автор |
сообщение |
alex33
философ
|
13 января 2015 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вступление: Ещё в кассетные времена любил составлять сборники. Но занятие это занимало много времени и мои знания музыки не позволяли мне охватить огромные пласты музыкального мира. Предлагаю попробовать коллективно составить тематические сборники в игровой форме.
Регламент такой:
1. Идея игры. Совместными усилиями собрать несколько десятков отличных треков на заданную тему. 2. Сбор треков. Каждый присылает ведущему 3 трека определённой темы, которые особенно ему близки или просто являются культовыми и отлично вписываются под заголовок сборника. Допускается и менее 3-х треков. Срок набора: от 3 до 5 дней. Минимальный набор — 15 треков. Если лаборант хочет поучаствовать, но не определился с треками, то сообщает ведущему срок, до которого ждать треки. Допускается участие двух треков одного исполнителя, если присылается 3-й, то ведущий просит заменить. 3. Голосование. По завершению сбора треков ведущий выкладывает список треков и ссылку на архив (ссылку искать в профиле ведущего). После прослушивания игрок в теме приводит список треков, которые бы он оставил в сборнике. Два главных условия: трек ему нравится, трек соответствует заголовку сборника. Например, любая замечательная песня Битлз не пройдёт по условию заголовок сборника «Лучшее диско 80-х». Голосовать допускается и людям, не принимавшим участие в сборе треков. За свой трек не голосуем. Окончательный срок голосования определяет ведущий, но не менее 5 дней со старта. 4. Определение темы. При сборе треков участник предлагает по одной теме сборника, который ему было бы интересно составить. Вместе с плейлистом тура ведущий выкладывает список предложенных тем. При голосовании участники указывают, какую бы тему из предложенного списка они хотели бы увидеть в следующем туре (можно не одну). При одинаковом количестве голосов тему определяет ведущий. *доп.02/07/18 За свою тему голосовать можно. 5. Победитель. Побеждает тот игрок, чей трек, максимально упомянут в урезанных списках участников. В качестве бонуса за победу – право быть рулевым, двойной голос при определении следующей темы. 6. Название сборника допускается любое: от жанрового до национального. Но чтобы был интерес к игре не стоит предлагать очень широкие или узкие тематики. Оптимальным считаю темы типа: «Space rock», «Stoner rock» (чёткий жанр), «Русский power metal» (жанр+страна), «Slow hits for 2» (сборник зарубежных медленных композиций для романтического вечера), «Современные барды 2000-х» (жанр+время), «Дуэты: мужчина + женщина», «Сборник к 9 маю» (песни на тему войны и победы), «Русский рок о любви» (тема лирики), «Металлические инструментальные композиции», «Зарубежные песни к рождеству» и т.п. НЕ оптимальные темы: сильно широкие – «Русский рок», «Баллады», «Песни про жизнь», сильно узкие: «Психоделический рок 79 года», «Поп-музыка Боливии», «Песни, в которых упомянут жёлтый попугай» и т.п. Тему первого тура определю для пробы попроще: «Лучшие зарубежные металлические баллады»
Результаты: * полный список победителей в прикреплённом файле!!!
|
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
14 мая 2015 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Практически всё мимо меня...
Лишь две вещи выделю:
L''Ame Immortelle — Life Will Never Be The Same Again ShamRain — Sound Of Snow
|
––– I couldn't care less. |
|
|
cadawr
магистр
|
14 мая 2015 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отмечаю ещё раз, просто мне это ОЧЕНЬ не нравится: почему прошлые туры оказались белым прямоугольником? Пусть будет как было, или, лучше, всё спрятать под кат дабы не занимать место.
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
alex33
философ
|
15 мая 2015 г. 08:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr Отмечаю ещё раз, просто мне это ОЧЕНЬ не нравится: почему прошлые туры оказались белым прямоугольником? Пусть будет как было, или, лучше, всё спрятать под кат дабы не занимать место.
убрал белый прямоугольник )
|
|
|
antonim
авторитет
|
15 мая 2015 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень сложно слушать такую музыку, когда за окном яркий, солнечный май. Такая тема хороша для поздней осени…
Antimatter — Fighting For A Lost Cause – Грустная, дождливая музыка и меланхоличный вокал объединяются в неяркую, но цепляющую картину печали… Antimatter — The Weight of the World – Уже менее грустная и интересная композиция, но она также хорошо подходит к настроению, заданному предыдущей песней. Celtic Legacy — Douce Mousitomanie – Грустная, но светлая мелодия. При прослушивании возникают очень яркие образы. Deleyaman — Book of change – Дудук и барабаны затягивают в темную пучину грусти, и только голос позволяет оставаться в реальном мире. Dolce Triade — Lost Friend – Сложно оценивать композицию из саундтрека. На нее накладываются эмоции и чувства от когда-то увиденного. И эта музыка еще долго будет ассоциироваться с ощущением потери… L''Ame Immortelle — Life Will Never Be The Same Again – Не особо грустная, но красивая композиция. Она соткана из узнаваемых и ярких частичек, но, к сожалению, при повторном прослушивании теряет часть своего очарования. Poets of the Fall — Late goodbye – Еще одна песня, запечатленная в памяти вместе с совершенно определенными воспоминаниями и картинками. И у чего в этом большая заслуга: у музыки или игры, очень большой вопрос. ShamRain — Sound Of Snow – Красиво, чуть грустно, разнообразно, с вкраплениями фрагментов из музыкального подсознания… Sleeping Pulse — The Blind Lead The Blind – Грустный монолог, печальная музыка. Solution.45 — Lethean Tears – Грустить под такую музыку сложно, но и веселиться не получится. А песня то хороша. Печально такую исключать из списка
|
|
|
alex33
философ
|
|
alex33
философ
|
15 мая 2015 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не буду жадничать... половина плейлиста получает от меня "зачёт"
Antimatter — Fighting For A Lost Cause Antimatter — The Weight of the World Aqualung & Lucy Schwartz — Cold Bryan Ferry — Don''t Stop the Dance Celtic Legacy — Douce Mousitomanie Chromaics — The River Clannad — Almost Seems (Too Late To Turn) Dead Can Dance — Amnesia Deleyaman — Book of change Gary Moore – Nothing The Same Jane Birkin, Serge Gainsbourg — Jane B. Lake Of Tears — So Fell Autumn Rain Lake Of Tears — Forever Autumn L''Ame Immortelle — Life Will Never Be The Same Again Massive Attack — Paradise Circus Matt Elliott — Dust, Flesh and Bones Nouvelle Vague — In a manner of speaking Nujabes — Reflection Eternal Poets of the Fall — Late goodbye Radiohead — Creep Rush — Tears Scorpions — When The Smoke Is Going Down Sleeping Pulse — The Blind Lead The Blind Stillife — Relief The Robert Cray Band — Time Makes Two Tom Waits — The Part You Throw Away Wilco — How To Fight Loneliness Алиса — Мама Сергей Курехин — Донна Анна Чёрный кофе — Я ищу…
Дополнительно печенюшки (без зачёта) хорошим трекам-балладам...
30 Seconds To Mars — Was It A Dream Arcade Fire — Crown of Love Depeche Mode — But Not Tonight (Extended Mix) Dolce Triade — Lost Friend Dreamtale — The Dawn J Mascis — Wide Awake Kasabian — La Fee Verte Louis Armstrong — What a Wonderful World Nicole Atkins — Heavy Boots Royal Hunt — Clown In The Mirror Savatage — All that I bleed ShamRain — Sound Of Snow Sonata Arctica — Tonight I Dance Alone System Of A Down — Lonely Day Yngwie Malmsteen — Miracle Of Life АлоэВера — Качели Гран-Куражъ — Сердца в Атлантиде Чёрный кофе — Брожу по городу один
В целом мне тур понравился, много знакомых названий, много хороших спокойных песен...
|
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
15 мая 2015 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грустно не было. А вот скучно — да. Но назвался груздем, полезай и пиши. Так что вот. А теперь то, что оставило положительные впечатления. Arcade Fire — Crown Of Love — единственная новая для меня вещь в туре, которая заставила поискать инфу об исполнителе. Bryan Ferry — Don't Stop the Dance — попсово, конечно, но стильно. Все-таки Ферри умница. Dolce Triade — Lost Friend — приятненько. Классичненько. Хоть и приторно, как зефир в меду. Louis Armstrong — What a Wonderful World — Одна из лучших вещей, созданных в 20-ом веке. (Про огрызок 21-го я вообще не говорю). Royal Hunt — Clown In The Mirror — невероятно сильный, трагичный трек чудесной группы. Rush — Tears — просто классика. Savatage — All that I bleed — Оливовские баллады никогда не оставляли меня равнодушным, как и все его творчество в целом. Scorpions -When The Smoke Is Going Down — почему-то с юности страдаю индивидуальной непереносимостью скорпов. Но это мои личные проблемы. Группа замечательная и песня тоже хороша. Tom Waits — The Part You Throw Away — тот еще тип. Ну как его не отметить. Алиса — Мама — Недурно. Весьма.
Тема: Фантастические гитарные запилы
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
GPX
миродержец
|
15 мая 2015 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Antimatter — Fighting For A Lost Cause Antimatter — The Weight of the World Aqualung & Lucy Schwartz — Cold Arcade Fire — Crown of Love Celtic Legacy — Douce Mousitomanie // Красотища! Dreamtale — The Dawn Electro Quarterstaff — The Wolf Shall Inherit the Moon J Mascis — Wide Awake Chromaics — The River Clannad — Almost Seems (Too Late To Turn) Dead Can Dance — Amnesia Deleyaman — Book of change Dolce Triade — Lost Friend Rush — Tears Sleeping Pulse — The Blind Lead The Blind The Robert Cray Band — Time Makes Two Tom Waits — The Part You Throw Away Wilco — How To Fight Loneliness Оля и Монстр — Голос
Royal Hunt — Clown In The Mirror // С этой песни в 10 или 11 классе и началось моё знакомство с Royal Hunt Savatage — All that I bleed // Для меня Savatage это в первую очередь как раз такие песни с необычным вокалом и пронзительными клавишами Джона Оливы. "When the Crowds are Gone", "St.Patrick's", "If I Go Away", "Believe". Scorpions — When The Smoke Is Going Down Slipknot — Snuff Алиса — Мама Гран-Куражъ — Сердца в Атлантиде
|
|
|
alex33
философ
|
15 мая 2015 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Тема: Фантастические гитарные запилы
Список тем был шуточный, хотя тема гитарных запилов мне тоже интересна... На следующий тур будет тема "Зарубежная алтернатива"
|
|
|
lena_m
миротворец
|
|
I330
философ
|
15 мая 2015 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
60 треков — нежно любимые ретро-баяны — множество давно знакомых по музвыбору — "не мое" = грустный сухой остаток (и это при всей моей всеядности):
Electro Quarterstaff — The Wolf Shall Inherit the Moon Lake Of Tears — So Fell Autumn Rain Matt Elliott — Dust, Flesh and Bones Sleeping Pulse — The Blind Lead The Blind Sonata Arctica — Tonight I Dance Alone System Of A Down — Lonely Day Tom Waits — The Part You Throw Away АлоэВера — Качели
цитата alex33 Список тем был шуточный а жаль :)
|
|
|
Beer75
авторитет
|
16 мая 2015 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не смог для себя определиться что такое "грустить", хотя вспоминая молодость решил для себя, что лучший трек для этого Черный кофе — Листья. Ну и понял, что мне для грусти обязательно нужно понимать о чем поется, т.е. приятная песня Bryan Ferry — Don't Stop the Dance не более чем песня для романтического вечера.
Итак, выбор краткий: Asmolov Vladimir — Bessonnica Scorpions -When The Smoke Is Going Down Смысловые галлюцинации — Чужое небо Чёрный кофе — Брожу по городу один Чёрный кофе — Я ищу...
|
––– "Фонари все погаснут, а звезды будут светить" (с) "Watch out for stobor" (c) |
|
|
Icipher
философ
|
16 мая 2015 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Antimatter — Fighting For A Lost Cause Antimatter — The Weight of the World Dolce Triade — Lost Friend Celtic Legacy — Douce Mousitomanie Clannad — Almost Seems (Too Late To Turn) Dead Can Dance — Amnesia Matt Elliott — Dust, Flesh and Bones Tom Waits — The Part You Throw Away Rush — Tears Poets of the Fall — Late Goodbye
Тема: Феерические гитарные запилы
|
|
|
cadawr
магистр
|
16 мая 2015 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря, я ждал от этого тура большего. Все песни слушал с удовольствием, но как-то особо не цепляли, а что цепляло — мне как-то под грустное настроение не подходит. Из того, что выбрал, почти половина — слышана. Но это ведь хорошо, когда люди толком не умеют грустить
Antimatter — Fighting For A Lost Cause Fleur — Рай на полчаса Gary Moore – Nothing The Same Chromaics — The River Dreamtale — The Dawn Jane Birkin, Serge Gainsbourg — Jane B. Lake Of Tears — Forever Autumn Louis Armstrong — What a Wonderful World Nouvelle Vague — In a manner of speaking Royal Hunt — Clown In The Mirror ShamRain — Sound Of Snow Solution.45 — Lethean Tears Stillife — Relief The Robert Cray Band — Time Makes Two АлоэВера — Качели — пожалуй, лучшая песня тура: беспросветная, трогательная и очень искренняя Оля и Монстр — Голос
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
elennia
новичок
|
17 мая 2015 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Считаю, что выбирать музыку для грустного настроения нужно в соответствующем настроении. Поэтому просто выбрала, что понравилось. Antimatter — The Weight of the World Dreamtale — The Dawn Gary Moore – Nothing The Same J Mascis — Wide Awake Lake Of Tears — Forever Autumn L''Ame Immortelle — Life Will Never Be The Same Again Royal Hunt — Clown In The Mirror Scorpions — When The Smoke Is Going Down ShamRain — Sound Of Snow Sleeping Pulse — The Blind Lead The Blind Slipknot — Snuff Solution.45 — Lethean Tears Sonata Arctica — Tonight I Dance Alone Stillife — Relief System Of A Down — Lonely Day The Robert Cray Band — Time Makes Two Tom Waits — The Part You Throw Away АлоэВера — Качели Гран-Куражъ — Сердца в Атлантиде Оля и Монстр — Голос Смысловые галлюцинации — Чужое небо
|
|
|
netspec1166
гранд-мастер
|
17 мая 2015 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошая, ровная подборка, но вот понравилось почти сплошь уже знакомое ранее:
Bryan Ferry — Don''t Stop the Dance Dead Can Dance — Amnesia Fleur — Рай на полчаса Gary Moore – Nothing The Same Lake Of Tears — Forever Autumn Louis Armstrong — What a Wonderful World Nicole Atkins — Heavy Boots Nouvelle Vague — In a manner of speaking Rush — Tears Scorpions — When The Smoke Is Going Down Solution.45 — Lethean Tears Sonata Arctica — Tonight I Dance Alone System Of A Down — Lonely Day The Robert Cray Band — Time Makes Two АлоэВера — Качели ДДТ — Вороны Николай Караченцов — Кого только нет… Оля и Монстр — Голос Пять пенсов — Покурим и пойдем Сектор газа- Пора домой
|
|
|
Medium
магистр
|
17 мая 2015 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
30 Seconds To Mars — Was It A Dream Antimatter — The Weight of the World Arcade Fire — Crown of Love Chromaics — The River J Mascis — Wide Awake L''Ame Immortelle — Life Will Never Be The Same Again Massive Attack — Paradise Circus Nouvelle Vague — In a manner of speaking Poets of the Fall — Late goodbye Radiohead — Creep Rush — Tears Stillife — Relief
|
|
|
Blaine
философ
|
|
alex33
философ
|
|
alex33
философ
|
17 мая 2015 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blaine наверное надо было установить ограничение на антиматтер в этом туре, а то они прям как свинец в боксерских перчатках
идеальное попадание в тематику тура!
цитата Beer75 Не смог для себя определиться что такое "грустить", хотя вспоминая молодость решил для себя, что лучший трек для этого Черный кофе — Листья.
согласен, "Листья" — более удачный вариант ЧК в этот тур...
|
|
|