Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Может дико палюсь, но чего то не понял юмора. Зомби убегают от героев-садистов — почему нельзя вставить вместо именно "в России" "в вставьте страну по вашему усмотрению"? И в чем вообще смысл?

http://lurkmore.to/Russian_Reversal
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 
Jose25, а Конкистадоров еще не локализовали?..
А то все жду момента, чтобы купить. Уж больно хочется на родном поиграть...


активист

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 09:42  
цитировать   |    [  ] 
Plunder
Пока только фанатский перевод.
http://www.zoneofgames.ru/games/expeditio...


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
Bokian, а ведь еще в декабре обещали разрабы. Чуть ли не мамой клялись... Эх... )

А на сколько полный фанатский перевод? А той мой перфекционизм мешает мне играть в неполностью переведенные игры. Из-за него я пропускаю таких титанов как Крестоносцы II и Европа IV... :-(


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Никакого рабского труда они не выполняют
Манки встречает оператора какого то процесса за пультом, которому поджаривают мозги за помощь Манки, причем недобровольную. Кроме того во время всей пробежки по кораблю туда-сюда мечутся масочники. Зачем они вообще нужны на корабле, если не как обслуживающий персонал?
Все дело в том, что это не злодей
Хорошо, замените мысленно везде в моих постах "злодей" на "сущность, 99% времени позиционируемая игрой и воспринимаемая героями как злодей и дающая в последний 1% неубедительную мотивацию своих действий".
Что значит захватили в рабовладельцы? не было такого
Ну не знаю, герои корабль кроме как "slavers' ship" иначе не называют. Плюс в єпизоде с рыбками Манки говорит, что мол все равно у поселения Трип нет будущего и к ним нагрянут опять таки "slavers", что собственно и произошло. А Трип грустно соглашается.
Все очень просто: "Соблюдающие правила получат кров и пищу. Не соблюдающие правила будут наказаны."
Какие правила нарушили жители поселения, которых спалили, и при этом не нарушил Манки, которого взяли в плен. Или, опять таки, он не сопротивлялся совсем?
Ну и откуда эта мысль взялась? Конечно не существует, а должна?
Да от вас же. Раз по-вашему мехи уничтожают только непокорных, следовательно тысячи и тысячи масочников либо вообще сами к пирамиде топают либо в порядке живой очереди сами занимают места в кораблях.

цитата Kopnyc

Я посмотрел "Космическую одиссею" Кубрика. Ни черта не понял. Короче, фильм — полный слив, а сценаристы — халтурщики

Намек на мою ограниченность мимо цели. Чтобы не понравилась концовка ее обязательно нужно не понять? Или даже больше? Любая концовка фильма, игры, книги, спектакля... ну в принципе не может быть плохой, то есть вообще никогда и ни при каких условиях. А любой, кто об этом заявляет, просто слишком туп, чтобы ее понять?


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 13:37  
цитировать   |    [  ] 
Hermit , а ну разве что так:-) Задорновщина наоборот:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Манки встречает оператора какого то процесса за пультом, которому поджаривают мозги за помощь Манки, причем недобровольную. Кроме того во время всей пробежки по кораблю туда-сюда мечутся масочники. Зачем они вообще нужны на корабле, если не как обслуживающий персонал?
В самом начале, после аварии на корабле, корабль вещает, что "рабы класса "А" — направляйтесь к спасательным шлюпкам. рабы класса "Б" — ждите дальнейших инструкций. Т.к. раб говорит Манки что-то вроде "я не могу говорить с тобой, это против правил", можно предположить, что рабы класса "Б" — люди со свободной волей. (играл давно и не помню, объяснялся ли этот момент).
99% времени позиционируемая игрой и воспринимаемая героями как злодей и дающая в последний 1% неубедительную мотивацию своих действий
И что дальше? Во-первых, мы воспринимаем события только через призму главных героев. (Джейме из ПЛИО позиционировался Мартином как злодей, пока ему не дали своих глав. Магия?) А во-вторых, у машины в принципе не может быть никакой мотивации.
Ну не знаю, герои корабль кроме как "slavers' ship" иначе не называют.
Ну. Люди назвали их кораблем рабовладельцев, потому что он собирает рабов. Вы сказали, что "Трип забрали в рабовладельцы", может вы очепятались и "в" лишняя была, тогда ладно.
Какие правила нарушили жители поселения, которых спалили, и при этом не нарушил Манки, которого взяли в плен. Или, опять таки, он не сопротивлялся совсем?
1.Мы не видели ни того, ни другого события.
2.Правила мы не знаем, и знать не может. Ибо они известны только машине, чтобы функционировать.
Да от вас же. Раз по-вашему мехи уничтожают только непокорных, следовательно тысячи и тысячи масочников либо вообще сами к пирамиде топают либо в порядке живой очереди сами занимают места в кораблях.
Ну я же говорю, что масочники не знаю ничего абсолютно и воспринимают все происходящее как вполне закономерную угрозу.


цитата LOKO

Намек на мою ограниченность мимо цели. Чтобы не понравилась концовка ее обязательно нужно не понять?

Да не, я не намекаю. Вы зачем-то Финчера везде приплетаете.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Plunder

Из-за него я пропускаю таких титанов как Крестоносцы II и Европа IV

Совершенно зря. Сообщество стратегиум.ру обе игры перевели вполне сносно и постоянно исправляют разные ошибки, плюс переводят новые DLC. Обязательно сыграйте, не пожалеете.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


В самом начале, после аварии на корабле, корабль вещает, что "рабы класса "А" — направляйтесь к спасательным шлюпкам. рабы класса "Б" — ждите дальнейших инструкций. Т.к. раб говорит Манки что-то вроде "я не могу говорить с тобой, это против правил", можно предположить, что рабы класса "Б" — люди со свободной волей. (играл давно и не помню, объяснялся ли этот момент).
Не совсем понимаю, как это выступает против моей позиции в защиту вашей. Скорее наоборот. Рабы, рабы, всюду рабы, а в финале... И каким образом вы пришли к мнению, что рабам класса Б, которым даже не предусмотрено спасение в случае ЧП — люди со свободной волей? Может теперь вы описались, имея в виду класс А?
И что дальше? Во-первых, мы воспринимаем события только через призму главных героев. (Джейме из ПЛИО позиционировался Мартином как злодей, пока ему не дали своих глав. Магия?) А во-вторых, у машины в принципе не может быть никакой мотивации.
Да ничего дальше. Для простоты привычно некую силу, которая как-то противодействует ГГ в художественных произведениях называть злом/злодеем. Вы часто в пересказах употребляете слово антагонист или ваши знакомые? Думаю нет. Ведь даже когда мы говорим "В финале выясняется, что злодей не был злодеем, а им двигали такие-то мотивы...", мы так же на автомате этот термин опять таки применяем. Но если он у вас вызывает принципиальное отторжение, я и решил его заменить8-) Вот и все.
может вы очепятались и "в" лишняя была, тогда ладно
Описался конечно же8:-0
1.Мы не видели ни того, ни другого события.
2.Правила мы не знаем, и знать не может. Ибо они известны только машине, чтобы функционировать.

Вы же сами предположили:
Все очень просто: "Соблюдающие правила получат кров и пищу. Не соблюдающие правила будут наказаны."
В самой игре ничего такого нет и выглядит все просто как сценарная дыра. Вот я и спрашиваю, какие такие правила могут по-вашему быть, чтобы вписываться во все происходящее? А иначе абсолютно все абсолютно везде можно оправдывать "есть некие правила, мы их не знаем, нам их не объяснили, но они есть"
Ну я же говорю, что масочники не знаю ничего абсолютно и воспринимают все происходящее как вполне закономерную угрозу
Не совсем уверен, что по последнему пункту мы обсуждаем одно и то же, и вы отвечаете именно на то замечание, которое я имел в виду.

цитата Kopnyc

Вы зачем-то Финчера везде приплетаете

Ну не знаю, меня еще в школе на литературах учили, что для грамотной аргументации полезным будет поприводить примеры. Если это принципиально, давайте для примера возьмем любую другую историю, в которой очень большой интерес сконцентрирован в желании понять действия злодея антагониста. Семь — первое что в голову пришло, но если вам не нравиться... выберите другое;-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Вы же сами предположили:

цитата LOKO

В самой игре ничего такого нет и выглядит все просто как сценарная дыра.

Самая первая глава. И про правила, и про два вида рабов: http://notabenoid.com/book/25559/85185/re...

цитата LOKO

Если это принципиально, давайте для примера возьмем любую другую историю, в которой очень большой интерес сконцентрирован в желании понять действия злодея антагониста.

Вся игра — приключение, путешествие. Игра не концентрировала интерес на желании понять действия антагониста, потому что действительность не может быть антагонистом. Нам просто дали мир, который есть.
Примеры? Ну хоть "Цивилизация Статуса" Шекли. Протагонист старался попасть на Землю, и думал, что там тотальный контроль полиции и прочие ужасы, а на самом деле все было совсем иначе.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc , действительно не обратил на это внимание. Осталось только погрустить о том, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Видимо сожженные жители поселения Трип успели нарушить правила до того, как их им успели зачитать:-)))

цитата Kopnyc

Примеры? Ну хоть "Цивилизация Статуса" Шекли

А вы настойчивы:-). Больше нравится свой пример, пожалуйста, я не против, пускай Шекли. Хоть к сожалению и не читал. Я правда старался привести пример чего-то плохого, а здесь, как понимаю, наоборот.

цитата Kopnyc

Вся игра — приключение, путешествие. Игра не концентрировала интерес на желании понять действия антагониста

Несомненно, но создатели решили посвятить последние наши минуты в игре именно этому — наверное посчитали это важным.


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Несомненно, но создатели решили посвятить последние наши минуты в игре именно этому — наверное посчитали это важным.

Сама по себе идея рабства нитью тянется через всю игру:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Трип в самом конце уничтожила пирамиду потому, что она убила её семью, когда вторглась в их поселение. >>видимо сожженные жители поселения Трип успели нарушить правила до того<<, они нарушили правила, потому что сопротивлялись (не убила же она всех), а сопротивлялись, потому что было что терять. Но подумайте, что не у всех есть такое уютненькое поселение — большинство людей умирают от голода, одиночества и прочих пост-апокалиптических ужасов. Уничтожив пирамиду из-за мести, разве она не решает за всех? Так вот, кроме всего прочего, эта самая Трип в самом начале игры заключает Манки в рабство, чтобы он доставил её домой. Ну и как это называется? Машина действует(пытается действовать) во благо людей, а Трип только на собственное благо.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 22:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Сама по себе идея рабства нитью тянется через всю игру

Никто не спорит

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если бы процесс порабощения выглядел: тебя ловят -> тебя садят в матрицу, ваши доводы были бы понятными. Хоть и не полнстью. Разница между поселенцами и какими-нибудь бродягами на фоне жизни в матрице не такая уж и большая. В любом случае жизнь в нашем мире многократно лучше что одного, что другого. И терять есть что всем, просто для поселенца это новый ветряк, а для бродяги — найденный не зараженный ручеек. Когда тебя хватают роботы и кидают в клетку оба будут не в восторге. И все вышесказанное, разумеется, безотносительно как минимум посменной эксплуатации пирамидой рабского труда (как максимум же — мультики смотрит вообще только та группа сидящая в самой пирамиде, остальных туда и не пускают), о чем вы как мне кажется постоянно забываете.
они нарушили правила, потому что сопротивлялись
А Манки и Трип получается не сопротивлялись? Как ни крути — с деятельностью пирамиды всегда будут несостыковки.


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2014 г. 22:55  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А Манки и Трип получается не сопротивлялись? Как ни крути — с деятельностью пирамиды всегда будут несостыковки.
Я же уже говорил, что нам не показывали ни одного, ни другого события. Как это может быть несостыковкой? Может их поймали во сне.
(как максимум же — мультики смотрит вообще только та группа сидящая в самой пирамиде, остальных туда и не пускают), о чем вы как мне кажется постоянно забываете.
Абсолютно все корабли выполняют только одну задачу: перевозят рабов в пирамиду. Что значит остальных туда не пускают? Главные герои — первые люди, которые туда направились. Да и в пирамиде охраны не было, что странно, если бы она выполняла те функции, ктр вы ей приписываете.

По поводу остального: вы просто не согласны с разработчиками — ну и ладно. А я не согласен с вами — тоже хорошо. Зато мы выяснили, что это не сценарные ляпы.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 2014 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Может их поймали во сне
А, ну это конечно все объясняет
Что значит остальных туда не пускают
В смысле только часть рабов допускается к мультикам, остальные же должны обслуживать корабли и остальное. Это один из моих домыслов на почве увиденного
Да и в пирамиде охраны не было
Кроме отряда мехов-скорпионов у входа
если бы она выполняла те функции, ктр вы ей приписываете
Это какие по-вашему?

цитата Kopnyc

Зато мы выяснили, что это не сценарные ляпы

Что-то я пропустил этот момент.


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2014 г. 01:24  
цитировать   |    [  ] 
LOKO, прошу прощения, но мне надоело. Ничего нового я больше не скажу, так что предлагаю разойтись. :beer:
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2014 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 
Залип вчера в Papers, Please. Казалось бы, что может быть скучнее, чем монотонная проверка документов? Ан нет, удивительным образом затягивает. Работать нужно быстро и внимательно, стимул достаточно прост — не какие-то там мифические бонусы или ачивки, а голодная семья из 4 человек, которую нужно сдержать. На фоне всего этого руками простого таможеника, загнанного в рамки должностных инструкций, творятся человеческие судьбы. И именно это захватывает, игра дает почуствовать, насколько же опьяняет власть, пусть даже самая незначительная.
Игра — замечательный симулятор жизни, никаким Симс и не снилось. Поиграйте, и, возможно, в следующий раз вы по-другому взглянете на чиновника, отказывающему вам в такой необходимой бумажке.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 15 января 2014 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc :beer:


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2014 г. 08:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Plunder

Jose25, а Конкистадоров еще не локализовали?..

Перевод ZoG вполне хороший. Перевод выглядит полным и текст читать приятно. Рекомендую попробовать, хотя бы.

цитата Phaer

Совершенно зря. Сообщество стратегиум.ру обе игры перевели вполне сносно и постоянно исправляют разные ошибки

:beer:

цитата aleggator

Залип вчера в Papers, Please.

Сам впервые попробовал во вторник. Очень интересно, правда, спустя дней 15 голова пухнет от правил и условий.
Кстати, в армии сам частенько проверял доки на посту. Вспомнил службу глядя на справочник по документам, бумагам и печатям.
На режимном объекте было порядка 7-9 различных документов и никакой памятки на посту, еще время проверки было ограничено терпением посетителя. Но их было человек 15 за день ;-)

У Вас недостаточно документов
Вы не понимаете, они убьют меня!
-отказано-
Вы только что меня убили...
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2014 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 
Jose25, и переведены названия/имена собственные?..
Я и про Конкисту, и про Европу...
Страницы: 123...208209210211212...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх