автор |
сообщение |
Бурундук
магистр
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
apin74
философ
|
29 мая 2014 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда неубиваемая классика: Касабланка; Мосты округа Мэдисон; Римские каникулы (даже не знаю, как оценить по шкале тягостности). Или легкие комедии: 50 первых поцелуев; Притворись моей женой.
|
|
|
Бурундук
магистр
|
|
Kopnyc
магистр
|
29 мая 2014 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурундук Спасибо за наводку
Пожалуйста. Мне самому очень понравилось. Тот случай, когда особенно ничего не ждешь, и эффект в итоге получается х2.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Фикс
миротворец
|
29 мая 2014 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Надежда Посоветуйте, пожалуйста! Жанр комедия/мелодрама/фантастика/фентези, возможно, что-то сентиментальное, но не драма... год выхода не важен.. что-нибудь для души, чтобы после просмотра было приятное чувство послевкусия, что время потрачено не зря...
Вечное сияние чистого разума И под критерии подходит, и заодно шанс посмотреть, что из себя представляет тот же Джим Керри, когда режиссер не загоняет его в традиционный комический образ.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
apin74
философ
|
|
Бурундук
магистр
|
|
Evil Writer
миротворец
|
4 июня 2014 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересуют нуар детективные стилизации вроде "Настоящего детектива". Можете что подсказать? А также мистические и фантастические детективы.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
adgolov
магистр
|
4 июня 2014 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Интересуют нуар детективные стилизации вроде "Настоящего детектива". Можете что подсказать? А также мистические и фантастические детективы.
Макс Пэйн 8 миллиметров
|
–––
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Pavinc
магистр
|
4 июня 2014 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer мистические и фантастические детективы
Сериалы: 1. Твин Пикс 2. Новый день 3. Потерянная комната Фильмы: 1. Сердце Ангела 2. Радиоволна 3. Исходный код 4. Пиджак 5. Я, робот 6. Особое мнение. 7. Девятые врата 8. Братство волка 9. Багровые реки
|
|
|
Bizon
миродержец
|
4 июня 2014 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer А также мистические и фантастические детективы.
Торчвуд, начал смотреть вчера, долго откладывал — посмотрел сразу четыре серии. Очень нравится ипод ваш запрос подходит.
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|
adgolov
магистр
|
6 июня 2014 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С дочкой, рассматривая стадии развития зародыша, случайно, наткнулись на рисунок изображающий эволюцию человека. Как смог ответил на множество вопросов, но этой маленькой людьке(её словечко), этого показалось мало и ко всем моим попыткам разъяснить, что к чему, требует просмотра профильного фильма. Посоветуйте, пожалуйста, что можно посмотреть, человеческому детёнышу, 4,5 лет от роду, про первобытных людей, не Homo sapiens, ещё до них. Если, конечно, есть такие художественные фильмы, в природе.
|
–––
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
apin74
философ
|
6 июня 2014 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемый Evil Writer, мистическо-фантастический детективный сериальчик, небольшой: "Пять дней до полуночи" (2004 г., США), "Жизнь на Марсе" (этот побольше, английский)
|
|
|