автор |
сообщение |
practicANT
философ
|
17 сентября 2015 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc , пройдено. Портал и порталоподобные игры с геометрическими формами и порталами прохожу практически сразу.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
bibliofil
авторитет
|
20 сентября 2015 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые посетители форума, может ли кто посоветовать достойные внимания игры в жанре "платформер"? Лично прошел Teslagrad, Rayman Origins, Aquaria (хоть и не совсем платформер) и наполовину La-Mulana (полную нестандартных головоломок и "веселых" моментов, от которых можно прийти в состояние неконтролируемой ярости викинга-берсерка). Буду весьма признателен.
|
––– "Единственный способ выиграть в казино - стащить фишки со стола, когда крупье отвернется." (А. Эйнштейн) |
|
|
practicANT
философ
|
20 сентября 2015 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bibliofil, Trine играли? Та вроде с головоломками все в порядке. Еще очень понравилась Ori and the Blind forest — отменная графика, атмосферно.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Kopnyc
магистр
|
20 сентября 2015 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bibliofil, Super meat boy (!), Braid (!), Mark of the ninja, Giana Sisters, Shovel Knight, Rogue Legacy, Trine, The Swapper, Vessel
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Опоссум
философ
|
20 сентября 2015 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основную труъ уже перечислили. Ещё плюсом Limbo, The Cave, Dust: an Elysian Tail, до Child of Light ещё не добрался, там вроде головоломок не особо, ближе к Акварии по смыслу.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
3uMvirAd
авторитет
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
|
bibliofil
авторитет
|
21 сентября 2015 г. 05:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Apotheon — потрясающий стиль.
Не сомневаюсь, игра сделана прелестно, но на компьютере она упорно отказывалась работать нормально — а жаль.
цитата Ещё плюсом Limbo, The Cave, Dust: an Elysian Tail
Вот с этим следует познакомиться — о первой и последней много наслышан.
цитата Super meat boy (!), Braid (!), Mark of the ninja, Giana Sisters, Shovel Knight, Rogue Legacy, Trine, The Swapper, Vessel
В первые две играл — Braid прошел почти до конца, а вот на Super Meat Boy нервов не хватило — игра, довольно-таки беспощадная к игроку. Shovel Knight — тоже хорошая вещь, правда, опять-таки до конца не прошел... В остальное не играл.
цитата Trine играли? Та вроде с головоломками все в порядке. Еще очень понравилась Ori and the Blind forest — отменная графика, атмосферно.
Тоже пока еще не играл, а надо бы попробовать.
|
––– "Единственный способ выиграть в казино - стащить фишки со стола, когда крупье отвернется." (А. Эйнштейн) |
|
|
Ny
миротворец
|
21 сентября 2015 г. 06:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bibliofil достойные внимания игры в жанре "платформер"? Финская линейка Trine, которую уже посоветовали выше. Первая может ещё и покажется не айс, но вторая хороша — атмосфера, персонажи, сюжетец есть, загадки с альтернативными возможностями, музыка радует. Кооперативчик для любителей. Полная русская озвучка от производителя. По третьей ничего не скажу — не играл, но кажется это уже не платформер.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
27 сентября 2015 г. 03:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А есть старенькие хорошие футуристические игры с проработанными сюжетами? Что-нибудь возможно красочное, увлекательное, чтобы не оторваться было? Недавно вспомнил проходил Aliens vs. Predator и вспомнился Homeworld. Вот мне что-то этакое ближе к научно-фантастическому и чтобы цепляло, не важно чем атмосфера или геймплей, хороший сюжет или может даже абсурдность. Люблю по большей степени RPG, но не откажусь от экшен-приключения или хорошо скроенного шутера, тут правда шутеры не очень люблю, редко когда они выходят душевными и увлекательными. Можно стратегию, но тут хочется разнообразия в геймплее, возможности юнитов разнообразные и всякое прочее. Не откажусь от хорошей красочной адвенчуры, квеста, только без глупых моментов и не люблю сверхзаумные загадки, желательно чтобы поломать голову с удовольствием, а не искать три предмета тупо по локации чтобы собрать воедино и открыть дверь. Кроме упомянутых игр, немного что пришлось по душе из старенького как раз System Shock 2, по мне так эталонная игра, хотя понимаю что найти среди конца 90х и начала двухтысячных нечто подобное сложно. Starcraft — еще одна веха интересная и разнообразная с хорошим сюжетом. Что можете предложить? Желательно до 2005 года.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Sprinsky
миродержец
|
27 сентября 2015 г. 03:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer старенькие хорошие футуристические игры с проработанными сюжетами
Вангеров и Периметр, помнится, уже предлагал, добавлю ещё обе части Паркана
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Опоссум
философ
|
27 сентября 2015 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer, в сторону Homeworld'а: была такая стратегия 98-го или 00-го года Imperium Galactica 2, чрезвычайно атмосферная. Неплохой амбиент и ролики по качеству между Starcraft и Warcraft III прилагаются. С десяток рас, впрочем, отличающихся только дизайном кораблей, экономикой и поведением, насколько я помню даже неплохая дипломатия. По сути тот же Galactic Civilization только в риалтайме (неспешном, с активной паузой). Цивилизация, кстати, тоже ничего, только в моей версии были досадные баги убивающие реиграбельность. А по сути — та же вторая Цива с более адекватной дипломатией и ослабленной экономикой.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Ну и в абзацах со словами "старенький", "космический" и "захватывающий" обычно ещё пишут "Космические рейнджеры", но я полагаю, они и так подразумевались?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
27 сентября 2015 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer
System Shock 1. Игра как раз недавно на GOG вышла, в формате улучшенной версии. С поддержкой более высоких разрешений, mouselook-ом и переназначением клавиш управления.
TRON 2.0, если вдруг не играли.
|
|
|
Jose25
философ
|
27 сентября 2015 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Из стратегий: Hegemonia: Legions of Iron. С сюжетом не всё гладко, но в то время была одной из самых красивых стратегий (графика года, по версии Игромании). Лучший момент — первая колонизация за пределами солнечной системы: выбираешь систему наугад, прилетаешь, а там звезда и планеты крутятся, как настоящие. Прямо ощущаешь своё участие в судьбе человечества Nexus: The Jupiter Incident — тут сюжет уже лучше. Самая правдоподобная стратегия про космос, на мой взгляд. Она скорее тактическая — под контролем всего пара-пятерка кораблей. Зато сделаны они очень правдоподобно
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Hermit
философ
|
27 сентября 2015 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer А есть старенькие хорошие футуристические игры с проработанными сюжетами?
Звездные волки. С модом «Наследие Империи», и его продолжение Звездные волки 2: Гражданская война последние просто шикарны, с ветвящимся сюжетом и порядка 8 разных концовок, которые начинают определяться не в финале, а где-то в середине игры.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Evil Writer
миротворец
|
27 сентября 2015 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Практически тот же вопрос: но стратегия происходящая на планетах, а не в космосе, типа вахи или того же Периметра(игра к сожалению забраковала видеокарту).
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 сентября 2015 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Практически тот же вопрос: но стратегия происходящая на планетах, а не в космосе, типа вахи или того же Периметра(игра к сожалению забраковала видеокарту).
Первый Ground Control. Можно и второй попробовать, хотя с ним скорее всего будут проблемы, учитывая что карта даже "Периметр" не тянет.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
27 сентября 2015 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Спасибо. Да у меня как-то раз на раз не приходится. То игры 1999 работать не хотят, то ваху dark crusade вполне себе тянет. Короче черт поди знает что. Приходится ставить все подряд, а там смотреть работает или нет.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 сентября 2015 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Да у меня как-то раз на раз не приходится. То игры 1999 работать не хотят, то ваху dark crusade вполне себе тянет. Короче черт поди знает что. Приходится ставить все подряд, а там смотреть работает или нет.
Видеокарта какая?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|