автор |
сообщение |
fomka
активист
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
7 июля 2013 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fomka значит никто не убежит в этом
Не об этом речь.
Было бы куда забанее, если бы фильм, в духе первых частей, имел бы юмор и сатиру. Например, начинают какие-нибудь преступники-паркурщики убегать от Робокопа. Хорошо бегут, трюки примеряет. Робокоп спокойно достаёт свой пистолет и дырявит их не двигясь с места, а не начинает за ними бегать. (Впрочем, это скорее вольное переложение сцены из Индиана Джонса, но идея понятна.)
|
|
|
fomka
активист
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
7 июля 2013 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тэр Интересно, какой получится сиквел. В последние годы они все поражают спецэффектами, но разочаровывают интригой и вообще сюжетом. Полностью согласен. Только трилогия про Бэтмана заслуживает внимание, а остальные это так, чтобы деньги заработать.
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
7 июля 2013 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mercyful Fate Ну а можно подумать, будто какой-нибудь Железный человек представляет из себя образец реалистичности
В сравнении с образом из какого-нибудь старенького образа — да, образец. Как, скажем, и роботы из "Я, робот" в сравнении с первоисточником. Да любые технические штуки. Неповоротливым железкам теперь место в прошлом.
цитата Le Taon Настоящий робот-полицейский не должен быть человекообразен. Он даже не должен быть сконцентрирован.
Это материал для другого фильма.
цитата VladimIr V Y И много кто от него убежал в существующих фильмах?
А кто-то бегал? Все в лобовую шли. "В рот ему стреляй, в рот!" (с)
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
7 июля 2013 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc А кто-то бегал? Все в лобовую шли. "В рот ему стреляй, в рот!" (с)
Ну вот о том и речь. Суровый, брутальный киберпанк. Сила на силу. А не побегушки по городу.
|
|
|
Nexus
философ
|
7 июля 2013 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожалуй, отпишусь и я по теме...
***
Лично для меня "Робокоп" — главный фильм детства и один из главных символов кино-фантастики 80-х, наряду с "Терминатором" и "Чужими".
Смотрел его уже не один десяток раз и, наверное, еще столько же раз посмотрю в будущем.
На мой взгляд там идеально, буквально, все: и сюжет, и динамика, и актеры, и экшн.
И что самое главное, этот экшн снят очень натуралистично, не в последнюю очередь, благодаря усилиям гримеров и мастеров НЕ компьютерных спецэффектов, а также отменному звуковому сопровождению, за которое, к слову, фильм был удостоен премии "Оскар". Да и сам саундтрек от Бэзила Поледуриса очень даже хорош!
Второй фильм, вышедший в прокат спустя 3 года после оригинала, получился не менее брутальным (одно распиливание Робокопа чего только стоит!), и хоть и подрастерял атмосферу предшественника, приобрел свою собственную, проявившуюся в особом ощущении полного упадка и деградации общества ближайшего будущего.
Ну и сохранение актерского тандема Уэллер-Аллен вкупе с рейтингом "R" пошло картине только на пользу.
В целом, как сиквел, фильм смотрится очень достойно.
"Робокоп 3" появился на больших экранах спустя еще три года после творения Ирвина Кершнера в неспокойное для боссов компании "Orion Pictures" время, когда студии позарез нужен был проверенный кассовый хит.
Отсюда, как говорится, и выросли ноги всех проблем третьего фильма франшизы: откровенно комиксовый сюжет с роботами-ниндзя, превращение Робокопа в ходячую/летающую ракетницу и мягкий рейтинг "PG-13", априори нивелирующий любое насилие в кадре.
Кстати, ухищрения продюсеров по привлечению в кинотеатры как можно более широкой аудитории не сработали и сразу после выхода фильма в прокат "Орион" объявила себя банкротом.
Что ж, может оно было и к лучшему, учитывая невысокое качество третьего фильма.
Разговоры о новой ленте о железном страже закона шли давно (одно время к проекту приписывали даже Даррена Аронофски, а на роль Робокопа прочили таких актеров как Тома Круза, Джонни Деппа, Киану Ривза, Криса Пайна и Майкла Фассбендера), но без видимого результата.
И только после того как компания "MGM" уладила свои финансовые трудности новой картине дали зеленый свет.
Появившиеся на данный момент кадры со съемочной площадки грядущего фильма лично меня не очень-то воодушевили (слишком уж безликой на них выглядит новая броня Робокопа), также как и утекшие в сеть подробности его сюжета ("Робокоп борется с преступностью в основном с помощью тазерного пистолета, не проливая ни капли крови" — WTF?!).
Впрочем, радости не добавили и заявления режиссера Жозе Падильи о давлении на творческий процесс со стороны продюсеров блокбастера.
Однако, умение Падильи снимать качественные брутальные криминальные истории вместе с добротным актерским составом, в который вошли Сэмюэл Л. Джексон, Гари Олдман, Джеки Эрл Хейли и Майкл Китон все еще дают некоторую надежду на то, что фильм все-таки получится.
В конце концов, в самом ремейке нет ничего плохого, ведь он так или иначе привлечет внимание зрителей к оригинальной картине и уже за одно это я готов сказать ему спасибо.
Да и в том, чтобы увидеть на большом экране любимого героя детства — тоже нет ничего плохого, пусть даже его человеческую ипостась будет играть не Питер Уэллер...
P.S. Ни для кого не секрет, что существует две версии оригинального "Робокопа": театральная, более мягкая, и режиссерская, с расширенными сценами насилия. Но, оказывается, есть еще и ТВ-версия фильма — даже более мягкая, чем театральная! Сравнение по отдельным фрагментам можно заценить по этому адресу.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Mercyful Fate
философ
|
7 июля 2013 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nexus Спасибо за статью.
"В начале скрипта, классический внешний вид Робокопа образца 1987 года демонстрируется фокус-группе, состоящей их преступников, и те от души смеются, отмечая, что он похож на «игрушку из 80-х» и способен испугать лишь маленькую девочку". Посмеялся от души. Ну и бред.
"к моменту выхода Робокопа на улицы Детройта (на семидесятой странице), у авторов оставалось примерно пятьдесят страниц на весь сюжет, и они попытались вместить в них все". А зачем нужен содержательный сюжет, если можно нашлёпать с десяток сиквелов потом?
"Сценарий ожидаемо заточен под рейтинг PG-13". Как и третья часть оригинальной серии. Насчёт тазерного пистолета и того, что убийство Мерфи остаётся за кадром — звучит как шутка.
"Весь конфликт между Робокопом и Льюисом по сути длится всего лишь две страницы". Льюис сменила пол?..
"В одном из эпизодов сценария, чиновник OmniCorp, увидев предназначенную для продажи фигурку Робокопа, говорит: «Вы издеваетесь? Я не куплю это и за доллар!»". Замечательный твист, тем не менее.
Ладно, подождём выхода, там видно будет.
|
––– Ride high, ride tall - Overkill will never fall! |
|
|
Nexus
философ
|
7 июля 2013 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[q=Mercyful Fate]Спасибо за статью.[/q] Пожалуйста. [q=Mercyful Fate]Замечательный твист, тем не менее.[/q] Тоже так подумал, когда прочел.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Massaraksh
философ
|
8 июля 2013 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fomka заметьте, я не говорю что фильм будет хороший или плохой. в отличие от некоторых, я буду говорить об этом когда фильм выдет и я его посмотрю. это тоже самое, что говорить о песне которую ещё никто не слышал, или о книге которую ещё никто не читал
"Не обсуждать" совсем не обязательно нужно демонстративно, можно, так сказать, в частном порядке. Или вам мало, что не обсуждаете вы, а нужно, что бы не обсуждал еще и я?
|
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
8 июля 2013 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fomka писал:
цитата заметьте, я не говорю что фильм будет хороший или плохой. в отличие от некоторых, я буду говорить об этом когда фильм выдет и я его посмотрю. это тоже самое, что говорить о песне которую ещё никто не слышал, или о книге которую ещё никто не читал
Уже давно существует "система заманивания потребителя", т.е. публикуется фрагмент книги/песни/фильма, чтобы привлечь потециального потребителя и познакомить с выходящим материалом, о чем сейчас и идет речь. А не о том, когда НЕТ никаких данных и кто-то судит о книге/песне/фильме и т.д., НЕ послушав, НЕ посмотрев ни одного отрывка. Т.о. — это совершенно разные вещи.
Зритель, посмотрев фрагмент (трейлер/тизер/материалы о съёмках), принимает предварительное решение — смотреть ли ему выходящее в будущем творение или нет и какого этот продукт качества. Как правило, это зритель с "определенным багажом" (т.е. основываясь на своих накопленных знаниях о кино) может такой выбор сделать и с большой вероятностью предсказать (для себя и для того уровня, на котоомнаходятся другие) насколько его заинтересует/не заинтересует выходящий фильм.
При отстутствии багажа знаний, зритель будет удивляться тому очевидному (для других, но не для него) факту, что кто-то может делать предварительные выводы о выходящем фильме и более того, его оценка фильма (после просмотра) может сильно отличаться от оценки опытных зрителей, т.е. то, что будут жутко ругать другие, ему понравится и наоборот.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
fomka
активист
|
8 июля 2013 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh а нужно, что бы не обсуждал еще и я? да обсуждайте что хотите. я лишь пытался донести до вас или кого-то другого, что не стоит давать фильму, этому или другому, провал заранее.
|
|
|
Бард Лучник
философ
|
9 июля 2013 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цитата Kuntc
цитата Тогда было несколько другое представление о возможных технологиях будущего. Другое время, другое кино, другие идеи. Сегодня такой Робокоп — просто пыльный экспонат в музее.
Здесь немного не соглашусь. Все надо сделать должное авторам фильма — замашки на сверхфантастичность в первом фильме не было и наоборот даже видна здравая оценка. Фильм вышел в 1987 году, события происходят в недалеком будущем примерно в 2000 годах. В принципе в наше время при всех достижениях техники, максимум что можно создать так это робокурицу из первой части с соответствующей "эффективностью". Так что создатели не прогадали и даже видна здравая оценка развития технологий (не удивлюсь если при создании фильма авторы консультировались со специалистами в данной области) Проект создания робокопа — соединения техники и органики по сюжету самого же фильма был уникальной и вершиной научного достижения. Да и сама логика (или даже сказать философия) фильма — это не прославление достижений науки и техники, а наоборот демонстрирование ее бездушности и потенциальной опасности и даже ненужности подчас. Робокоп позиционируется не сколько техникой, сколько живой личностью.
К слову Робокопу скорость особенно и не нужна была. Относительную неповоротливость компенсировала меткая стрельба и высокая стойкость брони
|
|
|
Massaraksh
философ
|
9 июля 2013 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fomka да обсуждайте что хотите. я лишь пытался донести до вас или кого-то другого, что не стоит давать фильму, этому или другому, провал заранее.
Так обреченности и нет. Есть определенный скепсис. Очень уж внешний вид нового робокопа отличается от старого, и очень уж, обнародованный сюжет, повергает в недоумение. Посмотрим.
Опять же, есть печальный опыт просмотров "перезапусков" и "ремейков" последнего времени, после которого окрепла твердая уверенность, что творческий человек со своими идеями заниматься этой ерундой не будет. Разве что в качестве временной подработки, халтурки, но тогда и результат будет соответствующий.
|
|
|
Nexus
философ
|
|
serlogy
активист
|
21 июля 2013 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Н-да. Все же первый Робокоп — образец научной фантастики (что редкость в кинематографе). Боюсь, что новый фильм, как и большинство фантастических фильмов последних лет, будет далек от реальности из-за желания угодить "массовому" зрителю и технической безграмотности сценаристов. У меня вообще сложилось ощущение, что под сценарии подавляющего большинства фантастических фильмов давали деньги при обязательном условии, что у их авторов в школе было не выше тройки по физике.
|
|
|
Massaraksh
философ
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
qetuo
магистр
|
|