автор |
сообщение |
Харп
философ
|
6 апреля 2013 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Слартибарфаст А как же Киркор? Неужто и в этом сомневаешься?
А, забыл уже про него
цитата Слартибарфаст Типа как Decode у них?
Дечейд неплохая песенка, но нет. Например, как Looking Up или Born This Way.
цитата Слартибарфаст Я вообще о таких не слыхивал. Впрочем, думаю, как и ты о моих.
Наверное, так и есть. Да и все мной произнесенные — метал, который ты вроде как не перевариваешь Я и сам-то только мелодэт оттуда гоняю. Остальное как-то не идет
|
|
|
whostakoslavegod
философ
|
6 апреля 2013 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Харп А, забыл уже про него
После него куча всякого повылазило. Не помню уже, что именно, но вроде у Баскова там перлы какие-т ов тегах присутствуют. Вроде даже тэг у него "дезкор".
цитата Харп Дечейд неплохая песенка, но нет. Например, как Looking Up или Born This Way.
Терпеть ее не могу после Сумерек. Да вроде те, которые ты назвал, в принципе-то, ничего так.
цитата Харп Я и сам-то только мелодэт оттуда гоняю. Остальное как-то не идет
Я даже мелодэт слушать не могу. Хотя нет, не так, его я тем боле слушать не могу, ибо тоску нагоняет.
|
|
|
Харп
философ
|
6 апреля 2013 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Слартибарфаст После него куча всякого повылазило. Не помню уже, что именно, но вроде у Баскова там перлы какие-т ов тегах присутствуют. Вроде даже тэг у него "дезкор".
у Бибера блэк-метал — третий по популярности тэг
цитата Слартибарфаст Хотя нет, не так, его я тем боле слушать не могу, ибо тоску нагоняет.
Да там смотря какой) Попробуй всё же вот эту песенку
|
|
|
whostakoslavegod
философ
|
6 апреля 2013 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Харп у Бибера блэк-метал — третий по популярности тэг
И ведь забугорные пользователи так почти не стебутся, только наши, в основном.
цитата Харп Да там смотря какой) Попробуй всё же вот эту песенку
Ой, не, это мимо сразу. Не люблю такое.
|
|
|
kratos47
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушаю все, что приятно воспринимается моими ушами. Будь то рок или рэп. Хотя в рэпе немного нормальных исполнителей, но чаще, наверное слушаю музыку именно этого направления. Музыку, как сказал я уже, слушаю разную, и не важно кто исполнитель, главное чтоб понравилась (хотя из рока больше, наверное, предпочитаю Disturbed и Rammstein), а вот в рэпе не так много личностей, которых могу выделить как лучших представителей данного жанра музыки. Это: Oxxxymiron, Луперкаль и группа Jolly Roger. Есть еще несколько исполнителей у которых можно найти неплохие темы (25/17, например), но больше всего я котирую тех, кого перечислил в предыдущем предложении. Помимо этого люблю слушать разных композиторов (Vanessa Mae, Charlie Clouser и другие).
|
|
|
Paf
философ
|
|
Volyme MC
новичок
|
8 апреля 2013 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господи, ну почему никто не воспринимает Noize MC как исполнителя???!!! Короче, очень советую (правда 18+)
|
––– Если жизнь сбила тебя с ног, то ты сам решаешь, подниматься тебе или нет. |
|
|
noise
авторитет
|
9 апреля 2013 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глупый вопрос наверно, но мне все равно интересно)) А есть здесь любители грайнда? Сам люблю грайндкор и горграйнд, очень не переношу порнограйнд, копрограйнд и т.п.))
|
|
|
Эмгыр_вар_Эмрейс
авторитет
|
9 апреля 2013 г. 01:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата noise грайндкор
Только классику жанра.
