Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2013 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
С выкидышами (ужпростити) Эгософт вечно так. "Играбельными выкидышами" они становятся где-то через полгода после пары-тройки хотфиксов, а "играми" — где-то через год. В Reunion я стал играть спустя пресловутый год после релиза, а до того момента он валялся в тёмном углу и ждал, пока не выйдут ВСЕЕЕ!!1 патчи и фиксы.

цитата fox_mulder

полное отсутствие инерции

Видно, мой детектор полгода назад верно сработал.

P.S.Глядишь, через пару лет по ЮТубу можно будет оценивать игры ещё до их выхода.:-))) Пока что рекорды по Ютуб-спойлерингу ставят Ubisoft со своим Call of Assassin. Шутка ли — 50 промо-роликов различного содержания.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2013 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

С выкидышами (ужпростити) Эгософт вечно так. "Играбельными выкидышами" они становятся где-то через полгода после пары-тройки хотфиксов, а "играми" — где-то через год. В Reunion я стал играть спустя пресловутый год после релиза, а до того момента он валялся в тёмном углу и ждал, пока не выйдут ВСЕЕЕ!!1 патчи и фиксы.

Не все так просто. У Reunion, уже на момент его выхода, огромный потенциал был виден невооруженным взглядом, даже несмотря на хреновую оптимизацию и огромное количество багов. У Rebirth такого потенциала нет, по крайней мере лично я его не вижу. Все решения, которые разработчики считают "фичами", иначе как сомнительными не назовешь: в отличии от предыдущих частей серии, игрок может управлять лишь одним кораблем, зачем-то добавили функцию свободного перемещения по космическим станциям, которые представляют собой голимый копи-паст с чудовищными текстурами и рвотной анимацией персонажей. Плюс, по сравнению с предыдущими играми, размеры космоса ужали в несколько раз. Плюс, такого чудовищного интефейса с необходимостью одновременного ковыряния в ДЕСЯТКАХ пунктах контекстного меню, данная серия еще не видела.

Короче, на данный момент — я просто не вижу ни одной причины, чтобы не только самому играть в это чудо, но и даже просто смотреть прохождение на ютубе. Тем более, когда есть предыдущие части, которые практически не уступают Rebirth по качестве прорисовки графики, но зато значительно превосходят его по обилию игровых возможностей и доступному функционалу. Нет, на таком общем фоне, Скрипач Rebirth не нужен. Совсем. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2013 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

в отличии от предыдущих частей серии, игрок может управлять лишь одним кораблем

В этом я формально ничего плохого не вижу. В конце-концов, формула серии — Trade-Fight-Build-Think. Нужно было просто нормально концепцию одиночного корабля проработать, детализировать и качественно задизайнить геймплей так, чтобы было интересно и интуитивно. Вполне вписалась бы механика первого Parkan с адаптацией под серию. Теперь уже ясно, что не смогли.:-( Как и:

цитата fox_mulder

функцию свободного перемещения по космическим станциям

На кой хрен это было нужно и зачем в это было впаливать силы и средства — кактогорически непонятно.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

В этом я формально ничего плохого не вижу.

Формально — да. Но это аннулирует весь прогресс, которого серия достигла за 14 лет и возвращает игрока назад, к временам XBTF. 8:-0

цитата Icipher

На кой хрен это было нужно и зачем в это было впаливать силы и средства — кактогорически непонятно.

Тоже не понимаю. Тем более, что ВСЕ станции выполнены по одному шаблону, а на лица населяющих их... эээ... "людей" без слез не взглянешь. Неописуемое убожество %-\
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2013 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 
Можно было не "аннулировать". А сделать корабль с кучей подсистем, интересной системой управления, большим парком вооружения, вспомогательных модулей и автономных дронов (хотя, с их-то способностями к написанию pathfinding'а и ИИ, лучше не надо было).


миродержец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2013 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

А сделать корабль с кучей подсистем, интересной системой управления, большим парком вооружения, вспомогательных модулей и автономных дронов (хотя, с их-то способностями к написанию pathfinding'а и ИИ, лучше не надо было).

Ну в данный момент, я говорю лишь о том, как данная "фича" реализована в Rebirth. В отличии от предыдущих игр серий, здесь уже реально не помогут никакие моды и патчи. Упущено такое огромное количество возможностей, что для восстановления хотя бы большей части из них, проще будет с нуля сделать новую игру. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2013 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 
Грядет 2 лучших РПГ поколения.

–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2013 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Грядет 2 лучших РПГ поколения.

И когда Ведьмаком сможем порадоваться-поиграться? 8-)
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2013 г. 15:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

И когда Ведьмаком сможем порадоваться-поиграться?

Точной даты выхода нет. Предположительно в сентябре. 8:-0
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2013 г. 15:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Предположительно в сентябре.

Значит, ЧМ по футболу можно будет смотреть спокойно :-))) Насколько это конечно возможно :-D
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


философ

Ссылка на сообщение 8 декабря 2013 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 
Ящетаю, магическая система SP абсолютно гени(т)альна.:-D


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2013 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Ящетаю, магическая система SP абсолютно гени(т)альна.

+, как минимум, ветка огня уже проглядывается. :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 
У кого есть возможность поиграйте в The Last of Us, однозначно одна из лучших игр этого года и одна из игр которые на 100% можно называть искусством.:-)


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата ТС1991

одна из игр которые на 100% можно называть искусством

Это с каких пор набор всевозможных штампов и заимствований — искусство? :-)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
Даже если так, покажите новую игру в которой не будет ни одного штампа и заимствования...
Или может сразу перестать называть игры искусством?:-)
Можно узнать какая игра в этом году вам больше всего понравилась?


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 
К сожалению, сейчас без заимствований уже никуда. Современные лучшие игры часто скорее не оригинальные и уникальные, а удачно скомпанованые. В этом плане The Last of Us одна из таких. Правда, жутко бесит эта тенденция "надавить на святое" Что Heavy Rain, что Ласт, без смерти ребенка главного героя, чтобы вызвать сильные чувства, вот прям вообще не обойтись >:-|
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 
А концовка которая заставляет подумать и о лжи, и об ответственности, и о меньшем зле...такое в играх я очень редко встречаю


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата ТС1991

Или может сразу перестать называть игры искусством?

Нет, ну почему же. В данном же случае, просто качественный коммерческий продукт, не более. А чтобы создать качественный коммерческий продукт, необходимо использовать заимствования, иначе народ не поймет. Но не искусство это.

цитата ТС1991

Можно узнать какая игра в этом году вам больше всего понравилась?

Fez.

цитата ТС1991

А концовка которая заставляет подумать и о лжи, и об ответственности, и о меньшем зле...такое в играх я очень редко встречаю

Хорошо, что искусство только играми не ограничивается. :-)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата ТС1991

А концовка которая заставляет подумать и о лжи, и об ответственности, и о меньшем зле...

Что то мне это наповинает......ах да The Walking Dead:Season One. :cool!:
Жду старта второго сезона 17 декабря:-)))
–––
Война никогда не меняется.


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2013 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 
Качественный коммерческий продукт это GTA 5 и серия Call of Duty. Это то, что покупают почти все и во что играют тоже все. А в этом случае, да игру хвалили почти все и очень много, но ведь есть за что. И при этом игру оценили в основном игроки со стажем, у которых было с чем сравнить.
И нельзя сравнивать игру которую делала студия с игрой которую делал один человек
The Swapper тоже штамп?:-)
Страницы: 123...137138139140141...201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх