Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 2014 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 
Товарищи.
Кто-нибудь еще называл ShockJockey ShockHockey'ем ?
–––
It's a Barnum and Bailey world,
Just as phony as it can be, But it wouldn't be make-believe If you believed in me.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Во втором Биошоке нет ни одного оригинального элемента

Там дохрена оригинальных элементов, начиная с того, что играешь обеими руками, а не переключаешься с оружия на плазмид и обратно, и заканчивая возможностью ходить под водой.
–––
У меня есть кот.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Изенгрим

Там дохрена оригинальных элементов, начиная с того, что играешь обеими руками, а не переключаешься с оружия на плазмид и обратно, и заканчивая возможностью ходить под водой.

Это настолько мизерные изменения, что я бы, честно говоря, постеснялся упоминать их в качестве "оригинальных" элементов. Вспомнили бы еще, что в отличие от оригинальной игры, во втором "Биошоке" игра не ставится на паузу при открытии меню плазмидов. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это настолько мизерные изменения,

Забавно, что многие из этих "мизерных изменений" потом передрали в Bioshock Infinite. По-видимому, не считали их "мизерными". Но хорошо, а что вы считаете серьезными изменениями, так что бы это был не "аддон". как вы выразились, а настоящее продолжение? Только не надо упоминать тот же Infinite — это отдельная игра, а не продолжение.
–––
У меня есть кот.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Изенгрим

Забавно, что многие из этих "мизерных изменений" потом передрали в Bioshock Infinite. По-видимому, не считали их "мизерными"

Очевидно, создатель Биошока Кен Левин настолько "восхищается" сиквелом (кстати говоря, в свое время, он был категорически против его создания, но издатель проигнорировал его протесты и сделал по-своему), что полностью исключил его события из канона этой вселенной. В являющемся закономерным эпилогом ко всей истории Коламбии и Рапчура, двухактном ДЛС Burial at Sea, события и герои второй части вообще не упоминаются.

цитата Изенгрим

как вы выразились, а настоящее продолжение?

А почему обязательно нужно какое-то продолжение? Биошок — полностью самостоятельная игра, которая имеет абсолютно законченную историю. Если уж на то пошло, Burial at Sea тоже можно было не делать, это просто что-то вроде прощального полета создателя над его любимой игровселенной. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

полностью исключил его события из канона этой вселенной.

Ну да, вот только сюжет Инфинити является инверсией сюжета Биошока 2. Это так, к слову, поскольку мнение Левина в данном случае не имеет значения — мы говорим о НАШЕМ впечатлении от второго Биошока. Стоит заметить, что ваше высказывание о том, что в Биошоке нет ни одного оригинального элемента напомнило мне об одном геймере, который высказался в том духе, что мол, а чего так все Биошоком восхищаются? Обычный коридорный шутер, ничего нового.

цитата fox_mulder

А почему обязательно нужно какое-то продолжение?
А почему бы и нет? Восторг огромный город.
–––
У меня есть кот.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 21:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Изенгрим

Это так, к слову, поскольку мнение Левина в данном случае не имеет значения — мы говорим о НАШЕМ впечатлении от второго Биошока.

Ну вот, мое впечатление как раз полностью совпадает с мнением Левина.

цитата Изенгрим

А почему бы и нет? Восторг огромный город.

Потому, что история полностью самодостаточна. История Райана и Фонтейна рассказана до самого финала, полемика Левина с Айн Рэнд увенчалась полным успехом. Конечно, издателю всегда хочется повторения успеха, и здесь на сцену выходит Биошок 2 (и как я сильно подозреваю, в потенциале — 4, 5, 6 и т.д.), произведенные на свет совершенно случайными людьми, без единого отступления от формулы успеха, которая в результате повторений превращается в натуральное клише. (вторую часть в свою время делали аж 5 студий).
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Изенгрим

сюжет Инфинити является инверсией сюжета Биошока 2

Ч-ч-чего?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2014 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

в потенциале — 4, 5, 6 и т.д.)

Сомневаюсь.

цитата Icipher

Ч-ч-чего?

Вспомните сюжет Инфинити. Герой ищет девочку, которая является его дочерью, но сам он ее дочерью не считает. Так? А теперь сюжет второго Биошока. Герой ищет девочку, которую считает своей дочерью, но которая его дочерью не является. Ну как, заикание прошло?
–––
У меня есть кот.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2014 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Изенгрим

Сомневаюсь.

Тащемта, следующую часть уже анонсировали
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2014 г. 19:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Тащемта, следующую часть уже анонсировали

А подробности или ссылку? Я чего-то не нашел.
–––
У меня есть кот.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2014 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Изенгрим

А подробности или ссылку? Я чего-то не нашел.

Ссылка с предыдущей страницы.
2K Marin сделают новую Биошок
Учитывая непроглядную серость The Bureau: XCOM Declassified, звучит как приговор. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2014 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Учитывая непроглядную серость The Bureau: XCOM Declassified,

Так тех, кто это делал, поувольняли. 8-)
–––
У меня есть кот.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2014 г. 22:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Изенгрим

Так тех, кто это делал, поувольняли.

Там написано лишь, что штат сократили. Первое из второго никак не вытекает.
И да, без Левина с его сценариями, Биошок — НЕ Биошок. Насколько я понимаю, он специально разрубил все концы в финале Burial at Sea, чтобы сценаристам 2K Marin не оставалось ничего иного, как придумывать собственную историю с новыми персонажами. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июля 2014 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder

Можно подумать, что нынешний Левин на многое способен. За SS2 ему огромное спасибо, но эти все хваленые Биошоки тоска тоскливая.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июля 2014 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Можно подумать, что нынешний Левин на многое способен. За SS2 ему огромное спасибо, но эти все хваленые Биошоки тоска тоскливая.

При всех своих недостатках, Левин на данный момент является лучшим сценаристом во всей игровой индустрии. И да, Ваше мнение о Биошоках уже давно запечатлено на самой первой странице данной темы, желаете еще раз прокатиться по тому же кругу? ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июля 2014 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder

Хорошему сценарию нужна хорошая игра. Как игра виденные мною Биошоки — 1 и 3 — очень средненькие. Играть в них было откровенно скучно. Я последний и покупать не хотел, но шумиха вокруг сделал свое дело. Купил, запустил, попытался поиграть — обычный скучный Биошок №1 rev. 2.0. Так что ради хорошего сюжета я лучше книгу открою, а игру удалю.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июля 2014 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Хорошему сценарию нужна хорошая игра. Как игра виденные мною Биошоки — 1 и 3 — очень средненькие. Играть в них было откровенно скучно. Я последний и покупать не хотел, но шумиха вокруг сделал свое дело. Куgил, запустил, попытался поиграть — обычный скучный Биошок №1 rev. 2.0. Так что ради хорошего сюжета я лучше книгу открою, а игру удалю.

цитата fox_mulder

При всех своих недостатках, Левин на данный момент является лучшим сценаристом во всей игровой индустрии. И да, Ваше мнение о Биошоках уже давно запечатлено на самой первой странице данной темы, желаете еще раз прокатиться по тому же кругу?

–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июля 2014 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder

То было давно, еще до хайпа вокруг Infinite :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июля 2014 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

То было давно, еще до хайпа вокруг Infinite

Неважно. Суть от этого не меняется.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...56789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх