Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 9 февраля 2013 г. 20:17  
Смотрю 1+1
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2013 г. 20:37  
Смотрю сербский "Профессионал".
–––
Devil my care!


авторитет

Ссылка на сообщение 9 февраля 2013 г. 20:59  
22222222 смотрит Сало, или 120 дней Содома
svarga смотрит 1+1
mitriyijz смотрит Три дня на побег
Ukcap смотрит Профессионал
armitura смотрит Стукач
oldrich смотрит Убить Фрейда
I330 смотрит Всё меняется
Croco смотрит Руби Спаркс
Shturman660 смотрит Плюс один


активист

Ссылка на сообщение 9 февраля 2013 г. 21:33  
Руби Спаркс — жду отзыва, давно подбираюсь.
–––
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Ф. Ницше


авторитет

Ссылка на сообщение 9 февраля 2013 г. 21:36  

цитата 22222222

Руби Спаркс — жду отзыва, давно подбираюсь.

Уже отсмотрено, отзыв уже почти готов. А фильм мне понравился. Заставляет задуматься.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 февраля 2013 г. 23:33  
Ого, кто-то загадал Сало. Смело. Прямо даже не знаю, что скажет 22222222.
По своему фильму скажу, что Ukcap пытается. но пока из двух предложенных я оба видел.


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2013 г. 04:02  
armitura, он просто не знает, что ты не смотришь музыкальные фильмы, про животных :-)
–––
— Звезда? В вашем болоте?!


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2013 г. 12:45  

цитата Vredina

он просто не знает, что ты не смотришь музыкальные фильмы, про животных


Стукач


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2013 г. 13:27  

цитата armitura

Стукач
о, я всё же помогла! ;))
–––
— Звезда? В вашем болоте?!


активист

Ссылка на сообщение 10 февраля 2013 г. 21:45  
Посмотрел
Сало, или 120 дней Содома

Страна: Италия, Франция
Жанр: философская драма, эротика, ужасы
Год выпуска: 1975
Продолжительность: 01:57:00
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини / Pier Paolo Pasolini
В ролях: Паоло Боначелли, Джорджио Катальди, Альдо Валлетти, Умберто Паоло Квинтовалле, Катерина Боратто, Эльза Де Джиорджи, Хелене Сургере, Соня Савьянж.

Фильм тяжелый, однако впечатление производит очень сильное и оторваться практически не возможно, хотя признаюсь в некоторых местах меня реально подташнивало.
Фильм рассказывает о последних неделях фашистского правления в некой провинции Сало, где ее руководители Президент, Епископ и т.д. собирают юношей и девушек для воплощения всех своих самых смелых и не контролируемых фантазий.
Фильм является экранизацией романа Де Сада и это чувствуется сразу, столько извращений и унижений людей я еще ни в одном фильме не видел, но смысл все же в фильме заложен ИМХО иной, это то, что людьми нас делают нравственные устои и рамки поведения цивилизованного человека, а при отсутствии этих сдерживающих факторов мы превращаемся в животных. Фильм не могу рекомендовать людям с не железными нервами и психологически не устойчивым, это чревато. Всем остальным этот фильм хоть раз посмореть надо, что бы узнать какие демоны скрываются в каждом из нас и так уж Де Сад был не прав в том, что при отсутствии всяких сдерживающих рамок мы все можем творить то, что и герои этого фильма. Оценка 8/10.
–––
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Ф. Ницше


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2013 г. 21:51  
Убить Фрейда

Испания. 1913 год. Беременная жена психиатра, увлеченного учением Фрейда, обращается за помощью к мужу своей сестры для поисков пропавшего мужа. Сама жена тоже балуется психоанализом и поэтому ищет во всем произошедшем подсознательные мотивы. В качестве ключа к истине она видит диссертацию мужа, где идет речь о четырех случаях истерии у женщин. Одновременно с поисками мужа героини у героев происходит и переоценка собственных отношений.

Классическая эксцентрическая комедия за редким исключением никогда не входила в сферу моих интересов, комедии таких классиков жанра как Стерджесс, Капра, Маккендрик всегда проходили мимо меня. Режиссер данного фильма играет на этом же поле и поэтому мне было скучновато при просмотре. Такую комедию могут спасти яркие, харизматичные актеры, как у великого Уйалдера в "Раз, два, три" или у Форбса в "Не той коробке", но здесь в главных ролях на редкость незапоминающиеся личности играют довольно неприятных персонажей. Большинство диалогов о психоанализе сводится к размерам половых органов и формам сексуальных игр, что надоедает уже минут через 30 после начала фильма.
Обидно, потому, что я ожидал большего от этого фильма, всегда думал, что испанский юмор мне близок. Те же Луис Гарсия Берланга, Алекс де ла Иглесия да и ранний Альмадовар мне очень по душе и их комедийные работы относятся к моим любимым фильмам. Но в их фильмах больше сатиры, яркости и провокации, здесь же все на очень среднем уровне.
Поэтому только 5 из 10
–––
Life, in all its disgusting glory, goes on...


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2013 г. 11:04  
"Профессионал" Душана Ковачевича.

"- Да вы настоящий монстр!
— Нет, я всего лишь профессионал.


Признаться, для меня до недавнего времени из сербского кинематографа существовал только Кустурица с его "Заветом" и "Котами"...
"Профессоинал" очень понравился. Фильм поднимает вечные вопросы, что одной правды для всех быть не может, что любой из нас, как бы высоко он не находился на социальной лестнице, не защищен от умелых рук кукловода, о том, что и враг может помочь в трудную минуту, спасая жизнь.
И все это подано под соусом слегка грубоватого, почти черного, юмора, имхо, и великолепного музыкального сопровождения.

8 из 10
–––
Devil my care!


миродержец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2013 г. 12:06  
Стукач (1962)

Стильный французский нуар от человека, который, не поперхнувшись, сто собак съел на криминальном кино. Мельвиля крайне высоко ценил Тарантино. В частности, за непредсказуемость развития сюжета.
"Стукач", в общем, комбинирует все то, что режиссер умеет делать высококлассно: изобилующий неожиданными поворотами сценарий, стильная кинематография и хорошая игра актеров (тот же Бельмондо в представлении не нуждается).
Небольшой камень можно было бы кинуть в слегка зашкаливающей в своем мелодраматизме финал, но это же французы, в конце концов. Простим им эту небольшую слабость.
8 из 10


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 21:50  
Три дня на побег. Режиссер фильма американский крепкий режиссер-середняк Хаггис. Фильм насыщен актерами тоже большой величины, а именно первой, второй их больше и третьей их особенно много величины. . Жанр: Фильм-побег. Пока смотрел осознал, что не умею запоминать и различать потом актирис -блондинок. Брюнеток могу любых а блондинок нет, только лобастых. Вот и тут. Наверно болезнь . Отвлекся. Лобастая блондинка (красавица как пишут в рецензиях) попадает в беду (не знаю наверное не могу считать блондинок красавицами не знаю как именно, ну прыщей нет, ну волосы бледные. Тоже наверное болезнь) . А. Фильм ка я уже начал говорить ето американская сказка о узконаправленном непреднамеренном- супергерое, простом человеке, который не бьет плохих, а больше всего хочет -выпутать свою Красавицу из тюрьмы. То есть был простой мужик, стал герой. Попотел и вытянул. А снял его сценарист бонда-рояль, и бонда-квант Пол Хэгис! Да не просто снял, все таки сценарист а посмотрел французский оригинал "Все ради неё", и придумал хороший сценарий. А Фред Кавай-е (режиссер оригинала собаку сьел на фильмах где цифра "3" и слово "на побег" )
А что американцам тоже сказки нравятся. Мне не понравилось, то что блондинка жена, была бы брюнетка. А в остальном живенько, бодренько..   7,5 из 10

Трейллер. Такой вот накатал отзыв карявенький ,не сказать что старался   :-).


новичок

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 22:01  
Российская романтическая комедия "Плюс один"

Посмотрел фильм "Плюс один" от режиссера популярного фильма "Питер FM".
В Москву на гастроли приезжает английский артист кукольного театра. Его переводчица — та самая "плюс один". В ее обязанности входит переводить все, даже откровенную чушь, которую несет этот иностранец. Соответственно, она не может иметь собственного "я", и должна постоянно находиться в тени артиста. Собственно, об этом и весь фильм.

В первую очередь, хочется отметить английского актера, играющего главную роль. Его герой сам не от мира сего, он разговаривает со своей собственной рукой и постоянно дурачится. Неизбежно кукольнику приходится сталкиваться с российской суровой ментальностью.
"-Почему здесь люди никогда не улыбаются?" — задает он вопрос о наших соотечественниках.

Правда, к минуте 30-ой я все-таки успешно задремал=)). Дальше стало как-то мне скучновато смотреть. Все было очень предсказуемо.
Но все равно, спасибо Croco за рекомендацию=))


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 22:23  
Уважаемые фантлабовцы-кинорулет-чики(-ки)
Все мы тут собрались люди грамотные, ибо умеем читать. И читаем мы тут немало. Что неминуемо ведёт к повышению грамотности, хотя бы в плане орфографии. Предлагаю придерживаться двух не сложных принципов при написании отзывов вообще, и прочих постов в частности. А именно:
1. Безграмотно писать — себя не уважать.
2 Безграмотно писать — других не уважать.
Отговорки типа плохой наследственности, трудного детства, бодуна, колуна в правом виске — не принимаются. Ради нескольких строчек от одного уважаемого фантабовца для других уважаемых фантлабовцев можно и напрячься на пару минут.

ЗЫ А не знаешь как слово пишется — погугли и будет тебе СЧАСТЬЕ!
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 23:38  
К сожалению, никак не успеваю посмотреть фильм. Посему выбываю из следующего тура, но торжественно обещаю кино посмотреть и в ближайшее время выложить отзыв.
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 02:36  
В одном кинообзоре обозревали новый фильм со Шварцом, попутно рассказали о режисере-корейце...я осознал, что знаком с ним и его картинами исключительно благодаря кинорулетке))))
Так что записываюсь на следующий тур. Тем болеее что время для просмотра фильмов освободилось))))
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


философ

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 18:00  
Все меняется, 1988 год.
Удивительно точным мне показалось название для этого фильма, ведь эта история именно об этом, о переменах.
Когда-то (не так уж и давно) понятие чести и данное слово еще не были пустым звуком, а теперь никто никому не доверяет, ведь как известно «эврибади лайз». А фильм сам по себе и история героев – они посередине. Ведь с одной стороны тебя нагло подставляют, а с другой стороны можешь расчитывать на помощь, просто потому, что ты хороший человек.
Фильм спокойный, но ни разу не скучный. В этом большая заслуга актерского дуэта Дона Амичи (какая выдержка у героя!) и Джо Мантенья.

Большое спасибо за рекомендацию.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 февраля 2013 г. 18:04  
Руби Спаркс

«Я не пишу про тебя. Я тебя создаю».

Сначала чуть-чуть расскажу о чём фильм. К одному молодому писателю не приходит вдохновение, но по ночам он видит во сне девушку, которая его чем-то привлекает. Утром он вскакивает с постели и бежит к печатной машинке, чтобы написать о ней всё, вообразить свой идеал. И через какое-то время он обнаруживает её живую, настоящую у себя на кухне. И тут всё начинается!

Но самое удивительное – он может её ИЗМЕНЯТЬ! Просто напечатать на машинке какие-то черты её характера и вуа-ля: перед ним Руби (так зовут девушку), которая не может без него жить или которая испытывает чувство неудержимой радости.

Это не просто теплая романтическая история. Мне кажется, это драма, откуда каждый зритель что-то возьмет для себя. Не надо искать тот идеал, нужно преображаться самому.

Нужно ли подстраивать человека под себя? Или лучше измениться самому? И может быть тогда в мире будет всё гармонично? Это то, что хотели донести создатели этого фильма. Он заставляет задуматься.

Воображение оживает, «главное чтобы вы поверили».
Страницы: 123...122123124125126...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх