Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


авторитет

Ссылка на сообщение 22 августа 2013 г. 01:27  
А. ну да, логично.
пс: Спасибо, что помиловали меня грешную^_^
–––
Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2013 г. 08:49  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2013 г. 13:17  
–––
Грузите апельсины бочками


авторитет

Ссылка на сообщение 22 августа 2013 г. 21:49  
В прошлый раз я отказалась от японского мультика, но моя судьба меня догнала (возможно это карма, постигшая меня за опоздание%-\). Посему решила все-таки согласиться на этот раз и посмотреть "Красную черту", чем бы это не закончилось.
–––
Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2013 г. 22:49  
Смотрю это Холодные закуски :-):-)


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 12:37  
Смотрю Простая история Линча.
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 12:50  
1. svarga смотрит Простую историю
2. maxxx8721 смотрит через Окно во двор
3. I330 смотрю Бобро пожаловать!
4. teaspoon смотрит Транс
5. mitriyijz смотрит на Холодные закуски
6. Orm Irian смотрит за Красную черту

Всем отличных выходных и приятного просмотра! :-)
Дедлайн назначаю на 23.59 вторника 27 августа по Москве.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 августа 2013 г. 23:01  
Холодные закуски 1979

Фильм этот не смотрел, но глянул, Спасибо teaspoon .

Две надежды сюрреалистичного французского кино у меня есть (Бессон не в счет, наизусть засмотрен) это Блие и Дебиль, то есть Мишел Девиль. У некоторых вещи Блие конечно вызывют то самое блие, но это зря. Чтобы не сказали что стебусь, просто перескажу сценарий чтобы поняли что за человек он такой, этот Блие:

"Мужики находят ножик в метро. Два незнакомых мужика. Альфонс (Депардье) пристает было к прохожему поговорить (он и в "Вечернем платье" будет всех домогаться своими приставаниями) но тот хамит, ругается на Альфонса и уходит. Его находит Алфонс потом, в другом переходе с ножиком в пузе, тот лежит умирает. Альфонс его узнает, тот оживает .Далее идет обычный диалог такой житейский. Типа анекдота "Добей браток, На!!!!!Спасибо браток". После чего Депардье чешет домой а мужик ложится поудобней дальше умирать в переходе с бомжами.

У Альфонса убивают где-то жену на пустыре и расстроенный и опечаленный смертью жены убийца приходит домой к Альфонсу и остается там жить."Вы кто??Я убил вашу жену:-(..Ааа, ну наливай тогда, Заходи" Одновременно они знакомятся с верхним жильцом, комиссаром полиции Мормандье, которого сыграл похожий на майского жука отец режиссера Блие -старший.

    Они дружат. Живут вместе в новой пустующщей высотке ("Эти бетонные коробки убивают общение!"), пьют вино но не до визга. Однажды низкий (ростом) убийца всех достанет и они его отправляют домой. Тот идти не хочет, плачет, боится темноты , темных улиц. А действие там кстати 3/4 продолжительности фильма ночью. Они ночью спят, ночью живут, встают из постели-ночь, поколбасятся по сюжету -ночь, ложатся спать -ночь и все время ночь.Ну это на "нуар" подколка. Ну так вот, Альфонс берет его за руку и ведет домой, до дома проводит, как оказывается ето не убийцин дом и не успел он зайти полез к чьей то заднице, думал что женщины . Мужик-француз здоровый оказался , чуть душу из него не вытряс, ладно Депардье за маленького заступился. "Ну ,попутал! ".

   Поехали к какой-то аристократии в дом. Аристократия кладет комиссара Мормандье спать как больного и сажает вокруг него струнный квартет, хотя комиссар ясно говорил, что он классику ненавидит. Они оставляют его один на один с оркестром у постели (вон он, на на картинке) а сами идут посветски поговорить. Через некое время слышны ритмичные выстрелы. Это ,правильно поняли, он расстреливает оркестрантов.

Поехали домой. Мармандье говорит что "он старается мало преступников ловить, потому что они в тюрьмах сбивают с пути истинного и портят невинных". Ну тут явно подколка в сторону полиции Франции, а в чем именно не знаю. В лифте герои чуют запах сигарет, комиисара это взбесило и он вызывает отряд полицейских которые делают облаву во всей пустующей высотке, видеть как они прыгают-бегают как тараканы везде очень смешно,:-) полицейские там все как на подбор высокие хлипкие в шапках синих, как у почтальонав, они выносят несчастного к комиссару. Есть подозрение что он также играет на инструменте музыкальном. Играть по ночам будет. В окружении полицейских тот его корит и говорит что свою жену он , комиссар в ванной личо утопил, -она гамму играла.. Один из полицейских, самый пожилой обнимает комиссара и говорит что ему нужно отдохнуть в деревне, так как он стал усталым, злым, раздражительным.Все это беспокоит полицейских- переживают они крепко все за него...
...
и такая дребедень весь фильм.
Такой матерый сюрреализм. Не такой с примесями насыщенный событиями, как другие его фильмы, но сюр в данном фильме самый неразбавленный.
....
   Самое смешное это не что говорят, по моему а КАК говорят. Такая галльская взрывная манера скандалничания низкорослых французов. "Как же Вам холодно! как же холодно!! Как воопще топить! когда вы все окна и дверь открываете!"Сцена в деревне апофеоз. У Фюнеса тоже такое было самое. Они мне если честно напоминают таких цыплят что были в детстве. Бабушка таких держала в бумажной картоной коробке, под лампочкой, одного возмешь ,а все начинают так же гипертрофированно для своего роста скандалить и возмущаться. Вечером, ночью домой идешь, лампочка в коробке выключена, цыплята сбились в кучу, дрыхнут. Идешь мимо, пнешь коробку слегка ногой а те минут пять возмущаются скандалят, орут друг на друга, а подросток злораднствует. Вот -вот эти французы очень похожи своими криками на таких цыплят.


магистр

Ссылка на сообщение 26 августа 2013 г. 23:17  

цитата mitriyijz

У некоторых вещи Блие конечно вызывют то самое блие, но это зря.

Какая прелесть :-)))

цитата mitriyijz

чтобы поняли что за человек он такой, этот Блие:

А ссыль то на Девиля ведёт8-)

Я только единственное не просекла: понравилось или фигня?8:-0
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 августа 2013 г. 23:21  
:-) Все поправил, Фильм понравился, но вьехал правда в него не сразу, где-то с середины8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 26 августа 2013 г. 23:22  

цитата mitriyijz

Все поправил, фильм понравился

Это гут :-)

цитата mitriyijz

вьехал правда внего не сразу, где-то с середины

Но въехали же :-)))
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 августа 2013 г. 23:24  
Гут-гут:-)..... супергут8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2013 г. 01:29  
Окно во двор
Классика на то и классика, чтобы к ней относиться с уважением. Альфреда Хичкока знают все, даже я, поэтому был рад, что мне загадали одну из его экранизаций с одной из любимых актрис режиссера – Грейс Келли. Но речь пойдет даже не об игре актеров, которая оказалась на высоте Эмпайр-Стейт-Билдинг, а об отличном сюжете, режиссерской работе и искусно написанной рукой мастера картине жизни.

Конечно, сюжет похож на фильм «Паранойя», хотя скорее наоборот. Сегодня очень модно делать на классику яркие каверы и ремиксы – современному зрителю подавай краски посочнее, поярче да экшн позабористее. Собственно, за счет экшна, драйва и напряжения «Паранойя» выигрывает, но «Окно во двор» кладет соперника на лопатки смыслом, отличными диалогами, а главное — жизненностью.

За окнами домов лежит абсолютно частная жизнь: со своими трагедиями, радостями и событиями. Но как же много людей хотело бы из чувства глубокого любопытства приоткрыть завесу, приотворить ставни в дом какого-нибудь человека, чтобы узнать о нем что-то секретное. Как часто в детстве мы любили подглядывать за кем-то из убежища, радуясь, что тебя никто не видит. Люди взрослеют, а старые привычки, бывает, остаются. Что уж говорить про опытного фоторепортера, которому на роду написано этим заниматься. Однако правильно ли это с точки зрения морали? Этично ли это?

Одно из таких подглядываний завершилось для репортера настоящим расследованием и, чуть ли, не гибелью. Главный герой, пользуясь временной нетранспортабельностью, находит себе занятие, подглядывая за жильцами двора. Конечно, различные девайсы, модные на то время, ему позволяют это делать: и бинокль, и длиннофокусный объектив, фотоаппарат, фильмоскоп. Казалось бы, Джефф знает уже все о жильцах двора, но настоящим откровение становится поведение некоего мистера Торвальда, которого Джеф и его очень привлекательная подружка Лиза начинают подозревать в убийстве своей жены. Начинается настоящая детективная история, линия которой проходит витиеватой дорожкой между отношениями главный героев, жизни двора, а на выходе расширяется, создавая атмосферу настоящего психологического триллера, которая заставит в волнительном оцепенении сжимать рукоять кресла любого смотрящего этот фильм даже спустя пол-века, после выхода его в свет.

Отбросив различные наивные (маниакальная уверенность героя в виновности Торвальда, даже несмотря на очень веские доказательства невиновности коммивояжера) и не совсем логичные действия в фильме (когда Джефф успел сфотографировать клумбу? Почему Торвальд не додумался ускорить шаг и хотя бы жмурить глаза, когда Джеф ослеплял вспышкой? и др.), смею заявить, что фильм действительно хорош, но не столько детективным сюжетом, сколько своей жизненностью. Более того, детективная линия в фильме и вовсе не самая главная. Даже концовка остается слегка размытой: вроде преступник и схвачен, но разбираться в ситуации полиции лишь только предстоит, ведь ничего еще не доказано.

Мы часто в погоне за чем-то интересным и захватывающим упускаем действительно важные моменты. Как и в этом фильме. Главное здесь – отношения и жизнь обычных людей, жизнь, возможно, даже и не главных героев фильма. Об отношении Джеффа и Лизы мы узнаем в самом начале картины, хотя всю суть их отношения раскрывает чудесный, наполненный острыми, смысловыми фразами, диалог между Джеффом и его сиделкой Стеллой (сильный персонаж). Но в дальнейшем, их отношения не особо-то и развиваются, кроме того факта, что, в конце-концов, Лиза переехала жить к Джеффу (переехала ли?).

А вот второстепенные жильцы сами по себе очень интересны – перед нами, на фоне детективной истории, их жизнь также идет своим чередом, может быть, не такая захватывающая, однако наполненная своим глубоким смыслом. При чем, те люди, к которым мы в начале, может быть, относились с негативом, в конце фильма вызывали симпатию, и наоборот.

Мы можем увидеть историю молодоженов, которые по уши влюблены друг в друга и все время проводят в постели, даже не успевая делать перекур. Вот это счастье! Однако в конце — все та же обычная картина жизни, описанная двумя фразами: — Ты обещал, что когда мы поженимся, ты найдешь приличную работу. – Я тебя прошу, дорогая…

Здесь история заботливой пары, которая завела собачку, но ни за что, ни про что лишилась любимца. А потеряв, красноречиво говорит об отношении в, казалось бы, дружном дворе. Двор, в котором соседи должны любить, дружить. По началу так казалось, а на самом деле все оказывается иначе.

Здесь история танцовщицы, которой достался самый тяжелый труд женщины – она щиплет гусей. Желательно побогаче. Она вызывает некоторое презрение, однако в конце видно, что она очень чувственная и больше всего ей нравится обычный, невзрачный, на первый взгляд, малый, а не знатные, солидные господа.

Здесь собрание знатных людей, которое обожает слушать музыку. На крики женщины, потерявшей собаку, они, как и многие ротозеи, выходят узнать, что же такого интересно страшного произошло. А после с улыбкой и полным безразличием возвращаются к фуршету. Но именно музыка играет в фильме не последнюю роль. Я бы сказал – главную.

Очень красноречивый образ, едва ли не главный, – образ мисс Одиночество, которая часто напивается от одиночество и часто фантазирует, представляя мнимых кавалеров, якобы посещающих ее дома. Она представляет себе картину со всей женской нежностью, трогательностью, но, столкнувшись с реальным «джентельменом», увы, огорчается. Она пытается свести счеты с жизнью, достает таблетки, пишет предсмертную записку – все это настолько очевидно, однако главные герои, упитые своим детективным расследованием и, видя приготовления к смерти, даже не пытаются помочь погибающему на глазах человеку. Куда более интересно узнать, что зарыто на клумбе под цветами… А спасет мисс Одиночество – музыка. Другого и быть не может, ведь ее образ и каждое появление сопровождается приятной музыкой, со смысловыми словами. И музыка в фильме – самое приятное, трогательное. То, что нравится многим, то, что может спасти человеческую жизнь (мисс Одиночество) и принять определенное решение, вызвать чувство любви (как застывала Лиза, очарованная музыкой). Поэтому при фразе мисс Одиночество в конце фильма в гостях у музыканта: «Вы не представляете, что эта музыка значит для меня» пробирает дрожь, так как ее жизнь за отведенные 10-15 минут пролетает перед глазами с калейдоскопической быстротой.

Я же надеюсь, что этот фильм никого не оставил равнодушным и заставил задуматься над тем, что есть люди, которые чувствуют себя одинокими, а мы проходим мимо и даже не подозреваем над тем, что у него творится в душе. А душа – как окно, в нее тоже можно заглядывать. Вот только кто-то зашторивается, а кто-то открывает нараспашку, чтобы его увидели, заметили, прочувствовали. Мне кажется, что если бы сосед знал соседа, дружил и уважал, а не закрывался тремя слоями жалюзи, то социальных проблем было бы куда меньше. Собственно, жалюзи — символ того, насколько у персонажа открыта душа. Время от времени опускающая занавески мисс Одиночество, открытые окна, но без света (темная душа) Торвальда и главный герой, который, вроде и с открытыми окнами, однако, то и дело, уходит во тьму, так и барражируя весь фильм между темнотой и светом. Но в конце оказывается у самого окна, сидя на полоске света, вспоминая, как тьма чуть не поглотила его, а спасли его — отголоски света (вспышки).
Благодарю svarga за фильм. Действительно, стоящее кино.
–––
Грузите апельсины бочками


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2013 г. 12:36  
Транс

Помните. Не надо быть героем.
Ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни.


Сказ о том, как добрый молодец память потерял и как его нервные друзья-преступники пытались амнезию горемычного товарища победить, да картину дорогущую в свои цепкие лапы вернуть. Ну а где добры молодцы, там и красна девица, премудрая и понимающая да помочь готовая.

Это фильм-ракушка: широкая спираль событий скручивается всё плотнее, пока не заканчивается в острой и чёткой точке, а разнесчастный герой что-то вроде рака-отшельника, то внутри, то снаружи. И не сразу поймёшь то ли это явь, а то ли подсознание. Реальность и гипноз плавно наползают друг на друга, перемешиваются, сбивают с толку, но всё сводится к одному: пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что картину. Первую половину посмотрела, не отрываясь, но потом нагрянули дела, и пришлось досматривать спустя пару часов. Зря, конечно. Надо было в один присест, а то атмосфера подрастерялась.

Визуальный ряд отличный. Роскошные интерьеры, великолепные произведения искусства, красивые люди. Музыкальная подложка очень органично вплетается в канву фильма, не раздражает, не режет слух, а воспринимается неотрывно от картинки, как это и должно быть. Есть, правда, одно "но". Обнажённая Розарио Доусон, ярко-голубые глаза Джеймса МакЭвоя и неповторимая ухмылочка Венсана Касселя (сохранившаяся даже после казуса с револьвером) – это всё очень замечательно, но, по-моему, создатели киноленты слегка перемудрили со всеми этими поисками, местью и гипнозом. Хотя фильм от этого менее увлекательным не стал. В общем, я считаю, что, помимо прочего, его стоило посмотреть даже ради ню в исполении Доусон и неприятности с головой Касселя. Спасибо I330 за рекомендацию)


P.S. Но, честно говоря, гипноз – это как-то подозрительно

–––
Everybody knows that everybody dies (c)


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2013 г. 22:07  
Бобро пожаловать!, 2010 год.
Миленькое, легкое, легонькое такое кино. Можно даже "для дома, для семьи", потому что все пристойно без пошлости, просто и понятно даже детям. Но сама тема предрассудков и стереотипов — какая-то уже неинтересная и измученная. Все знают, что французы — лягушатники, а итальянцы — макаронники, а русские каждый день по сугробам в ушанках к медведям с водкой. Здесь только масштаб помельче — героя с юга Прованса занесло на самый север. Собирался как на другую планету, а оказалось — сюрприз! — там живут такие же люди, может даже и получше, подобрее и помилее. Говорят только странно.
Сложную и интересную работу проделали актеры дубляжа. Моего французсского вряд ли хватило бы чтобы оценить "северный" говор в оригинале, но в русском варианте получилось очень неплохо.
Я, честно говоря, ожидала гораздо худшего. Но и без особых восторгов. Экскюзе муа, как говорится.
Спасибо за рекомендацию :-)


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2013 г. 22:09  

цитата I330

Моего французсского вряд ли хватило бы чтобы оценить "северный" говор в оригинале, но в русском варианте получилось очень неплохо.
можно поискать статью. 100% отсебятина, без попытки перевода. Но забавно, да.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 27 августа 2013 г. 23:32  
Красная черта

Итак, наш герой внезапно получает шанс поучаствовать в самой большой межпланетной гонке без правил. Участвует так же девушка, которая ему нравится. Сама гонка проходит на планете, руководство которой ну совсем не хотело эту гонку у себя принимать, что ставит наших гонщиков в очень опасное положение. Последнее, как по мне, излишне, достаточно было отсутствия правил и возможности использовать оружие в самой гонке. А так получился слишком большой акцент на этом противостоянии в ущерб гонке как таковой.

В целом, мультфильм напомнил что-то из детства. Каких-то трансформеров и черепашек-нинзя. По смысловому наполнению он вполне вкладывается в интересы возрастной категории 10-12 лет, преимущественно мальчишеской, хотя некоторые девочки такое тоже любят. В 24 это уже немного не то)))

Слишком уж наивен и примитивен сюжет, пародирующий, впрочем, популярные гоночные фильмы. То есть даже не так, он и должен быть примитивным. Но есть что-то еще, некоторые параллели с теми же "Черепашками-нинзя" и мультиками такого плана, в виде злодея президента-планеты в первую очередь. Сей мультфильм вполне мог бы вписаться в категорию "взрослых", если бы не какой-то нюанс сюжета, делающий его слишком уж детским, и не ужасная концовка. Тут вам и главный мачо-мен, и его сисястая и при том не менее крутая тян, и всякие мафиози и дилеры, ставки, деньги, криминал. Но... чего-то ему не хватает до полноценной пародии или гипертрофированной стилистики жанра на грани с абсурдом, которая столь хорошо получилась в "Городе грехов".

В итоге имеем что-то среднее — не совсем детский, но и не взрослый мультфильм. И это мне помешало, честно говоря. И да, хотелось увидеть все-таки больше гонки и меньше злостных генералов и розовых соплей.

Отдельно стоит упомянуть о графике. Мультипликаторы очень постарались. Самое стильное, что есть в мультфильме — это картинка. Она не анимешная (за исключением главной красавицы, даже мачо-мен уже не анимешный). И это ее однозначный плюс — она отличается своим собственным стилем, более похожим скорее на комиксы. Присутствует куча интересных деталей, и в виде навороченных машин, и в виде самих инопланетян.

В общем, графика — это тот момент, который здесь заслуживает твердой 10. Все остальное, к сожалению, не дотягивает. Но смотреть было не скучно. Оказалось все намного лучше, чем я ожидала (возможно не в последнюю очередь потому, что все-таки гораздо ближе к западной массовой культуре, которую я все-таки воспринимаю гораздо легче). Спасибо mitriyijz за рекомендацию.
–––
Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa


авторитет

Ссылка на сообщение 27 августа 2013 г. 23:34  
Кстати, играю дальше.
maxxx8721, как раз вчера смотрела Хичкока, теперь знаю, какой фильм будет одним из следующих в списке. Как, впрочем, и большая часть фильмов этого тура, судя по отзывам.
–––
Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2013 г. 00:08  
Итоги:
1. svarga не посмотрел Простую историю и пропустит следующий тур, если быстренько не исправится
2. maxxx8721 посмотрел через Окно во дворотзыв
3. I330 посмотрела Бобро пожаловать!отзыв
4. teaspoon посмотрела Трансотзыв
5. mitriyijz посмотрел на Холодные закускиотзыв
6. Orm Irian посмотрела за Красную чертуотзыв

Спасибо всем за интересные отзывы.
Ведущий следующего тура maxxx8721.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 августа 2013 г. 00:29  
I330 Благодарю.:beer: Принимаю штурвал.
Orm Irian Стоит посмотреть. Для меня сравнение с "Паранойей" стало откровением. "Паранойя" ценилась мною достаточно высоко, но после просмотра "Окна" я осознал, насколько же ремикс обезжизнен и пуст.

Запись на следующий тур понеслась. Я участвую.
–––
Грузите апельсины бочками
Страницы: 123...193194195196197...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх