автор |
сообщение |
Hostis
гранд-мастер
|
23 августа 2015 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Mirror's Edge. Игра короткая, но при ее довольно однообразном геймплее это к лучшему. В принципе, карабканье по разным препятствиям уже были в куче других игр, так что геймплей тоже не слишком революционный. Игра напомнила Remember Me, но в последней геймплей был разнообразнее, а мир лучше проработан. Но зато в игре хорошая графика. При игре меня совершенно не штормило, как бывало при разных прыжках по препятствиям в играх с совсем старой графикой.
|
|
|
puma444
философ
|
23 августа 2015 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никогда не считал себя геймером. Но "поздатродить" люблю) Играю только в КС 1.6, Титан Квест, Ла2 и Ассасин Крид. Немного бегал в Принца Персии еще. Хорошая игрушка. Но для меня слишком большая)) Сейчас в основном в Титан Квест бегаю.
|
––– Предыдущая книга - Цикл "Ведьмак Геральт" - "Меч Предназначения" Сейчас читаю - "Пламя и кровь. Кровь драконов" |
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
24 августа 2015 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis Прошел Mirror's Edge.
у это было времена первого или второго ассасина, так что для того времени да был достоточно свеж и нов. Да и самое главное в нем именно ощущения паркура и темпа своих действий, а этого в играх по паркуру практически и не встретишь.
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
24 августа 2015 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Minecraft сборка Agrarian skies 2
Warframe на оружии с максимальным режущим уроном
и то и то используется в рекреационных целях.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Kotic
новичок
|
|
Gordred
авторитет
|
25 августа 2015 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал AC:Unity, после первого же квеста со стелсом удолил. По гейпмлею то-же самое, что все прошлые части, только кораблей нет из Black Flag. Все те-же тамплиеры ассасины, которые уже после второй части поперек встали, высосанный скучный сюжет. Запустить стоит только ради графики и Парижа перенесенного в 3D, но игра страшно тормозит, в заставках на GTX770 частота кадров проседает аж до 10 фпс. После завершенного Ведьмака 3, проходить игру не возникло желания, не смотря на все здешние красоты, и волшебно анимированных персонажей.
|
|
|
DKart
магистр
|
26 августа 2015 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил попробовать Shadowrun Dragonfall — director's cut. Вроде неплохо, но примитивная изометрия конечно расстраивает. Игра бы значительно выиграла бы если изометрия была бы трехмерной как в новых XCOM. Есть свои странности с боевой системой, укрытиями. Из плюсов — неплохо прописанные диалоги. Если бы не диалоги и сюжет, можно было бы подумать, что это очередная инди-игра, сделанная "на коленке". Посмотрю, что будет дальше.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
febeerovez
философ
|
26 августа 2015 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в Until dawn и он очень клевый, люблю я такое интерактивное квест-кинцо в духе "Heavy Rain". Атмосфера в игре клевая + сюжет неплохо раскручивается, пока далеко не все понятно — что кого куда и почему 8:-0 Явно лучше поганого "Beyond" от Кейджа
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
31 августа 2015 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Emerald Dragon для SNES. Эта фэнтезийная JRPG вышла в Японии в 1989-м году на компьютере PC-8801 и затем была портирована ещё на несколько платформ. В 1995-м появился порт под SNES, на данный момент единственная версия имеющая перевод, сделанный фанами. Игра не отличается оригинальностью исполнения и сюжета, но это простительно, с учётом её возраста. И всё же, некоторое число оригинальных элементов в ней найти можно. Один из них — опция разговора, при выборе которой персонажи обсуждают сюжетную ситуацию, что служит для дополнительного раскрытия персонажей и напоминания о текущей цели в игре. На 16-тибтных приставках этот элемент встречался мне только один раз, в намного более известной Phantasy Star 4. Ещё одной особенностью является то, что в бою игрок управляет только главным персонажем. Остальными управляет компьютер, им можно только задать цель, но не более того. Кастеры сами выбирают какие заклинания применять и когда. Впрочем, делают они это неплохо. Также можно отметить, что опыт получают только два основных персонажа. Остальные спутники имеют фиксированный уровень, который не повышается вообще или повышается после ключевых сюжетных событий. Могу рекомендовать игру всем поклонникам JRPG, как не особо оригинальный, но качественно сделанный экземпляр.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/emeral...
|
|
|
Изенгрим
гранд-мастер
|
5 сентября 2015 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Hand of fate, прошел где-то половину, но впечатление уже есть. Сначала показалась стремной хренью, потом вкурил. Довольно занятная игра, которую хорошо включать минут на десять-пятнадцать: прошел сессию, завалил босса (или он тебя), и отключился до следующего раза. Из плюсов — высокий рэндом, проход каждого уровня становится уникальным да занятный троллинг со стороны сдающего. В общем, пасьянс косынка в апгрейде, покупать только со скидкой.
|
––– У меня есть кот. |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
7 сентября 2015 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Singularity. Игра отличная, множество идей из разных игр удачно совмещены в одной. Смесь TimeShift и BioShock. Жаль только враги в конце игры довольно слабые даже на максимальной уровне сложности. Но зато благодаря способностям главного героя стрелять в них очень весело.
|
|
|
urytos
новичок
|
|
Lavrin
авторитет
|
9 сентября 2015 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
urytos кстати хотел спросить, а мне, как неофиту с чего лучше начать? Я Начал с последней 3й части и ничего не понял да и сложновато как-то было. Может с первой или там есть моды которые уже поисправляли недоработки???
|
|
|
foxfer
магистр
|
9 сентября 2015 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin Ванильный сталкер 1.0006 + после прохождения попробовать мод OGSE (Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution).
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
kaay
авторитет
|
|
Vseslav
активист
|
13 сентября 2015 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл недавно Bloodborne. Если говорить в целом, то игра оставила несколько неоднозначное впечатление. Впрочем, скорее положительное, нежели отрицательное. Отмечу две особенности, которые скорее всего перекочуют в грядущие Соулсы. Во-первых есть возможность открывать срезки от лампы до туманных ворот. Путь зачастую получается не таким уж и коротким, но всё равно это уменьшает пустую беготню вокруг мелочи. Во-вторых деление многих боёв с боссами на несколько частей (обычно на три) с нарастанием сложности. Причём разница эта весьма ощутима. И то, и другое мне понравилось. Как и сам мир игры, весьма мрачный. Повествование любопытное, с налётом некоторой Лавкрафтщины. А вот боёвка получилась очень неоднозначной. Какой-то куцей, завязанной в основном на уклонении и смертельных ударах. Любителям щитов и изощрённого колдунства заняться тут особо нечем. Кроме того лекарства и пули не восстанавливаются после смерти — нужно выбивать из врагов или покупать (а стоит это добро не слабо), что сильно напрягает при первом прохождении. Ну и приставочная немощь добавляет раздражения — долгие загрузки, сильно ограниченная по дальности прорисовка и т.п. В целом, как мне кажется, игра далеко не для всех. Новичков может отпугнуть сложность.
|
|
|
Jose25
философ
|
16 сентября 2015 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1 сентября поставил себе Metal Gear Solid V. Вообще, впервые услышал о серии Metal Gear после выхода четвертой части в 2008 году, но ни разу не играл. Перед игрой ознакомился с сюжетом, изучил историю мира. По-началу шло вяло, стелс — не мой жанр, скрашивал только открытый мир. Но как начался процесс строительства базы — меня затянуло с головой. [тут сыграла свою роль любовь к играм с развитием]. За 15 дней (2 рабочие недели) уже отыграл около 80 часов, отложил всё прочее, стал меньше спать. С маниакальной дотошностью прохожу все второстепенные задания ("...так, за это неплохо заплатят, а тут я смогу раздобыть танк. А эти два задания происходят рядом, можно выполнить оба одной вылазкой") и только-только дошел до мультиплеера. Никогда меня до такой степени не затягивала игра. При этом видно, что она хоть и сделана вручную, до мельчайших деталей, недостатков у неё хватает, но случилось, вот просто, попадание в самую точку.
За последние годы про себя отметил только пару игр, где поражался объему и качеству проделанной работы: GTA V (2013), Ведьмак 3 и MGS 5
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DKart
магистр
|
16 сентября 2015 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 поставил себе Metal Gear Solid V
А это какой? Погуглил, их оказывается два — Ground Zeroes и The Phantom Pain. Тоже присматриваюсь к этой игре, стОит, не стОит...
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Jose25
философ
|
16 сентября 2015 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Ground Zeroes
Это демо-пролог. Завязка. Один уровень с огромной базой. Вышел в декабре прошлого года для демонстрации движка и игрового процесса. Игры там на 30 минут — пару часов, в зависимости от желания. Сейчас идет в комплекте с игрой. Желательно пройти, чтобы уловить сюжет, потренироваться и перенести сохранения с парочкой незначительных решений в основную игру.
цитата DKart The Phantom Pain
Сама игра. С открытым миром, мультиплеером, собственной базой и кастомизацией оружия
Ps: мой приятель играл в MGS, как в боевик (с гранатами, стрельбой и минометами), наплевав на сюжет. Ему понравилось, но не затянуло.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
JustRe1ax
авторитет
|
|