автор |
сообщение |
Garret11
философ
|
9 января 2014 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джанго освобожденный План побега
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
practicANT
философ
|
|
kruglik
авторитет
|
|
Violento
гранд-мастер
|
9 января 2014 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грязь — удачная экранизация довольно сложного романа Ирвина Уэлша "Дерьмо". Бенефис великолепного Джеймса МакЭвоя. Джанго освобожденный — имя режисера говорит само за себя. Но еще хотелось бы отметить фееричную игру Кристофера Вальца и Сэмюэля Л.Джексона. Жизнь Пи — вот где визуализация стоит на первом месте. Вот из-за каких фильмов надо ходить в кинотеатр. А финал оставляет зрителя в полном катарсисе. Кровью и потом: Анаболики — фильм-стеб. Фильм-сатира. Для меня самая шикарная комедия 2013 г. Черная комедия конечно. Пленницы — триллер, хватающий за шкирку и бросающий в ледяную прорубь до самых титров. Советник — баллада о жадности, глупости, коварстве. С потрясающим ансамблем актеров.
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
|
Souris Fatale
авторитет
|
|
Координаты чудес
философ
|
9 января 2014 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evial Жасмин
Плюсую в свой топ. Сегодня посмотрел. После мягко говоря не очень удачных Римских приключений Аллену удалось сделать почти такой же классный фильм, как Полночь в Париже, только с большим акцентом на драму, а не на комедию (хотя посмеялся я тоже от души в некоторых моментах). Здесь Аллен нашел баланс между пошлостью, занудностью присущих некоторым его работам нескончаемых диалогов аля словестный панос, и как уже писал — между драмой и комедией. Бланшетт отлично сыграла, однозначный + в список лучших актрис за прошлый год. Стопроцентная номинация на Оскар должна быть.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Tyrgon
магистр
|
10 января 2014 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня из заинтересовавшего и просмотренного лучшим были "Жизнь Пи" и "Лучшее предложение", хотя без знакомства с книжным первоисточником позабавился и "Малавитой", но не настолько, чтобы считать лучшей за год хоть в чем-то.
А из отсутствующего в списке, но просмотренного в прошлом году, как оказалось, остался впечатлен "К чуду" Малика, российская премьера которого согласно "Кинопоиска" состоялась в июне 2013. Не то, чтобы он оказался настолько популярным для хоть какой-то конкуренции в этом конкурсе, но для себя его отмечу как один из лучших необычных фильмов прошлого года — вдруг кому это пригодится?..)
Еще постараюсь успеть посмотреть "Жасмин" и "Охота", но торопиться не люблю и вряд ли стану...)
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
RoofDancer
активист
|
|
tsvoff
философ
|
|
Координаты чудес
философ
|
10 января 2014 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RoofDancer Самсара
Ой ля ля. А ведь он у нас и правда вышел в 2013! Но тут скорее все-таки номинация в документалку, хоть такого опроса и нет. Немного уступает предыдущему фильму Фрике "Барака", но все равно на твердую 5ку.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Neoantrop
активист
|
10 января 2014 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Половину не видел, а то что смотрел, опять же, назвать лучшим в году язык не повернется. Ну, Отвязные каникулы, Порочные игры, Киллер Джо, Джанго освобожденный хорошие фильмы.
|
|
|
mogzonec
миротворец
|
|
Fingolfin
философ
|
11 января 2014 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно сказать, почитал, что люди отмечают и слегка удивился. Мой выбор.
1. "Капитан Филлипс" Безусловно лучший фильм года. Распинаться в любви могу долго. Последний фильм с широких экранов, который понравился на таком уровне, был "Нефть". Несколько лет назад. 2. "Гонка" Прекрасно помню, как шел на фильм с девушкой. Думал, что это какая-то чушь из разряда "Форсаж". Но фильм на самом деле на удивление достоверный и мастеровитый. 3. "12 лет рабства" Хороший фильм, но понравился меньше вышеуказанных. Жаль, что он, видимо, соберет все награды.
Остальные фильмы упоминания в общем-то не достойны.
|
|
|
Pickman
миротворец
|
|
Тень Астарота
гранд-мастер
|
12 января 2014 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1.12 лет рабства 2.Великий Гэтсби 2.Гонка 3.Грязь 4.Мальчишник в Вегасе 3 5.Место под соснами 6.Невозможное 7.Отвязные каникулы 8.Охота 9.Пленницы 10.Советник 11.Транс 12.Побочный эффект 13.21 и больше
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
coffein
философ
|
|
TOD
магистр
|
|
WiNchiK
магистр
|
13 января 2014 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата coffein а про Сериалы темы не будет?
Очень хорошая идея — я бы добавила голосование по сериалам, интересно же мыльные итоги за год узнать:)
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|