автор |
сообщение |
Paf
философ
|
14 января 2013 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Хотя внутреннее против. Автоматон, общая сказочность всего происходящего же...
А я так на Космополис смотрю. Но похоже, что они должны быть в одном разделе, а вот уж в каком — тут дело за тобой.
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
swgold
миродержец
|
14 января 2013 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще одно УГ: "Ищу подругу на конец света"
Halo-4 Forward unto Dawn (На пути к рассвету) появился в озвучке в ноябре 2012.
Thale ("Хвост", Норвегия, 2012)
Branded ("Москва 2017")
Некоторые сомнения насчет Neprijatelj ("Враг", 2011) — мировая премьера уложилась в 11, но в РФ по-моему раньше 2012 он не появлялся
|
|
|
armitura
миродержец
|
14 января 2013 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold "Ищу подругу на конец света", "Москва 2017"
Добавил.
цитата swgold Thale ("Хвост", Норвегия, 2012), Neprijatelj ("Враг", 2011) Не было широкой премьеры.
цитата swgold Halo-4 Forward unto Dawn (На пути к рассвету) появился в озвучке в ноябре 2012. Сериалы вообще не сюда.
|
|
|
master220641
миротворец
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
14 января 2013 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Люди в чёрном 3", "Петля времени", "Облачный атлас" — вот, что я посмотрел. Все три фильма средненькие, но "Петля времени" берёт оригинальностью и гуманизмом. "Люди в чёрном 3", хоть и были не нужным триквелом, не разочаровали, впрочем как и "Облачный атлас", про который я успел начитаться критики, так что примерно знал, чего ожидать.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 января 2013 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Мстители", "Хижина в лесу" (в прошлом году Джосс Уидон отжег по-полной ), "Петля времени", "Судья Дредд 3D"
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Mercier
активист
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
14 января 2013 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Третий лишний, Хижина в лесу, Железное небо, Тёмный рыцарь: Возрождение легенды, Напролом
Хоббита и Дреда пока не видел
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
lexxking
миротворец
|
14 января 2013 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Хоббит: Нежданное путешествие" — лучшее фэнтези и саундтрек) "Облачный атлас" — лучшая инди-фантастика "Железное небо" — лучший фантастический трэш "Мстители" — лучший кинокомикс ("Восход темного рыцаря" провалился от собственной тяжести и пафоса) "Прометей" — жаль, что Ридли Скотт так редко снимает фантастику. "Хижина в лесу" — лучший фэнтези ужастик.
|
|
|
Nexus
философ
|
14 января 2013 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Судья Дредд 3D 2. Новый Человек-паук 3. Облачный атлас 4. Хроника 5. Синистер
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
RoofDancer
активист
|
|
Kopnyc
магистр
|
15 января 2013 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хижина в лесу — лучшее безоговорочно. Потом Хоббит. Ну пусть будут еще Мстители и Прометей
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
elninjo_3
магистр
|
15 января 2013 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из настоящей твердой фантастики здесь только "Прометей". За него и голосую. И еще за "Хижину в лесу".
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Lexxx
авторитет
|
15 января 2013 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Безусловно, "Петля времени". Лучший хоррор — "Хижина в лесу" ( в теме ляпы долбал, но лучше не было, увы). Лучший экшн — "Напролом". Анимация, без вариантов, "Франкенвинни". Комедия ( смешнее фантастики не было ) -МIB-3. Хотя вру, еще " Грэбберсы" изрядно повеселили, классный фильм.
|
––– Спасите Ротор! |
|
|
stogsena
миротворец
|
|
Blaine
философ
|
|
Координаты чудес
философ
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
16 января 2013 г. 01:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1) Хроника — Лучший фантастический фильм года. Далее идут: 2) Хижина в лесу 3) Вспомнить всё 4) Прометей 5) Новый Человек-паук 6) Напролом 7) Обитель зла: Возмездие 8) Другой мир: Пробуждение 9) Люди в черном 3
В общем год оказался не бедным на хорошую фантастику. Смотрел еще пока не все фантастические фильмы, вышедшие в этом году.
|
|
|
negrash
миротворец
|
|