Творчество группы Accept


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Творчество группы Accept»

 

  Творчество группы Accept

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 25 декабря 2012 г. 22:08  
Страна: Germany.
Стиль: heave metal, speed metal.
Годы: 1977 — ... настоящее время.



Состав (с 1977 года):

1977—1978:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Франк Фридрих — ударные.

1978—1982:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1982—1984:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Ян Комет/Герман Франк — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1984—1987:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1987—1987
Роб Эрмитаж — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1987—1988:
Дэвид Рис — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1988—1989:
Дэвид Рис — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Джим Стэйси — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1993—1994:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Штефан Кауфманн — ударные.

1994—1995:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Штефан Шварцман — ударные.

1995—1997
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Майкл Картеллоне — ударные.

с 2009 — по настоящее время:
Марк Торнильо — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Герман Франк — гитара;
Петер Балтес — бас;
Штефан Шварцман — ударные.

Официальный сайт группы

Дискография:

Студийный альбомы:
Accept (1979)
I’m A Rebel (1980)
Breaker (1981)
Restless And Wild (1982)
Balls To The Wall (1983)
Metal Heart (1985)
Russian Roulette (1986)
Eat The Heat (1989)
Objection Overruled (1993)
Death Row (1994)
Predator (1996)
Blood Of The Nations (2010)
Stalingrad (2012)


Концертные альбомы:
Kaizoku-Ban (1985)переиздан как «Live In Japan» в 1992
Staying A Life (1990)
All Areas — Worldwide (1997)в Японии и в США переиздан как «The Final Chapter» в 1998 году

Макси-синглы:
Balls To The Wall (1984)
Midnight Mover (1985)
London Leatherboys (1985)
Heaven is Hell (1986)
Monsterman (1986)
Breakers On Stage (1998)
Rich And Famous (2002)


Сборники:
I’m a Rebel/Breaker (1981)
Best Of (1983)
Midnight Highway (1983)
Demon’s Night (1983)
Metal Masters (1984)
Hungry Years (1986)
A Compilation Of The Best Of Balls To The Wall/Restless And Wild (1986)
The Collection (1991)
No Substitutes (1992)
Restless The Best (1994)
Steel Glove (1995)
Balls To The Wall (1997)
Bestseller (2000)
Classics, Rocks 'N' Ballads (Hot And Slow) (2000)


«Accept» (читается эксэпт — «одобрять», «принимать») — немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Отличительными особенностями музыки группы являются оригинальный вокал, плотность и насыщенность звука, мелодичность и виртуозность гитарных соло. Подчёркнуто брутальная, агрессивная ритмическая основа, в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом, определяют стиль группы, который также называют «тевтонский рок».
Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (гитара), впоследствии известным продюсером, и Удо Диркшнайдером (вокал). Группа под названием Accept возникла вследствие переименования группы Band X, созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы «Rolling Stones» и Джимми Хендрикса в различных клубах. Название Accept было взято по названию альбома британской блюзовой группы «Chicken Shack». Удо Диркшнайдер говорит так:
«Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было «принято» во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии, Испании... Понимали и, скажем так, «принимали» этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально».
Однако Вольф Хоффманн, гитарист группы, пришедший в Accept позже, уточнял:
«Удо скопировал это с бесславного альбома «Chicken Shack», который я никогда не слышал и не видел. Никто не знает, почему он назвал группу именно глаголом, более того никто не мог действительно вычислить, почему первая эмблема Accept имеет забавные линии и какова между всем этим связь. Я никогда не мог понять это. Но в то время думать об этом было уже слишком поздно, и никто не думал. Это всегда было уже фактом».
Группа продолжала выступать в клубах, однако речь о профессиональной карьере ещё не шла. Состав группы постоянно менялся, и даже члены группы не в полной мере помнят, кто играл в ней на заре карьеры. В период с 1971 по 1975 годы в состав группы входили Ян Комет (гитара), Райен Бикехоер (бас), Бирки Хо (ударные) и другие музыканты. Вольф Хоффманн считает, что последний вообще является вымыслом Диркшнайдера. Во всяком случае, в её составе всегда был Диркшнайдер, а Вагенер покинул группу ещё в 1971 году.
Более или менее стабильный состав группы образовался только в 1975 году, и состоял из Диркшнайдера (вокал), Вольфа Хоффманна (гитара), Герхарда Шталя (гитара), Дитера «Руби» Рубаха (бас) и Франка Фридриха (ударные). В 1976 году группу покинул басист и на его место пришёл Петер Балтес. Интересно то, что изначально он был басистом вовсе не по призванию, а по воле случая — в той группе, где он играл было три гитариста, и на басу не хотел играть никто. Вопрос решили простым способом — Петер Балтес вытянул короткую спичку.
Этот состав уже стал первым официальным составом группы. Контракт со звукозаписывающей компанией был подписан через четыре недели после прихода Петера Балтеса. Надо отметить, что впервые группа обратила на себя внимание ещё в 1975 году, когда она, победив в конкурсе молодых талантов, получила право на запись демо, однако дальше этого дело не пошло.
Контракт был подписан после выступления группы на рок-фестивале Rock Am Rhein (Рок На Рейне) осенью 1976 года, где группа заняла третье место. На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на полноформатный альбом с дочерним отделением Brain компании Metronome Accept подписала только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров.
Весь 1977 год группа гастролировала, а в 1978 году наконец приступила к записи дебютного альбома, который вышел только в 1979 году. В ноябре 1978 года, в целях раскручивания Accept, компания выпустила EP с песней «Lady Lou». К тому времени группу покинул Шталь, и пришёл Йорг Фишер.
Первый альбом группы, названный «Accept», если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным «Accept'ом», который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфманн, который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе. В 1979 году группа записала свой второй альбом «I'm A Rebel», увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками Accept была именно «I’m A Rebel», которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей «AC/DC». Можно сказать, что перед «Accept» уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы — это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием «Breaker» вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы «Accept». «Breaker» уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню «Son Of A Bitch». Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука.
По результатам выпуска альбома «Accept» провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у «Judas Priest» и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал «Accept» выступить у кого-либо на разогреве.
Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.
1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке, которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря ей был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). В пятых, с этого времени, не без участия Габи, Accept на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой Accept, в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста Accept Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Германа Франка. Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом «Restless And Wild» вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. Accept приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем Accept перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы «Balls To The Wall». Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами роклюбовьсекс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме «Accept» затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников «Accept» считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с «Kiss», «Motley Crue», Оззи Осборном, «Saxon» и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку. Вот как это объяснил Вольф Хоффманн:
«Мы очень хотели бы сделать запись песни, которая будет большим успехом на радио и MTV. В Европе есть почитатели хэви-метал, и они все носят чёрную кожу и разъезжают на мотоциклах. В Америке этого нет вообще. Много различных типов людей с помощью радио и MTV слышат разную музыку. Кто слушает Мадонну может также слушать Deep Purple. Чтобы стать очень успешным в Америке, мы должны обратиться к той аудитории».
В начале 1985 года вышел альбом «Metal Heart». Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено. Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы «К Элизе» Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами Славянский Марш Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США. Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней «Accept» принимали особенно горячо — как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Дио записи диска «Hear'n Aid», сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии.
В 1986 году вышел новый релиз группы — «Russian Roulette», пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагнеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам «Balls To The Wall» им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. И летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии, им была организована группа «U.D.O»., и над первым её альбомом также работали музыканты «Accept».
Оставшиеся музыканты начали поиски нового певца, обладающего голосом, который мог быть принят в США, «голос которого будет подходить к коммерческой музыке, ориентированной в большей степени на мелодию, вроде Бон Джови». Сначала они пригласили Роба Эрмитажа, однако через полгода он был уволен, и на его место пришёл Дэвид Рис. Вместе с ним группа несколько раз выступила, и записала альбом «Eat The Heat», который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот, но всё же многие считают его провальным. К тому времени из группы ушёл Йорг Фишер и пришёл Джим Стэйси. Можно говорить о том, что группа в таком составе будущего не имела: поклонники «Accept» переметнулись к группе «U.D.O»., которая к 1989 году выпустила два альбома, а музыкальный материал альбома «Eat the Heat» был сомнителен. К этому добавились конфликты внутри группы, увлечение наркотиками и алкоголем вокалиста и нелады со здоровьем барабанщика. Осенью 1989 года группа распалась. В 1990 году был выпущен двойной концертный альбом «Staying A Live», содержавший записи японского турне 1985 года.
В начале 90-х группа собралась в составе Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн не без инициативы последнего, который стал к тому времени продюсером. Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического «Accept» альбом «Objection Overruled» был встречен очень хорошо в Европе и США.
Группа незамедлительно приступила к записи нового альбома «Death Row», который вышел в 1994 году и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка «Accept» устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени. Результатом этого было то, что фанаты группы не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман, поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью.
И опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли никакого результата, и группа выпустила новый альбом «Death Row», скорее потому, что не хотела уходить на плохой ноте. Следующий альбом «Predator» получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне. Однако, все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю Accept, и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио.
Однако, в 2005 году группа ещё раз собралась и провела короткое турне, дав концерты в Санкт-Петербурге, Москве и Минске.
В мае 2009 года Хоффманн и Балтес провели вместе уикенд, играя старые хиты «Accept», где и созрело решение восстановить «Accept». У обоих возникло желание вновь собрать группу. На место вокалиста сразу же нашёлся бывший певец американской группы «TT Quick» Марк Торнильо. В итоге 26 апреля 2009 года Аccept провели репетиции в студии Branch (США, Нью-Джерси) в обновлённом составе Хоффманн — гитара, Петер Балтес — бас, Герман Франк — гитара, Марк Торнильо (ex- TT Quick) — вокал, Штефан Шварцманн — ударные. Было принято решение записать новый альбом, получивший название Blood of the Nations. Его выход в Европе был запланирован на 20 августа 2010 года, в США — 14 сентября 2010 года. «Blood Of The Nations» увидел свет на лейбле Nuclear Blast и занял высокие позиции в чартах.
В мае 2010 года группа отправилась в тур по Европе (11 концертов, в том числе 2 в России и 1 концерт в США).
В начале апреля 2012 года «Accept» выпустили в свет новый полноформатный студийный альбом под названием «Stalingrad». Продюсером альбома стал Энди Снип.
По версии DigitalDreamDoor (DDD) «Accept» занимает 43 место среди 100 величайших хэви-метал групп, 9 место среди 100 величайших пауэр-метал групп, и 159 место среди рок/поп-артистов 80-х годов.
В 1986 году журналом Bravo, Accept была признана лучшей концертной группой. Тот же статус «Accept» был присвоен в Японии.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2012 г. 22:19  
Ностальгия. Середина 80-х. Переписали с ребятами из класса где-то кассету Accept. Слушали с восторгом. По-английски, конечно, никто не понимал. Что поют? Непонятно. Один парень говорит : Вроде "Бронтозавр Део". Так и назвали эту песню. Только потом уже я узнал, что "Бронтозавр Део" на самом деле — Princess Of The Dawn :-)))
А Princess Of The Dawn до сих пор одна из самых любимых песен Accept, наравне с Fast as a Shark
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 декабря 2012 г. 22:25  
Что ж, как правильно сказал Вертер де Гёте, вот и пришло время вспомнить о, так сказать, бронтозаврах немецкого тяжа «Accept». Ведь именно они коренным образом повлияли на творчество и «Grave Digger» и «Running Wild». Любимыми для себя считаю первые 2-3 альбома с Диркшнайдером, многими ругаемый «Eat The Heat» и альбомы эпохи серединного периода, опять же с Диркшнайдером. А каковы предпочтения меломанов-лаборантов в этом?


