STARCRAFT 1 и 2


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

STARCRAFT 1 и 2

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Потому как сюжет МЕ2 вверх унылости, штампы на штампах. Раскрытия персонажей почти никакого. Ну сделал ты их квест, прочитал пару диалогов и все, тема закрыта. Не вижу чем оно сильно выигрывает у СК2.  Тем более коронный сюжет Био №1 в их же исполнении мне изрядно опротивел.


Я вот сейчас параллельно прохожу SC2 и ME2 :) Потом будет повод сравнить впечатления. Да, во втором больше "фильмы", чем в первом. Ну дак RPG это по статусу положено :)
И еще про движки и графику. Я не вижу существенной разницы как в быстродействии, так и в качестве картинки "роликов на движке".
И там и там стоят максимальные настройки графики.
И SC2 на максимальных настройках бегает, как заведенный, а о времени загрузок карт не беспокоюсь. Не 10 минут, а 1, ну 2 максимум. Быстрее, чем Alpha Protocol, например. И сравнимо (но при этом все же несколько быстрее) с теми двумя подгрузками, что увидел в ME2. И хорошо. Главное, что на самой карте бегается быстро.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 
Игра божественно хороша, не так много игр, которые заставляли меня ночи напролет сидеть за компом. Особенно смешно читать тех людей, которые полностью обливают грязью игру, ставля в упрек, что якобы этому сюжету не хватает оригинальности. Еще более смешно читать 80 процентов коменнтов, в которых говорится, что с рецензией согласен, но в игру не играл..
От себя же скажу, что именно вот этот сюжет было интересно познавать, в отличии от десяток других игр, которые вышли в прошлом году. Подан он очень неплохо, система брифингов по-настоящему хороша. Что касается миссий, то близарды постарались их сделать все-таки по разнообразнее. Единственный минус (да-да единственный) этой игры имхо это небольшое кол-во киношных роликов (в основном из-за того, что 3 из 4 ролика уже были просмотрены до выхода самой игры).


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, разговоры между миссиями подозрительно напоминают "Акванокс".
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Но осилив больше 70 страниц обсуждения игры на АГ. ру, я пришел к выводу, что большинство СК-2-фэнов все же считают, что стратегии создаются исключительно для мультиплеера, а сингл — это так, что-то вроде бесплатного довеска.
Ну, судя по результатам голосования на том же АГ, большинство игроков кампания интересует намного больше мультиплеера:-[
Сам сейчас прохожу первый старик, и, надо сказать, я от него в полном восторге. Впервые, после недавно пройденного fallout'а, настолько затягивает изометрическая игра, которая, к тому же без проблем работает на моей семерке8-) Великолепная игра и одна из интереснейших РТС, в которые мне довелось играть. Несмотря на, по большей части, негативные отзывы о кампании wings of liberty, настроился на положительные впечатления от, судя по всему, не сильно изменившегося геймплея.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Кстати, разговоры между миссиями подозрительно напоминают "Акванокс"

цитата fox_mulder

Близзард просто очень удачно присобачили к стратегии структуру межмиссионных брифингов из Wing Commander и Starlancer.

Потому что, в Акванокс, они в свою очередь перескочили из гениального (без шуток!) космосима за авторством Криса Робертса. Покойся с миром, Origin. ^_^

цитата IlyaS144

Великолепная игра и одна из интереснейших РТС, в которые мне довелось играть.

Полностью согласен. :beer: Великолепная стратегия, одна из самых лучших представительниц этого жанра ever.:cool!:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2010 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
Скачал, как только это стало возможно, без кампании, конечно. Был разочарован геймплеем и бросил.
Однако недавно приобрел диск с кампанией — впечатления самые лучшие, отличный сюжет, замечательные анимационные вставки.
В общем, хорошая вещь.


магистр

Ссылка на сообщение 7 сентября 2010 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 
Рахметов, а как это Вы без Кампании умудрились скачать? Или Вы про Бету?
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2010 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Или Вы про Бету?

Про нее самую.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2012 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 
Первая часть лучше!Помню от сюжета в восторге был!:cool!:
–––
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Р.Б


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2013 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 
Уважаемые лаборанты, ну и как вам "Сердце Роя"?
Двойственные впечатления кампания у меня оставила, если честно...%-\
–––
"Но неправильные пчелы продолжают Делать свой неправильный мед"


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2013 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Spectrum

Уважаемые лаборанты, ну и как вам "Сердце Роя"?
Двойственные впечатления кампания у меня оставила, если честно...

Начал играть — было жутко весело. Но потом, ближе к концу, начала надоедать. Слишком много войск, контроль даже сложнее, чем за терранами: одних надо выпускать в авангард, других держать подальше, третьих закопать, а четвертыми кастовать. Плюнул на все и тупо сносил всех роучами+гидрой.
Сюжет, кстати, не особо расстроил. Думал, Керриган, наплевавшая на весь результат кампании Рейнора, пустит все насмарку. Получилось же вполне..
Но вот сейчас вспоминаю — кампания кажется скучной. Проходить второй раз не хочется (в отличии от wings of liberty). Однако радует, что в кампании встречаются войска из Бруда: санкеры, люрки и т.д. ;-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2013 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 
Мне HotS понравился больше Wings of Liberty. Миссии показались более разнообразными, плюс порадовали элементы РПГ. Сюжет тоже оставил приятное впечатление. Ничего особо выдающегося, но все к месту — где надо эпично, где надо грустно. И концовка мне понравилась. Хотя перепроходить кампанию все-таки вряд ли буду.


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2013 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Delling

Миссии показались более разнообразными, плюс порадовали  элементы РПГ

Вот как раз за это, в свое время, критиковал кампанию WoL: крайне мало миссий на развитие. В основном — миссии с таймером, не давали поиграть размеренно, вечно торопили. В первой части "свободных" миссий было в разы больше. Хотя сейчас, глядя на HotS, понимаю, что подобный подход необходим. Классические миссии на уничтожение в наше-то время казались бы скучными. Тем более движок располагает к разнообразию миссий
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 19 марта 2013 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 
В HotS пока прошел всего 4 миссии, и честно говоря, играть дальше пока нет никакого желания. Как и в WoL не покидает ощущение, что несмотря на рейтинг "от 16 лет", компания создавалась в расчете на совсем маленьких детишек, которым нужно показывать маршрут передвижения огромными стрелками и подсвечивать необходимый для производства тип юнита раздражающе подмигивающими маркерами, а то они бедные, сами никак не додумаются. %-\ Зато, стоило мне выйти из компании и запустить в редакторе самодельный римейк первой части, выполненный на движке SC2 усилиями преданных фанатов, как меня тут же захлестнула огромная волна ностальгии: да, было время, когда Близзы выпускали действительно мрачные игры для взрослых :cool!: Было, но давно прошло. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 21 марта 2013 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

да, было время, когда Близзы выпускали действительно мрачные игры для взрослых

Дизайн старого Старого был другой. Вторую часть подвинули в сторону Warhammer 40k. Мне не понравилось.
Никогда не умел играть за Терранов, но в первом старике у них была лучшая атмосфера! А какая музыка..

Кстати, первый диск со СтарКрафтом у меня был BroodWar от 7wolf. Сколько после не искал "первую, любимую озвучку", не мог найти. Везде скачивал "лучший перевод", который оказывался Фаргусом. Только недавно скачал Бруд от 7wolf (тогда то и понял, что любимая озвучка была у волков). Впечатления были не те: случалась эйфория, когда слышал фразы произнесенный знакомыми голосами и интонацией, но качество оставляло желать лучшего.. Например, сбиты горячие клавиши или аляповые названия войск. Многие голоса — смех и слезы. Но Бруд буду перепроходить именно в этом переводе :-)
-Приветствую, исполнитель! Хотя все мы горюем о могущественном Тассадаре, мы должны помнить, что жизнь продолжается. (Брифинг протоссов)
-Адъютант на связи. Доброе утро, капитан (у терранов)
(Лучшая находка — голос ДюГалле с прищепкой на носу :-))))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 22 марта 2013 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
С рецензии на Ag узнал, что Наруд, оказывается, был Дюраном... Это многое объясняет, но я совершенно не уловил этого в HotS %-\
Жалко, что его действительно по-глупому слили. В Бруде он казался интересным, а тут — босс второго плана :-(
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 сентября 2015 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 
StarCraft II: Legacy Of The Void 10.11.2015


философ

Ссылка на сообщение 14 сентября 2015 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

StarCraft II: Legacy Of The Void 10.11.2015

+ жутчайший микроконтроль новыми войсками (если верить отзывам)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 14 сентября 2015 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

+ жутчайший микроконтроль новыми войсками (если верить отзывам)

Верьте.


философ

Ссылка на сообщение 15 сентября 2015 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...789101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

 
  Новое сообщение по теме «STARCRAFT 1 и 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх