# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Терминатор: Генезис (Алан Тэйлор) |
| 113 |
|
|
| Фантастическая четверка (Джош Транк) |
| 102 |
|
|
| 007: Спектр (Сэм Мендес) |
| 33 |
|
|
| Форсаж 7 (Джеймс Ван) |
| 32 |
|
|
| Робот по имени Чаппи (Нил Бломкамп) |
| 30 |
|
|
| Восхождение Юпитер (Лана и Энди Вачовски) |
| 92 |
|
|
| Мир Юрского периода (Колин Треворроу) |
| 27 |
|
|
| Звёздные войны: Пробуждение Силы (Дж.Дж. Абрамс) |
| 41 |
|
|
| Разлом Сан-Андреас (Брэд Пейтон) |
| 27 |
|
|
| Мстители Эпоха Альтрона (Джосс Уидон) |
| 15 |
|
|
| Хитмэн: Агент 47 (Александр Бах) |
| 48 |
|
|
| Безумный Макс: Дорога ярости (Джордж Миллер) |
| 18 |
|
|
| Прогулка (Роберт Земекис) |
| 7 |
|
|
| Земля будущего (Брэд Бёрд) |
| 29 |
|
|
| Седьмой сын (Сергей Бодров) |
| 30 |
|
|
| Марсианин (Ридли Скотт) |
| 15 |
|
|
| Бегущий в лабиринте: Испытание огнём (Уэс Болл) |
| 31 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
8 января 2016 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На кинофоруме Фантлаба существует старая добрая традиция: каждый год, в первой декаде января мы выбираем лучшие и худшие фильмы года прошедшего. Поэтому, дабы не затягивать с преамбулой, с ходу предлагаю каждому лаборанту огласить список картин 2015 года выпуска, о просмотре которых, ему хочется поскорее забыть (по тем или иным причинам). Обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что под формулировкой "самого провального фильма года" могут скрываться, как худшие кинотворения, известные человечеству, так и просто фильмы, которые в силу определенных обстоятельств возглавили список киноразочарований каждого отдельно взятого лаборанта. И ровно через неделю, 15 января из наиболее повторяющихся названий будет составлен опрос, благодаря которому мы наконец узнаем, какой фильм больше всего разочаровал нас в 2015 году. Поехали!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
|
Greisvandir
миродержец
|
23 января 2016 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Что-ж за шедевры вы в этом году смотрели?
Везло, наверное
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Нет, не помер. Не зависел он оказывается от этого сердца. Это она свое бессмертие в нем сохраняла для будущего пробуждения. А он просто смертным опять стал
|
|
|
Наследный принц
философ
|
23 января 2016 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Greisvandir
о "Последнем охотнике"
о майн гот! какая тоска! правильно, что я не досмотрел. И он с это восныпроникающей ведьмочкой стал жить счастливо и не долго...
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Bizon
миродержец
|
24 января 2016 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
проголосовал за "Безумного Макса", т.к. это реально худший из увиденных — посмотрел, сразу стер. Хотя "Восхождение Юпитера" еще больший шлак судя по отзывам, но его не видел и даже нет никакого желания смотреть, учитывая, что там на главной роли такая бездарность как Мила Кунис.
|
|
|
Halstein
философ
|
25 января 2016 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder цитата Наследный принц Но в лидерах у нас нету "Разлома Сан-Андреас"... а это был знатный бред!
Ну в номинантах то есть. Значит, как и в случае с "Оттенками" его просто смотрели немногие.
Ну я, кстати, смотрел. Не шедевр, но из категории "скорее да, чем нет". Просто это сугубо визуальное кино про гигантские трещины и волны ну и скачущего по ним Скалу. Я вот в кино ходил именно с таким настроем — и ничего, в общем и целом понравилось. А вот те же "Звездные войны" оставили привкус "уже не торт" — т.е. не полный провал, но скорее в минус. Ну или "Терминатор" — там уж точно "совсем не торт" даже по сравнению с фильмом Мостоу.
|
|
|
Наследный принц
философ
|
|
Лилия в шоколаде
философ
|
25 января 2016 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц о майн гот! какая тоска! правильно, что я не досмотрел. И он с это восныпроникающей ведьмочкой стал жить счастливо и не долго... Ээээ, почему недолго? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сердце заныкал, так что пить, гулять, баб любить (ведьмочку схоронив) будет еще лет тыщу. А фильм, да, кошмар, но пецифекты красивые.
Разлом ужасен целиком и полностью.
Оттенки слишком для целевой, что бы жечь огнем и ломать пальцы режиссеру, она родимая, хоть что-то из книжки выудить сумела, чтоб совсем головой о стенку убиться не хотелось.
|
|
|
Iskatell
магистр
|
26 января 2016 г. 02:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мстители: Эра Альтрона Мир Юрского периода Восхождение Юпитер
|
––– "Мир полон чудес!" "Нет книг, обязательных к прочтению. Есть необходимость читать." "Профессиональный читатель" |
|
|
SoN
миротворец
|
27 января 2016 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А что, действительно "Терминатор Г." настолько плох?.. )
А вот "Разлом Сан-Андреас" мне вполне понравился... Дидактические приключения, или Приключенческая дидактика)) Возможно, для кого-то будет и полезным)
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Vidoc_
магистр
|
|
Robin Pack
миротворец
|
27 января 2016 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Смотреть можно, это не Восхождение Юпитер.
И «Терминатор: Г», и «Юпитер» в общем-то проходят по категории «Смотреть можно, но стоит ли?» Генезис смешной, но глупый, нелогичный и вторичный. Юпитер красивый, но глупый, нелогичный и с чудовищной актёрской игрой. Генезис можно посмотреть, чтобы посмеяться над петросянством Арнольда. Юпитер — чтобы поразглядывать картинку. А если вы не заядлый киноман, проще пропустить оба.
А вот «Фантастическую четвёрку» смотреть просто физически трудно, настолько она скучная и бессмысленная. Её нет других причин смотреть кроме «оценить самому знаменитый провал».
|
|
|
G.I.C.
гранд-мастер
|
27 января 2016 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[Сообщение изъято модератором]
|
––– Кто-то ищет сатиру и пародию там, где их нет. Нужно уметь смело признаться себе, что это просто убогий трэш. |
|
|
montakvir7511
миродержец
|
|
Kons
миротворец
|
|
Наследный принц
философ
|
28 января 2016 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Юпитер красивый, но глупый
Красивый? Я не видел столь чудовищной мешанины костюмов, убогих (и сплагиаченых) задних планов уже очень давно. По мне, скорее фильм аляповат и уродлив. А как вспомню отвратительно подкрашенные глазки главного героя... фу! Крутой боец, полу-пес, блин.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
28 января 2016 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Согласен, его в красивые не отнести. Из просмотренных 30 минут я был поражён низким качеством спецэффектов (под крайне унылую музычку). Что там ещё можно трактовать как красивое — хз. Убого даже по меркам самого Голливуда.
|
|
|
mindhealer
авторитет
|
|
Наследный принц
философ
|
28 января 2016 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Красивый? Я не видел столь чудовищной мешанины костюмов, убогих (и сплагиаченых) задних планов уже очень давно.
Кстати, что с этим Балемом Абрасаксом (которого Эдди Редмэйн "сыграл")? Почему он-то шипит как идиот, то начинает орать без всякого повода? Что за заболеванием он страдает? Может заболеванием "тупой сценарий", "примитивная режиссура"?
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 января 2016 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Кстати, что с этим Балемом Абрасаксом (которого Эдди Редмэйн "сыграл")? Почему он-то шипит как идиот, то начинает орать без всякого повода? Что за заболеванием он страдает? Может заболеванием "тупой сценарий", "примитивная режиссура"?
Я смотрел (точнее пытался смотреть ) фильм в оригинале. Так вот, когда голос Рэдмейна начинал сипеть, у меня почему-то возникли ассоциации с пародией на Марлона Брандо в роли дона Вито Корлеоне. Либо просто показалось, и все совпадения случайны, либо это очередной пример "глубокого авторского месседжа" от Вачовски.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|