автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
21 января 2013 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Я тут глянул на свою аватарку и внезапно понял, почему вообще возник Тор у Кенсина
Есть еще вероятность, что это из-за выхода Мстителей в этом году, но я бы не пытался понять как у него ассоциативный ряд работает Это может быть опасно для здоровья
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
luxett
философ
|
21 января 2013 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сетевой конкурс, как обычно, отдает лажей. интересно узнать (вдруг кто знает хотя бы примерно) — а какой процент "респондентов" видел все фильмы? думаю, очень небольшой, если вообще хотя бы один. так что — точность метода очень невысока.
|
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
|
Координаты чудес
философ
|
21 января 2013 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата luxett сетевой конкурс, как обычно, отдает лажей.
Тоже самое можно сказать вообще о любом конкурсе. Или вы думали, что народ на таком форуме как ФантЛаб единогласно проголосует за авторское кино типа "Пьета", "За холмами", "Любовь" (удивительно, что он вообще в финал пробился), а может быть за какой-нибудь ваш любимый фильм? Если так, то это ваша ошибка в ожиданиях, а не проблема среднестатистического опроса, который обязательной смысловой нагрузки для кого-либо вообще не несет.
цитата luxett а какой процент "респондентов" видел все фильмы?
Каждый может сказать сам за себя. Я почти все из вышепречисленного видел, за исключением "Операции Арго" и "Боже, храни Америку".
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Amerasu
магистр
|
|
karamba
философ
|
26 января 2013 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неожиданно хороший год. По порядку:
Королевство полной луны The Intouchables (1+1: русское название чудовищно) Удар молнии (!11пыщь-пыщь) смотрите, кто прошляпил(я в том числе)... 7 психопатов Неудержимые 2 Самый пьяный округ в мире
|
|
|
SNG
магистр
|
27 января 2013 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"1+1" — очень душевное кино без излишнего морализаторства. И не так уж важно, что тема не нова. "Артист" — ну это просто один из лучших фильмов последних лет. Чуть ли не первый раз, когда я полностью согласен с киноакадемиками. "Операция "Арго" — Аффлек уверенно прогрессирует как режиссер. Хуже "Детки", конечно, но фильм шикарный. "Рейд" — самый драйвовый фильм года. Практически чистый экшен. Мощь.
Жаль, что "Психопаты" недотянули. Вдвойне жаль, что "Схватка" не попала в шорт-лист. :(
|
|
|
звёздный ветер
новичок
|
|
LAS
гранд-мастер
|
4 февраля 2013 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за: «Королевство полной луны». Очень тонкий и светлый фильм, снятый в совершенно неповторимом стиле. Надо наверно ознакомиться и с другими фильмами этого режиссера. 8/10 «Девушка с татуировкой дракона». Версия Финчера, несмотря на недостатки сценария, получилась значительно увлекательней скандинавской экранизации. 8/10 «Артист». Приятный фильм, посмотрел с большим удовольствием, хотя был почти уверен, что не понравится. 8/10
По остальному мысли такие: «Операция «Арго». Очень хороша первая половина фильма, особенно эпизоды в Голливуде с великолепными Джоном Гудменом и Аланом Аркиным. К сожалению, во второй половине стало понятно, что Эффлек снимал не драму, а голливудскую сказочку с полным набором типичных жанровых клише. Конечно, поставлен фильм довольно захватывающе и смотрится с удовольствием, но всего потенциала этой истории Эффлеку, на мой взгляд, реализовать не удалось. Все равно неплохо, но гораздо слабее «Детки». 7/10 «Патруль» тоже неплох, но режиссер явно пережал со всей этой закадычной дружбой до гроба. Главные герои так часто признаются друг другу в любви, что возникает вопрос, зачем им в таком случае вообще жены? 7/10 Пробовал смотреть «Хранителя времени» Скорсезе, но это совсем полное разочарование. Визуально снято эффектно, но смотрится крайне уныло и даже раздражает слащавостью и какими-то истеричными нотками. Все-таки сентиментальные сказки никак не стихия Скорсезе. Особенно сильный контраст с тем как выглядят и играют дети в «Хранителе времени» и в «Королевстве полной луны». У Андерсона у детей все эмоции очень естественные и искренние, а у Скорсезе главные герои похожи на говорящих кукол. Досмотрел только до середины, остальное промотал. «7 психопатов» — неудобоваримое смешение стилей и жанров. Режиссер просто не справился с материалом, получился винегрет, пестро, безвкусно, не помогли даже отличные актеры. 6/10 «Боже, храни Америку» — в претензии — злая сатира на общество потребления; на деле – насквозь вторичное кино без единой свежей мысли. 6/10 «Самый пьяный округ в мире» — проходная криминальная драма; вялый сюжет, слабо проработанные персонажи, карикатурный злодей. 6/10 «1+1» — просто не мое, признаю за фильмом определенные достоинства и несколько удачных сцен, но меня он просто раздражает. 6/10 «Неудержимые 2» — фильм забавный, но уж очень часто происходящее на экране начинает напоминать пародию, хотя пародией вроде бы не задумывалось. 6/10 «Рейд» — первые минут двадцать довольно забавны, но остальное нелепость на нелепости, таким мог бы быть индийский ремейк нового Дредда. 5/10
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
4 февраля 2013 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS «Неудержимые 2» — фильм забавный, но уж очень часто происходящее на экране начинает напоминать пародию, хотя пародией вроде бы не задумывалось. 6/10 Разве?
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
|
тихий омут
магистр
|
5 февраля 2013 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LAS -Да ему место в музее! -Как и всем нам + куча шуток на тему "Чак Норрис"...не пародия говорите? Просто не такая "толстая" как "СТРАШНЫЕ КИНЫ"
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
5 февраля 2013 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тихий омут В смысле шутки на тему Чака Норриса — это тонкая пародия? Проблема фильма в том, что он с иронии периодически сползает в буффонаду и выглядит это довольно натужно.
|
|
|
InterNet
магистр
|
|
armitura
миродержец
|
13 февраля 2013 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
InterNet, в стартовом посте все есть. В течении недели в теме голосовали за лучшие фильмы из обширного списка, а потом топ-15 прошел в голосование.
Сегодня, кстати, закрываю конкурс и подвожу итоги! Сразу после футбола
|
|
|
coffein
философ
|
|