автор |
сообщение |
aktalai
философ
|
|
|
Demiurg
авторитет
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
|
пан Туман
магистр
|
17 февраля 2014 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт ...и доп. информация
Как бы так без мата? Нет, никак. Значит потом, потом без мата. Шляхтич не может материться в пост на лит. сайте!
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
foxfer
магистр
|
17 февраля 2014 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крафт цитата ...и доп. информация
Если что, картошка с танками заняла 3-е место в топ-10 самых прибыльных проектов за 2013 год. Плюс конкурсы, турниры, инвенты. Если в WG захотели бы, mail.ru могли бы изрядно нагадить. А Кочергин чушь спорол. И модельки танков в ground wars стырены из wot.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Cenych
авторитет
|
|
shoggoth
философ
|
17 февраля 2014 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy "Обычно я не стреляю, но иногда постреливаю." :-) Честно говоря, такие стрелки меня раздражают даже больше тупых взводов, оленей и прочих животных.
Да, меня тоже. Намного меньше, конечно, всех остальных, но раздражают.
|
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
18 февраля 2014 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочу сравнить ощущения. Кто-нибудь замечал, что по выступающим частям даже на большой дальности можно попасть с первого выстрела если переключиться в аркадный режим из снайперского? Но это только для первого выстрела. Потом сразу идут подряд промахи, прежде чем попадешь снова.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Demiurg
авторитет
|
18 февраля 2014 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крафт Замечал другое. Вот выезжает, скажем, КВ-1 на мой М10, я его раз 5-6 пробиваю, остаётся 1 раз пробить — и вот тут начинается непробой с рикошетингом. Каждый вечер такое замечаю.
А ещё радует когда снаряд явно летит в контур противника, но пропадает в пути и никуда совсем не попадает, вообще, просто испаряется в полёте.
|
––– ...и вам того же...вдвойне! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
18 февраля 2014 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, известный факт, что без снайперского видно чуть больше — это позволяет закидывать за всякие бугорки. Да и про точность ходят разные легенды: не попадаешь в снайперском — попадёшь в обычном. Промазал в обычном — пробьёт автоприцел.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
upfallen
философ
|
19 февраля 2014 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт Кто-нибудь замечал, что по выступающим частям даже на большой дальности можно попасть с первого выстрела если переключиться в аркадный режим из снайперского? Но это только для первого выстрела. Потом сразу идут подряд промахи, прежде чем попадешь снова.
цитата Demiurg Замечал другое. Вот выезжает, скажем, КВ-1 на мой М10, я его раз 5-6 пробиваю, остаётся 1 раз пробить — и вот тут начинается непробой с рикошетингом.
Тут механизм прост — такие вещи запоминаются, а потому их значение для вас возрастает. Дальше уже конспирология. Если есть сомнения, зайдите, например, в тренировочную комнату и стреляйте в одну точку. Если будет достаточное количество экспериментов, в которых ваншоты начинают слишком отчаянно цепляться за жизнь, значит, что-то нечисто. Иначе это не больше, чем домыслы.
|
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
|
upfallen
философ
|
19 февраля 2014 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт upfallen не понял вас.
В какой именно части сообщения? ИМХО, подобные вещи — результат особенностей восприятия человека, а не заговора разработчиков. Некоторые вещи случаются редко, но необычны. В результате они запоминаются хорошо. "Обычные" случаи ничем не выделяются, а потому на них внимания особо не обращаешь. Вот и кажется, что "необычные" вещи случаются намного чаще, чем это есть на самом деле. Механизм похож на формирование суеверий. Яркий пример — ситуация Demiurg’а: на рикошеты и непробития по более-менее целому противнику особого внимания не обращаешь, а вот если не удается добрать "ваншота" — тут уже эмоциональный отклик, такое запоминается. Вот и кажется, что такие ситуации подозрительно часты. Конечно, может быть, что это особенности программного кода. Тогда идите в тренировочную комнату и проверяйте. Если обнаружите какую-то особенность в статистически значимом числе экспериментов — тогда и нам сообщите
|
|
|
Demiurg
авторитет
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
19 февраля 2014 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen подобные вещи — результат особенностей восприятия человека, а не заговора разработчиков.
При чем тут заговор? Я рассматриваю возможность каких-то особенностей в игровой механике.
цитата upfallen идите в тренировочную комнату и проверяйте. Если обнаружите какую-то особенность в статистически значимом числе экспериментов — тогда и нам сообщите
Сообщаю: у меня овер 5к на первом уровне, примерно четверть из них на Малиновке, и большая часть проведена за короткий промежуток времени первичного увлечения игрой. Когда из трактора в снайперском режиме пытаешься попасть по детальке, торчащей в окне фермы на нижнем респе, это удается едва-ли с десятого раза. При переключении в аркадный режим первый же выстрел приносит попадание (причем чаще всего не просто попадание, а пробитие). Потом идут 3-4 промаха, и снова — попадание.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Cenych
авторитет
|
19 февраля 2014 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разница между прицеливанием в аркадном и снайперском прицеле есть, и она довольно значительная — в аркадном прицеле камера находится немного выше танка (в частности его орудия) и позволяет выцеливать скрытых за небольшими препятствиями противников. А так как снаряд летит по параболической траектории, то он имеет шанс шанс залететь за препятствие и попасть по противнику. В снайперском режиме (вид из дула) это, понятное дело, не получится.
В остальном же прицеливание в этих двух режимах ничем не отличаются. А разница в точности в примере, указанным Крафтом возникает, скорее всего, из-за того, что в снайперском режиме он целится чуть выше середины зоны возможного попадания (часть которой находится за препятствием), а в аркадном точно посередине этой зоны.
|
|
|
foxfer
магистр
|
19 февраля 2014 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cenych цитата в аркадном прицеле камера находится немного выше танка (в частности его орудия) и позволяет выцеливать скрытых за небольшими препятствиями противников. А так как снаряд летит по параболической траектории, то он имеет шанс шанс залететь за препятствие и попасть по противнику.
Так это вроде только на фугасницах работает. А вот у обычных орудий отклонение от оси выстрела крайне небольшое.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Cenych
авторитет
|
|
energ1e
авторитет
|
21 февраля 2014 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, а никто не в курсе, как опыт экипажу по акциям считается? Вот, к примеру скрин — я так понял должно быть "опыт за бой"*1.1*1.1*1.1*1.5*2. Но вот что считать опытом за бой — чистую тысячу опыта, или те 5 к, которые дали за х5?
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
21 февраля 2014 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я сегодня эпично со Стюарта сбил х5. 800 опыта) Уже почти докачался до Чаффи. Стюарт все-таки не так плох, особенно в топе.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
aleggator
магистр
|
21 февраля 2014 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата energ1e "опыт за бой"*1.1*1.1*1.1*1.5*2
Насколько я помню из Ответов разработчиков, такая формула неверная, каждый бонус рассчитывается отдельно, от базы. Базой будет служить удвоенный х5
цитата PetrOFF Я сегодня эпично со Стюарта сбил х5. 800 опыта)
С премом
|
––– Design your own universe |
|
|