|
––– - Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой Повелитель! |
|
|
whostakoslavegod
философ
|
|
trues
гранд-мастер
|
11 апреля 2013 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Avantasia — The Mystery Of Time Deluxe Earbook Edition 2CD — по сравнению с предыдущими альбомами слабовато, прогнал три раза и не нашел не одной интересной для меня композиции. Volbeat — Outlaw Gentlemen & Shady Ladies (2013. Heavy Metal / Groove Metal / Rockabilly. Denmark) — вступление в стиле кантри — вестерн понравились, вокал ужасен, и большинство композиций мне по вкусу не пришлись. Zatreon — Shemhamphorae (2013. Symphonic Black Metal. Egypt) – альбом проходящий особо ничем не выделяющийся, разве что хоровые вставки мне понравились. Seduce The Heaven — Field Of Dreams (Japanese Edition) (2013. Symphonic Power Metal. Greece) — мне понравилось, гармоничное сочетание женского вокала с мужским «рыком» и приятной музыкой. Schlafes Bruder — Heute War Gott Nicht Hier (2013. Symphonic Gothic Metal. Germany) – некоторые композиции очень сильно напоминают Rammstein, а общее впечатление не из лучших, хотя симфоническая составляющая понравилась.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
valkov
магистр
|
11 апреля 2013 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люто гоняю весь последний месяц не щадя ушей своих замечательную весч Works for Abattoir Fermé 2007 — 2011 за авторством Kreng. Подобно даркджазовому ансамблю с горы Килиманджаро, сочиняющему саундтреки для воображаемого грайндхауса и психоделии Шванкмайера, бельгиец Kreng выпускает сборник работ, использовавшихся для озвучивания постановок театральной труппы Abattoir Fermé, как услужливо подсказывает название. Постановок, полных насилия, обнаженки, хоррора, дэвидлинчевского сюра и прочего adult контента. Восемь длинных (по ~25 мин) звуковых дорожек, по две на каждое из четырех представлений. Сайт лейбла-издателя Miasmah Rec. сообщает, что стилистически это напоминает смесь из дронирующих работ Уильяма Басински, симфонического саспенса Джерри Голдсмита из "Alien" и Томаса Кёнера. Кое-где упоминают и пересечения с саундтреками к "Голова-ластк" ЛинчаСплета, "Видеодром" Говарда Шора и полотнами отца дарк-эмбиента Lustmord. От себя добавлю Marek Zebrowski & David Lynch "Polish Night Music" в аналоги. Kreng прекрасно нагнетает напряжение, умело работая на стыке dark ambient, modern classical и dronе, минуя скоротечность треков, представленную на предыдущих полноформатниках и позволяя на этот раз звукам разрастись до огромных размеров, заполняя сознание слушателя тревожным туманом. Однозначно крутая работа! Инет подсказывает, что в комплекте идет диск с озвучкой ТВ шоу "Монстр", но в версии, которую мне удалось найти в сети, эта фича отсутствует =(
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
fokker
магистр
|
|
Paf
философ
|
13 апреля 2013 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Люто гоняю весь последний месяц не щадя ушей своих замечательную весч Works for Abattoir Fermé 2007 — 2011 за авторством Kreng. Подобно даркджазовому ансамблю с горы Килиманджаро, сочиняющему саундтреки для воображаемого грайндхауса и психоделии Шванкмайера, бельгиец Kreng выпускает сборник работ, использовавшихся для озвучивания постановок театральной труппы Abattoir Fermé, как услужливо подсказывает название. Постановок, полных насилия, обнаженки, хоррора, дэвидлинчевского сюра и прочего adult контента. Восемь длинных (по ~25 мин) звуковых дорожек, по две на каждое из четырех представлений.
Закотировал половину альбома Крэнга на данный момент и полез искачать/читать про Abattoir Fermé, вышел на их ютуб-канал и обнаружил там вот такое видео:
Проникся своей атмосферой (а главное музыкой!) данного видео и полез выяснять — чтож за коллектив-то такой этот Capsule. Оказалось, что группа из Антверпена, в интернетах этих ваших для скачки не найти, но вот послушать можно ТУТ (а так же и купить). Последний альбом вышел в январе этого года, начал я его слушать — очень годно и мрачно, чем-то отдаленно напоминает музыкальное творчество... впрочем сколько раз этого режиссера/музыканта/художника из Миссулы можно поминать за одну страницу
|
|
|
Рыжий_кот
миродержец
|
14 апреля 2013 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Извините, если оффтоплю, но путеводителя по разделу нет, а поиск ничего не выявил.
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь новую (или не новую) хорошую электронику. Можно с депрессивными нотками.
|
|
|
whostakoslavegod
философ
|
14 апреля 2013 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рыжий_кот, я саМ, например, не шибко жалую электронику, но, блин, Justice — это вообще реально лучшее, чт оя когда-либо слышал. Достаточно задорно к тому же.
А вообще, PetrOFF у нас эксперт по электронике.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
14 апреля 2013 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Threshold — March Of Progress (2012) Какая-то унылая дримтеатровщина, ей-богу, еще и длится больше часа. Такое ощущение, что хороший интересный павер играть в последнее время категорически разучились.
Betrayal Аt Bespin — Diary of a Dead Man Walking (2010) Прям бальзам на душу. Понравилось даже больше второго альбома, прошлогоднего.
|
|
|
B.E.You
магистр
|
|
PetrOFF
миротворец
|
14 апреля 2013 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рыжий_кот
Aphex Twin — Selected Ambient Works 85-92 (1992). Совсем не эмбиент, но классика. Без вокала. Kuedo — Severant (2011). Один из лучших альбомов '11 года. На одном треке вокал. Andy Stott — Luxury Problems (2012). Лучший альбом 2012 года для меня. Даб техно или грязное техно. Почти везде вокал, но отстранённый. John Talabot — ƒIN (2012). Хороший deep house. Заслушал до дыр. Треки с вокалом чётко выделены в трек-листе. Rustie — Glass Swords (2011). Жизнерадостная, весёлая музыка. Много вокальных сэмплов. Berry Weight — Music for Imaginary Movies (2010) Все треки отличные. Downtempo, инструментальный хип-хоп. Saltillo — Monocyte (2012) Мрачная электроника с живыми инструментами. Anstam — Dispel Dances (2011); Orbital — Wonky (2012). Современный альбом от классиков. Emika — Emika (2011); Yppah — Eighty One (2012); Gus Gus — Arabian Horse (2011); Martyn — Ghost People (2011); TNGHT — TNGHT (2012).
Пока это освойте.
|
––– …fresh poison each week |
|
|