World of Tanks


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 
Не, ну если так, то тогда оно конечно...
–––
...и вам того же...вдвойне!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 
Интересные наблюдения от СерБа http://fantlab.ru/blogarticle29577
...и доп. информация http://roem.ru/2014/02/05/addednews91810/
–––
Делай, что должно, и будь, что будет...


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Крафт

...и доп. информация

Как бы так без мата? Нет, никак. Значит потом, потом без мата. Шляхтич не может материться в пост на лит. сайте!
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 
Крафт

цитата

...и доп. информация

Если что, картошка с танками заняла 3-е место в топ-10 самых прибыльных проектов за 2013 год. Плюс конкурсы, турниры, инвенты. Если в WG захотели бы, mail.ru могли бы изрядно нагадить. А Кочергин чушь спорол. И модельки танков в ground wars стырены из wot.
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 
А где здесь продолжение истории с лоббистом mail.ru?


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 23:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

"Обычно я не стреляю, но иногда постреливаю." :-) Честно говоря, такие стрелки меня раздражают даже больше тупых взводов, оленей и прочих животных.


Да, меня тоже. Намного меньше, конечно, всех остальных, но раздражают.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 
Хочу сравнить ощущения.
Кто-нибудь замечал, что по выступающим частям даже на большой дальности можно попасть с первого выстрела если переключиться в аркадный режим из снайперского? Но это только для первого выстрела. Потом сразу идут подряд промахи, прежде чем попадешь снова.
–––
Делай, что должно, и будь, что будет...


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 
Крафт
Замечал другое. Вот выезжает, скажем, КВ-1 на мой М10, я его раз 5-6 пробиваю, остаётся 1 раз пробить — и вот тут начинается непробой с рикошетингом.
Каждый вечер такое замечаю.

А ещё радует когда снаряд явно летит в контур противника, но пропадает в пути и никуда совсем не попадает, вообще, просто испаряется в полёте.
–––
...и вам того же...вдвойне!


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 
Ну, известный факт, что без снайперского видно чуть больше — это позволяет закидывать за всякие бугорки. Да и про точность ходят разные легенды: не попадаешь в снайперском — попадёшь в обычном. Промазал в обычном — пробьёт автоприцел.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2014 г. 00:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Крафт

Кто-нибудь замечал, что по выступающим частям даже на большой дальности можно попасть с первого выстрела если переключиться в аркадный режим из снайперского? Но это только для первого выстрела. Потом сразу идут подряд промахи, прежде чем попадешь снова.

цитата Demiurg

Замечал другое. Вот выезжает, скажем, КВ-1 на мой М10, я его раз 5-6 пробиваю, остаётся 1 раз пробить — и вот тут начинается непробой с рикошетингом.

Тут механизм прост — такие вещи запоминаются, а потому их значение для вас возрастает. Дальше уже конспирология. Если есть сомнения, зайдите, например, в тренировочную комнату и стреляйте в одну точку. Если будет достаточное количество экспериментов, в которых ваншоты начинают слишком отчаянно цепляться за жизнь, значит, что-то нечисто. Иначе это не больше, чем домыслы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2014 г. 10:35  
цитировать   |    [  ] 
upfallen не понял вас.
–––
Делай, что должно, и будь, что будет...


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2014 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Крафт

upfallen не понял вас.

В какой именно части сообщения?
ИМХО, подобные вещи — результат особенностей восприятия человека, а не заговора разработчиков. Некоторые вещи случаются редко, но необычны. В результате они запоминаются хорошо. "Обычные" случаи ничем не выделяются, а потому на них внимания особо не обращаешь. Вот и кажется, что "необычные" вещи случаются намного чаще, чем это есть на самом деле. Механизм похож на формирование суеверий. Яркий пример — ситуация Demiurg’а: на рикошеты и непробития по более-менее целому противнику особого внимания не обращаешь, а вот если не удается добрать "ваншота" — тут уже эмоциональный отклик, такое запоминается. Вот и кажется, что такие ситуации подозрительно часты.
Конечно, может быть, что это особенности программного кода. Тогда идите в тренировочную комнату и проверяйте. Если обнаружите какую-то особенность в статистически значимом числе экспериментов — тогда и нам сообщите ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2014 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
upfallen
В тренировочной комнате этого может и не быть, как и в бою может срабатывать не для всех.
–––
...и вам того же...вдвойне!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2014 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

подобные вещи — результат особенностей восприятия человека, а не заговора разработчиков.

При чем тут заговор? Я рассматриваю возможность каких-то особенностей в игровой механике.

цитата upfallen

идите в тренировочную комнату и проверяйте. Если обнаружите какую-то особенность в статистически значимом числе экспериментов — тогда и нам сообщите

Сообщаю: у меня овер 5к на первом уровне, примерно четверть из них на Малиновке, и большая часть проведена за короткий промежуток времени первичного увлечения игрой. Когда из трактора в снайперском режиме пытаешься попасть по детальке, торчащей в окне фермы на нижнем респе, это удается едва-ли с десятого раза. При переключении в аркадный режим первый же выстрел приносит попадание (причем чаще всего не просто попадание, а пробитие). Потом идут 3-4 промаха, и снова — попадание.
–––
Делай, что должно, и будь, что будет...


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2014 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 
Разница между прицеливанием в аркадном и снайперском прицеле есть, и она довольно значительная — в аркадном прицеле камера находится немного выше танка (в частности его орудия) и позволяет выцеливать скрытых за небольшими препятствиями противников. А так как снаряд летит по параболической траектории, то он имеет шанс шанс залететь за препятствие и попасть по противнику. В снайперском режиме (вид из дула) это, понятное дело, не получится.

В остальном же прицеливание в этих двух режимах ничем не отличаются. А разница в точности в примере, указанным Крафтом возникает, скорее всего, из-за того, что в снайперском режиме он целится чуть выше середины зоны возможного попадания (часть которой находится за препятствием), а в аркадном точно посередине этой зоны.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2014 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
Cenych

цитата

в аркадном прицеле камера находится немного выше танка (в частности его орудия) и позволяет выцеливать скрытых за небольшими препятствиями противников. А так как снаряд летит по параболической траектории, то он имеет шанс шанс залететь за препятствие и попасть по противнику.

Так это вроде только на фугасницах работает. А вот у обычных орудий отклонение от оси выстрела крайне небольшое.
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2014 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 
У всех орудий с небольшой скоростью снаряда. Низкоуровневые пулеметы этой скоростью не блещут.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2014 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, а никто не в курсе, как опыт экипажу по акциям считается? Вот, к примеру скрин — я так понял должно быть "опыт за бой"*1.1*1.1*1.1*1.5*2. Но вот что считать опытом за бой — чистую тысячу опыта, или те 5 к, которые дали за х5?


миротворец

Ссылка на сообщение 21 февраля 2014 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 
Я сегодня эпично со Стюарта сбил х5. 800 опыта)
Уже почти докачался до Чаффи. Стюарт все-таки не так плох, особенно в топе.
–––
…fresh poison each week


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2014 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

"опыт за бой"*1.1*1.1*1.1*1.5*2

Насколько я помню из Ответов разработчиков, такая формула неверная, каждый бонус рассчитывается отдельно, от базы. Базой будет служить удвоенный х5

цитата PetrOFF

Я сегодня эпично со Стюарта сбил х5. 800 опыта)

С премом:-D
–––
Design your own universe
Страницы: 123...279280281282283...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх