Картинная галерея


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2015 г. 06:28  
цитировать   |    [  ] 
Urania Да. Наследники Васнецова могут требовать отчислений у наследников Решетникова как минимум за три эти картины :-)))
–––
Мы заявляли, что Венера не пройдет транзитом по Солнцу, и она не прошла! (с) М. Галина


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2015 г. 07:01  
цитировать   |    [  ] 
Да ладно, у художников свои порядки. Они во все времена открыто подражали друг другу, и копировали, и цитировали. Ведь кого попало не цитируют, только признанных мастеров. Как знак качества.
С Решетниковым, правда, немного другая история. Напоминает скрытую рекламу самого себя любимого .


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 сентября 2015 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 
А вот китайские художники цитируют так цитируют.

1.
Цэн Сюй 1970 г.р.


"Приготовление шёлка"
(фрагмент)
Автор этого классического свитка император Хуэйцзун (тот самый император из романа "Поднебесная" Г.Г. Кея. Правда, император тоже копировал более раннего художника. Вероятно, это Чжан Сюань (713-755)


Свиток полностью


2.
Цуй Цзинчже 1980 г.р.


Использована деталь свитка "Ночной банкет Хань Сицзая". Художник Гу Хунчжун (937–975)


3.
Дунминь Лай 1957 г.р.


Ещё один фрагмент из "Ночного банкета" .


4.
Ян Гао 1963 г.р.


"Сад учёных" Художник Чжоу Вэньцзюй (942-961)


5.
Гуань Цзэцзюй 1941 г.р.


Чжоу Фан (730-800) "Знатные дамы с цветами в причёске"


новичок

Ссылка на сообщение 10 сентября 2015 г. 23:40  
цитировать   |    [  ] 
Люблю космическую фантастику, фэнтези. Сама не много рисую, как любитель.
http://www.voyagepeinturenatali.com/galle...


миродержец

Ссылка на сообщение 11 сентября 2015 г. 19:16  

сообщение модератора

Natali73, 2.1. Изображения, прикрепленные к сообщению, не должны превышать 300 кб каждое.


новичок

Ссылка на сообщение 13 сентября 2015 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 
Космическая фантастика.
Попробую уменьшенный размер файла.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 октября 2015 г. 02:38  
цитировать   |    [  ] 
Китайская пейзажная живопись (Горы-Воды) имеет долгую многовековую историю. Во всяком случае, она значительно старше европейской.

Как на картине,
Громоздятся горы
И в небо лучезарное
Глядят.
И два потока
Окружают город,
И два моста,
Как радуги, висят.
Платан застыл,
От холода тоскуя,
Листва горит
Во всей своей красе...
(Ли Бо 701-762, пер. Гитович А.И.)

Осенние пейзажи.


Ли Кэжань (1907–1989) "Красные горы осенью"


Фэн Линьчжан
1943




Лу Яньхао (1909-1993)


Цинь Цзяньмин 1942 г.р.




Сунь Жисяо 1935




У Шэнюань 1938




Се Бин И 1955


Чан Бу 1934


Чжао Учао 1944


Чжэн Байчжун 1945


Лю Маошань 1942.   В работах этого китайского художника чувствуется европейский акцент.




магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2015 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 
какая роскошь! взял на карандаш


миродержец

Ссылка на сообщение 16 октября 2015 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата DevochkasToporom

В работах  этого  китайского художника чувствуется европейский акцент.



У остальных — тоже. Все-таки традиционная китайская живопись обычно не предполагает такое буйство линий и детализацию. Китайцы всегда писали "облачными намеками" :-))) Мне их традиционный минимализм как-то больше нравится.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 00:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

Все-таки традиционная китайская живопись обычно не предполагает такое буйство линий и детализацию. Китайцы всегда писали "облачными намеками" :-))) Мне их традиционный минимализм как-то больше нравится.

Скрупулёзно выписанные картины со множеством деталей имеют свою прелесть, но не вижу здесь предмета для спора. Только напомню, что традиционная китайская живопись была     разнообразной, в том числе и тщательно детализированной.
Приведу в качестве примера художника Ван Мэна (1308-1385, эпоха Юань). Позднее он единодушно признавался одним из крупнейших пейзажистов в истории национальной живописи. Именно Ван Мэн   начал «расцвечивать» традиционный для его времени монохромный (или сине-зелёный) пейзаж разными красками. Можно добавить, что у него было немало знаменитых последователей.

Лесная пещера в Цзюйцюе. 1378 г. Гугун, Тайбэй. Свиток является самой известной работой Ван Мэна.


Гэ Чжичуань перевозит своё жилище. 1360е гг. Гугун, Пекин


миродержец

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 01:40  
цитировать   |    [  ] 
Он мне скорее напоминает ближневосточную пейзажную живопить. Я просто лично предпочитаю прозрачный китайский минимализм



Или как Сюй Бей Хун в ХХ веке

–––
Eramos pocos y parió la abuela


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 03:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

напоминает ближневосточную пейзажную живопись.

Художник бы наверное с Вами поспорил, а я не буду. Смутно представляю себе ближневосточную живопись, к сожалению.
   "Цветущая слива" Сюй Бейхуна прекрасна. Правда, здесь он не слишком оригинален (хотя китайцы за оригинальностью особо не гонятся). Трудно найти среди них того, кто не изобразил бы свою цветущую ветку.:-)))   Единственное, тема несколько другая, не вполне пейзаж.
Но если так, то и я не могу удержаться от любимой картины.

Сюй Вэй 1521-1593 Виноград.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 октября 2015 г. 13:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата DevochkasToporom

Единственное, тема несколько другая, не вполне пейзаж.


Это не пейзаж, но пример традиционного идеально продуманного пространственного решения, когда большая часть полотна остается свободной. У него ведь даже трехмерность создается не использованием перспективы, а пятнами тонов и "размещением" пустого пространства на рисунке.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2016 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
У меня вопрос к знатокам. Никто, случайно, не знает, кто автор вот этой картины?

Просто она довольна тиражируема среди конников, но вот подробности не получилось выяснить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2016 г. 10:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

У меня вопрос к знатокам. Никто, случайно, не знает, кто автор вот этой картины?

Гугль знает. Альфред де Дрё, "Амазонка".
–––
Мы заявляли, что Венера не пройдет транзитом по Солнцу, и она не прошла! (с) М. Галина


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2016 г. 10:13  
цитировать   |    [  ] 
Эгоистка71, вероятно, это может быть эскизом или перерисовкой этой картины Альфреда де Дрё:



http://www.encore-editions.com/alfred-de-...
–––
Особый мир людей, которые сидят утром в пустых ресторанах, когда на столиках меняют скатерти. © Я. Голованов


миродержец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2016 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо:-). Вот, умеют же люди искать, в отличие от меня8-].


миродержец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2016 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 
Эгоистка71

еще в коллекцию — сверчковский портрет Панаевой на орлово-ростопчинской лошади

–––
Eramos pocos y parió la abuela


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2016 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 


Впервые после реставрации публике показали один из шедевров эрмитажного собрания — картину "Святой Лука, рисующий Мадонну". Автор — один из выдающихся нидерландских художников 15 века Рогир ван дер Вейден. Его работа попала в Эрмитаж необычным образом — частями.

В начале 19-го века полотно распилили: образы Мадонны и Святого Луки зажили каждый своей жизнью, как две отдельных картины. Спустя столетие, холст воссоединили в Эрмитаже, правда, тогда, как выяснилось, реставраторы допустили множество ошибок. Исправлять их пришлось уже современным специалистам Эрмитажа: удалось расчистить полотно, удалить старые краски на шве. Благодаря этому стали видны детали, которые раньше были незаметны, к примеру, чернильница около Евангелия. Помогли в реставрации "сёстры" полотна — в мире, как оказалось, существует еще четыре версии картины того же мастера.
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


миродержец

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 
Запутался с авторством этой картины -



В книге Генриха Вёльфлина "Классическое искусство" сообщается, что автор — Марко Базаити, и указано, что картина находится в Национальной галерее в Лондоне. На сайте же лондонской галереи про картину сообщается, что автор — Джованни Беллини. Кому верить? Правда, книжка Вёльфлина довольно старая — аж 1899-го года издания.
–––
Mors certa, hora incérta
Страницы: 123...7576777879...174175176    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх