Отверженные 2012


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Отверженные (2012)»

Отверженные (2012)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2013 г. 12:40  
Отверженные / Les Misérables (2012)



Режиссер: Том Хупер (Король говорит!)
В главных ролях: Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй, Аманда Сайфред, Эдди Редмэйн, Хелена Бонем Картер, Саша Барон Коэн, Аарон Твейт, Саманта Баркс, Дэниэл Хаттлстоун и др.
Сценарий: Уильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг и др. на основе романа В. Гюго
Оператор: Дэнни Коэн (Король говорит!)
Рейтинги:



Награды: «Лучший фильм (комедия или мюзикл)», «Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле» (Хью Джекман), «Лучшая женская роль второго плана» (Энн Хэтэуэй) на Золотом глобусе и целый ворох номинаций на все главные награды грядущего Оскара
Официальная аннотация: Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
___________________

Если кратко: фильма не получилось. Смотреть очень сложно. Поют хорошо, но не все, играют так же. Очень рад был Картер и Коэну. Хэтэуэй наревела, Джекман настрадал, Кроу — нет :-)))

Если не кратко: моя заметка для местного сайта — Печальная баллада для Энн Хэтэуэй
–––
Проходите мимо открытых окон


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2013 г. 22:10  
TOD
Поддерживаю. :beer:

Экранизация Билли Августа с Лиамом Нисоном, Джеффри Рашем и Умой Турман намного лучше и получилась.

А здесь....
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


активист

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 05:10  
Великолепнейшая экранизация великого мюзикла. Актёры играют с большой отдачей, эмоциональность исполнения номеров иногда просто зашкаливает.

Отзыв на том сайте дочилал лишь до: «не совсем мюзикл: танцевать никто почему-то не стал, а песни по своей сути — обыкновенное пижонство и страшный формализм». Хотя неладное заподозрил ещё когда автор назвал «Отверженных» бродвейским мюзиклом (в первую очередь, это мюзикл французский!) и зачем-то не к месту упомянул модное нынче слово «поп-культура». Вот так вот, господа. Театральный мюзикл «Les miserables» — это попса с пижонскими песнями. Надо запомнить.

Вообще, когда человек идёт на экранизацию театральной постановки, он заранее должен понимать, что на экране увидит некоторые условности. А то так можно дойти и до вопроса "А зачем они поют?"


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 07:18  

цитата Iluvatar

автор назвал «Отверженных» бродвейским мюзиклом

Данная картина как раз таки экранизация бродвейского мюзикла
–––
Проходите мимо открытых окон


авторитет

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 07:50  
Диссонанс, фарс, сумбур — вот такие мысли посещают при просмотре. Для зрителя неподготовленного мотивы героев не ясны совершенно. Пока люди, читавшие роман, не объяснили, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вальжан спас людей от пожара и этим прикрылся: "документы сгорели, простите",
не было ясно, как же он дослужился до мэра (!!!) без документов. Его раскаяние тоже происходит на пустом месте.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Украсть последнюю тарелку супа у ребёнка, а потом раскаяться — куда убедительнее, но это нам говорит Гюго, а не Хупер.

По идее в фильме есть революция, но нам показывают прощальную церемонию генералу, а потом блокаду одной улицы шириной в пять метров и группу из двадцати юных либералов. Где общая картина? Такая, чтобы было видно, что в стране революция, а не уличная разборка за территорию. Нет её. Хупер, сняв камерную "Король говорит", пытался натянуть на этот шаблон и "Отверженных". Да только в последнем личная драма некоторых людей происходит на фоне переворотов в стране. А вот этого самого фона и нет. Нет цельности, нет фундамента.

цитата Iluvatar

Актёры играют с большой отдачей, эмоциональность исполнения номеров иногда просто зашкаливает.
Да, актёры старались. Особенно Хэтэуэй и Кроу. Но вот Сайфред откровенно блёклая и пустая в сравнении с Баркс, и непонятно, почему юный революционер предпочёл первую. Нескладно, нелогично. Как и вечная погоня Жавера за 24601-м. Выглядит как детсадовская обида и детсадовская месть. Вроде взрослые люди, жестокие нравы, а ведут себя как в мальчики в воскресной школе. Тьфу.
Грустно, в общем. Уже третье громкое разочарование кряду, после "Экипажа" и "Арго". Неужто все "оскары" нынче за красивые глаза дают? Надежда на "Линкольна".
–––
The order is rapidly fadin'. And the first one now will later be last. For the times they are a-changin'. (c) Bob Dylan


миродержец

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 08:16  
doozza
"Линкольн" тоже не вышел.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 09:18  

цитата doozza

Арго

Там хоть режиссура приятная такая, постановка отличная, Аффлек умница. В конце такие нервы, что поседеть можно. Но награды за поднятую проблематику, как и "Повелитель бури" пару сезонов назад.
–––
Проходите мимо открытых окон


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 13:16  

цитата doozza

По идее в фильме есть революция, но нам показывают прощальную церемонию генералу, а потом блокаду одной улицы шириной в пять метров и группу из двадцати юных либералов. Где общая картина? Такая, чтобы было видно, что в стране революция, а не уличная разборка за территорию.

Если вы идёте в театр, вы ожидаете увидеть там батальную сцену на несколько тысяч человек? Надо же отличать киноспектакли от кинофильмов.


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 13:30  

цитата Александр Кенсин

"Линкольн" тоже не вышел.

Кому как.
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 13:57  

цитата VladimIr V Y

Если вы идёте в театр, вы ожидаете увидеть там батальную сцену на несколько тысяч человек? Надо же отличать киноспектакли от кинофильмов.

Фильм разрывался между камерностью и полу-компьютерными панорамами (зачем в начале фильма эпичного масштаба панорама с Джекманом на фоне гор, если это театр?), в итоге что-то непонятное
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2013 г. 11:02  

цитата doozza

По идее в фильме есть революция, но нам показывают прощальную церемонию генералу, а потом блокаду одной улицы шириной в пять метров и группу из двадцати юных либералов. Где общая картина? Такая, чтобы было видно, что в стране революция, а не уличная разборка за территорию.

Я тоже поначалу возмутилась этим фактом, но потом его типа как бы оправдали. Аж двумя моментами:
1) Один раз показали мельком общий план города, где и на других улицах были баррикады.
2) В конце наши революционеры говорят "Народ не поднялся! Мы остались одни!" То есть их там и правда было не много.

А самое лучшее в фильме — Саманта Баркс. Она просто прелесть. Вот.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 февраля 2013 г. 11:12  

цитата doozza

По идее в фильме есть революция,

Не было там никакой революции, это были студенческие волнения в Париже 1832 года, их задавили за пару дней. Помимо Парижа бунтовал только Лион — ну там ткачи, как обычно.
–––
У меня есть кот.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 февраля 2013 г. 20:27  
Так, вернулся с сеанса, смотрел в оригинале с субтитрами, всего один показ на весь наш город, остальные идут в дубляже.

Что могу сказать.
Говорить сложно. Меня пробило на эмоции и чувства, сам не ожидал.
У нас зал аплодировал в конце, не скажу что сильно, но достойно.

Две девушки справа от меня всю концовку взахлеб плакали, про себя умолчу.
В данном фильме главное не сюжет, а главное какие чувства ты испытываешь и что остается потом у тебя в голове и сердце.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 12:19  
Очень люблю эту книгу, поэтому на мюзикл не пошел бы (мюзиклы я напротив, активно не люблю), но жена затащила. Ей понравилось, мне — нет. Несколько сюжетных линий попросту убрано, как и некоторые герои. С интересом смотрел картинку, но все время мешали актеры со своим пением... Не люблю мюзиклы. Впрочем, я это уже говорил.:-)


активист

Ссылка на сообщение 15 февраля 2013 г. 11:43  
Посмотрел полностью в кинотеатре... Под впечатлением.

Во-первых, кто собирается идти на этот фильм — должен очень чётко понимать, что фильм является экранизацией театрализации. А вовсе не экранизацией книги. И сравнивать его нужно именно с мюзиклом, а не с оригинальным романом. И да, это настоящий чистокровный мюзикл. Не музыкальный фильм (пример — «Оливер!») и не идийский фильм, где действо прервывается на пляски (плясок здесь почти и нет), а именно чистокровный мюзикл: 90% — песня. Всего несколько фраз прозой. И уж точно не надо ожидать нечто похожего на развлекательные новогодние музыкальные фильмы с Киркоровым и Басковым, которые наши телевизионщики упорно называют мюзиклами. Нет, это экранизация самого успешной в мире театральной постановки, полной эмоциями и драматизмом, которая вот уже более 25 лет фактически не сходит со сцен ведущих театров мира.

Про фильм:
Великолепно! Настоящий шедевр. Столько эмоций, актёры играют на пределе возможностей. А какие песни! А какая музыка! У Жавера своя тема, у Мариуса, Козетты, Гавроша — свои. Бесконечные репризы. А какой накал страстей в сцене драки Жавера и Вальжана после смерти Фантины! Одновременное исполнение разных партий, голоса перекрывают и заглушают друг друга!
Великолепнейшая экранизация мюзикла. Схожу ещё на последний прогон.

Правда, некоторые сцены мюзикла несколько скомкали. Вообще, довольно цельный и самодостаточный фильм: вовсе не обязательно смотреть театральный мюзикл, всё можно понять и так (вопреки мнению в инете). Весь текст либретто сохранён без изменения. На «Master of the House» зал кинотеатра в городе Гомеля, как и было положено на Бродвее и в Уэст-энде, ржал.
А уж оснознание того, что все партии актёры исполняли вживую, и звук писался прямо на площадке...
Единственное что несколько покоробило — бреккеты на зубах одной девицы из массовки (ну не было их в XIX в.), и какой-то уж слишком человечный инспектор Жавер. Он прохаживаете по улицам, видит убитого Гавроша, и прикалывает ему на грудь свой орден. Во-первых, что за орден и откуда он взялся? Во-вторых, инспектор бы Жавер так никогда не поступил (не в мюзикле, ни в книге). Он был одержим идеей всеобщего равенства перед законом в любых ситуациях, всех бунтарей считал преступниками. Когда же он отпустил беглого каторжника, при этом разрешив донести до дома умирающего революционера, он возненавидиел себя как человека, совершившего страшное преступление. И не пощадил себя. А тут что? Орден на грудь революционеру? Что за бред??? Да, Гаврош был храбр, но в оригинале Жавер не склонен к чувствам вообще, за исключением благоговейного трепета пред Законом. Тем более, Гаврош с радостной такой улыбочкой выдал Жавера («Добрый вечер, дорой инспектор Жавер!») и даже протянул в этом фильме пистолет Вальжану, твёрдо зная для чего этот пистолет понадобится. В инете полагают, что таким образом режиссёр показал кульминацию сюжетной канвы Жавера — внутренний надлом. Да, но ведь ничего такого ни в книге, ни в мюзикле не было. Жавер вовсе не превратился в добренького и всё понимающего расчувствовавшегося инспектора. Нет. Он, не в силах понять и простить себя за измену Закону, совершил самоубийство. А здесь тогда зачем он это сделал? Если приколоть государственную награду на грудь революционеру для него не страшный грех, не клятвопреступление и не опорченье чести мундира. Бред, бред и ещё раз — бред!
Но по большому счёту — это всё мелочи.
Хотя для людей, которые не любят мюзиклы или задаются вопросом «зачем петь, когда можно проговорить?» высидеть поти 3 часа будет тяжело.

Жаль только, что столько много быдла. Когда музыка замолкала — слышен прям равномерный хруст в зале, как-будто 20 морских свинок сзади капусту жуют. А уж передразнивание актёров (хотя видно, что их прям трясёт от эмоционального напряжения) и комментирование, являются настоящей дикостью.


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2013 г. 10:53  
Начал смотреть фильм) Джекман со своим отвратным не вытягивающим голосом — ужасен:-))) и да, фильм — та ещё халтура.


философ

Ссылка на сообщение 28 мая 2013 г. 15:10  
мнение изменено — Отличный мюзикл! актёры молодцы, музыка красива! Всем смотреть.


активист

Ссылка на сообщение 31 мая 2013 г. 19:59  
что по мне: лучше бы была тема ОТВЕРЖЕННЫЕ 1998 года
Страницы: 1    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Отверженные (2012)»

 
  Новое сообщение по теме «Отверженные (2012)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх