автор |
сообщение |
nalekhina
магистр
|
6 июля 2013 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Особенно, чтобы выполняя какие-то задания мир не сильно от этого пустел. А то выполнил квесты и кусок пространства тупо умер (это я так на Готику намекаю, да).
Это намек не на Готику, а на Готику3, потому что в первых Готиках в локации приходится возвращаться — за новыми квестами, за новыми монстрами, к торговцам, к старым знакомым, растения собирать после респауна и пр.
цитата IgorLutiy Мне лично при всей их архаичности безумно нравится система диалогов в Морровинде.
Пока играешь в первый раз, это здорово. Но Less Generic не на ровном месте появился. Другое дело, что в МВ кроме разговоров с НПС есть чем заняться.
|
––– Плюсометчица |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Причем в Готику я играл очень давно, но от нее меня сложилось впечатление полного моего вовлечения в игровой мир и сюжет, полное погружение и необходимость моих действий.
Тут еще важен возрастной момент и фактор новизны. Для многих современных геймеров, первые две "Готики" стали вообще первыми ролевыми играми, и поэтому они склонны их несколько... идеализировать, значительно преувеличивая достоинства и возводя в полный абсолют.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 февраля 2014 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если я в хронологии ничего не путаю, то для меня Готика и Готика 2: Ночь Ворона были уже после серии BG, PS:T, Arcanum, оригинальных Fallout, любимой Might and Magic, Wizardry... Я не собираюсь ставить Готику выше, но особое место и уголок души она заняла прочно Так что списать всё только на возрастной момент никак не получится
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Так что списать всё только на возрастной момент никак не получится
А я вот помню, как в 2001 году управление, инвентарь и интерфейс первой "Готики" повергли меня в состояние кромешного ужаса. Особенно на фоне всех тех же BG, PS:T, Arcanum, Fallout, Might and Magic, Wizardry VIII и т.д. Нет, я конечно понимаю, что поклонники серии уже давно научились мириться с этими недостатками, однако суть в том, что они объективно существуют. А по сему, до звания "самой идеальной РПГ всех времен и народов", обеим "Готикам" ой как далековато.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 февраля 2014 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На счёт управления, инвентаря и интерфейса полностью согласен. Так получилось, что знакомство с серией пришлось на вторую часть, а вот потом уже перешёл к первой. После удобства сиквела чуть не забросил оригинал Ролик произвёл шикарное впечатление, вступление очень атмосферное, а вот первые шаги по миру дались с огромным трудом — чуть не удалил в ярости)) Выдержал паузу, отошёл, разобрался, привык, втянулся и не пожалел! И идеальными их никогда не называл, но всё равно какое-то особое место именно для серии Готики отвёл Может потому что это моя самая первая именно экшн-рпг (hack&slash не считаю) и для actiona там было непривычно много сюжета, нелинейности и атмосферы
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Lavrin
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А по сему, до звания "самой идеальной РПГ всех времен и народов", обеим "Готикам" ой как далековато. ;-)
Идеальных рпг тоже не существует. Я вполне понимаю, когда говорят, что графика в рпг не главное, но когда краеугольным камнем ставят управление и интерфейс А что же говорить тогда об Аркануме и Вампирах с непомерно отставшей графикой и бесконечными (нередко фатальными) багами. В фоллауте отсутствие возможности сменить разрешение!Глупый респаун визардри 8, жуткая скука балдурс гейт 1. Пожалуй Дум-единственная игра без изъянов
Готика далеко не была моей первой рпг, мне тоже не нравилось управление и всё такое. Дикая сложность, интерфейс, но самый живой мир и колоритнейшие персонажи затягивали и затягивают. Ни одна игра больше не воспринималась, как живой мир, который вполне просуществует и без тебя.
|
|
|
derek
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Готика 2. Ночь Ворона — навсегда осталась в моём сердце Готика 1 — ну нич0, так Готика 3 — вызвала чувство уныния и отчаяния. До конца не прошёл.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Идеальных рпг тоже не существует. Я вполне понимаю, когда говорят, что графика в рпг не главное, но когда краеугольным камнем ставят управление и интерфейс
А кто говорил про краеугольный камень? Просто если раскладывать по разным чашам весов достоинства и недостатки, то во второй окажется отвратительное управление, неудобный интерфейс, слабая ролевая система (по крайней мере, в первой части), небольшое количество квестов (и снова — про первую часть), в то время как в графу "безусловные достоинства" можно записать лишь попытку симуляции игрового мира. Впрочем, справедливости ради — первые попытки создать мир, который существует без вмешательства игрока, относятся еще к ветхозаветной эпохе Outcast
И да, для справки — я не являюсь хейтером готической серии. В частности на моем ныне удаленном профиле на АГ.ру, напротив "Ночи ворона" красовалась неприлично высокая оценка аж в 90100. Просто меня коробит, когда за счет каких-то субъективных достоинств серии от Пираний, начинают принижать линейку ТЕС.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
knot33
гранд-мастер
|
2 февраля 2014 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder на моем ныне удаленном профиле на АГ.ру
Можно немного офтопа? fox_mulder а если не секрет: почему удалили? Из-за ухода всей старой команды сайта в конце 2012 года? Или просто выросли из игр?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knot33 fox_mulder а если не секрет: почему удалили? Из-за ухода всей старой команды сайта в конце 2012 года? Или просто выросли из игр?
Из-за ухода. Новые рецензенты абсолютно безграмотны, совершенно не разбираются в основах игровой индустрии и вообще напоминают толпу восторженных школьников. Плюс, с возвращением Скейза, форумы превратились в царство воинствующего мракобесия, в котором можно схлопотать бан... да практически, за что угодно.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
knot33
гранд-мастер
|
2 февраля 2014 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Из-за ухода. Новые рецензенты абсолютно безграмотны, совершенно не разбираются в основах игровой индустрии и вообще напоминают толпу восторженных школьников. +1 Я тоже думал удалить свой профиль, но пока от этого меня останавливают две вещи (обе — детище старой команды сайта): 1. Действительно классная и масштабная база игр с кучей приложений (патчи, ролики, читы, скрины и прочая, прочая...). Правда, чтобы в ней копошится, аккаунт не нужен. 2. Замечательная система отслеживания избранных мною игр и игровых новостей по ним. Надо признать, новая команда ag.ru хоть и плоха, но с горем пополам пытается всё-таки поддерживать обновление новостей по играм. Получается не очень, но хоть сроки выхода игры не пропускаю...
|
|
|
badger
миротворец
|
2 февраля 2014 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Просто меня коробит, когда за счет каких-то субъективных достоинств серии от Пираний, начинают принижать линейку ТЕС.
И у той и у другой линейки есть свои достоинства и недостатки. Та же "Ночь Ворона" нравится мне тем что игра очень хорошо сбалансирована. По времени, по прокачке героя. Даже если вычищать всех и вся и брать максимальное количество квестов все равно героя ты прокачаешь до уровня "режу-все-что-движется" только ближе к финалу. И поэтому бои практически всегда интересны, а уж первую главу, когда теоретически можно было зачистить всю локацию, но для этого нужно было грамотно использовать все свитки, зелья и прочее, вообще можно проходить десятки раз. В линейке ТЕС, начиная с Морровинда и заканчивая Скайримом все время сталкиваешься с одной и той же проблемоц. Ты пробежал только половину сюжетных веток и уже превратился в монстра который валит врагов практически одним дыханием. И вторая половина игры превращается в простую пробежку по квестам. И даже то что там иногда встречаются интересные и необычные не спасает. А поскольку игровой мир обширный, а квестов и линеек много, обычно становится скучно и до финала не доходишь. Проще снести игру и через полгода, установив заново, начать продвижение по другой ветке чтобы хоть как-то уравновесить дисбаланс.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger В линейке ТЕС, начиная с Морровинда и заканчивая Скайримом все время сталкиваешься с одной и той же проблемоц. Ты пробежал только половину сюжетных веток и уже превратился в монстра который валит врагов практически одним дыханием. И вторая половина игры превращается в простую пробежку по квестам. И даже то что там иногда встречаются интересные и необычные не спасает. А поскольку игровой мир обширный, а квестов и линеек много, обычно становится скучно и до финала не доходишь. Проще снести игру и через полгода, установив заново, начать продвижение по другой ветке чтобы хоть как-то уравновесить дисбаланс.
Начиная с Моры, игры серии ТЕС ориентированы на максимально широкую аудиторию игроков. Поэтому, для хардкорщиков всегда есть десятки модов, усложняющих игру — начиная с ООО для Обливиона и заканчивая Реквиемом для Скайрима. Увы, про Готику такого не скажешь — количество модов гораздо скромнее, а приличных, так и вовсе можно пересчитать по пальцам.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 февраля 2014 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К счастью, там и без всяких модов был небольшой, но уникальный и вручную созданный мир.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St К счастью, там и без всяких модов был небольшой, но уникальный и вручную созданный мир.
Нет, это я к тому, что с помощью редактора в ТЕСах я всегда могу избавиться от вещей, которые меня раздражают и полностью настроить игру под собственный вкус — изменить интерфейс, перестроить инвентарь, переделать любые характеристики, добавить какие-то новые объекты или наоборот, полностью выкинуть старые. И по сравнению с этим, геймплей Готики навсегда приколочен гвоздями к изначальной концепции пираний, в которой практически ничего нельзя изменить. Но кому-то, это безусловно нравится, да.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мох
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Готику такого не скажешь — количество модов гораздо скромнее, а приличных, так и вовсе можно пересчитать по пальцам.
Готика и без модов хардкорна (ох уж эта Долина рудников). У Готики (1-2я часть) есть атмосфера и живой мир, в то время как Мор наполнен пластиковыми болванчиками в таком же пластиковом мире. Обливион же мне показался намного лучше Гоики 3, и даже лучше Скайрима, который, как мне кажется, сильно переоценили.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох У Готики (1-2я часть) есть атмосфера и живой мир, в то время как Мор наполнен пластиковыми болванчиками в таком же пластиковом мире.
ОК, если Вы настаиваете. "У Мора есть атмосфера, огромное количество квестов и гигантская площадь для исследования, в то время как Готика крива от рождения и наполнена одними лишь пластиковыми болванчиками, создающими видимость жизни посредством подглючивающих скриптов". Надеюсь, ничего не забыл?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мох
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У Мора есть атмосфера, гигантские просторы, огромное количество квестов и гигантская площадь для исследования,
Гигантскими пустыми и унылыми просторами и такими же унылыми квестами.
цитата fox_mulder Готика крива от рождения и наполнена одними лишь подглючивающими скриптами
Скрипты в Готике? Чет не заметил. "Крива от рождения" это как и про что?
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
IgorLutiy
философ
|
2 февраля 2014 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох Обливион же мне показался намного лучше Гоики 3, и даже лучше Скайрима, который, как мне кажется, сильно переоценили.
После этих слов уже не удивляешься этим словам:
цитата Мох У Готики (1-2я часть) есть атмосфера и живой мир, в то время как Мор наполнен пластиковыми болванчиками в таком же пластиковом мире.
Однако все это мы проходили, и желающие поспорить пусть сначала перечитают эту ветку сначала, а потом просто общаются и желательно без негативных высказываний в сторону той игровой серии, которая кому-то не нравится.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
|