автор |
сообщение |
janky
философ
|
4 января 2013 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надежда Проклятие и Звонок (желательно оригинальные японские версии) Паранормальное явление Женщина в черном (смотреть в полной темноте и в одиночестве) Изгоняющий дьявола
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
4 января 2013 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sri Babaji, мистика больше всего.. вообще, оч люблю Приют, Хребет дьявола.. нравятся фильмы с экстрасенсами, и дьяволом.. Но вообще рассмотрю все варианты)
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
janky
философ
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
4 января 2013 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надежда, попробуйте "Давайте напугаем Джессику до смерти". Спорный фильм, многие считают скучным, но мне нравится. "Тень вампира" — шикарный, пусть и не 100% ужастик. "Кэндимэн" наверное, самый подходящий вариант из того, что первым в голову приходит. Я бы сейчас старой классики насоветовал, не знаю, как отнесетесь.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
janky
философ
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
4 января 2013 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sri Babaji danke sehr! из предложенного смотрела только цитата Sri Babaji "Кэндимэн
цитата Sri Babaji Я бы сейчас старой классики насоветовал, не знаю, как отнесетесь.
советуйте
|
|
|
alex1970
миротворец
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
4 января 2013 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надежда, тогда держитесь:) Плетеный человек (1973) — очень необычный британский фильм, красивый и атмосферный, с песнями и плясками, но все рано страшный. Уникальный, штучный продукт. А теперь не смотри — фильм о том, какая Венеция все-таки неуютная. Выводок — не мистика, но не могу не посоветовать. Мне было страшно. Люди — кошки — очень стильный и хорошо сыгранный фильм, котрый почему-то часто ругают. Но смотрится на одном дыхании.
Все-таки мистику я не очень люблю, так что список небольшой. Фильмы поновее: Темные воды — концовка, кончно, больше для мелодрамы годится, но атмосфера выдержана, смотрел с удовольствием. Месть нерожденному — жутко кроваво и почти так же увлекательно. Ну, и Амстердамский кошмар напоследок. Голландский слэшер. Никакой мистики, но фильм просто потрясающий.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
subhuman
философ
|
4 января 2013 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Надежда мистика больше всего
Eyes of Fire (1983).
цитата "1750 год. Группа жителей американского городка Далтон Ферри во главе со странным священником Уиллом Смайтом вынуждена бежать в поисках нового места жительства. Сограждане обвинили Уилла в многоженстве и чуть не повесили. От веревки его избавила Лея, немая девушка, которую он когда-то в свою очередь спас от костра и обвинения в ведьмовстве. Переселенцы обосновались в небольшой долине, куда опасались заходить суеверные индейцы, в развалинах старого французского лагеря. Однако французы исчезли из своих хижин не просто так, и индейцы не зря считали эту местность табуированной…"
Очень мрачная мистическая драма/хоррор про лес.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
subhuman
философ
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
4 января 2013 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
subhuman, тогда норм. Я вон тоже думал-думал, толком ничего уровнем пониже и не вспомнил А за рекомендацию спасиюо, заинтриговали.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
alex1970
миротворец
|
4 января 2013 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм "Глаза огня" достаточно необычный, но его сильно портит неумелая режиссура. К тому же весь фильм жалел, что священника в начале не повесили
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
4 января 2013 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sri Babaji, держусь)) обнаружила, что крайне слаба в классике, больше как-то новое смотрю.. может, думаю, что фильмы прошлых лет не так страшны? спасибо большое за рекомендации, все добавила себе в избранное, кроме вод и месть нерожд, которые видела. А для ва какой фильм ужасов является эталоном, если можно так выразиться? subhuman, на торренте есть этот фильм?
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
alex1970
миротворец
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
4 января 2013 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надежда, насчет эталона — и не знаю даже. И те фильмы, что я посоветовал, это не 100% классика, а фильмы, о которых часто забывают. Если с классикой плохо знакомы, стоит "Сияние", "Рассвет Мертвецов" Ромеро, "В пасти безумия" и т.д. и т.п. смотреть, это все и всегда рекомендуют.
цитата Надежда subhuman, на торренте есть этот фильм?
На русском точно нет. И раздачи везде дохлые, не подскажете, где вытянуть?
|
––– epic fantlab moments |
|
|