitas
магистр
|
|
Kopnyc
магистр
|
29 октября 2012 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felicitas, понятно. я с чего-то прочитал "повлияет на концовку?" ну мне третья часть в целом оставила не очень приятные ощущения после 2ой.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
tumashov
философ
|
29 октября 2012 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Crashwall Эдмунд МакМиллен же — см. Gish и Super Meat Boy
Его игры вообще на мой взгляд можно назвать шедеврами. Митбой пройден раза три и с компа не удалялся ни разу Такая же история и с Айзеком — игра очень насыщенна и увлекательна. Кстати, отсутствие сохранения, на мой взгляд, нисколько не портит игру.
А насчет Массэффектов — первые две части очень нравятся, проходились на одном дыхании. Пару дней назад установил третью — поиграл полчаса. Пока что-то продолжать не очень хочется
|
|
|
Oddman
магистр
|
29 октября 2012 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tNa Пару дней назад установил третью — поиграл полчаса. Пока что-то продолжать не очень хочется
У меня тоже так было. Потом влился в процесс. Игра, на самом-то деле, в отрыве от вечно критикуемой концовки хорошая. Хуже второй, конечно, но мне понравилась, очень достойно.
|
|
|
tumashov
философ
|
29 октября 2012 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman У меня тоже так было. Потом влился в процесс. Игра, на самом-то деле, в отрыве от вечно критикуемой концовки хорошая. Хуже второй, конечно, но мне понравилась, очень достойно.
Дочитаю Аберкромби, потом пройду
|
|
|
hedgehog1983
философ
|
30 октября 2012 г. 03:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ходячие мертвецы, эпизод 4. Я уже побаиваюсь это игры. Сидишь играешь и думаешь, только бы не заставили выбирать тут-то или из тех-то, кому жить кому — умереть, кого поддержать. Сам 4-й эпизод чуть послабее предыдущих, ввиду того, что самый тяжелый выбор, возможность которого давила на меня во время прохождения всего эпизода, игра, я так понимаю, перенесла на пятый эпизод. Зато, к слову о нелинейности, наконец то наглядно продемонстрировали итог предыдущей цепочки решений (хотя точно не знаю какие решения влияют). Дело в том, что на начало последнего эпизода главный герой остается с разным составом соратников. По статистике самой игры, такой же состав команды, как у меня получился примерно у 11% игроков. Видимо только по окончании последнего эпизода можно будет с уверенностью сказать, будут ли наши решения влиять на что-то существенное. Хотя можно еще попробовать перепройти с самого начала и принципиально принять противоположные ранее принятым решения, посмотреть что получиться.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
30 октября 2012 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
hedgehog1983 Игра на английском, я так понимаю. Скажите, а на выбор ответной реплики дается определенное время? И как вообще диалоги реализованы? В том смысле, что с моим уровнем языка, быстро всё прочитать, понять и среагировать быстро не получится . А поиграть страсть как охота.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
LOKO
авторитет
|
30 октября 2012 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Хуже второй, конечно,
По мне так лучше второй намного...да и первая лучше второй была. Не даром в третью вернули довольно много решений из 1, оставив при этом лучшее из 2. Один из самых наглядных примеров того, как игра шлифовалась от части к части. Одна из самых грамотных трилогий.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
31 октября 2012 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman У меня тоже так было. Потом влился в процесс. Игра, на самом-то деле, в отрыве от вечно критикуемой концовки хорошая. Хуже второй, конечно, но мне понравилась, очень достойно.
Те же ощущения Самое главное, что в финале биоваровцам удалось связать воедино все ниточки из предыдущих частей, и в третьей серии игроку так или иначе "аукнулись" решения, которые он принимал на протяжении ВСЕЙ трилогии, а это уже по само по себе дорогого стоит. Ну и касательно самих концовок, у меня еще со второй части было ощущение, что за спасение Вселенной от Жрецов, Шепарду скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) придется заплатить собственной жизнью. Так оно в итоге и оказалось.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Halstein
философ
|
31 октября 2012 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman У меня тоже так было. Потом влился в процесс. Игра, на самом-то деле, в отрыве от вечно критикуемой концовки хорошая. Хуже второй, конечно, но мне понравилась, очень достойно.
Забавно, а у меня наоборот. Вхождение в первую и вторую часть было сложным (скучноватые начальные миссии и планеты) — даже бросал по разу каждую часть. И уже со второй попытки шло нормально. А вот третью начал бодро: эпичный фон, более динамичные перестрелки (относительно второй части). А вот потом постепенно впечатления снизились до нейтральных. И вообще как-то неоднозначно все: были удачные находки, а были наоборот. Кое-где слишком много мяса, да и напарники как-то менее интересны стали. Зато фоновый эпик впечатляет и действительно много сюжетных деталейразвилокрешений. Но концовка не понравилась как геймлэйно, так и сюжетно. Не знаю как там с загружаемыми "заплатками", но в исходном виде слишком много недоработок, словно прилепили наспех, не удосужившись даже внятно объяснить происходящее. А во второй части концовка, наоборот, самый эмоциональный момент. Так что получается так: большей частью МЭ3 нравится больше МЭ2 (исключая напарников), но за счет концовки (МЭ2 — удачная, МЭ3 — нет) впечатления где-то выравниваются. Но самой лучшей частью считаю первую
|
|
|
tumashov
философ
|
31 октября 2012 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне вот в первой части нравилось кататься на "вездеходе" по необитаемым планетам, а потом это убрали( Неужели это решение все считают удачным?
|
|
|
nickolos
магистр
|
31 октября 2012 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tNa А мне вот в первой части нравилось кататься на "вездеходе" по необитаемым планетам, а потом это убрали( Неужели это решение все считают удачным?
Сама по себе езда на Мако я бы конечно и не сказал, чтобы очень уж интересная и удачная. Но это в разы лучше и интереснее, чем скучное, нудное сканирование планет. А уж, если идею с Мако развить, то это вполне бы могло стать одной из лучших особенностей в Mass Effect.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|