философ

Ссылка на сообщение 26 декабря 2012 г. 13:09  
Breaker и другие срединные альбомы с Диркшнайдером. Под настроение — очень хорошо идут.
Мне еще Stalingrad понравился.8:-0
(может быть, от недостатка групп такого же качества)


миротворец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2012 г. 21:50  
Я, пожалуй, выберу Breaker (1981) и Restless And Wild (1982)
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


миротворец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2012 г. 21:58  

Знаменитая и уникальная песня Accept, которая попала сразу в два списка музканала VH1:
«40 величайших металлических песен» (38-е место) и "40 наихудших металлических песен" ( 28-е)))
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 09:56  
Вертер де Гёте а что за песня то? Ссылка не проходит. И любопытно узнать, что об этой песне думает сам Удо. "Киссы", например, официально признали "Lick it up" одной из худших вещей в своей карьере, а клип безвкусной пошлятиной( читал в каком-то журнале), а мне и то, и то очень нравится. Да, вульгарно и понтовато, но заводит здорово. Может, и песня "Accept" тоже одна из любимых...
–––
Спасите Ротор!


авторитет

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 10:11  
Lexxx, как, наверное, явствует из клипа в вышеуказанном посту, это, по всей видимости «Balls To The Wall».
Что думает сам Диркшнайдер о «Balls To The Wall», нигде не нашёл :-), а вот что говорил об альбоме целиком Штефан Кауфман в 1984 году журналу Hit Parader (США):
«Мягко говоря, мы очень довольны этим альбомом. Нам очень понравился альбом «Restless And Wild», но новая пластинка лучше, по-любому. Прямо-таки радует качество звучания, достигнутое нами, это наши лучшие песни, нам даже нравится сама обложка. Была предпринята попытка уйти от песен на стандартные металлические темы, всякие там мотоциклы, Сатана и жизнь в дороге. Это такая скукотища. Наша лирика гораздо более доступна для понимания — песни на понятные всем темы».


авторитет

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 10:16  
Burn_1982 благодарю за исчерпывающий ответ. Как и подозревал, одна из самых любимых песен. "Яйцами об стену" — это круто.
–––
Спасите Ротор!


авторитет

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 11:09  
Но это мнение 1984-го года, когда этот альбомы был крайним. Все музыканты любят свои крайние альбомы. А сейчас, спустя почти 30 лет, интересно, что они думают об этой песне?
–––
Harcolni kell, menni es meg nem allni! (c) Ossian


философ

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 19:44  
Ох, какая хорошая тема! Burn_1982, спасибо вам за неё :beer: — эта группа всегда была у меня одной из самых любимых, где-то с 1996 года, когда я купил кассету с фотографией костра. Это был великолепный Restless And Wild :cool!:!
Чудесная музыка, голос Удо неповторим, и да, cвоеобразен. В принципе, нравится все творчество тевтонцев, а самые любимые альбомы: Breaker, Restless And Wild, Metal Heart, Balls To The Wall, Objection Overruled, Death Row и ещё Eat The Heat, хотя там и не Удо, но все же, кмк, альбом получился интересным и довольно мелодичным, разве что в текстовом плане несколько однообразен. Также очень нравятся оба "новых" альбома с Марком, только Сталинград более мелодичен, ну и просто приятно, что тевтонцы спели про эту великую битву, так что он у меня фаворит из "новых" :-).
Ещё замечу насчет U.D.O., проекте Диркшнайдера, он не такой цепляющий как Accept, на мой взгляд конечно. Не хватает этой музыкальной энергетики, возможно, гитары Хоффмана. Ну в любом случае, звук другой, а музыка однообразнее. Хотя, мне и U.D.O. нравится, но больше Accept. На концертах Accept бывать (увы!) пока не доводилось, а вот на U.D.O. бывал дважды.
–––
The future is our burden, we can't stand and watch
As the world around crumbles, opposing armies march


авторитет

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 21:07  

цитата oldwise

А сейчас, спустя почти 30 лет, интересно, что они думают об этой песне


За всю песню не скажу, но вот что сам Хоффман говорит об одноимённом альбоме шведскому ресурсу Metalhammer, сравнивая его с двумя последними релизами «Accept» «Blood Of The Nations» и «Stalingrad»:
«... Действительно великая вещь. Мы выложились там по полной. И на «Крови» и на «Сталинграде» вы найдете много чего, что было на «Полном Газу», просто послушайте повнимательнее. Плюс к тому, понимаете, мы хотели, так сказать, взломать Америку своей музыкой и «Полный Газ» был первым шагом к этому. Но вот что я скажу о роли Удо во всём этом; вы только не подумайте, я не хочу как-то обидеть этого клёвого парня. Но Удо не было рядом, когда мы сделали что-либо из этого. В фигуральном смысле, конечно. Удо, он, ведь, не может написать на гитаре аккорд. Он не мог написать тот материал, который был нам нужен тогда. Мы передавали ему уже готовый продукт и он просто исполнял его. Моя жена Габи (Хауке) на самом деле написала всю лирику к «Газу» за довольно короткое время. Удо тогда вообще никогда не писал никагого материала. В основном над текстами работала Габи, и иногда подключались Питер и я, а иногда и Стефан (Кауфман), барабанщик в то время. Мы работали над песнями, пока нам не понравятся аранжировки и тексты в течение недель и недель. А потом, когда всё было сказано и сделано, Удо приходил, забирал их и исполнял. С Марком это по-другому [нынешний солист группы «Accept»]. Сначала над треками работаем Питер и я сам, ищем базовую структуру песни и идею аккорда, работаем над всей её структурой, а потом отдаем её Марку очень сырой и он пишет к ней текст. Он пишет очень хорошие стихи вокруг этого и делает отличные вокальные линии и прочее. Иногда он изменяет их абсолютно. В другой раз он держится их. На нескольких песнях, он даже пришёл с полными вокальными линиями и их кусками и прочим. Так что работать с Марком действительно круто!».


миротворец

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 21:44  
Собственно, "Princess of the Dawn" — "Бронтозавр Део" (альтернативное название "Крынце за фуфай")
Об этом я уже когда-то писал:

цитата

Боря долго и внимательно слушал одну песню (Теперь-то я знаю, что это «Princess of the Dawn») и наконец вынес вердикт: «Я понял, они поют: «Крынце за фуфай».

— Прикольно, а что это значит?

— Не знаю.

Так бы мы долго оставались в неведении, но через день Боря изловил меня в школе и доверительно сообщил: «Я другу дал послушать и тот разобрал что поют»

— И что же?

— Бронтозавр Део
.
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


магистр

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 21:59  
В своем стиле очень значимая группа. В ранних анкетах многие музыканты Metallica указывали в числе любимейших альбомов
творения Accept, кстати 8-).
В 1985 году услышал Metal Heart, с тех пор любимейший.
Предпочитаю:
Breaker (1981)
Restless And Wild (1982)
Balls To The Wall (1983)
Russian Roulette (1986)
Death Row (1994)
Predator (1996)

Никогда не понимал Eat The Heat (1989) — самый не эксептэвский коммерческий американизированный материал, ИМХО.
Новые номерники приличны, но не более, ИМХО...


–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


философ

Ссылка на сообщение 27 декабря 2012 г. 22:33  

цитата Volot

В ранних анкетах многие музыканты Metallica указывали в числе любимейших альбомов


Правда? Я думал, они вообще понятия не имели об Accept, они же больше всяких там Black Sabbath слушали, ну и NWOBHM естественно.

цитата Volot

Никогда не понимал Eat The Heat (1989) — самый не эксептэвский коммерческий американизированный материал, ИМХО.


На мой взгляд, музыка там хороша, тексты слабее. Довольно мелодичный альбом, и да, несколько выбивающийся из общего ряда, но это не плохо.:-)
–––
The future is our burden, we can't stand and watch
As the world around crumbles, opposing armies march


философ

Ссылка на сообщение 28 декабря 2012 г. 12:19  
Кстати, подскажите, пожалуйста, чем отличается Accept EU-US Press от Japan Press?
(на примерах других групп, я знаю, что обычно для Japan version включены дополнительные треки и всякие remastered).


миротворец

Ссылка на сообщение 28 декабря 2012 г. 12:25  
Помню комментарий Севы Новгородцева на обложку альбома Russian Roulette: "Немцы изображают русских примерно так же,как русские немцев":-)


философ

Ссылка на сообщение 28 декабря 2012 г. 12:27  

цитата master220641

Помню комментарий Севы Новгородцева на обложку альбома Russian Roulette

Это также справедливо и для последнего альбома.;-)


философ

Ссылка на сообщение 28 декабря 2012 г. 12:31  
_Sigunn_, а что не так с последним альбомом? "Сталинград" — отличная песня и лирика и музыка. Разве что, сторона четко не обозначена, но соло гимна СССР ставит всё на свои места. Разве нет?
–––
The future is our burden, we can't stand and watch
As the world around crumbles, opposing armies march


миродержец

Ссылка на сообщение 28 декабря 2012 г. 12:36  
Отметил все альбомы с 80 по 85.
Хотя и в других хватает отличных песен. Одна из самых любимых групп.
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Творчество группы Accept»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество группы Accept»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх