Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Особенно, чтобы выполняя какие-то задания мир не сильно от этого пустел. А то выполнил квесты и кусок пространства тупо умер (это я так на Готику намекаю, да).

Это намек не на Готику, а на Готику3, потому что в первых Готиках в локации приходится возвращаться — за новыми квестами, за новыми монстрами, к торговцам, к старым знакомым, растения собирать после респауна и пр.

цитата IgorLutiy

Мне лично при всей их архаичности безумно нравится система диалогов в Морровинде.

Пока играешь в первый раз, это здорово. Но Less Generic не на ровном месте появился. Другое дело, что в МВ кроме разговоров с НПС есть чем заняться.
–––
Плюсометчица


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

Причем в Готику я играл очень давно, но от нее меня сложилось впечатление полного моего вовлечения в игровой мир и сюжет, полное погружение и необходимость моих действий.

Тут еще важен возрастной момент и фактор новизны. Для многих современных геймеров, первые две "Готики" стали вообще первыми ролевыми играми, и поэтому они склонны их несколько... идеализировать, значительно преувеличивая достоинства и возводя в полный абсолют. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 00:59  
цитировать   |    [  ] 
Если я в хронологии ничего не путаю, то для меня Готика и Готика 2: Ночь Ворона были уже после серии BG, PS:T, Arcanum, оригинальных Fallout, любимой Might and Magic, Wizardry... Я не собираюсь ставить Готику выше, но особое место и уголок души она заняла прочно Так что списать всё только на возрастной момент никак не получится ;-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 01:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Так что списать всё только на возрастной момент никак не получится

А я вот помню, как в 2001 году управление, инвентарь и интерфейс первой "Готики" повергли меня в состояние кромешного ужаса. Особенно на фоне всех тех же BG, PS:T, Arcanum, Fallout, Might and Magic, Wizardry VIII и т.д. Нет, я конечно понимаю, что поклонники серии уже давно научились мириться с этими недостатками, однако суть в том, что они объективно существуют. А по сему, до звания "самой идеальной РПГ всех времен и народов", обеим "Готикам" ой как далековато. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 01:25  
цитировать   |    [  ] 
На счёт управления, инвентаря и интерфейса полностью согласен. Так получилось, что знакомство с серией пришлось на вторую часть, а вот потом уже перешёл к первой. После удобства сиквела чуть не забросил оригинал 8-] Ролик произвёл шикарное впечатление, вступление очень атмосферное, а вот первые шаги по миру дались с огромным трудом — чуть не удалил в ярости)) Выдержал паузу, отошёл, разобрался, привык, втянулся и не пожалел! И идеальными их никогда не называл, но всё равно какое-то особое место именно для серии Готики отвёл :-) Может потому что это моя самая первая именно экшн-рпг (hack&slash не считаю) и для actiona там было непривычно много сюжета, нелинейности и атмосферы :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А по сему, до звания "самой идеальной РПГ всех времен и народов", обеим "Готикам" ой как далековато. ;-)

Идеальных рпг тоже не существует. Я вполне понимаю, когда говорят, что графика в рпг не главное, но когда краеугольным камнем ставят управление и интерфейс???
А что же говорить тогда об Аркануме и Вампирах с непомерно отставшей графикой и бесконечными (нередко фатальными) багами. В фоллауте отсутствие возможности сменить разрешение!Глупый респаун визардри 8, жуткая скука балдурс гейт 1. Пожалуй Дум-единственная игра без изъянов:-)))

Готика далеко не была моей первой рпг, мне тоже не нравилось управление и всё такое. Дикая сложность, интерфейс, но самый живой мир и колоритнейшие персонажи затягивали и затягивают. Ни одна игра больше не воспринималась, как живой мир, который вполне просуществует и без тебя.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 
Готика 2. Ночь Ворона — навсегда осталась в моём сердце
Готика 1 — ну нич0, так
Готика 3 — вызвала чувство уныния и отчаяния. До конца не прошёл.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Идеальных рпг тоже не существует. Я вполне понимаю, когда говорят, что графика в рпг не главное, но когда краеугольным камнем ставят управление и интерфейс

А кто говорил про краеугольный камень? ??? Просто если раскладывать по разным чашам весов достоинства и недостатки, то во второй окажется отвратительное управление, неудобный интерфейс, слабая ролевая система (по крайней мере, в первой части), небольшое количество квестов (и снова — про первую часть), в то время как в графу "безусловные достоинства" можно записать лишь попытку симуляции игрового мира. Впрочем, справедливости ради — первые попытки создать мир, который существует без вмешательства игрока, относятся еще к ветхозаветной эпохе Outcast

И да, для справки — я не являюсь хейтером готической серии. В частности на моем ныне удаленном профиле на АГ.ру, напротив "Ночи ворона" красовалась неприлично высокая оценка аж в 90100. Просто меня коробит, когда за счет каких-то субъективных достоинств серии от Пираний, начинают принижать линейку ТЕС. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

на моем ныне удаленном профиле на АГ.ру

Можно немного офтопа?
fox_mulder а если не секрет: почему удалили? Из-за ухода всей старой команды сайта в конце 2012 года? Или просто выросли из игр? :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата knot33

fox_mulder а если не секрет: почему удалили? Из-за ухода всей старой команды сайта в конце 2012 года? Или просто выросли из игр?

Из-за ухода. Новые рецензенты абсолютно безграмотны, совершенно не разбираются в основах игровой индустрии и вообще напоминают толпу восторженных школьников. Плюс, с возвращением Скейза, форумы превратились в царство воинствующего мракобесия, в котором можно схлопотать бан... да практически, за что угодно.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Из-за ухода. Новые рецензенты абсолютно безграмотны, совершенно не разбираются в основах игровой индустрии и вообще напоминают толпу восторженных школьников.
+1:beer:
Я тоже думал удалить свой профиль, но пока от этого меня останавливают две вещи (обе — детище старой команды сайта):
1. Действительно классная и масштабная база игр с кучей приложений (патчи, ролики, читы, скрины и прочая, прочая...). Правда, чтобы в ней копошится, аккаунт не нужен. :-)
2. Замечательная система отслеживания избранных мною игр и игровых новостей по ним. Надо признать, новая команда ag.ru хоть и плоха, но с горем пополам пытается всё-таки поддерживать обновление новостей по играм. Получается не очень, но хоть сроки выхода игры не пропускаю... :-D


миротворец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Просто меня коробит, когда за счет каких-то субъективных достоинств серии от Пираний, начинают принижать линейку ТЕС.

И у той и у другой линейки есть свои достоинства и недостатки. Та же "Ночь Ворона" нравится мне тем что игра очень хорошо сбалансирована. По времени, по прокачке героя. Даже если вычищать всех и вся и брать максимальное количество квестов все равно героя ты прокачаешь до уровня "режу-все-что-движется" только ближе к финалу. И поэтому бои практически всегда интересны, а уж первую главу, когда теоретически можно было зачистить всю локацию, но для этого нужно было грамотно использовать все свитки, зелья и прочее, вообще можно проходить десятки раз.
В линейке ТЕС, начиная с Морровинда и заканчивая Скайримом все время сталкиваешься с одной и той же проблемоц. Ты пробежал только половину сюжетных веток и уже превратился в монстра который валит врагов практически одним дыханием. И вторая половина игры превращается в простую пробежку по квестам. И даже то что там иногда встречаются интересные и необычные не спасает. А поскольку игровой мир обширный, а квестов и линеек много, обычно становится скучно и до финала не доходишь. Проще снести игру и через полгода, установив заново, начать продвижение по другой ветке чтобы хоть как-то уравновесить дисбаланс.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

В линейке ТЕС, начиная с Морровинда и заканчивая Скайримом все время сталкиваешься с одной и той же проблемоц. Ты пробежал только половину сюжетных веток и уже превратился в монстра который валит врагов практически одним дыханием. И вторая половина игры превращается в простую пробежку по квестам. И даже то что там иногда встречаются интересные и необычные не спасает.  А поскольку игровой мир обширный, а квестов и линеек много, обычно становится скучно и до финала не доходишь. Проще снести игру и через полгода, установив заново, начать продвижение по другой ветке чтобы хоть как-то уравновесить дисбаланс.

Начиная с Моры, игры серии ТЕС ориентированы на максимально широкую аудиторию игроков. Поэтому, для хардкорщиков всегда есть десятки модов, усложняющих игру — начиная с ООО для Обливиона и заканчивая Реквиемом для Скайрима. Увы, про Готику такого не скажешь — количество модов гораздо скромнее, а приличных, так и вовсе можно пересчитать по пальцам. 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 
К счастью, там и без всяких модов был небольшой, но уникальный и вручную созданный мир.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

К счастью, там и без всяких модов был небольшой, но уникальный и вручную созданный мир.

Нет, это я к тому, что с помощью редактора в ТЕСах я всегда могу избавиться от вещей, которые меня раздражают и полностью настроить игру под собственный вкус — изменить интерфейс, перестроить инвентарь, переделать любые характеристики, добавить какие-то новые объекты или наоборот, полностью выкинуть старые. И по сравнению с этим, геймплей Готики навсегда приколочен гвоздями к изначальной концепции пираний, в которой практически ничего нельзя изменить. Но кому-то, это безусловно нравится, да. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Готику такого не скажешь — количество модов гораздо скромнее, а приличных, так и вовсе можно пересчитать по пальцам.

Готика и без модов хардкорна (ох уж эта Долина рудников). У Готики (1-2я часть) есть атмосфера и живой мир, в то время как Мор наполнен пластиковыми болванчиками в таком же пластиковом мире. Обливион же мне показался намного лучше Гоики 3, и даже лучше Скайрима, который, как мне кажется, сильно переоценили.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

У Готики (1-2я часть) есть атмосфера и живой мир, в то время как Мор наполнен пластиковыми болванчиками в таком же пластиковом мире.

ОК, если Вы настаиваете.
"У Мора есть атмосфера, огромное количество квестов и гигантская площадь для исследования, в то время как Готика крива от рождения и наполнена одними лишь пластиковыми болванчиками, создающими видимость жизни посредством подглючивающих скриптов". Надеюсь, ничего не забыл? ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

У Мора есть атмосфера, гигантские просторы, огромное количество квестов и гигантская площадь для исследования,

Гигантскими пустыми и унылыми просторами и такими же унылыми квестами.

цитата fox_mulder

Готика крива от рождения и наполнена одними лишь подглючивающими скриптами

Скрипты в Готике? Чет не заметил. "Крива от рождения" это как и про что?
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Обливион же мне показался намного лучше Гоики 3, и даже лучше Скайрима, который, как мне кажется, сильно переоценили.

После этих слов уже не удивляешься этим словам:

цитата Мох

У Готики (1-2я часть) есть атмосфера и живой мир, в то время как Мор наполнен пластиковыми болванчиками в таком же пластиковом мире.

Однако все это мы проходили, и желающие поспорить пусть сначала перечитают эту ветку сначала, а потом просто общаются и желательно без негативных высказываний в сторону той игровой серии, которая кому-то не нравится.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 
Мох
Читайте тему сначала, тем более, она не такая уж и большая. Там есть ответы на все ваши вопросы.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!
Страницы: 123...1415161718...272829    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх