автор |
сообщение |
DGOBLEK
философ
|
4 января 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПРАВИЛА 1) Определяем количество игроков: Идет 181 тур. Для записи в игру каждый участник высылает свой трек ведущему — это является его заявкой на участие.
2) Ведущий тура — netspec1166 Скидываем ему любимый трек, который вы считаете, может расширить кругозор окружающих Единственное условие чтобы по возможности это был редкий малознакомый большинству игроков трек. Запрещается кидать треки от уже побеждавших исполнителей! Если у исполнителя (или одного из участников группы) есть сайд-проект — треки сайд-проекта кидать можно.
3) Потом ведущий собирает все треки в один архив и дает ссылку на скачивание (ссылку искать в профиле ведущего).
4) Тур продолжается (до 19.08.19/21.00 Мск). Максимальный набор — 40 человек. На руках у игроков имеется 30 баллов, которые игроки вольны распределять как угодно (в т.ч. и в плюс и в минус), отдавая максимум 5 баллов одному треку. За свои треки, участвующие в турнире, голосовать в любой номинации запрещено. Так же, напротив ваших номинантов желательно написать пару строк почему именно так вы сделали свой выбор.
5) Когда все проголосуют определяем нашего ЧЕМПИОНА который возьмет больше всех баллов ну объявляем его Ник во всеуслышание. Публикуем полностью турнирную табличку и кто за каким треком стоял. Не забудем и Малинку вручить. Внимание, изменение в правилах: Игрок получивший малину отстраняется от участия в одном (следующем) туре, если трек набрал больше 30 отрицательных баллов.
P.S.: И еще раз повторюсь — по возможности присылайте для участия редкие треки, или те которые вы уверены что слышали менее половины игроков. Если 2 или более игроков прислали ведущему одного и того же исполнителя, ведущий просит игрока который прислал свой вариант позже — сделать замену. Длительность 1 трека не должна превышать 15 минут. Если у кого либо есть какое предложение как изменить правила в сторону улучшения отписываемся в теме.
P.P.S.: Треки для участия закидываем на любой файлообменник, после чего даем сcылку ведущему. Если кто не разберется как это сделать или не сумеет пишем в личку ведущему он все сделает за вас — с вас только названия треков.
Итак! У нас наконец-то появилась полнейшая статистика с результатами всех туров, со всеми присланными песнями и со всем чем только можно, благодаря старательным альтруистам aleggatorу, foxferу и ovawissу (за что им огромное спасибо ).
Победитель последнего тура: Blade Loki — No Pasaran (netspec1166) Итоги.
|
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
28 февраля 2013 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как там это делается...? Значит так, есть лидер. Есть догоняющий, который на пятки наступает. Есть слоупок, который в одиночестве плетется сзади. И есть троица, которая так и не стартанула — горючее на нуле.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
aleggator
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 февраля 2013 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Угадайте кто и к какому жанру относится
Я боюсь, что исполнители этого трека и сами не ответят на вопрос, к какому жанру он относится
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
KKonstantin
философ
|
28 февраля 2013 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Clive Nolan & Oliver Wakeman — Shadows Of Fate 3 Morfe — Apricot 3 (Hed) P.e. — It's Alright! 2 The Space Cadets — We Are The Space Cadets 2 Maneige — La Noce 2 Bad Sector — Kosmos 2 Delerium – Duende 1 Вячеслав Бутусов — Собаки (feat. Ракетобиль) 1 Ambeon — High 1
Root — Mystical words of the wise -1 Arch Enemy — The Day You Died -1 Gallowbraid — Oaken Halls of Sorrow -2 Mechina — Empyrean -2 Across the sun — Ghost of grandeur -2
|
|
|
glyce
авторитет
|
28 февраля 2013 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Знаком со следующими композициями: Arch Enemy — The Day You Died, AWOLNATION — Sail, KYPCK — Demon, Maneige — La Noce, Periphery — Scarlet, Tiamat — Cain.
Из остального баллов удостаиваются: MGMT — Siberian Breaks +5. Главное открытие в этом туре. Слушается на одном дыхании. Интересно, разнообразно, множество то ли ассоциаций с коллективами былых лет, то ли сознательных реминисценций. Gallowbraid — Oaken Halls Of Sorrow +3. Приятно, атмосферно. Root — The Mystical Words Of The Wise +3. И сразу же вторая банда с блэкметаллическими корнями, why not? Toru Takemitsu — To The Edge Of Dream For Guitar And Orchestra +3. Совру, если скажу, что мне действительно понравилось. Ну разве что полторы минуты из общих 12-ти :) Для меня многовато диссонансов и непонятных гармоний. Иногда кажется, что вот оно, уловил же красоту, но счастье не долго и — снова просто нагромождение звуков. По всей видимости, чтобы по-настоящему проникнуться, мне не хватает музыкального образования или хотя бы соответствующего музыкального багажа/бэкграунда. Но хочется поощрить хоть как-то композицию, которую предсказуемо запинают просто потому, что как и я не поймут. И опять же, надо же как-то приобщиться к "илите" Icipher, даёшь Штокхаузена в следующем туре! Woven Hand — The Threshingfloor +2. Прикольно. Хоть и не моя музыка, но не могу не отметить очевидных достоинств. Clive Nolan & Oliver Wakeman — Shadows Of Fate +1. Небезынтересно, хотя и уныло. Чего, в общем, и следовало ожидать от этих товарищей. Эдакий Ayreon для бедных. Delerium — Duende +1. Я не знаток такой музыки и в жизни не отличил бы это от Deep Forest. Иногда подобное замечательно подходит мне в качестве фона. Max Richter — On The Nature Of Daylight +1. В саундтреке к Shutter Island эта тема осталась незамеченной. Возможно потому, что при просмотре я постоянно ловил себя на желании приглушить звук, да и вообще за звуковой ряд к фильму очень хотелось надавать Скорсезе по голове из-за отсутствия у него чувства меры.
|
|
|
tumashov
философ
|
28 февраля 2013 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gallowbraid — Oaken Halls of Sorrow Длиннота. Но, в отличии от прошлых туров в этом примере — долго — не есть плохо. Музыка отличная, вокал хорошо дополняет мрачную атмосферу. Прелесть, просто прелесть! [5] AWOLNATION — Sail Хорошо. не хочу плагиатить слова eollin6 (хоть и относительно другой композиции), но песню охота описать словами тамтадам, тантамтам, ляляля, сэээйл. Хорошо [4] Gary Jules — Mad World Тоже вспомнился вышеупомянутый мульт про птичку. Меланхоличная песня для соответствующего настроения. [3] KYPCK — Demon Видимо настроение сегодня у меня такое — поэтому песни в стиле "все плохо, но после прослушивания станет еще хуже" очень импонируют. [3] Nivaira — Tsaritsa вообще я не люблю пауэр. Но тут что-то зацепило. Может акцент понравился у вокалиста, может мотивчик. Хорошо [3] Wovenhand — The Threshingfloor остается в плейлисте. Что-то есть. Что конкретно не знаю. Просто хорошо звучит на фоне. [2] Cris Velasco — Brothers Of Blood хорошая мелодия для эпичной битвы добрых людей и злых ... нелюдей, наверное. Видеоряда под музыку очень не хватает. [1] dj Karabas & Bassted — Смерть среди айсбергов чувак, это рэпчик. причем отстойный [-2] Toru Takemitsu — To the Edge of Dream for Guitar and Orchestra сонность сонная. местами возникали какие-то образы в стиле снежной королевы — кай и герда на фоне метели. Но мне это не понравилось долой глюки. [-2]
|
|
|
C-L
авторитет
|
28 февраля 2013 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Max Richter — On The Nature of Daylight — хоть и не расширяет кругозор, но Richter мне больше всех понравился [5] Cris Velasco — Brothers Of Blood — не слушал саундтрек к God of War III, однако трек очень хорош. спасибо за ознакомление [4] Periphery — Scarlet — очень неплохо. понравилось [3] Arch Enemy — The Day You Died — Ангела ещё зажигает) отдал 2 балла по старой доброй памяти [2] Toru Takemitsu — To the Edge of Dream for Guitar and Orchestra — любопытно, но не более. меня на весь трек не хватило [1]
dj Karabas & Bassted — Смерть среди айсбергов комментить даже неохота [-5] Гарри Топор — Эхо Войны (ft. Тони Раут, aka СаДист) — аналогично [-5]
|
|
|
Icipher
философ
|
28 февраля 2013 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glyce Вот почему меня каждый выпуск кто-нибудь норовит спалить, а? Это заговор, да?
Штокхаузена я мог бы и запилить, но, во-первых, по правилам игры можно запиливать только любимое, а с сим товарищем я знаком очень поверхностно. Во-вторых, смысл внезапного появления такого вот произведения был прост. Я решил перестать удивляться возгласам "это не музыка" и решить проверить на реальную прочность рамки восприятия музыкальных границ. С тем же успехом я мог бы добавить в суп хоть Шнитке, но это было бы сродни самоубийству: восприятие современного белого человека в плане ощущения диссонанса безнадёжно испорчено, отчасти по злостной и несмываемой вине кинокомпозиторов, писавших для фильмов ужасов. Левому человеку постоянно кажется, будто дядя Альфред пытается его "разнервировать" и напугать, хотя в его системе координат это вообще не так. От этого стереотипа трудновато отойти, но когда смогётся, то перед глазами открывается правда о том, что композиторы 20 века просто-напросто расширяли своё рабочее пространство. Так же, как до них Бах или Дебюсси, например. Так как музыка — это не то, что вы подумали это звуки, соединённые в рамках какой-либо связывающей их в одно целое системы, в которую могут входить понятия, не связанные с музыкальными категориями (привязка самой музыкальной системы, в изначальном виде свободной от не-звуковых ассоциаций, к философии, религии или другим системам мировоззрения, культуре и прочему "чему угодно"), принципы структурирования самих звуков (лады те же) и тэдэ.
Поэтому я решил, что можно взять что-то опирающееся на традиции, но в то же время звучащее без очевидных намёков на эти традиции. А Такэмицу — это как раз система связи, мост между Востоком и Западом. Между традицией японского искусства, французской школой в лице Дебюсси из века девятнадцатого и Мессиана из века двадцатого, а также всеми самыми ультрасовременными музыкальными идеями своего времени. В To the Edge of Dream это всё есть — очень "дебюссевское" прозрачное звучание оркестра, но в то же время отсутствие какой-либо чётко выраженной мелодии или на слух легко определяемого гармонического движения, зато наличествует очень яркая "окраска" звука. Тут само по себе звучание гармоний и даже паузы несут в себе всю информацию, так что таки да, попытки уловить привычное уху непрерывное развитие бессмысленны почти чуть более, чем полностью. Лёгко, призрачно, невесомо; дремота, полусон. Но звучание знакомо отчасти? А потому что отчасти знакомы эстетические категории, к которым эта музыка привязана. Плюс программность — хочешь, не хочешь, а наличие авторского названия с определённым значением уже само по себе влияет на восприятие музыки. В то время как Штокхаузен в своих взглядах на музыку абсолютно лишён какой-либо почвы в традициях, а потому является и звучит самым что ни на есть авангардистым авангардом.
|
|
|
NHTMN
гранд-мастер
|
28 февраля 2013 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прежде чем отдать свои баллы, хочу поблагодарить всех участников за столь насыщенный тур, как в музыкальном плане, так и в аспекте общения
-2 балла Alosza Awdiejew — Zolty aniol я и на русском-то такого не слушаю, а это какой, польский? 3 балла AWOLNATION — Sail не новинка для меня, немного приелась, но всё равно нравится 0 баллов Bad Sector — Kosmos насчёт атмосферности ничего не скажу, но вполне приятно звучит, хотя на балл не хватает -2 балла Clive Nolan & Oliver Wakeman — Shadows Of Fate затяаааануто 1 балл dj Karabas & Bassted — Смерть среди айсбергов а мне норм ну да, читка страдает, но больше проблем тут с текстом 1 балл Feist — I Feel It All из рекламы, ну и пусть 3 балла Fool's Garden — Man Of Devotion тоже из реклама, но, как уже было замечено, очень жизнерадостно -2 балл Gallowbraid — Oaken Halls of Sorrow до 1:48 хотел дать баллов, но после оставалось только отнимать 5 баллов KYPCK — Демон вот это открытие для меня, вот это атмосферность, вот это финны! 5 баллов Morfe — Apricot мой второй фаворит, а почему — для меня самого осталось загадкой 1 балл Shishido Rumi — Fushigi Purupuru Pururin Rin! ^_^ 0 баллов The Space Cadets — We Are The Space Cadets одновременно нравится и не нравится
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
glyce
авторитет
|
28 февраля 2013 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, ого, внушает :) Боюсь, относительно академической музыки я совсем не смогу не то что поддержать разговор, но даже не всегда понимаю, о чем Вы :) Вопрос такой: а с коллективами из RIO Вы знакомы? Если вдруг нет, то, полагаю, Вам будут небезынтересны Henry Cow, Art Zoyd и Universe Zero.
|
|
|
Sivetta
магистр
|
28 февраля 2013 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
+4 Woven Hand — The Threshingfloor Жаль, плюс десять поставить нельзя. +3 Калевала — Там где солнце отправляется в путь +3 Cris Velasco — Brothers Of Blood Кусочки саундтреков к незнакомым играм, фильмам, аниме обычно у меня "не работают" (сначала хочется узнать, о чём, собственно, речь.) А вот в этом случае музыка понравилась и сама по себе. (Возможно, потому, что видеоряд очень легко придумывается ) +3 Tiamat — Cain С каждым разом нравится все больше. Будь у нас пять дней на прослушивание, может, он бы оказался на первом месте. +3 (Hed) P.e. — It's Alright! фриггин позитифф. +2 Вячеслав Бутусов — Собаки +1 AWOLNATION — Sail +1 Delerium – Duende +1 MGMT — Siberian Breaks Мелодии вообще дефицит, а эти ребята разбрасываются ими как чёрт знает чем. +1 Root — Mystical words of the wise +1 The Space Cadets — We Are The Space Cadets +1 Ambeon — High +1 Arch Enemy — The Day You Died
Еще отметились: Across the sun — Ghost of grandeur Clive Nolan & Oliver Wakeman — Shadows Of Fate При попытке представить персонажей Собаки Баскервилей поющими рок-арии... Ощущения возникают, как от монти-пайтонов, или от той же орландины. Но смех смехом, а песня красивая. Feist — I Feel It All Gallowbraid — Oaken Halls of Sorrow Gary Jules — Mad World Оригинал нравится больше, но тут совсем другое настроение, другая песня получается. Maneige — La Noce Max Richter — On The Nature of Daylight Morfe — Apricot The The — Kingdom of Rain
|
|
|
Paf
философ
|
28 февраля 2013 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NHTMN 5 баллов KYPCK — Демон вот это открытие для меня, вот это атмосферность, вот это финны!
Я туре на 4-6м клип на эту песню в тему выкладывал и как-то все упустили, похоже
|
|
|
teaspoon
магистр
|
28 февраля 2013 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несмотря на некоторе количество знакомых композиций, всё же хочется выразить свою признательность тому, кто выложил Каина. Давненько я не слушала Тиамат, даже альбум 2012 года не заценила ещё (хотя разжилась им уже), позор мне. А в остальном всё вышло вот так:.
+3 Clive Nolan & Oliver Wakeman — Shadows Of Fate — весьма недурственно, хотя начало композиции вызывает стойкие ассоциации с аудированием, но это уже мои тараканы +3 Gallowbraid — Oaken Halls of Sorrow — хоть и длинная, но не затянутая +3 Morfe — Apricot — очччень занимательно +2 Mechina — Empyrean +2 The Fratellis — Vince The Loveable Stoner — бодрячком =)
На минусы я в этот раз щедрее, чем обычно. -2 Nivaira – Tsaritsa — эмм, простите, но нет -3 Гарри Топор — Эхо Войны — см. предыдущий пункт -4 dj Karabas & Bassted — Смерть среди айсбергов — а это было просто ужасно
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
NHTMN
гранд-мастер
|
28 февраля 2013 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf, ваша правда! Ещё больший курьёз состоит в том, что я послушал его и добавил в ютьюбовское "Посмотреть позже" А ещё говорят, что технологический прогресс не повлиял на память человека...
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
InterNet
магистр
|
28 февраля 2013 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teaspoon Давненько я не слушала Тиамат, даже альбум 2012 года не заценила ещё (хотя разжилась им уже), позор мне.
альбом шикарный вышел. порадовали)
цитата NHTMN 5 баллов KYPCK — Демон вот это открытие для меня, вот это атмосферность, вот это финны!
рад что понравилось) если бы знал что клип уже здесь выкладывали, то выбрал бы другую
|
|
|
Paf
философ
|
28 февраля 2013 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
NHTMN, кстати, по чистому совпадению, в прошедшую пятницу был в Третьяковке, посетив под конец отдельный зал с Врубелем и оценив его творчество, включая «Демона»
|
|
|
glyce
авторитет
|
|
InterNet
магистр
|
|
Paf
философ
|
28 февраля 2013 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce какого из?
Сидящего, умирающего и с Тамарой... вроде всё
цитата InterNet кстати, интересный факт — основой песни является поэма Лермонтова "Демон"
Спасибо, Кэп
|
|
|
NHTMN
гранд-мастер
|
|